Курган-"Антиуран" против лжи и невежества!

Собрание Движения Курган - "Антиуран"
Председатель Совета Регионального отделения ООД НПСР Кудряшова Л.А. приняла участие в коллективном интервью экологического движения Курганской области - "Антиуран".

ПРЕСТУПНАЯ ГЛУХОТА ВЛАСТИ!
 

Часть 1: https://youtu.be/6go2nbFLDSs

 

Часть 2: https://youtu.be/91BO5Z2TFQI

 

Очередное предвыборное выступление врио губернатора Вадима Шумкова перед Курганскими студентами прокомментировали участники движения Курган-антиуран с лёгкой иронией, но с тяжёлыми выводами.

В предвыборном пылу самовыдвиженец на пост Губернатора Курганской области Вадим Шумков выступил перед студентами РНГХиГС при президенте России, что нашло своё отражение в СМИ. https://www.znak.com/2019-09-02/shumkov_zhestko_i_otk..

Разрешив студентам задавать не подготовленные заранее вопросы, он оказался и сам не столь подготовленным и компетентным.

За ответ на вопрос по добыче урана и связанных с ней опасений - стало просто неудобно! Таких ляпов не допускал даже безграмотный Кокорин. Уж кто-кто, а студенты-то знают, что предприятие Далур добывает необогащённый урановый концентрат в виде "жёлтого кека", который так любит всем показывать генеральный директор Попонин.

Видимо придворные "учёные" не успели доложить, что "ураносодержащий песок", как назвал его Шумков, находится на глубине в 500 метров под тремя стометровыми слоями глины. А другие, в свою очередь, "забыли" рассказать, что все они продырявлены сотнями старых, разведочных скважин, из части которых уже 30 лет текут (по данным РосРао) радиоактивные подземные воды, загрязняя все горизонты, почву вокруг и стекая в Тобол.

Студенты могут сами сравнить "фактуру", по его мнению, "неокрепших умов" в оценке радиационных угроз между лучшим радиологом, автором атласа радиационного состояния области и региона, Заслуженным экологом России Юрием Ивановичем Мамонтовым и молодым тюменским прокурором Саркисовым, которому, как советовал Шумков, вообще-то давно принесли "замеры, объяснили, где, что завышено..."

У Мамонтова, как Председателя попечительского совета Фонда общественного контроля за состоянием окружающей среды, есть ещё пара "неокрепших умов" со степенью докторов наук. Это они контролируют деятельность Президиума Фонда, все члены которого имеют прекрасное инженерно-техническое образование. Пусть студенты, как и все жители, сравнят сами, "какие познания в этой области" имеют разные "неокрепшие умы".

А с онкологией - ещё хуже! Областное здравоохранение уже попало в капкан собственной лжи. Чем раньше будут выявлять больных - тем больше будет их число, а лечить некому. Чем ниже будет число смертности на 1000 новорождённых, что заложено, как единственный критерий в нацпрограмме "Здравоохранение", - тем больше будет рождаться число детей-инвалидов, которое сегодня и без того на 30% выше, чем в других регионах.

Это и есть цена преступного замалчивания "уранового креста" Зауралья!

Движение Курган-Антиуран уже более двух лет организовано в специализированный Фонд общественного контроля за состоянием окружающей среды и благополучием населения. Деятельность Фонда на всех уровнях поддерживается, с одной стороны, структурами областного отделения КПРФ, а с другой - целой гаммой общественных и молодёжных организаций, что нашло своё отражение в создание широко представленной Инициативной группой по проведению референдума Курганской области по проекту добычи урана в месторождении Добровольное в Затопляемой зоне р.Тобол в Звериноголовском районе.

И если кто-то надеется, что это народное движение может быть остановлено - то он глубоко заблуждается!

#единаяроссия#путин#хватитврать#ПРОкурган#война#Грудинин#командакпрф#выборы#8сентября#курган#зауралье

#Росатом#Зауралье#КомандаКПРФ#Фондкурган#ПРОкурган#Далур#хватитврать#проуран

1 комментарий

0

Именем Союза Советских Социалистических Республик
на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977
Заключение № 2-I
г. Москва от 03.01.2019
Об отсутствии правовой основы
при приватизации на территории РСФСРжилого фонда СССР и отсутствии права на деятельностьу управляющих компаний в сфере ЖКХ

Приватизация на территории РСФСР производиласьна основании Закона РСФСР от 04.07.1991 № 1541-I«О приватизации жилищного фонда в РСФСР» (далее – Закон № 1541-I).
В городе республиканского подчинения Москве (см. ст. 71 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978, в последней редакции от 10.12.1992 – город федерального значения) приватизация шла на основании Указа Президента РФ от 12.01.1992 № 16 «Об обеспечении ускоренной приватизации муниципальной собственности в г. Москве» (далее – Указ № 16).
В иных городах на территории РСФСР приватизация шла на основании Закона № 1541-I, были подзаконные акты в виде постановлений городской администрации «О приватизации жилищного фонда».
Стоит отметить, что на всех договорах передачи квартирыдо Указа Президента РФ от 30.11.1993 № 2050 «О Государственном гербе Российской Федерации» стояли печати с гербом РСФСР, не смотря на то, что герб РСФСР просуществовал до 16 мая 1992 года, когда вступил в силу Закон Российской Федерации от 21.04.1992 № 2708-I«Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного закона) РСФСР» - на гербе была заменена надпись «РСФСР» на «Российская Федерация».Вдоговорах передачи квартирыуказывалисьданные паспортагражданина СССР, удостоверяющий личность советского гражданина и свидетельства о рождении, выданного органом записи актов гражданского состояния на территории СССР.Договор передачи составлялся на основании ордера выданного Районным или Городским Исполкомом, но действие ордера не превышало 5-7 дней с момента получения (указано на самом ордере). Ордер выдавался отделом учета и распределения жилой площади, согласно прилагаемым спискам утвержденнымРешением Исполкома «О распределении дома-новостройки по улице…». Важно отметить, что предоставление жилой площади осуществлялось на основании постановления Совета Министров СССР от 04.10.1965№ 731 «Об утверждении положенияо социалистическом государственномпроизводственном предприятии», т.е. действие правоустанавливающих документов (ордер и Решение Исполкома) распространялось только на территорию СССР и не может распространяться на территорию РФ.
Граждане СССР «приобретали»право собственности на жилое помещение, которое имело параметры площади в кв. метрах. Право собственности передавали «владельцы», которые таковыми не могли быть, т.к. не может быть документов подтверждающих наличие у них собственности для передачи в «право собственности». При приватизации квартиры в домах-памятниках архитектуры жилец на праве собственности (в договоре указывалось о передаче только квартира, а не всего жилого дома) обязался соблюдать правила охраны, использования, учета и реставрации памятников в соответствии с требованиями Закона РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры».
Договором социального найма квартиры (для тех, кто отказывался участвовать в приватизации) передавалось в бессрочное владение и пользование, свободное от прав иных лиц жилое помещение для проживания в нем, находящееся в собственностигорода Москвы (или иного города). В городе Москве договор социального найма квартиры составлялся от лица ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ (позже название менялось неоднократно), который не имел права на составление договора, т.к. собственник город Москва не мог передать ему это право ввиду того, что город Москва не может подписать какой-либо акт, так же как и не может это сделать планета Земля.
Проверка правовой основы:
Регламент Верховного Совета РСФСР, принятый ВерховнымСоветом РСФСР 26 марта 1980 года (далее – Регламент от 26.03.1980) регулировал в ст. 62 порядок опубликования: Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР, указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР подлежат опубликованию в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия».
Постановление ВС РСФСР от 24.10.1990 № 261/1-1 «О порядке введения в действие регламента Верховного Совета РСФСР» (далее – Постановление № 261/1-1) согласно Регламенту от 26.03.1980 не опубликовано в течение семи дней в указанных источниках за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР (опубликован в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР»от 29.11.1990 № 26, ст. 321 за подписью Первого заместителя председателя ВС РСФСР) - не подлежит применению. Постановлением № 261/1-1утрачивал силу Регламент от 26.03.1980 и вводился в действие с момента принятияРегламент Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990 № 261-1(далее – Регламент от 24.10.1990).Не подлежащий применению Регламент от 24.10.1990 регулировал в ст. 86 порядок опубликования: текст принятого закона РСФСР, подписанный Председателем Верховного Совета РСФСР, направляется в Президиум Верховного Совета РСФСР для опубликования. Опубликование законов РСФСР осуществляется в соответствии с Законом РСФСР о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами.Согласно ст. 1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I (ред. от 27.12.1990) «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» (далее – Закон № 89-I) все законы РСФСР публикуются в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и в газете «Российская газета» не позднее семидневного срока после их принятия.
Стоит отметить, что ред.от 27.12.1990 Закона № 89-I производилась Законом РСФСР от 27.12.1990 № 464-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», который не приобрел юридическую силу – опубликован на 7 день в «ВедомостяхСНД РСФСР и ВС РСФСР» от 03.01.1991 № 1 (ст.8) и на 8 день в «Российской газете» от 04.01.1991(вместо газеты «Советская Россия» как указано в исх. ред. Закона № 89-I) за подписью Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР.
1. Не нарушая букву закона,определим действие (не действие) Закона № 1541-Iопираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСРв «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.
Нарушая букву закона, проверимдействие (не действие) Закона № 1541-Iопираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I:опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСРтолько в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 11.07.1991 № 28 (ст. 959), в «Российской газете» от27.07.1991 № 157 (стр. 3)позже семидневного срока - не подлежит применению.
2. Какого-либо акта о порядке опубликования Указов Президента РФ на момент подписания Указа № 16 не обнаружено.Указ № 16 опубликован только в «ВедомостяхСНД РСФСР и ВС РСФСР» от 23.01.1992 № 4(ст. 153) на 11 деньза подписью Президента Российской Федерации.
Исходя из позиции Верховного Суда РФ, Указ № 16 был доведен до сведениянеопределенного круга лиц, и после его официального опубликования никакихобстоятельств, затрудняющих получение информации о нем, не имеется.Указ Президента Российской Федерации от 12.01.1992 № 16 был предметомрассмотрения Конституционного Суда РФ (ПостановлениеКонституционного Суда Российской Федерации от 02.04.1993 № 6-П), отдельныеположения которого были признаны не соответствующими Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978.Но все это меркнет в сравнений с тем, что Б.Н. Ельцина не избирался Президентом Российской Федерации, а избрание Президентом РСФСР не несло наделением полномочий, т.к. согласно ст. 2 Закона РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» Президентом РСФСР может быть избран только гражданин РСФСР,но на момент выборов12.06.1991он был гражданином СССР. Согласно ст. 31 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 (в ред. 15.12.1990) основания и порядок приобретения и прекращения гражданства на территории РСФСР определяются Законом о гражданстве РСФСР.Проект Закона о гражданстве РСФСР был опубликован только 06.02.1992 в «Ведомостях СНД РФ и ВС РФ» № 6 (ст. 243) и «Российской газете» № 30 – т.е. позже даже Указа № 16, который опубликован 23.01.1992.Из чего делается вывод, что позиция Верховного суда РФ есть частное мнение неизвестно кого, а рассмотрение Конституционным СудомРФ Указа № 16 есть действие, не порождающее правовых последствий. Все участники рассмотрения и высказыванияпозиции относительно Указа № 16 есть соучастники (в случае если докажут то – имеющие психические отклонения) по введению в заблуждение малограмотных граждан СССР.
3. Подзаконные акты глав администраций и городских администраций не требуют проверки ввиду осуществленной проверки законодательного акта, на который они опирались.
Проверим процедуру передачи:
Как правило прежде чем кто-то мог получить в собственность (для тех кто передавал) и в праве собственности (для тех кто приватизировал) квартиру необходимо иметь жилой дом на балансе того субъекта где производится передача.Вмомент работы и после прекращенияорганов государственной власти и управления СССР существовало несколько субъектов: РСФСР (12.06.1990-25.12.1991), парламентский субъект РФ (25.12.1991-04.10.1993), президентский субъект РФ (25.12.1993). Т.е. акты передачи должны быть от каждого существовавшего к каждому последующему, в случае отсутствия актов передачи с баланса субъекта права СССР, на баланс РСФСР объявившего суверенитет – дальнейшие субъекты уже не могут получить жилой дом (иной объект) в собственность.
На основании постановления Правительства Москвы от 16.04.1996 № 349 «О дальнейшем совершенствовании отношений по управлению строениями, находящимися в общей собственности» было утверждено «Соглашение об общем владении строением идолевом участии в расходах по его содержанию и ремонту» (далее - Соглашение), в п. 1 Соглашения значился балансодержатель жилого здания, которым послеутверждения Соглашения являлся ГП ДЕЗ (позже ГУП ДЕЗ, еще позже ГБУ). Но указанный ГП ДЕЗ в п. 1 Соглашения не являлся балансодержателем т.к. ГБУ не содержит на балансе ни одно жилое здание (т.е. право предшественники не были балансодержателями). В городе Москве федерального значения балансодержатель жилых домов указывается:город Москва, но не может быть таковым, т.к. не является физическим или юридическим лицом, т.е. невозможно определить балансодержателя для установления не нарушения процедуры передачи от СССР к последующим субъектам.

На основании рассмотренного приходим к заключению:
Закон № 1541-I и Указ № 16 не подлежат применению, как и последующие нормативные правовые акты.Весь жилой фонд СССР на территории РСФСР остался в собственности субъекта права СССР и правообладателей в юрисдикции СССР.
Договора передачи квартиры не являются действительными, как и свидетельства на право собственности, выданные после регистрации договоров передачи.
Управляющие компании в сфере ЖКХ не имеют прав на управление и взимание платы за услуги с граждан СССР даже при наличии договора. Изготовление и отправка платежных документов от управляющих компаний в сфере ЖКХ(не являются даже офертами ввиду отсутствия правоспособности) есть мошеннические действия (хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием).


Гражданин СССР Подпись: _______________/________________________
Пролетариивсех стран, соединяйтесь! 2 из 3
Vodorodnaya_bomba_na_RF_-_Zaklyuchenie_SSSR_o_privatizatsii_i_ZhKKh