Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

У Олега Шереметьева хотят отнять детей?!

Следственный комитет продолжает оказывать давление на Олега Шереметьева и его близких, действуя весьма нечистоплотными методами. До какой степени мерзости готовы опуститься чиновники и правохоронители, чтобы уж гарантированно и навсегда заткнуть рот оппозиции в Мосгордуме?

Следственный комитет продолжает оказывать давление на Олега Шереметьева и его близких, действуя весьма нечистоплотными методами. Во время обыска 20 августа некоторые оперативники вели себя, прямо скажем, не очень корректно – разбрасывали вещи, наводили бардак. Особенно впечатлила образовавшаяся куча из вещей и документов, политая сверху хлорсодержащим средством для удаления плесени – в результате часть вещей и документов безнадёжно испорчены. Образовавшиеся в результате их «творчества» экибаны оперативники сняли на фото и широко распространили в сети.

Однако на этом они не угомонились. Дело-то шито белыми нитками, расползается. Протащить его через суд проблематично. А Шереметьев не соглашается оговаривать ни себя, ни своих коллег. Вот и продолжают давить всеми доступными методами. Да и наверняка есть надежда довести его ещё до одного гипертонического криза, а там, глядишь, и до инсульта недалеко.

И вот следственный комитет нанёс очередной удар исподтишка. Решил опять действовать через давление на близких.

23 сентября в 15 часов 42 минуты Шереметьеву позвонил инспектор ФСИН и сказал, что он сегодня на больничном и вместо него пришла проверить соблюдение режима домашнего ареста другая инспектор ФСИН, но она не может попасть в подъезд и попросил открыть ей дверь, соответственно разрешив выйти для этого из квартиры. Однако, как только Шереметьев открыл дверь квартиры, в неё тут же вломились десяток человек. Шереметьев проинформировал их, что он находится в квартире под домашним арестом и в неё, кроме инспектора ФСИН, можно заходить, только имея согласование со следователем, майором Кондратьевым. Ему заявили, что согласование имеется  и ему это согласование покажут. Однако так ничего и не показали.

Фактически всё это возглавляла Алешина Галина Витальевна, представившаяся заместителем начальника управления по Восточному округу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Участвовали также главный специалист управы района Вешняки Торохов Олег Александрович, старший инспектор, майор полиции Петрова Екатерина Витальевна, начальник отделения майор полиции Почтовая Олеся Витальевна, старший помощник прокурора Восточного административного округа г.Москвы юрист первого класса Химилова Екатерина Владимировна, работник прокуратуры младший советник юстиции Князева Мария Вячеславовна, заместитель начальника отдела социальной защиты населения района Вешняки Ульянова Татьяна Петровна.

Ворвавшиеся в квартиру начали ходить по квартире, заглядывая в шкафы, холодильник, производя фотосъёмку. Шереметьев в это время находился на кухне, где Ульянова Т.П. составляла протокол. Шереметьев протестовал против того, чтобы все эти люди без него перемещались по квартире и производили какие-то действия, аргументируя это тем, что что-нибудь может пропасть или, наоборот, что-нибудь может быть подброшено. Однако его возражения были проигнорированы.

Составлявшая протокол Ульянова Т.П. заявила, что они проверяют условия проживания малолетних детей по звонку из следственного комитета. Причём это она повторила несколько раз, каждый раз отказываясь уточнять, кто именно из следственного комитета направил всех этих людей для совершения этого действия.

Особым рвением, периодически выходящим за пределы приличия и здравого смысла, отличалась Алешина Галина Витальевна, представившаяся заместителем начальника управления по Восточному округу Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Она постоянно требовала ужесточения формулировок в протоколе. Образцы её заявлений: «В туалете стоит туалетный утёнок (средство для мытья и дезинфекции унитаза), а если ребёнок это выпьет?!». «А вот стоит коробка с лекарствами, а если ребёнок их выпьет и отравится?». Когда Шереметьев сказал, что лекарства находятся в другой коробке, недоступной для ребёнка, а в этой содержатся только витамины и БАДы, да и эту коробку он достал непосредственно перед их приходом, Алешина начала активно утверждать, что витаминами тоже можно отравиться, игнорируя сообщение, что коробка находится на столе временно.

Всё это продолжалось в течении часа. В 16 часов 41 минуту все ворвавшиеся покинули квартиру.

Всё это можно было бы посчитать мелкими пакостями. Только вот вспоминаются рассказы протоиерея Д. Смирнова о беспределе ювеналов. Например, о том, как его прихожан лишили родительских прав и отобрали детей только на основании того, что в протоколе обследования квартиры написали, что В ХОЛОДИЛЬНИКЕ НЕ БЫЛО АПЕЛЬСИНОВ. А просто, как утверждал протоиерей, ювеналы выполняли заказ. Им всё равно было, какой повод придумать, им нужно было изъять детей из вполне благополучной семьи.

Интересно, какой заказ получила г-жа Алешина? До какой степени мерзости готовы опуститься чиновники и правохоронители, чтобы уж гарантированно и навсегда заткнуть рот оппозиции в Мосгордуме?

2394 0

комментариев нет

Читайте также

30 58422
9 43057
4 40901
5 35693
1 34783