Стачка Объединения перевозчиков России
Сегодня работа водителя и содержание грузового автомобиля из-за варварских и необдуманных решений нашего Правительства и подотчетного ему Минтранса, становятся невыносимыми.
Сегодня работа водителя и содержание грузового автомобиля из-за варварских и необдуманных решений нашего Правительства и подотчетного ему Минтранса, становятся невыносимыми.
3 комментария
.
налоги надо брать ТОЛЬКО с потребителя !
http://maxpark.com/user/632656317/content/676568
налог должен быть прогрессивным как в Европе от доходов
Я сам дальнобойщик. Знаете, что такое грузоперевозки? Расскажу всем детскую загадку: лодочнику надо перевезти на другой берег три места (козу, капусту и волка), но помещаются только два места в лодку. Как быть? Многие помнят эту загадку.
На сегодня грузоперевозки примерно тоже самое. Есть три составляющие:
1. Грузоотправители/грузополучатели;
2. Грузоперевозщики (индивидуальные дальнобойщики, транспортные компании);
3. Логистические компании (диспетчера).
Всего лишь три составляющие! Дело только в том, что в каждой составляющей их очень много и все они конкурируют друг с другом. Это по принципу - разделяй и властвуй.
Вопрос: как сделать так, чтобы им всем было хорошо?
Ответ по моему очевиден. Надо расписать задачи и пожелания каждой из составляющих и объеденить всех на одном сайте. ОБЪЕДЕНИТЬ ВСЕХ НА ОДНОМ САЙТЕ. Структурное и без структурное управление. Регламентировать работу этого сайта должны региональные представители каждой из составляющих с выборным центром.
Есть только одна проблема - "нашему правительству" этого не надо, они этого боятся.
Может ПДС НПСР с этим справится?