Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Протокол совещания "Московского городского Штаба НПСР поддержки Народного кандидата П.Н.Грудинина"

27 февраля прошло совещание "Московского городского Штаба НПСР поддержки Народного кандидата П.Н.Грудинина" (МГШГр), на котором была обсуждена сложившаяся ситуация в избирательной кампании Народного Кандидата П.Н.Грудинина. Были рассмотрены возможности МГШГр по реализации штабных функций и намечены основные направления работы до 18 марта.

Протокол № 1

Совещания «Московского городского штаба НПСР поддержки Народного кандидата (НК) в президенты РФ П.Н.Грудинина»

27.02.2018

 

Повестка дня:

1. О продолжении участия в избирательной кампании Народного кандидата (НК) Грудинина П.Н.

2. О формировании системы «Совещаний Национально-патриотических сил» в г.Москве.

3. О стратегии (концепции) избирательной кампании НК в г.Москве.

4. О задачах «Московского городского Совещания НПСР» в интересах НК, формах и методах его информационной работы.

 

Присутствовали: члены МГШ НКГр, представители групп поддержки ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО и ЮАО г.Москвы.

По первому вопросу:

Слушали:

Сообщение руководителя МГШ НКГр Леонова В.В. о ситуации в избирательной кампании НК.

В избирательной кампании Народного кандидата (НК) имеются существенные трудности:

1. Отсутствует внятная стратегия избирательной кампании.

2. КПРФ практически торпедирует избирательную кампанию:

- представляет НК как чисто партийного кандидата, понижая его статус до «кандидата от КПРФ»;

- самостоятельно сформировала Избирательные штабы (ИШ) и не допускает серьёзного участия в их деятельности представителей НПСР;

- примитивно понимает «избирательную кампанию» простое распространение агитационных материалов в разнообразных формах + подготовку наблюдателей; 

- узурпировала избирательный счёт НК и финансирует только свои агитационные материалы и только свои мероприятия.

3. Структуры КПРФ в регионах немногочисленны и маловлиятельные.

4. Структуры НПСР в регионах только формируются и вследствие этого так же маловлиятельны.

В связи с этим встаёт вопрос: а стоит ли продолжать участие в этой избирательной кампании, больше похожей на пиар-акции политических субъектов.

При ответе на этот вопрос стоит учитывать самую важную задачу, которая решается в ходе избирательной кампании: формирование системы координационных структур в регионах, районах и городах. Поэтому есть два пути:

А) Закончить «биться о стену» в избирательной кампании, сознательно торпедируемой КПРФ и сосредоточиться на формировании региональных структур НПСР.

Б) Продолжать биться в избирательной кампании не взирая на существующие трудности и противодействия.

Решили:

Продолжать участие в избирательной кампании НК с целью достижения Победы».

Принято единогласно.   

По второму вопросу:

Слушали:

Предложение Леонова В.В.:

В связи со сложившейся обстановкой предлагается перейти на информационную форму агитационной работы силами координационных структур НПСР в административных округах (АО) и районах Москвы: представительство и окружных (районных) Совещаний НПСР. Предложен алгоритм создания Представительств и Окружных Совещаний (приложение 1).

Решили:

1. Провести в Округах собрания актива по формированию «Окружных Совещаний НПСР» в соответствии с предложенными рекомендациями до  6 марта 2018 г.

2. После сформирования 3-4 окружных Совещаний, провести заседание по формированию «Московского городского Совещания НПСР» (МГС НПСР): 6-7 марта.

Принято единогласно.

По третьему вопросу:

Слушали: Леонов В.В. предложил обсудить следующие вопросы стратегии избирательной кампании НК:

  1. Цель компании.
  2. Основные и дополнительные формы ведения кампании.
  3. Идеи, приоритетно отражаемые в ходе кампании.
  4. Факты, приоритетно приводимые в ходе кампании.
  5. Целевые аудитории избирательной кампании.

В ходе обсуждения приняты следующие решения:

1. Основная цель кампании – Победа в выборах НК.

2. Информационную кампанию вести от имени «Московского городского Совещания НПСР» силами «Окружных Совещаний НПСР г.Москвы».

2.1. Основными формами ведения кампании считать:

- агитационно – информационную работу в интернете;

- проведение опросов;

- распространение имеющихся АПМ на пикетах;

- встречи с ДЛ или НК;

2.2. Дополнительными формы ведения кампании считать:                    

-  обход квартир;

- распространение информационных материалов по почтовым ящикам;

- размещение АПМ м информационных материалов в подъездах и на уличных стендах.

3. В информационных материалах (ИМ), в беседах с гражданами в первую очередь отражать следующие идеи Программы НК:

- Национализация природных ресурсов и стратегических отраслей;

- Развитие страны;

- Социальная справедливость;

- Ответственность власти.

- Достойная жизнь.

4. В информационных материалах (ИМ), в беседах с гражданами в первую очередь отражать следующие факты, относящиеся к НК, его Команде и Программе:

- «Коалиционность» кандидата ПН.Грудинина (НПСР-КПРФ-ЛФ).

- Программа «20 шагов» - основа возрождения России;

- Человек дела: смог сохранить и развить совхоз;

- «Совхоз им.Ленина», как территория социального оптимизма.

5. Целевые аудитории приняли решение не выделять.

Принято единогласно.

По четвёртому вопросу:

Слушали: Леонов В.В. предложил обсудить возможности выполнения функций МГШ НКГр силами МГС НПСР (приложение 2):

В ходе обсуждения приняты следующие решения:

1. По первой функции решение принято в 3-м вопросе Повестки дня.

2. В части группы функций взаимодействия (2 – 5 функции) мы в силах решить задачи:

2.1. Общие для всех субъектов взаимодействия (ОбщОрг, МСУ, СМИ, ИзбирКом):  

- составление перечня субъектов, с которыми надо контактировать (на своём уровне);

Источники информации: сайты, буклеты и СМИ районов.

- определение их места расположения, руководства и контактных данных;

Источники информации: те же + личное посещение.

- информирование субъектов

Формы: электронные письма, телефонный звонок, личное посещение

- проведение переговоров с руководством.

2.2. Особенные для отдельных субъектов взаимодействия:

2.2.1. Для общественных объединений (партии; движения и обществ. организации; протестные группы и т.п.) и органов местного самоуправления (СМД, ТОС, ТСЖ, СМКД и т.п.):

- распространение АПМ среди участников: оставление в помещении субъекта, раздача на мероприятиях;

- сбор наказов и предложений в Программу и Народное правительство: от руководства + от участников.

2.2.2. Для СМИ (газеты, интернет-издания и т.п.).

- распространение АПМ среди участников: электронные письма, телефонный звонок, личное посещение;

- сбор наказов и предложений в Программу и Народное правительство.

- распространение АПМ через СМИ: при достижении договорённости.

2.2.3. Для избирательных комиссий (от ЦИК до участковых).

- определение состава комиссии: кем выдвинуты члены ИК.

Источники информации: сайт Муниципального округа, решение по формированию Избирательных комиссий.

Координаторов этих направлений нет.

6. По выполнению шестой функции: Организация или участие в информационных мероприятиях нам вполне по силам проведение:

а) Участие в подготовке встреч НК или его доверенных лиц (ДЛ) с избирателями.

б) Одиночные пикеты за НК;                                                                                                           

в) Проведение опросов;                                                                                                                               

г) Митингов в поддержку НК:

- подача заявки  согласование места проведения;

- оповещение жителей: интернет, объявления;

- проведение митинга                                                                                                                                        

д) Распространения агитационно-пропагандистских материалов (АПМ);                                                    

е) Информационная поддержка мероприятий (СМИ, фото, видео).

Координатора этого направления нет.

7. Выполнение седьмой функции ИШ - Работа в интернет-сети: ФБ, ВК, ОК, «Макспарк», «Твиттер», «Телеграмм»… доступна нам в полном объёме и должна быть основной в нашей работе:

7.1. Координация в интернете в целом:

а) Содержание общей информации для распространения:

- содержание Программы НПСР-КПРФ-ЛФ;

- ответы на вопросы избирателей;

- освещение поездок в регионы и встреч с избирателями НК.

б) Обеспечение интеграции различных форматов передачи информации:

- Соцсети (ВК, ФБ, ОК, Инстаграмм): создание «ключевого аккаунта» (выделить мейл + сим-карту), выделение

главной  страницы; нужен Координатор – «генератор» сообщений и взаимосвязи с другими аккаунтами; 

- Месседжеры (Телеграмм, Вайбер, Вотсап; Эл.почта, Скайп): создание двух каналов - общения и координации; Модераторы каналов. Координатор по месседжерам.

- Интернет-СМИ (Видео, Электронные издания, известные блогеры): Перечень СМИ, контакты. Координатор взаимодействия.   

в) Адаптация общей информации под различные форматы распространения;

- Налаживание информационного обмена между избирателями.                                                                         

7.2. Координация в конкретной сети:

- интеграция групп по содержанию информации (региональная, идеологическая, целевая).

7.3. Информационные рассылки.

Поручили координацию этото вопроса Шелеву Александру Юрьевичу Alexandrshepelev1978@gmail.com.

8. Организация и участие в мероприятиях по контр – пропаганде:

а) Противодействие лжи о НК:

- отслеживание лжи в СМИ;

- отслеживание и «маркировка»  лже-НПСР групп и «фейк-комментаторов»;                                                                 

- подготовка и распространение ответов на ложь и провокации.                                            

б) Распространение АПМ о соперниках НК:                                                                                    

- сбор информации о соперниках НК (включая реальную правдивую статистику при «царствовании Путина);

- формирование информационных сообщений на основе информации и реальной статистики.

- использование собранной информации в агитационно-пропагандистских мероприятиях.

Координатора этого направления нет.

9. Материальное обеспечение агитационно-пропагандистских мероприятий.

а) Разработка макетов АПМ: мы вполне могли бы сделать, но нет времени:

- определение номенклатуры АПМ (приложение 2);

- сбор предложений от региональных штабов;                                 - утверждение принятых АПМ;

- согласование принятых АПМ (в вышестоящих штабах, ЦИК).

б) Изготовление АПМ:

- составление реестра рекомендованных ЦИК типографий;    - в рекомендованных ЦИК типографиях;

- на своём оборудовании;                                                                                                                                 

в) Доставка АПМ:

- в регионы и районы;                                                - распределение среди групп поддержки.

Координатора этого направления нет.                                                                                                 

10. Финансирование материально-технического обеспечения

а) Информирование граждан о порядке внесения пожертвований на избирательный счёт.

б) Организация сбора финансовой помощи в деятельности Представительств и Совещаний. 

Решили попробовать организовать сбор средств «по схеме Навального».

Поручили этот вопрос Долгих Марку Витальевичу: Dolgih.Marck@yandex.ru.                                                                                                                                                                                                   

11. Сбор и систематизация предложений и наказов избирателей НК:                                            

а) Разработка системы классификации предложений и наказов;      

б) Составление реестра предложений и наказов;

в) Предложения изменений Программы и дополнений к ней.          

Координатор МГШ НКГр выполнения этой функции - Изотов Антон Вячеславович: iz-ottov@yandex.ru.

12. Юридическое сопровождение агитационно-пропагандистской работы:

а) Предупреждение нарушений выборного законодательства сторонниками Народного кандидата;      

б) Выявление, фиксация и пресечение выявленных нарушений соперниками Народного кандидата.      

в) Составление жалоб и судебных исков информации о них в Окружной штаб ИБВ-Н.                  

Координатор МГШ НКГр выполнения этой функции - Изотов Антон Вячеславович iz-ottov@yandex.ru.

13. Обеспечение наблюдения в день голосования:

а) Формирование  и подготовка (обучение) команды наблюдателей:

- Знать все «дружественные школы наблюдателей».

- Вести учёт потенциальных наблюдателей.

- Обучение желающих в «дружественных школах».

- Согласование формы «Дорожной карты – дневника наблюдателя».

- Учёт ИУ, на которые направлены наблюдатели и ЧИК СГ нами и «дружескими школами».                                     

б) Работа наблюдателей (членов ИК с СГ):

- Формирование системы взаимодействия наблюдателей. 

- Помощь наблюдателям в день выборов.

- Пресечение противоправных действие ИК и должностных лиц.

- Контроль Протоколов Избирательных комиссий.                                                                                          

Координатор МГШ НКГр выполнения этой функции - Галламов Мансур Муллагаянович gallamov@gmail.com

14. Информационное обеспечение агитационно-пропагандистской работы:

а) Справочные материалы (СМИ, ИК, МСУ, Общ.организации);                                                                

б) Реестр проблем (района, округа, города)                                                                                      

в) Ведение информационной Базы Данных (ПАНЛОГ)        

Координатора этого направления нет.

Председатель собрания  __________________                             Леонов В.В.

 

Приложения к Протоколу - отдельным сообщением.

 

комментариев нет

Читайте также

Тюменская область
2 23859
Новосибирская область
16 20101
Москва
2 18146
3 16445
Москва
pdsnpsr
2 15092