Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

ТРОЯ НАВСЕГДА, или ПОСЛЕДНИЙ СЛАДКИЙ ГЛОТОК

ОДНОЯЙЦЕВЫЕ РОБОТЫ ПРОТИВ НАРОДА

Итак, Троя. Гектор. Патрокл. Ахиллес. Бред Питт… Школьные остроты… Бойтесь данайцев, приносящих яйцев… Есть версия, что это вообще твои предки. Кроме Питта и Анджелины, конечно. И потому они тебе так симпатичны.

Итак, Троя. Гектор. Патрокл. Ахиллес. Бред Питт… Школьные остроты… Бойтесь данайцев, приносящих яйцев… Есть версия, что это вообще твои предки. Кроме Питта и Анджелины, конечно. И потому они тебе так симпатичны.

 

И каждый раз. Встречая эту историю. В книге и на улице. Ты вспоминаешь основное правило техники безопасности. Выученное еще с детства. Не открывать незнакомым дядям. И – конечно, не впускать их в дом… Человек человеку свободно злодействовать может…

 

И каждый раз – прокалываешься. В очередной раз сам затаскивая этого бессмысленного. Но очень нужного тебе коня. Как вещий Олег. Принимая от него все беды. А то и смерть. Оно тебе надо? Нет. Но инстинкты побеждают разум. Назло ноющей душе. Русская рулетка. Вдруг, ну а вдруг, повезет наконец-то… Щелк! Опять не повезло…

 

Конечно, сын за отца не в ответе. С некоторых пор. Но тем не менее. Тебе приходится нести эту горькую ношу. И получать оскомину. От потери рая и падения. От раскола 17 века. И возникновения ослабления духовной жизни. Что позволило втащить большую часть этой конюшни. Отравленных даров. Обосновавшихся у тебя дома.

 

Сначала был табак. И картофан. Потом сразу возникло откуда-то дикое разделение. Питер. Дворцы. Миллионы уложенных вместе с лиственничными сваями в основание. Превращение государственного организма в слепой механизм. Слепое расширение… Какие там цензы оседлости… Все. Империя, получив троянскую вакцину, наглотавшись Польши, была обречена… На захват двух столиц… Плохо выученный урок. Троянской войны…

 

Это было как-то далеко от тебя. Еще школьника. Когда стоял тяжелейший выбор. Каникулы. У бабушки. И метель. И деваться некуда. И по телику безнадежная чушь. И игры приелись. Приходится читать что попало. Илиада или Одиссея. Война или путешествия. Конечно, война. Изложенная чудовищно занудно. Но зато ближе к реальности. Чем все эти сирены и пифии. Дай мне любви, Афродита, дай мне тех сладких желаний…

 

Гектора жаль. Это тоже урок на всю жизнь. Из-за этого пня. Братца-дегенератца. И любви. И конечно, женщины. Хоть ты в детстве никогда не употреблял этого слова. Казавшегося запретным. Гектор. Вот был воин. Не то, что этот мальчишка. Парис. Само имя тупое. И ты никогда не позволишь себе этого. Этих отношений. Которые погубят всех. Уж ты-то будешь умнее в жизни. И не допустишь. Ни слепых страстей. Ни того, чтоб тобой вот так манипулировали… Сладких желаний, как же…

 

И… Прошли годы. Телевизор поселился в красном углу. Еще до тебя. Почти что вместо икон. По которому Никитос обещал показать последнего попа. Очередное пустое обещание сверху. Но тем не менее. Деревни по вечерам. Вымирали. Полыхая синим пламенем. Сериалов. «Санта-барбар» и «просто-марий». Снова внесенных в дом. Из-за которых внешняя война. Цивилизационная. Опять стала пожирать твой мир.

 

Осуществляясь уже наяву. Все ближе. Проявляя все большую наглость. Заползли не только идеи. Чуждые. С цитатками из книжек. Казавшихся так нужными. Дальше пошел яд в чистом виде. От производителя. «Троя». «Трояр». Будто издеваясь. Не скрывая своей сущности. «Льдинка». «Снежинка». «Максимка». За названиями которых – крестики на могилках. И безмолвные суровые мужики. На фарфоровых овалах. Ни геройства. Ни имени в летописях. Ни спасения души. Только взгляды. На тебя. Вчерашних соседей. Конкурентов по рыбалке.

 

Казалось бы. Где Троя. И позаброшенные, заросшие деревенские кладбища. Ан нет. Она именно там. Провожая в последний путь. Отравляя невинных и слабых. ГМО. Вакцины. Недоброкачественные продукты. Стеклоочистители. Троянский рынок. Либерализм. «Производство суррогатных продуктов можно удешевить до крайности, если прежде создать суррогат потребителя». Отсутствие перспектив. Дожимая всеми способами. «Отчаяние, которое не перерастает в действие, превращается в яд».

 

Добираясь до сердцевины. Неблагодарный россиянин… Не ценящий. Сколько для тебя сделали. Отстроили. Олигархи. Бизнес. Вытащили страну. Самозабвенно. Задвигая тебя в сторону с твоей правдой. Рынок. Основной товар – ты. Превращенный в потребителя.

 

«Мы забывали некоторые очевидные истины, которые, в общем, долго выстреливали. Например, истину о том, что в России живет русский народ, что русский народ отличается от еврейского народа или тем более от украинского, как мы недавно выяснили». Рыжий внедренный «троян». Еще одно значение. Червь. Поглощающий ресурсы. И разрушающий систему. Выкачивающий информацию о тебе. Еще одна разновидность одного и того же. Тот ненавистен мне, как врата ненавистного ада, кто на душе сокрывает одно, говорит же другое…

 

Без твоего спасибо. Обойдется. Без смерти твоей – нет. Ожидая. Когда уж ты тоже уйдешь из этой жизни… Оставив дом свой на окончательное разграбление. В котором на прощание твой взгляд еще цепляется за какие-то вещи. Уже позабыв про душу. Бесконечно более дорогую. В которой – тоже поселились семь злейших. Законов рыночного вымирания. Нашедших для себя приют.

 

Напомню. Пусть ты и не герой. С чего начиналось. «Система динамической собственности»:

«Без системного подхода история рассыпается на череду бессмысленных геройств, предательств, междоусобиц и хаотичные поступки непонятных личностей. Если историк не владеет в полной мере инструментами системного анализа – его история грозит превратиться в некоторый набор ярлыков, характерных более для личности историка, нежели для описываемого им времени – вся во власти его пристрастий и субъективных, неизвестно чем вызванных оценок. Так, карамзинская «история» в отношении Иоанна Грозного пестрит неоправданными, историографически неподтвержденными деталями, надолго вошедшими в обиход, вызванными в первую очередь либо непониманием сути его действий, либо намеренным искажением.

 

С точки зрения системы управления, именно при Иоанне Грозном государственный организм Руси получил свое полное оформление, проявившееся в несомненных результатах внешнего развития, и ясности той внутренней государственно-общинно-семейной структуры – которая еще не сломлена по сей день».

 

Сегодня. На остатках крепости. Ненавидимой всем миром рынка. Выстроенной до тебя. Вспомни. В войнах на уничтожение. Война ведется не за ресурсы. А за души. Не числом. А умением. Краток твой век, и предел его близок!

Видеть, кто ты. И в каком состоянии. Ты не сможешь. Твое зеркало – твое окружение. И если оно согласилось спиться и умереть в этой войне. Задумайся. Их ты оставь исчезать, – не исполнятся помыслы робких…

 

Как поступал твой предок. Выигравший уже все войны. Кроме этой. Последней. Твоей. К благу всегда и совет начиная, и брань учреждая… Перевожу. Советуясь с близкими. И вставая. Пока ребенка твоего не продали на органы. Добрые дяди. Из племени МВФ. И других бесчисленных орд. Восставших на тебя.

 

Ю.Екишев

___________________________

Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/

 

комментариев нет

Читайте также

Ульяновская область
0 24049
Санкт-Петербург
3 24068
Пензенская область
0 28591
Москва
1 20648
Пермская область/Чусовской р-н
0 19925