НЕТ геноциду русского народа!
В данном исковом заявлении не употреблён термин "геноцид". Однако мы хорошо знаем, почему руководство РФ категорически избегает рассмотрения вопроса о правосубъектности русского народа. "Нет человека - нет проблем!". Аналогично: "Нет упоминания в государственных документах о русском народе - можно игнорировать и его интересы". Этот приём сегодня - основной инструмент разрушения Русской цивилизации.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконным бездействия Административного ответчика
(в порядке главы 22 КАС РФ)
«Русский экспертный Совет» (далее Административный истец) обратился в Тверской районный суд города Москвы с административным исковым заявлением к Председателю Комитета Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера – А.А.Шевченко (далее Административный ответчик).
В обоснование своих требований Административный истец указал следующее: 21 января 2024 года Административный истец обратился в Совет Федерации ФС РФ с заявлением о рассмотрении вопроса по защите конституционных прав неопределенного круга лиц граждан Российской Федерации русской национальности, на который 06 марта 2024 года за исходящим номером 3.2-31/712 получил ответ от Председателя Комитета Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера – А.А.Шевченко, в котором не была указана конкретная информация о принятых мерах относительно определения правосубъектности русского народа и предложения о внесении соответствующих дополнений в Конституцию Российской Федерации.
Административный истец полагает, что предоставленный Административным ответчиком ответ не соответствует требованиям Конституции Российской Федерации, согласно которой носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ (ч.1 ст.3). По мнению Административного истца: Административный ответчик абстрагировался от сути направленного ему запроса и фактически на поставленные вопросы не ответил.
В условиях СВО, когда русский народ Российской Федерации вышел на защиту русско-говорящего и других народов, проживающих на Донбассе, проливает свою кровь и сотнями тысяч отдает свою жизнь, бездействие А.А.Шевченко, как Председателя Комитета Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, является неприемлемым поведением, нарушающим действующее российское законодательство, в том числе ч.1 ст.3 Конституции РФ.
Заявление (жалоба) в вышестоящий в порядке подчиненности орган (или вышестоящему в порядке подчиненности лицу) на ответ Административного ответчика не подавалась, так как полагает, что Совет Федерации является одним из высших законодательных органов.
Полномочия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, как «верхней» палаты Федерального Собрания ‑ парламента Российской Федерации регламентируется главой 5 Конституции РФ.
Согласно ч.1 ст.104 Конституции РФ Совет Федерации обладает правом законотворческой инициативы. Под законодательной инициативой понимается право внесения законопроектов в законодательные органы, влекущее за собой обязанность законодательных органов обсудить законопроект и принять по нему определенное решение в зависимости от того, в какой нормативный правовой акт предполагается внесение изменений, законодательная инициатива подразделяется на конституционную инициативу и законодательные инициативы на федеральном и региональном уровнях.
Законотворческий процесс выступает связующим звеном между всеми ветвями власти. Дискреционным правомочием принятия закона обладает Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, однако разработать проект закона, внести его, подписать и обнародовать, а в определенных случаях обязать изменить его могут различные органы публичной власти, строго определенные Конституцией Российской Федерации. Так, конституционная инициатива (инициатива по предложению внесения изменений в текст Конституции РФ), регламентируется статьей 134 Конституции РФ, которая закрепляет исчерпывающий перечень субъектов конституционной инициативы, в том числе: Президент РФ, Совет Федерации Федерального Собрания РФ; Государственная Дума Федерального Собрания РФ. Законодательная инициатива на федеральном уровне регламентируется статьей 104 Конституции РФ закрепляет исчерпывающий перечень субъектов, обладающих правом законодательной инициативы на федеральном уровне, в том числе: Президент РФ; Совет Федерации Федерального Собрания РФ; члены Совета Федерации; депутаты Государственной Думы.
Общеизвестно, что русский народ «де факто» является основным создателем русской цивилизации, её материального и духовного достояния. Эта информация подтверждена многовековой историей России. Сегодня русский народ, несмотря на демографическую катастрофу, остаётся основным носителем государственности, духовности, нравственности и традиционных ценностей.
В ноябре 2023 года в обращении к членам пленарного заседания Всемирного Русского Народного Собора, посвящённого 30-летию организации, президент Российской Федерации Владимир Путин назвал основные тезисы нашей Победы; озвучил настоящее и будущее Русского мира. «Без русских нет России!» - этих слов президента давно ждали миллионы граждан нашей огромной страны. Говоря о СВО, президент отметил: «Наша битва за суверенитет, за справедливость носит без всякого преувеличения национально-освободительный характер, потому что мы отстаиваем безопасность и благополучие нашего народа, высшее, историческое право быть Россией – сильной, независимой державой, страной-цивилизацией. Именно наша страна, Русский мир, как не раз бывало в истории, преградили путь тем, кто претендует на мировое господство, на свою «исключительность». Далее Президент Владимир Путин отметил: «Русский мир – это все поколения наших предков и наши потомки, которые будут жить после нас. Русский мир – это Древняя Русь, Московское царство, Российская империя, Советский Союз, это современная Россия, которая возвращает, укрепляет и умножает свой суверенитет как мировая держава. Русский мир объединяет всех, кто чувствует духовную связь с нашей Родиной, кто считает себя носителем русского языка, истории, культуры независимо даже от национальной или религиозной принадлежности.
Но хочу подчеркнуть: без русских как этноса, без русского народа нет и не может быть Русского мира и самой России. В этом утверждении нет какой-то претензии на превосходство, на исключительность, на избранность. Это просто факт, как и то, что в нашей Конституции чётко закреплён статус русского языка как языка государствообразующего народа. Русский – это больше чем национальность. Так всегда было, кстати говоря, в истории нашей страны. Это, в том числе, культурная, духовная, историческая идентичность. Быть русским – это, прежде всего, ответственность. Повторю, огромная ответственность за сбережение России, именно в этом – истинный патриотизм. И как русский человек хочу сказать: только единая, сильная, суверенная Россия способна гарантировать будущее и самобытное развитие и русского, и всех других народов, которые веками жили и живут в нашей стране, объединены общностью исторической судьбы». (источник: стенограмма выступления президента В.В.Путина на пленарном заседании Всемирного Русского Народного Собора http://prezident.org/tekst/stenogramma-plenarnogo-zasedanija-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora-28-11-2023.html?ysclid=lutqq3eg8n49745722).
В ответе Совета Федерации (Приложение 3) «русский народ» назван «системообразующим звеном». Административный истец полагает, что в условиях СВО от крепости, духа и состояния русского народа, как «системообразующего звена", зависят победа, успешность и судьба всех народов России.
В устройстве Российской Федерации, называемой «многонациональной», русский народ, к сожалению, не обозначен никаким правовым статусом ни в Конституции, ни в других государственных документах документах. В то же время существует много документов о правах малых народов, структур и официальных представительств этих народов в других субъектах РФ и центральной федеральной власти. Так, к примеру, Чеченская Республика кроме постоянного представительства в городе Москве, имеет представительство ещё в 62-х субъектах РФ. 22 национальные республики, находящиеся в составе РФ, имеют свои национальные Конституции, Правительства, Гимны и другие атрибуты самостоятельности и суверенности. Ничего подобного у русского народа нет. В числе сотен каналов телевидения федерального уровня и тысяч каналов регионального уровня полностью отсутствуют СМИ, ориентированные на поддержание культуры, истории и традиций, решение проблем и чаяний русского народа. В то же время существуют национальные СМИ малых народов, финансируемые за счет федерального бюджета. Указанные выше фактические обстоятельства свидетельствуют об игнорировании Административным ответчиком мнения президента Российской Федерации Владимира Путина, выраженного им на пленарном заседании Всемирного русского народного собора, нарушении прав русского населения, дискриминации русского народа и подрыве национальной безопасности России в условиях СВО. Демографические и социальные проблемы русского народа нарастают. Представители русского народа многократно поднимали перед руководством страны вопрос о создании государственного органа, который непосредственно занимался бы проблемами русского народа, о создании бюджетного канала русского телевидения.
Многочисленные обращения граждан РФ и общественных организаций к руководству России по перечисленным выше проблемам, не находят адекватного отклика, основанного на законе.
По мнению Административного истца, ему фактически было отказано Административным ответчиком (Шевченко А.А.) в реализации его конституционного права в постановке законотворческого вопроса СФ ФС РФ о придании правового статуса русскому народу, как государственно образующему, путем принятия специализированного закона или внесение соответствующей поправки в Конституцию РФ.
Административный истец полагает, что права неопределенного круга лиц граждан Российской федерации русской национальности на определение в законе или Конституции РФ, его статуса и прав были нарушены были нарушены.
В соответствии с действующим российским законодательством обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.п.1 и 2 ч.9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п.3 и 4 ч. 9 и в ч.10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие). В соответствии с ч. 1 ст. 12 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. Согласно подп. 1 п. 2 ст.227 КАС Российской Федерации установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно п.1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации": «Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства (статья 118 Конституции Российской Федерации). Граждане и организации могут обратиться за защитой своих прав, свобод и законных интересов в порядке административного, арбитражного судопроизводства с требованиями об оспаривании решений, в том числе ненормативных правовых актов (далее также - решение, решения), действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, иных органов и лиц, наделенных публичными полномочиями (далее также - наделенные публичными полномочиями органы и лица), в результате которых, по их мнению, были нарушены или их права, свободы, законные интересы или созданы препятствия к осуществлению ими прав, свобод, законных интересов, на них незаконно возложена какая-либо обязанность, они незаконно привлечены к ответственности (статья 46 Конституции Российской Федерации, часть 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), часть 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).»
Согласно п.7 выше указанного Постановления: «В судебном порядке с учетом предусмотренной законом компетенции судов могут быть оспорены решения, действия (бездействие) органов государственной власти, иных государственных органов и органов местного самоуправления: федеральных органов государственной власти: представительного и законодательного органа власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и др.
Согласно ч. 9 ст. 227 КАС РФ в случае признания бездействия незаконным, орган, совершивший оспоренное бездействие, обязан устранить допущенные нарушения и восстановить права и законные интересы административного истца.
В соответствии с п.7 ч.1 ст.333.19 НК РФ при подаче административного искового заявления о признании действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина для физических лиц уплачивается в размере 300 рублей.
Согласно ч.1 ст.103 и ч.1 ст.111 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, и стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Действующее процессуальное законодательство не содержит исключений для возмещения судебных расходов стороне, в пользу которой состоялось решение, и в том случае, когда другая сторона в силу закона освобождена от уплаты государственной пошлины (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 7 апреля 2015 г. N 46-КГ15-2). На основании изложенного, согласно ст. ст.24, 125, 218, 219, 220, 222 и ч. 9 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
ПРОШУ СУД:
1.Признать незаконным бездействие Административного ответчика - Председателя Комитета Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера – А.А.Шевченко, которое выразилось в направлении Административному истцу абстрагированного ответа, не содержащего конкретной информации о принятых мерах по определению правосубъектности русского народа и внесению изменений в Конституцию Российской Федерации.
2.Обязать Административного ответчика предоставить Административному истцу компетентный ответ по определению правосубъектности русского народа и внесению соответствующих изменений в Конституцию Российской Федерации.
3.Обязать Административного ответчика возместить понесенные административным истцом судебные расходы, состоящие из государственной пошлины в размере 300 (трехсот) рублей и издержек, связанных с рассмотрением административного дела, в установленном судом размере.
Приложение:
1. Квитанция об оплате госпошлины.
2. Копия заявления Русского экспертного Совета от 21.01.2024г.
3. Копия ответа Председателя Комитета Совета Федерации по федеральному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера – А.А.Шевченко от 06.03.2024.
Административный истец:
Секретарь Русского экспертного Совета С.А. Евстифеев 11 апреля 2024 г.
2 комментария
Спасибо! Правильная и своевременная постановка вопроса.2.Считать судью Шевченко А.А. ПРЕДАТЕЛЕМ и пособником сионистов. 3. За подрыв авторитета президента РФ Путина судью Шевченко дисквалифицировать и запретить судебную и иную юридическую деятельность.
Второй пункт исковых требований вызывает сомнения. Входит ли в компетенцию ответчика внесение каких либо изменений в Конституцию России?