Почему запустили провокаторов - чего так испугались?
Можно поздравить организаторов круглого стола «МЭФ как объединитель: непримиримые противники ищут согласие»: если выпускают подставных клоунов-провокаторов, значит работа идет в верном направлении.
Запущен проект "Фёдоров 2.0"...
Осторожно, провокатор!
Врёт как доктор философских наук: Профессор Михаил Попов перенимает эстафету у Евгения Федорова или с кем объединиться не удастся ч. 2.
17 апреля 2017 года на канале Лен.ру появилось (https://youtu.be/cJKDsVGaCEA) выступление «красного» профессора Михаила Васильевича Попова, где он яро обличает бывшего зампреда Счетной палаты Юрия Юрьевича Болдырева. Пафосно- приблатненное название ролика: «Болдырев стоял на стрёме. Профессор Попов» было многообещающим. И что же узнал зритель от профессора Попова?
По словам Михаила Васильевича Попова в Ленинграде был создан Народный Фронт, который «придумали, как боевой отряд буржуазии для уничтожения социализма и создания капитализма, проведения буржуазной контрреволюции» (оценочное суждение оставим на совести автора и не будем обсуждать), а Юрий Юрьевич Болдырев, как нашептали тараканы в голове профессора, его возглавил.
Чтобы проверить данную информацию, идем на сайт http://www.agitclub.ru/front/frontrus/lnfsjezd.htm, где опубликован отчет об Учредительном съезде ЛНФ и видим, что фамилии «главы ЛНФ», о котором заливает Попов, в отчете, как и следовало ожидать, нет.
Ладно, может старческий склероз подвел гуру марксизма или какие корыстные мотивы, но слушаем дальше.
Оказывается, как уверяет Михаил Васильевич, когда проходила приватизация, Юрий Болдырев «наверняка знал о злоупотреблениях и наверняка знал, как разграбляется народное добро и он молчал, ка человек, который набрал воды в рот».
Ничего не известно про воду, которую якобы набрал в рот Юрий Юрьевич, но Михаил Попов, утративший связь с реальностью, в рот набрал явно чего покрепче воды.
Смотрим документ:
«Обращение к Генеральному прокурору РФ по фактам притворных сделок с залогово-кредитными аукционами
Счетная палата РФ Исх. № 02-402/04 от 26 августа 1996 г.
Генеральному прокурору Российской Федерации Скуратову Ю.И.
Уважаемый Юрий Ильич!
В соответствии с поручением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 20 октября 1995 года № 1239-1 ГД и решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 18 октября 1995 года № 21, Счетной палатой РФ проведена проверка деятельности федеральных органов власти в части обеспечения поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации государственного имущества и доходов от федеральной собственности.
В результате проверки аукционов на право заключения договоров кредита, залога находящихся в федеральной собственности акций и комиссий, проведенных на основании указа Президента РФ от 31 августа 1995 года № 889 “О порядке передачи в 1995 году в залог акций, находящихся в федеральной собственности”, установлено следующее:
1. Согласно п.6 “Обязательных условий Договора кредита”, утвержденных указом Президента РФ от 31 августа 1995 года № 889, государство обязуется выплатить основной долг и начисленные проценты из выручки от реализации акций, переданных в залог; при этом Заемщик (государство) вправе досрочно исполнить свои обязательства по Договору кредита из средств федерального бюджета. Но в нарушение п.6 “Обязательных условий Договора кредита”, во всех договорах кредита под залог акций, заключенных по результатам аукционов между Российской Федерацией в лице Министерства финансов РФ и победителями аукционов, полностью исключено право Заемщика на погашение обязательств по договору кредита из средств федерального бюджета. Следовательно, инвестор не предоставляет кредит, а отчуждает денежные средства для приобретения акций с возможной их последующей реализацией.
В федеральном бюджете на 1996 год Правительство РФ не предусмотрело средства для возврата денег, полученных государством на залоговых аукционах. Таким образом, произошло отчуждение государственного имущества. При этом был нарушен Гражданский кодекс РФ, поскольку законодательство о приватизации не предусматривает такого способа приватизации, как отчуждение заложенного государственного имущества в пользу кредитора.
2. На период проведения залоговых аукционов в ноябре-декабре 1995 года Министерством финансов РФ на депозитных счетах в российских коммерческих банках было размещено 603,739 млн. долларов США “временно свободных средств федерального бюджета”, что практически эквивалентно общей сумме кредита, поступившей в федеральный бюджет в 1995 году от залоговых аукционов. Более половины этих средств (337,1 млн.долларов США) было размещено в трех коммерческих банках, ставших победителями в пяти залоговых аукционах. По депозитному соглашению от 15 сентября 1995 года Министерством финансов РФ в нарушение установленного порядка по заниженной процентной ставке в коммерческом банке “Менатеп” было размещено 50 миллионов долларов США. Минимальный ущерб, нанесенных государству этой сделкой, оценивается суммой более 1 миллиона долларов США.
3. В соответствии с п. 5 “Обязательных условий Договора кредита” предоставление кредита должно было производиться Кредитором одной суммой путем перевода всей суммы кредита на указанный Заемщиком счет в Центральном банке РФ. Однако в договорах кредита записано, что предоставление кредита производится на специальные блокированные счета Министерства финансов РФ в уполномоченных коммерческих банках. При этом за задержку платежей со специальных блокированных счетов в федеральный бюджет в соответствии порядком их обслуживания, утвержденным Министерством финансов РФ и соответствующим коммерческим банком, никаких штрафных санкций предусмотрено не было . В результате задержки платежей с блокированных счетов в федеральный бюджет по шести договорам кредита федеральному бюджету нанесен суммарный ущерб в 68,953 млрд. рублей.
4. Госкомимущество РФ превысило свои полномочия, утвердив распоряжением от 25 сентября 1995 года № 1365-р перечень предприятий, акции которых были выставлены на залоговые аукционы. Пунктом 5 указа Президента РФ от 31 августа 1995 года № 889 Госкомимуществу РФ поручалось определить, но не утвердить перечень пакетов акций, выставляемых на данные аукционы. Принятие подобных решений относится к компетенции Правительства РФ (п.2.7 Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий, утвержденных указом Президента РФ от 22 июля 1994 года № 1535).
Распоряжения Госкомимущества РФ от 10 октября 1995 года № 1458-р и от 31 октября 1995 года № 1575-р, регламентирующие вопросы проведения залоговых аукционов, не были зарегистрированы в установленном порядке в Министерстве юстиции РФ.
Вышеназванные аргументы позволяют утверждать, что договора кредита Правительства РФ под залог акций следует рассматривать как притворные сделки. В соответствии со ст.170 ГК РФ притворная сделка является ничтожной и подлежит расторжению в установленном законодательством порядке .
5. Комиссия по проведению залоговых аукционов допустила нарушения, повлиявшие на их результаты.
Так, в 8 из 12 аукционов стартовая цена передаваемого в залог пакета акций была превышена на символическую величину. При этом: или несколько участников имели одного и того же гаранта, или один из участников являлся гарантом остальных, или участники являлись гарантами друг друга. Тем самым подтверждается наличие предварительных договоренностей между участниками аукционов.
Комиссия по проведению залоговых аукционов проигнорировала письма Центрального банка РФ от 16 ноября 1995 года № 1-10/1497 и Министерства финансов РФ от 15 ноября 1995 года № 5-304 и принимала заявки на участие в аукционах от компаний, использующих для этого средства, более чем в два раза превышающие их уставной капитал.
Задаток за коммерческие фирмы, в нарушение правил проведения залоговых аукционов, вносили выступающие их гарантами коммерческие банки.
Комиссия по проведению залоговых аукционов создала условия для фиктивного проведения аукционов. В результате федеральный бюджет недополучил значительную часть средств от кредитов Правительству РФ под залог пакетов акций, находящихся в федеральной собственности.
Учитывая изложенное, прошу Генеральную прокуратуру РФ направить иски в Арбитражный суд о признании ничтожными и о расторжении в соответствии с действующим законодательством договоров кредита под залог пакетов акций, находящихся в федеральной собственности, заключенных Правительством РФ в 1995 году.
Заместитель Председателя Счетной палаты РФ Ю.Ю.Болдырев»
http://econ-secrets.narod.ru/1_med.html#19
Как видим, пойманный за руку Михаил Попов оказался мелким лживым политическим клоуном, отрабатывающим предвыборный заказ в интересах олигархата на фоне объединения здоровых сил, или просто впал в маразм.
комментариев нет