Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

СЛОВО, ОБЪЕМЛЮЩЕЕ ВСЕЛЕННУЮ Часть 7

Крест, сплавленный из осколков депривации времен ВОВ

В седьмой части повествования автор делится той мыслью, что физические муки на кресте могут уступать мукам духовным, вызванным полным пренебрежением власти к людям, желающим противопоставить её решения своим, которые, как они верят, в большей мере отвечают интересам общества, избравшего эту власть своим господином. Противодействие власти инициативам отдельно взятых подвижников путем тотальной депривации их усилий, а в иных случаях и силовыми средствами, автор метафорически называет распятием на кресте депривации. Он использует признаки и исследует причины подобных страданий как скрытые знамения Пришествия посланцев Высшего разума не для искупления грехов человеческих, а для разоблачения в обществе слуг Диавола, которых следует обуздать и предать Суду Отца Небесного.

 

 

                                                                                               СТРАДАНИЯ НА КРЕСТЕ ДЕПРИВАЦИИ

 

                                                               Эмпирические науки, когда ими занимаются ради них самих, без всякой

                                                               философской цели, подобны лицу без глаз /Артур Шопенгауэр/

                                                               

                                                                Власть философа над миром – не в метафизических умозаключениях,

                                                               а в том высшем смысле, благодаря которому он эти умозаключения

                                                               вывел /Арнольд Мэтью/

 

                               НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ КРЕСТНЫХ МУЧЕНИЙ

                

                Если бы я взялся подобно булгаковскому Левию записывать все взвешенное наукой и верой, что было за более чем четверть века исследовано Им, высказано и разъяснено, вышел бы труд, не менее  объемный, чем у В.И. Ленина. Но несравненно шире и глубже, на современном уровне мировоззрения, развивающий массовое сознание, проясняющий цели и смыслы вселенского бытия благодаря гениальному сочетанию Автором постулатов веры и методов овладения иррациональным знанием. Скажу прямо: аксиоматику Христа может сформулировать только личность, эквивалентная Христу, а значит сотворенная Божественной Троицей. В Ней заключено желание Творца кардинально развить наши представления о нас и о мироздании, собственноручно написать Сверхновый Завет, Если, как и при Первом Пришествии, Воплощенный Господь не будет понят и защищен народом, которому Он принес Новое Откровение, но, напротив, будет поруган и предан смерти по настоянию отъявленных паразитов, к нему присосавшихся, питающихся его кровью, присвоивших себе сокровища, всем нам дарованные Творцом, я сердцем своим признаю в Нем Величие, Силу и Славу Господа и уверую в Его Второе Пришествие. Я признаю в Нем того, о ком сказано: - «чашу мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у меня по правую сторону и по левую сторону – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцом Моим. Мф. 20.23. Вот почему, изучая Его жизненный путь, Его критику стяжательства власти и трудов человеческих, Его усилия пробудить в людях Дух действия и взрастить коллективный дееспособный разум, я обнаружил как коварно, не закрывая Ему рта и не связывая рук, Его распяли на кресте тотальной депривации. От Его Духа и Слова нам оставляют только звуки и тени, делу же противодействуют во всем: лишают возможности иметь и наращивать сторонников, ставить научные и социальные эксперименты, получать пожертвования от верующих, церквей и иных обществ, жаждущих свободы и обновления, чем фактически скрытно казнят, торопя и естественную смерть. 

                Приведу поразивший меня пример. Предварительные опыты И.Н. Острецова на ускорителе в Протвино показали, что энергетика, основанная на ядерных релятивистских технологиях (ЯРТ), имеет перспективу, тем более серьезную, если учесть развитие военных приложений. Огромная роль здесь могла бы принадлежать ускорителю протонов на обратной волне, созданному Его сокурсником по МФТИ А.С. Богомоловым. Под шифром «Инспектор» его прототип испытывался в научных центрах Дубны и Москвы. Достигнутое уменьшение в разы габаритов ускорителя давало возможность установить его на борту самолета АН-124 (авиагигант, Украина, КБ им. Антонова). Формируемый ускорителем ядерный луч мог не только тестировать наличие наземных ядерных объектов, но и воздействовать на их активную зону, мгновенно разгоняя реакцию деления и инициируя взрыв. Не допуская макетирования и изготовления рабочих образцов, препятствуя научной кооперации такими крайними мерами, как разрушения соответствующих научных коллективов и институтов, продажа и вывоз за рубеж технологических линий и заводов, реальные владельцы Российской Федерации сумели остановить и перехватить  разработку опережающих средств её развития и самозащиты. В частности, была существенно подорвана научно-производственная база Московского радиотехнического института (МРТИ) РАН. Его главное направление – это ускорительная техника, в том числе разработка ускорителя на обратной волне А.С. Богомолова. КБ "Антонов" и завод, выпускающий авиагигнт АН-124 – потенциальный носитель «Инспектора», были проданы Китаю вместе со всеми чертежами. Более трех тысяч его сотрудников с семьями вместе с производственным комплексом оказались на территории Китая.  В провинции Шэньси правительство КНР выкупило земли и построило производственный район Луянхуна площади 124 кв. км. Жилой комплекс при заводе включил в себя десятки многоэтажных жилых домов, получил современную инфраструктуру, в том числе парк культуры и отдыха. Нельзя исключить интереса Китая и к получению всего комплекта документов на  протонный ускоритель А.С. Богомолова. Материалы об этом изобретении были «опрометчиво» опубликованы в открытой печати, и есть сведения, что Дубна всю документацию по этому ускорителю передала США, которые финансировали отдельные этапы ОКР, имеющие к нему отношение.

 

                               

                                 ТАК ГОСПОДЬ СТУЧАЛСЯ В НАШИ ДВЕРИ? 

 

            У И.Н. Острецова были близкие друзья, наделенные талантами и энергией, желавшие беззаветно служить родине, огромное число сторонников. Среди них - люди, обладающих широким доступом к научным и промышленным  мощностям, а также способные объединить свободные от опеки банков финансы частных лиц,  резервы среднего и малого бизнеса. В одном из интервью, которое И.Н. Острецов давал лечащему его специалисту по иглоукалыванию и его товарищу – специалисту по инвестициям, в ответ на их намерение искать средства для разработки схем ЯРТ генерации, Он заметил, что оба его лучших друга и соратника – Богомолов и Волков – предположительно были убиты. Я с доверием отнесся к этому предположению, поскольку уже был знаком с историями, когда верные родине сыны виртуозно использовали законодательные послабления новой России, предназначенные для удобства её ограбления, успешно действовали в интересах её быстрого позитивного развития в условиях рынка и капиталистических отношений и были погублены. Вот две характерных истории. 

Первая. Многопрофильное предприятие за десять лет вырастает в мощный агрокомплекс в тандеме с промышленным, возникает многотысячный поселок «Рассвет». Его собственники строят на своей территории коммунистический рай, поднимают советский флаг. В статье Эльвиры Горохиной, напечатанной  в «Новой Газете» (см. № 26 от 14 марта 2016 года), описан «итог» самоотверженного подвига настоящих коммунаров: «Подходило десятилетие этой жизни. 2 сентября 1998 года в село вошли 200 так называемых «казачьих штыков». В 1999 году хозяйство «Рассвет» было сожжено, уничтожено». На вопрос журналистки, зачем верховной власти нужно было уничтожать этот земной рай, его вдохновитель и руководитель Василий Мельниченко, со ссылкой на мнение тогдашних политиков, ответил так: «Чувство великой нации будет просыпаться, только когда все россияне будут безработные. А работать будут мигранты – но они не смогут голосовать. Это уникальная крепкая политическая система: мигрант не может потребовать ничего, потому что его в течение часа можно отправить домой, а гражданин страны – он в принципе никто и ничто» 

Вторая. Попытка осуществить программу научно—промышленного развития снизу. Её предпринял оболганный ещё при жизни Сергей Мавроди. Она предусматривала быстрое накопление народных  денежных средств в обмен на чеки фонда (МММ), гарантирующие прибыль на вложенный капитал, и быстрое вложение собранных наличных средств в акции наиболее перспективных предприятий СССР. Этим предполагалось предупредить их передачу подставным владельцам, имеющим задание их уничтожить или передать в собственность иностранцам. Расчеты показывали, что прибыль от этих мощностей по мере исчерпания доходов от продажи чеков фонда пополнит дефицит наличности на развитие, а впоследствии обеспечит возврат собственникам чеков МММ их доли затрат и гарантированный последующий доход. Оба этих успешно начатых проекта (С.П. Мавроди приобрел и передал в собственность держателям чеков около пяти процентов акций Газпрома) были остановлены незаконно и самым жестоким образом. Фонд Сергея Мавроди был разграблен, а он сам умер в нищете, лишенный возможности завершить задуманное. Тяжкая участь постигла и акционеров предприятия «Рассвет», коллектив которых на момент ликвидации состоял из уверовавших в идею свободного труда тружеников РСФСР и большинства союзных республик.

                Итак, я обнаружил и исследовал многочисленные доказательства Второго Пришествия Сына Человеческого, Учителя Праведности нового времени и новых знаний о Человеке и о Вселенной. Я обнаружил, что Он, исполненный Духа Святого, более трех десятилетий лишен возможности действовать во благо людям, оставаясь распятым на кресте депривации духовными наследниками тех, кто кричал двадцать столетий назад во времена Первого Пришествия: - «Распни Его!» Лишенный возможности действовать, в изоляции, с подорванным здоровьем, Он находит силы и средства учить наш разум широкому пониманию основ веры. Повторяя и повторяя основы своего Учения, Он взваливает на свои плечи самый тяжкий из всех наших грехов, о котором умалчивает Священное Писание. А грех этот в том, что мы попускаем нарастающей атомизацией общества рушить полноту Церкви – Святую Евхаристию, наше мистическое единение со Христом и друг с другом! Он и только Он доказал нам, что наше единения друг с другом обязательно приведет и к единению со Христом! Что попытка единения со Христом при взаимном отталкивание друг от друга – есть гибель разума, вне которого человек уподобляется твари, и поэтому индивидуальное слияние со Христом невозможно.

                К этим выводам я пришел оставаясь в одиночестве, общаясь со вселенской мудростью посредством книг, но Его Сверхновый Завет учит опираться на коллективный разум, им поверять и направлять собственные мысли.  До возвращения в Новороссийск оставалось два дня,  и я потратил их на скорые сборы и посещение могил близких и родных мне людей. Позвонив напоследок Мише, я узнал, что они с Евгением Тиминым уже покинули Питер и пребывают в Москве в полном здравии и уже посетили биофак Московского университета, которому Евгений Николаевич передал привет от МфТИ и университета Венского. Друзья обещали  прибыть в Новороссийск в первой декаде сентября. Пожалуй, пришло время, по выражению А.П. Девятова, трубить сбор «разумных от народа»!

 

                                О РАДОСТЯХ И ГОРЕСТЯХ АККЛИМАТИЗАЦИИ            

 

                Новороссийск встретил меня ранним и солнечным утром, обещавшим жаркий день. Наскоро помывшись, побрившись и перекусив, бросив на диване неразобранный чемодан, я взялся за велосипед. Пощупав колеса, я нашел их слишком мягкими. Небольшим, сделанным с умом, насосом с надписью «cyclotech», я, охваченный энтузиазмом, довел давление до тридцати футов на квадратный дюйм. Теперь покрышки стали твердыми как камень, что гарантировало легкий ход и высокую скорость. Через час я уже катился по бетонным плитам набережной Малой земли, огибая вздыбившийся нос её музея-памятника, и жадно оглядывал панораму этого святого места. Строительство главного храма продвинулось, появились купола, на лесах работали два или три рабочих. У въезда на пляж и на автостоянке теснились десятки дорогих автомобилей. На берегу было людно, особенно под крышами зонтиков. Там же и где попало, но не густо, ровняли крупную гальку лежаки. Впрочем, женщины, охваченные духом пляжного любования, чьи фигуры жадно цеплял придирчивый мужской взгляд, предпочитали расстилать подстилки на гальке, слегка уравняв гладкобоких послушников моря. Так им было легче вертеться во все стороны, ворочаться с боку на бок и наблюдать за наблюдателями, рассматривая себя и окружающих через видеокамеру телефона. Подъехав к лестнице, я поспешил, не слезая с велосипеда, спустится вниз по тропинке сбоку от неё, что проделывал не раз перед отъездом. Приходилось спрыгивать на неё с бетонной плиты,тормозя спускаться метра на три вниз и затем проехать через узкое место между краем ступени лестницы и бордюрным камнем, выехав на тротуар внизу. Но трюк не удался. Перекачанные колеса на крутом спуске не удержали меня под нужным углом и заскользили с тропинки, заставив прыгнуть с бордюрного камня. При внезапном и сильном наклоне впередсработали амортизаторы переднего колеса и мой центр тяжести бросил меня через руль. Я приземлился на руки, при этом правая нога попала коленом на камень, а в её подколенную часть впилась педаль. Спеша избавиться от позора этого падения, я поднял машину и, не осмотревши себя, покатил дальше, крутя педали окровавленной правой ногой и исцарапанной левой. В излюбленном местечке пляжа я, наконец, положил на землю свою машину. Приподнимаясь, я ощутил вдруг тревожно-волнующую силу, заставившую меня повернуть голову чуть в сторону, туда, где обыкновенно стоял крест со спасательным кругом. Этой волнующей тревожной силой мне сигналил третий, чувственный глаза, «взоры» которого, подобного этому, мне уже были знакомы. Теперь и оба «штатных» глаза обнаружили метрах в трех-четырех справа невероятной красоты женщину, только что поднявшуюся, чтобы окунуться. Её пшеничные непокрытые шапочкой волосы упруго сопротивлялись легкому ветру, а зеленые глаза, в которых в этот миг отражались я и мой велосипед, скользили по моей окровавленной ноге. Я, пронзенный этим видением, все же не потерял дара речи: - «Простите, нет ли в вашей сумочке йода?, - её глаза казались мне изумрудным озером, куда мне  было велено прыгнут с высоты не меньше тринадцати метров, - Вот, невезуха, с велика навернулся!» Её очаровательная головка отрицательно качнулась, пухлые губы небольшого рта растянулись в сочувственной полуулыбке,  Медленно, как в танце, она спустилась по гальке к воде, ступила в неё и вдруг поплыла легко  и быстро, почти не образуя брызг и шума. С горем пополам, стараясь не испачкать шорты кровью, я разделся и тоже отправился в воду. Омыв раны и поплавав подольше, чтобы легче было терпеть жару, я вышел на берег и промокнул раненые места полотенцем. Вслед мне вышла из воды и моя незнакомка, легко преодолев подъем. В её глазах играло солнце. Изящным движением девичьих пальцев она сняла с запястья ярко зеленую змейку, и обхватила ею волосы, распущенные для просушки, собрав их в пучок. Поднятые за голову руки открыли  красивое, без единой помарки, тело, и оно вдруг как будто вспыхнуло всё, от лица до пят, нежным, непередаваемым оттенком розово-малиновой зари. Я откровенно любовался этим неоцифрованным творением и поблагодарил Господа обращенными к ней словами: - «Вот, спасибо! Это редкое счастье - созерцать такую неземную красоту!» - «И мне тоже! – поддакнул голос из-за моей спины. Я, слегка ошеломленный, обернулся. Это был Володя Туз, мой хороший приятель – физик, частенько навещающий пляж и дрессирующий здесь местных чаек. – «Ааа…, привет, рад встрече! - я попытался изменить направление его восторга, - За счастье созерцать твою красоту не ручаюсь, но смотришься ты неплохо!» Теперь мы вместе, подыскивая проверенные поэзией слова, расшаркались перед красавицей, которая их благосклонно терпела и не спеша собирала пляжные вещи, намереваясь переодеться в раздевалке. Представив ей, как бы в шутку, друг друга, мы замялись в ожидании проявления в отношении нас взаимности и вежливости – «Юля, - сказала она, - из Новороссийска. Ценю ваши чувства. Но, мне пора!» Удивительно, как можно так красиво шествовать по крупной гальке, огибая многочисленные пирамидки и крепостные стены из голышей, сооруженные отдыхающими с детьми и без? Мы окунулись на дорожку, чтобы преодолеть остаточное головокруженье. Володя с рук покормил свою чайку Маринку, и мы чуток посудачили о «делишках», поскольку, как известно, «дела» - у прокурора. Наша встреча была очень кстати. Я намекнул другу, что может быть в ближайшие дни нам потребуются его артистические и бытописательские способности: дескать, планируется не просто встреча друзей, как это бывало не раз. Будет нужно, пояснил я, разыграть роль духовного двойника одного из  весьма известных и многоуважаемых людей – наших современников. На вопрос, в чем смысл спектакля, я пообещал ответить позднее. 

Несколько следующих дней я акклиматизировался, погружаясь в море, прибирался дома, недобро поглядывая на обширный компьютерный хлам, ожидавший своей мусорной участи, стирал, разбирал вещи и инструменты. Когда включился интернет, я занялся систематизацией и уточнением  собранных в Ленинке материалов. Миша и профессор Тимин все ещё не покинули Москву, но уже сообщили, что прибудут в Новороссийск утром тринадцатого сентября. В один из вечеров мне позвонил друг детства, школы и физтеха, живший как и я в прошлом на привокзальной ул. Жуковского – наши отцы были железнодорожниками. Вячеслав Иванович, совсем недавно бывший Вячиванычем в кругу своей семьи (это сокращение было придумано его приемным сыном, а я охотно предпочел его нашему дворовому «Славон»), сообщил, что по его расчетам нам предстоит скорая встреча. Он с сыном и внуком предполагают посетить Новороссийск, приехав на своей машине ради дела. Об этом же был предупрежден и третий птенец того же Жуковского гнезда – Дмитрий Владимирович Рублев (в школьной интерпретации «Димон»),  отставной полковник, служивший до переезда в Новороссийск в Администрации президента. Сегодня он одиноко ютился на пятидесяти трех квадратных метрах в доме на набережной им. Адмирала Серебрякова, построенном в сталинский период для капитанов нашего пароходства. До сих пор интригуют некоторые, трудно объяснимые факты. Бывает, что откуда ни возьмись в твои руки попадает книга, кардинально изменяющая что-то важное в твоей жизни. Или, например, вдруг, в одно место и в одно время съезжаются люди, которые способны дерзнуть на дискуссию или мозговой штурм мучающей их друга задачи, не способного оторваться от стола для совместного отдыха. Воистину, тут сам Господь спешит ему на помощь. 

 

                               В ПОИСКАХ АПОСТОЛОВ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ

 

                Я утвердился в мысли организовать нечто, воплощающее идею «Тайной Вечери», воссозданной в великом полотне Леонардо да Винчи. Я полагал, что собранный мной коллектив сможет обнаружить в философии ненасильственного развития И.Н. Острецова те фундаментальные смыслы, которые по-новому истолкуют догматы Священных Писаний - Нового, и Ветхого Завета, как-то затронут Священные тексты других религий, в том числе неоязычества. Технически дело представлялось так. Введение в философию ненасильственного развития мы подвергнем испытаниям на полезность в базисе из двенадцати (дань традиции) независимых социально-философских проблем, которые решались и (или) решаются выдающимися деятелями конца ХХ и ХХ1 века. Каждый из лидеров таких проектов (на самом деле наш духовный двойник) должен будет указать те положения в Откровении от И.Н. Острецова, которые, буде они возведены в статус догматов веры и включены в Священное Писание, стали бы духовной и организационной опорой на пути к её разрешению. Таким образом, в ходе постановки Тайной Вечери, каждый участник, замещающий лидера проекта (апостола Второго Пришествия) выскажется на предмет, помогло бы Учение И.Н. Острецова и в чем добиться успеха  его участникам. То важное, что они выделят в своем анализе, мы и будем рассматривать в качестве первого шага обновления догматов православной веры и её Священного Писания. Возможно, впоследствии оно впитает в себя Учение о ненасильственном развитии в целом.

                В наше время вряд ли возможно составить группу из людей, готовых сообща помыслить на серьезные философские и исторические темы. Тем более, составить компетентное суждение о фактах новейшей истории, равняясь в уровне понимания с теми выдающимися людьми, которых их исследуют или были их активными участниками. Тем более, на безвозмездной основе, просто ради умножения смыслов жизни. Вот почему, предвкушая встречу в кругу дорогих мне людей из столь разных концов земли, я воспринял наше счастливое единение как перст божий и занялся подготовкой сценария того, что выше названо постановкой. Прежде всего, следовало сформировать исходный базис из подходящих социально-философских проблем, указав на тех, кто к их решению имел значительное отношение. В голове традиционно складывалась таблица, по столбцам которой располагались: лидеры мысли и действия (апостолы Второго пришествия);обозначение проблемы; лица (духовные двойники), замещающие апостолов. Объектом, подлежащим проектированию, являлось, как сказано выше, Откровение от И.Н. Острецова. Порывшись в материалах и записях прожитой четверти века жизни, я, следуя памяти сердца, стал составлять строки и столбцы, отправляя их назначенным «дублям» апостолов Второго Пришествия с наказом слиться духовно, «догонять» интеллектуально, не быть голословным и выступать кратко. Вот окончательный список.

 

 

                Острецов И.Н.;                               Откровение;                            Острецов И.Н., видео, фрагменты

 

                +Богомолов А.С.;          Военная доктрина России;                      Владимир Туз, инженер-физик; 

                Назаров М.В.;                 Православие как основа жизни;           Вячиваныч, радиофизик, МФТИ

                +Панарин А.С.;               Политика железного занавеса;             Тимин, МФТИ, Вена, университет;

                Паршин А.П.;                  Правда об инвестициях в Россию;        отец Евгений, аналитик, инженер;

                Мельниченко В.А.;        Строитель коммуны в России;                Надежда Краско, фермер;

                +Мавроди С.П.;              Финансовая пирамида МММ;                Александр Грошев, МФТИ;

                Гундаров И.А.;                Дух и здоровье нации;                           Дименко, врач, бард, поэт;

                +Петров К.П.;                  Глобальное управление миром;            Рублев, полковник, аппарат АП РФ;

                Шалыганов Ю.В.;           «Проект Россия»;                                     Автор «Слова, объемлющего Всё» 

                +Рохлин Л.Я.;                  Армия и эпоха ельцинизма                    Сергей Кисленко, спецназ СССР;

                +Джульетто Кьеза;       Книга «Прощай, Россия»                           Середин (Миша), мехмат МГУ, бард

                Стадничук Ю.В.;             О народовластии, Политика 2.0               Галина Фокина, член КПРФ.

 

                Итак, выше мной оглашен весь список апостолов Второго Пришествия, из которых шестеро пребывают в Царствии Небесном, а также лиц, принявших на себя их духовное представительство. Для придания грядущему событию гарантированной таинственности, полностью подлинные обстоятельства и итоги встречи не публикуются.

1085 0

комментариев нет