Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Трезвость - душа нации

Аникин С.С.

Статья Сергея Сергеевича Аникина, кандидата педагогических наук, член-корреспондента международной академии социальных технологий, действительного члена общероссийского движения «За трезвость нашего народа».

ТРЕЗВОСТЬ – НАЦИИ ДУША:

«НЕТ ВЫШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, КАК КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ[1]»

«…нет силы сильнее веры[2]»

Н.В. Гоголь, великий русский писатель

«Вы были счастливы верою - храните ее. Дорожите совестью своей; да не упрекнет она вас в том, что вы были спутниками утеснителей веры и прав народных. Бегите лжеучителей[3]

А.В. Суворов, русский полководец, генералиссимус

 

«Жизнь всякого народа, всякого человеческого сообщества зиждется на единстве мировоззрения, определяющего моральные, этические и религиозно-нравственные нормы поведения. Жизнь личная и семейная, общественная и государственная в равной степени зависят от того, что признается людьми допустимым, а что нет, что почитается за благо, а что — за зло, какой смысл полагается в человеческом бытии и какова его высшая, вечная, непреходящая цель», - писал митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), один из путеводителей трезвенников, в очерках русского самосознания «Самодержавие Духа[4]».

Здесь не случайно особо выделено слово «трезвенников», как бы подчеркивая значимость этой социальной группы, а то и главенствующую роль их в жизни государства, ответственность за судьбу нации. Имеются в виду не абстиненты, люди, не употребляющие спиртное, коими могут быть и мусульмане, и мормоны, и болезненные, и физкультурники, и даже политики, но национальные вожди, ощущающие себя «солью земли», мыслящие не земными, а духовными категориями. Причём по внешним поведенческим признакам они мало отличаются от класса «воздержанников», за исключением суждений и поступков, которые не ограничиваются чаяниями о бездумном алкогольном пьянстве, а печалятся и о духовном поражении народа, нудя себя к его пробуждению. У них и душа, и ум, и тело не троичны, не сами в себе, а в ладу, в азе. Пребывая единицей в Духе, они многолики и разноречивы, но едины в стремлении к Свету, который есть не просто Творец, но Отец, Сын и Святой Дух, призывающий и идущий навстречу, насыщающий подвижников благодатью. Поэтому трезвенник живёт и в плоти, и в духе одновременно: его тело на Земле - душа в Небе, а ум, как скрепа, стоит на страже духовной брани - трезвении. Соответственно, поступки и дела трезвенников соизмеряются божьими заповедями. Вожди идут по жизни не сами по себе, ни как кому вздумается, а руководствуясь знаниями, полученными от учителей – Отцов, в свою очередь, передавая накопленный и обогащённый опыт последующему поколению: живут в духе. Т.е. трезвенное мировоззрение зиждется не столько на светском, сколько теистическом представлении о бытии, по-сути являясь религиозным сознанием, корни которого уходят глубоко в русское христианство – православие, гармонично вызревшее из языческого политеизма. Они борются не против алкоголизации, а за народную ТРЕЗВОСТЬ, другими словами, за благополучие нации, которая понимается как полиэтническое единство народов России в едином информационно-правовом политико-экономическом пространстве – трезвеннической ойкумене[5].

Высокопреосвященнейший Иоанн обращает внимание на важный аспект формирования нации. «На протяжении всей истории человечества именно религия являлась тем нравственно-организующим, скрепляющим началом, которое объединяло народы вокруг идеалов, придавало крепость национальным государствам и единообразие национальному характеру. Различия в быте, психологии, семейном укладе и исторической судьбе народов и стран коренятся прежде всего в области религиозной, духовной[6]». В середине 80-х годов прошлого века трезвенники стали первыми проводниками идеи духовного преобразования страны, ещё до конца не осознавая, но, будучи последователями Иоанна Предтечи, следуя за Христом, именно они возвысили голос за развитие религиозного самосознания народа. Божьим промыслом, в канун 1000-летия крещения Руси, курсы по методу ленинградского учёного Г.А. Шичко[7] оказались своеобразной кузницей националистов, находя в пустой породе руду, из которой выплавлялись и чеканились «люди из стали» - свечи во тьме горящие. Отрадно, что тогда в основу их мировоззрения легли мысли и убеждения Лауреата Государственной премии СССР академика медицинских наук Ф.Г. Углова[8], друга и соратника батюшки Иоанна (Снычева). Это был достойный продолжатель дела на всеобщее отрезвление России, начатого ещё его предшественниками в царской империи. Среди них был не менее известный народный авторитет – профессор психологии И.А. Сикорский, настаивающий, что националисты во всех странах – «это такие люди, которые хотят показывать душевные качества и духовную мощь своего народа. Националисты не располагают физической силой, у них нет ни пушек, ни бомб; если они бывают сильны, то только духовной мощью. Они разыскивают эту мощь, стараются ее развить, собрать воедино ее части и этот цельный духовный образ стараются показывать другим[9]». Именно такое понимание своей роли в обществе проповедовали трезвенники на закате советского государства. Понятно, что сразу же они были зачислены режимом даже не в разряд политических оппонентов власти, а врагов.

Но трезвенническая волна, которая девятым валом пошла вслед обличением академиком Ф.Г. Угловым антинародных сил, устроивших в стране алкогольный геноцид: окультуренное и узаконенное убийство людей, смыла грим с физиономии тайной власти, показав миру не маски, а истинные рожи чертовщины. Визг, обструкция, ложь, поругание стали фоном святой идеи отрезвления – искры правды в кромешной тьме лжи. К сожалению, для многих соратников не сразу пришло понимание того, что идёт духовная брань, что это не просто борьба идеологий и точек зрения, а война с реальными жертвами и не абстрактными человеческими смертями. Приводило в замешательство и то, что враг невидим, нападает неожиданно, исподтишка, жалит болезненно, порой в самое уязвимое место. Постепенно становилось понятным выражение русского императора Николая II: «Кругом предательство и подлость и обман[10]». Однако только религиозная картина мiра расставила в сознании борцов за НАРОДНУЮ трезвость всё на свои места, позволила не просто умно, а трезво взглянуть на происходящие в стране политико-экономические процессы, с тем успокоиться, перестать метаться в поиске друзей и врагов и занять своё место в рядах соратничества - духовного воинства Света, чтобы, говоря словами русского писателя-трезвенника В.И. Белова, «делать сообща НАШЕ общее дело[11]».

Как уже было сказано, одним из национальных водителей стал митрополит Иоанн (Снычев), который разъяснял кто, почему и за что борется с Россией: «Понятно, что столкновения противоречивых, порой взаимоисключающих религиозных вероучений, содержащих «разноименный» духовный заряд, не могли обойтись без потрясений. Подавляющее большинство войн имело в истории характер религиозный, а такие глобальные военные противостояния, как, например, вооруженная борьба ислама и христианства, длились, то затухая, то вспыхивая вновь, на протяжении многих веков. Но ни одно из подобных столкновений ни по ожесточенности борьбы, ни по масштабам, ни по своим последствиям не может сравниться с религиозной войной, вот уже два тысячелетия упорно и непрерывно ведущейся иудаизмом против Церкви Христовой». Таким образом, трезвенникам предстояло уяснить, что они являются участниками не научной дискуссии или идеологического противостояния, а религиозной войны, т.е. битвы невидимой, схватки смыслов и ценностей, брани, в которой участвуют не только люди, но и бесплотные силы – ангелы и бесы. Соратникам предстояло стать собработниками Христа.

Итак, каждому участнику трезвеннического движения требовалось осознать и сделать выбор куда, к какому лагерю противостоящих сил себя отнести: к Церкви Христовой или к … атеистам? Наметившаяся трещина дала великий раскол в рядах вчерашних единомышленников, кто-то принял веру Отцов, а кто-то остался верен … науке, изобразив свою пассивную позицию, например, собриологической необходимостью. Тут, как говорится, вольному воля, но митрополит Иоанн учил: «Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы». А это значит, что попытки привлечения зла к борьбе со злом никогда не увенчаются победой сил добра, сколько бы не лукавствовал умник, ибо противник - диавол «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить[12]», существо сверхумное, но бесплотное.

Забегая вперёд, отметим, как духовный учитель резюмировал итог национального заблуждения, приведшего не просто к падению православной державы, но поражению и агонии христианства. «Стоит, пожалуй, еще раз сказать, что главные причины всех русских бед нам надо искать в самих себе. Что никакие злоумышленники не смогли бы раскачать русскую государственность, если бы мы сами не ослабили ее, подточив духовные основы державной мощи России. Что значительная часть чиновной администрации давно уже тяготела к либеральной западной псевдокультуре, несовместимой с истинами Православия. Что интеллигенция в своем огромном большинстве была прямо враждебна Церкви, придерживаясь откровенно атеистических или спиритически-оккультных воззрений. Что молодежь, лишенная здорового духовного развития, легко попадала в сети экстремистских организаций, прикрывавших звонкой фразеологией заурядный политический терроризм…». Эти слова звучали предостережением трезвенникам, чтобы не попасть им в расставленные сети.

Объясняя процессы духовного тления российского общества, батюшка поведал своим чадам сакральные знания: «Дело в том, что современный иудаизм не имеет, в христианском понимании, никакого положительного религиозного содержания. С того момента, как иудеи распяли Мессию, Иисуса Христа, Сына Божиего, Которого они должны бы были принять с благоговением и любовью, ибо именно им Бог доверил знание о том, что Христос придет спасти человека от греха, — с этого момента основой иудаизма стало воинствующее антихристианство. Отсюда — все сложности русско-еврейских отношений, ибо святая Русь веками сознавала себя как защитницу и главную хранительницу христианских святынь, равно в области духовной и государственной».

На обвинения в антисемитизме, Владыка терпеливо разъяснял: «Рассуждая о русской истории, говоря о причинах помрачения религиозного самосознания русских людей, приведшего к гибели православную российскую государственность, невозможно избежать обсуждения этого вопроса. Тема давно назрела, надо лишь подойти к ней без ненависти и злобы, раздражения и лукавства — с искренним желанием понять…»

Как наказ трезвенникам, звучало: «Во-первых, следует четко уяснить себе, что нам предстоит проблема духовная, проблема межрелигиозных, но вовсе не межнациональных отношений. Церковь не делит и никогда не делила своих чад по национальному признаку. В сонме православных святых лик подвижников-евреев (начиная с апостолов) занимает свое место наряду с угодниками Божиими, призванными благодатию Его из среды иных народов — безо всякого различия. Смешение понятий религиозных и национальных частично имеет свое оправдание в том, что именно религия определяет национальный характер народа в целом, однако ставить здесь знак равенства было бы опрометчиво.

Это, кстати, хорошо понимали в дореволюционной России. Следствием подобного понимания и явился тот факт, что Император Всероссийский не разделял своих подданных по национальной принадлежности. У него не было подданных татар, якутов или лезгинов — нет! Были подданные православного, мусульманского или иудейского вероисповедания. Если бы из этого понимания были сделаны своевременные и правильные выводы, мы, возможно, избежали бы многих скорбей и тягот…

Во-вторых, необходимо осознать, что суть проблемы заключается в непримиримом противоречии двух религиозных мировоззрений, соответственно определяющих идеалы народного бытия, нравственные нормы и понимание смысла жизни. Противостояние это обостряется тем, что в самосознании обоих народов чрезвычайно сильны идеи избранничества, мессианства, особого служения.

Здесь, пожалуй, мы приближаемся к пониманию главной причины многих катаклизмов, потрясавших русскую жизнь на протяжении веков. «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мк.10, 45), — засвидетельствовал Христос, проходя Свой крестный путь. Жертвенность и самоотвержение стали основополагающими заповедями христианской нравственности. В полном соответствии с нею русское самосознание всегда воспринимало свое избранничество как обязанность послужить ближним своим. Русский народ сознавал свою задачу народа-богоносца в том, чтобы служить хранителем истин веры, давая возможность любому желающему припасть к этому источнику живой воды, приснотекущему в жизнь вечную и блаженную.

Иное понимание избранничества предполагает иудаизм. «Евреи приятнее Богу нежели ангелы», «как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете», — учит Талмуд. Это вероучение основывается на том утверждении, что иудеи Самим Богом избраны для господства и должны всемерно стремиться к достижению этой цели. Отсюда проистекает еще одно фундаментальное положение иудаизма, гласящее, что иудей не имеет никаких нравственных обязательств перед иноверцем. Понятия справедливости и милосердия, честности и благодарности, с этой точки зрения, неприменимы к христианину или мусульманину, ибо они, строго говоря, не могут даже считаться людьми…

Итак: православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему.

Избранничество же иудея есть избранничество на господство над окружающими людьми.

Понятно, что соприкосновение столь разительно отличающихся взглядов на жизнь и на свое место в ней не могло не вызывать явлений болезненных, разрушительных, катастрофичных. Русская история — лучшее тому подтверждение[13]».

Таким образом, трезвенничество, как общественно-политическое явление в России конца XX - начала XXI веков, согласившись с сим изложением, вошло под полог Церкви Христовой, приняв схиму православного воинства, тем самым, не будучи монашеством, отразив в светское общество (в мир) свет Господень. Отныне трезвенникам предстояла борьба не с абстрактными недругами, ошибочно внедряющих собственные заблуждения в информационную общественную среду, и тем искажающих групповое и коллективное сознание, а готовиться к встрече с соперником, имеющим стратегическое и тактическое планирование событий. В первую очередь, с иудизацией – идеологией злонамеренного искажения смыслов и ценностей христианства, транслируемой обществу посредством коммуникационных институтов (СМИ, образование, культура и т.д.), трансформирующих массовое сознание. Другим недругом был процесс ожыдовления – практической и методической деятельности по изменению морально-нравственных ориентиров социальных групп, априори, христианского православного сообщества, так как это происходит в России, в сторону либеральных европейских идеологем. Целевой аудиторией воздействия служит русская молодёжь, чиновники, интеллигенция. В качестве образца представлялись государство Израиль, США, европейские страны.

Следовало понимать, что данные социальные операции по модернизации и трансформации сознания соплеменников проводятся в интересах господства межгосударственной этно-религиозной финансовой группировки, прикрывающейся сионистско-буржуазной демагогией о демократии. При этом вести борьбу ЗА ТРЕЗВОСТЬ требовалось вежливо, в рамках российского законодательства, положив в основу христианские заповеди любви. Трезвенникам предстояло противостоять государственной машине трансформации светского общества, у которого за многие годы безбожной власти было искусно секвестрировано представление о душе, а у народа украдено знание о вечной жизни. Требовалось остановить стремление заблудших россиян уподобляться иудеям, распинающим Христа, возвернуть единоверцев под покров Божьей Матери, в ограду Русской Православной Церкви.

Другими словами, трезвенничество, как мирное мирское воинство, встало опричниками на пути легионеров князя лжи, получив на это святое благословление и молитвенную помощь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева), праведника Николая Гурьянова, и афонских старцев, а через них и поддержку небесных покровителей. Первоначально трезвенникам предстояло дать согражданам правильное представление перспективы развития не только страны, но русского народа, совместно с другими коренными российскими этносами. Перед собой они поставили задачу минимум: шире распространять идеи религиозного и политического оздоровления общества. Прежде всего следовало противопоставить иудизации русский взгляд на будущее нации и страны, поэтому народу предлагалась Трезвость, как национальная идея России. С этой целью в информационное пространство[14] вводились смысловые единицы Правды, такие как трезвость, отцовство, русский народ, православие, нация, царь, Святая Русь, церковь, душа, совесть, и ряд других. Они привлекали внимание современника, будили его, заставляли думать. Предполагалось, что такие когнитивные процессы консолидируют индивидов. Они способствуют образованию ментальных ручейков, сливающихся в общенациональный поток духовно-нравственного стремления к Свету, Любви, Вечности. Подобные порывы добра не просто объединяют в созидательном порыве общего делания, но и насыщают респондентов национальной ответственностью перед собой, своими предками и потомками. Отцовство, как религиозная и политическая категория, предполагает пробуждение осознания себя в нации, с возможностью последующей духовной связи с Небесным Отечеством. Через трезвенное информационное пространство, включающее множество источников, связанных между собой заданной тематикой и духовной идентичностью, каждому соотечественнику предлагается реанимировать душу, помочь ей начать функционировать, обрести душевную симфонию с прошлым и будущим.

Это необходимо для того, чтобы произошло окунание человека в крещенские воды небесного Иордана, через вхождение в духовные потоки родной культуры и русской веры. Пробудившаяся память предков в людях, позволяет крещённым Святым Духом говорить и рассуждать не о патриотизме, с его евро-либеральными наклонностями, а про Отцовство, тем самым, позиционируя себя с Отечеством земным, Отечеством Небесным, Отцом Вседержителем. Сия вертикальная триада к вечной жизни – путь, духовный ориентир, посох, опираясь на который каждый может, говоря словами Ф.М. Достоевского, «выделаться человеком», дорасти до уровня отца, достойного быть в рядах отцовства. Осознав себя отцом, трезвенник всю свою жизнь, а не просто отдельную деятельность, соизмеряет с наказом Отцов, как бы ощущая на себе их одобряющий, либо осуждающий взгляд, советуясь с ними, прося у них Отцовского благословения, а у Отца Небесного божьей помощи и прощение, за вольные и невольные грехи, леность, неумение, слабости.

Трезвенник понимает и уясняет простую истину, что его душа бессмертна, а значит вечна, и это знание даёт ему возможность более активно творить добрые дела, уверенно шагать по пути праведников, заботясь не о телесной, а вечной жизни, «положа душу за други своя». Другими словами, трезвеннику, как человеку, которому доверены щит, меч, орало веры предстояло находиться в постоянной молитве, чтобы противостоять невидимому врагу и его земным клевретам. Чтобы отделять зёрна от плевел, ему требовалось постоянно учиться, вбирая в себя (триединого) память отцов, ознаменованную в неожыдовленной религии, культуре, истории и т.д.

  • качестве альтернативы ожыдовлению, не имея возможности выхода на массовую аудиторию, трезвенники избрали метод личного общения с соплеменниками. Это давало им возможность встречаться и разговаривать с людьми напрямую, глаза в глаза, по душам. Причём это было не пустое времяпровождение, а конструктивные тематические беседы, с передачей практических навыков трезвой жизни. В методологическую основу были положены научные разработки Г.А. Шичко, Ф.Г. Углова, Б.И. Искакова и других трезвенников, а также Пятикнижие «Добротолюбие[15]», мировоззренческие взгляды православных мыслителей, практических национальных делателей, русских писателей.

Надо признать, что не сразу пришло понимание сущности религиозной войны, как баталии невидимых сил за душу человека, проявленную в межличностных, групповых, государственных столкновениях, целью которых является убийство противника: его душевное, духовное, физическое устранение. И если про физическую смерть всё более-менее ясно: тело умершего человека закапывают в землю, то долгое время кончина духовная и душевная оставалась загадкой. А не отрыв ли человека от культуры, традиций, исконного языка, религиозных воззрений приводит к смерти духовной? А не забывание ли про душу, неверие в её существование становится причиной тартары человека? Ведь если нет души, то нет и духовной жизни, а, значит, и Бога нет – следовательно: всё дозволено? Тогда каждый может мечтать закричать, как один из персонажей из романа «Идиот» Ф.М. Достоевского: «Вот он я - Иволгин: король иудейский»?

К несчастью, после уничтожения православного царства-государства – Российской империи, когда в 1917 году иудаизм нанёс сокрушительное поражение христианству в России, руками своих единоверцев, опираясь на «сынов диавола» и «детей антихриста», поголовно, от мала до велика, с особой жестокостью ритуального язычества истребив носителей православного вероучения и полонив все российские народы, «победители» стали вытравлять у потомков былого русского народа религиозное представление не только о мiре, но и жизни вообще. Можно сказать, что начался социальный эксперимент по глобальному оскотиневанию людей, когда душа не отдельного человека, а многоязычной империи подменялась рефлексами массового сознания. Православный, богоизбранный народ, превращали в трудящееся население, в бездушную рабочую силу, скотину для строительства Царства Тьмы – безбожного государства. Зачем скотам Бог? - «Иуда! Тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих, поклонятся тебе сыны отца твоего[16]».

Огромное влияние в подготовке безбожных кадров оказывала советская система образования, которая вопреки законам русской педагогики, с детских лет внушала, что люди произошли от обезьян. В результате, т.н. реформ, человек перестал рассматриваться как существо духовно-нравственное, сотворённое по образу и подобию Божьему. Одновременно с тем, подразумевалось, везде, где только можно, подчёркивалось, что только еврей, тайно или явно исполняющий законы Торы, - земной господин. По этой причине все ключевые посты в обновлённом российском государстве были переданы евреям. Политика, право, наука, образование, культура, педагогика, медицина, словом, все сферы человековедения, гуманитарных областей, напрямую или косвенно влияющих на развитие и функционирование общества были освоены иудеями, точнее захвачены ими по праву победителей, объединённых, к тому же, глобальной идеей сионизации всего мира. «Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лёг, как лев и как львица: кто поднимет его?[17]»

Отныне трудящиеся видели не только на работе своё начальство, но повсюду: с экранов телевизоров и кинотеатров, с газет, журналов, книг на них взирали иудейские физиономии. Рабочий люд читал тексты, написанные евреями, пролетарии слушали музыку и пели песни, написанные евреями, смотрели кинофильмы и театральные постановки где играли евреи: рабочий скот должен знать своего хозяина, повиноваться своему господину, думать только так, как его учит повелитель. Не про этих ли сказал Христос: «Ваш отец Дьявол[18]»? Управлять всем миром, господствовать над всем человечеством – ни это ли цель Сатаны?

Создаётся впечатление, что 100 лет назад вместо православной России была создана государственная система по содержанию говорящих животных - узконосых обезьян, бездушного скота, коим стали коренные народы христианской империи. И если в первой половине 20-го столетия, несмотря на установленный политический режим, в стране ощущалось невидимое сопротивление «старой гвардии», как про них говорили «недобитой контры», то уже к началу ХХI века, нация, лишённая духовной опоры, потерпела очередное фиаско. К этому времени образование уже поголовно внушило людям, что они – животные; медицина, как отрасль ветеринарии, призывала лечить тело, рассматривая разговоры о душе, психическим отклонением; культура привила массам скотские потехи, для большего охвата аудитории используя кинематограф, телевидение и СМИ. При этом особая роль отводилась алкоголю и другим наркотикам, с помощью которых удавалось осквернить душу, притупить, усыпить совесть для грехопадения.

Ввязавшись в баталию, трезвенники смогли рассмотреть главное: у русского народа отняли душу, а с ней и Бога, используя для этого ложь и социальные технологии манипуляции массами. Искажённость сознания привела к внутреннему конфликту человека и к внешнему противостоянию. Требовалось поведать людям правду, для того, чтобы они смогли осознать индивидуально-личностное и национально-этническое расчленение, а сформированное клиповое, калейдоскопическое сознание объединить в целостную картину мiра, с тем, чтобы вернуть Бога, обрести душевный покой и духовное равновесие, привнести лад в семью и согласие в общество.

На беду, в россиянском государстве до сих пор сильны антихристианские, антинародные силы, которые повсюду «правят бал», представляя Россию своим большим скотным двором. Под их владычеством находятся СМИ, культура, образование, медицина, правоохранительная и судебная системы, многие государственные и муниципальные учреждения, финансовые и экономические институты. За 100 лет в стране создана мощная база информационных носителей лжи, на которую опирается идеологическая, пропагандистская машина формирования ошибочного «научного» мировоззрения. Поэтому трезвенникам, зачастую, приходится преодолевать не столько заскорузлое представление невежд в каком-либо вопросе, сколько банальную духовную леность авторитетных лиц, чего нельзя сказать про иудеев, находящихся, как правило, в тени от них, на вторых ролях, но целеустремлённых и интеллектуально более развитых.

В сознании обывателя имеется стойкое представление о связи трезвенников с алкогольным вопросом. В этом есть доля истины, т.к. «пьяницы царствия божия не наследуют»[19], поэтому трезвенники помогают соотечественникам протрезветь в духе высказывания преподобного Ефрема Сирина (IV век): «Блажен, кто не упивается вином, словно распутный, но всегда увеселяется памятованием о Господе». Для трезвенников, как последователей Иоанна Крестителя и учеников Христа, уже само вино, не только соблазн, но распутство. Поэтому для православного христианина не допустимо, как учит и святой праведник Серафим Саровский, даже посуды винной в доме держать. Уже она соблазн и распутство, а «культурное употребление», питие «за здравие», «умеренное» распитие вина, пусть даже «элитного», «натурального», «дорогостоящего» - смертный грех. Христианину надо помнить, что пьющие вино - это пьяницы и распутники, это большие грешники, зараза для души, коих следует сторониться, как огня адова. Именно поэтому для трезвенников алкогольная тематика является ведущей в их риторике, так как её раскрытие позволяет понять последователям механизм их грехопадения. Собственный жизненный опыт отражает процесс порабощения и уничтожения народов, исчезновения наций, разрушения государств. Одним из таких примеров служит СССР, история русского народа, который на исходе тысячелетия стал жертвой алкогольного геноцида, начавшегося с «невинного», казалось, винного соблазна.

Теперь, чтобы спасти автохтонов от полнейшего физического исчезновения, требуется не только осознание ими своего греха и покаяние, но и запрет на реализацию спиртного на территории их проживания. Однако, до тех пор, пока в стране будет господствовать не национальная, не православная власть, не стоит ожидать, что в России будет введён т.н. «сухой закон». Во-первых, никакой оккупант не заинтересован в сохранении и преумножении коренных народов. Напротив, во избежание социально-политических конфликтов «господин» стремится освободить привлекательную экономическую территорию от аборигенов, замещая тех пришлым населением - временной рабочей силой. Во-вторых, сознание чиновников из местной среды искажено. Они не всегда понимают, что допущены до власти в силу своих порочных наклонностей, поэтому поставлены «к кормушке» из корыстных соображений «верховной крыши», в целях собственной безопасности, либо по политическим соображениям, чтобы отвлечь внимание людей от истинных правителей, скрыть тех от народного гнева и расправы.

Как правило, у ставленников нет целостной картины мiра. Порой они для пущей солидности называют себя наёмными или золотыми менеджерами, за вознаграждение готовы служить кому угодно, хоть чёрту, не догадываясь, что давно стали его слугами. Все они не свободны, зачастую представляют интересы религиозно-финансовых межгосударственных этнических общин. Наёмникам отводится роль «говорящей головы», точнее «черепной коробки», как выразился В.В. Путин про одного из политиков перестроечных лет, и «сидельцев». При неблагоприятном раскладе, в их функции входит уголовная ответственность за «сладкое» номенклатурное местечко. Им придётся ответить за растрату, воровство государственных средств, в случае обнаружения хищения. Ставленника обязательно «поймают за руку», если он будет себя «плохо вести», в противном случае он может «вылететь» вдруг с семнадцатого этажа.. А раз так, то, даже обладая властными полномочиями и искренним желанием помочь своему народу, такой чиновник не сможет этого делать. Беда таких людей заключается в том, что у них, кроме того, что нет души, искажено представление о ценностной иерархии, нет достаточной аргументации, убеждённости, понимания себя в будущем, т.с. отсутствует национальная компетентность для принятия правильного решения.

В качестве примера рассмотрим позиции государственных служащих высшего звена, от чьих решений во многом зависит степень алкоголизации, следовательно, жизнеспособность российского общества, судьба русского народа и полиэтнической нации. По такому же принципу могут быть трезво проанализированы и другие жизненно важные вопросы.

Итак, Г.Г. Онищенко - академик РАМН, доктор медицинских наук, профессор, стал известен народу на посту главного санитарного врача РФ, имевшего принципиальную позицию по алкогольному вопросу. Ныне это действующий депутат Государственной Думы РФ, помощник председателя Правительства РФ. Вот что он говорил про пищевой этиловый спирт: «Алкоголь – это яд. Если мы говорим о качественном алкоголе, мы говорим о качественном яде. Это надо чётко помнить. Ни под каким видом алкоголь не полезен для организма. Алкоголь это та же наркомания, но, будем говорить, немножко в другом виде. Очень много делается, и это надо понимать, для того, чтобы смотивировать молодого человека к алкоголю[20]»; «Не СПИД, не туберкулёз погубят Россию, а пивной алкоголизм[21]». И т.п.

А вот что про алкоголь говорит действующий министр здравоохранения РФ В.И. Скворцова[22], член-корреспондент РАМН, доктор медицинских наук, профессор. «Микродозы алкоголя обладают антиатерогенным действием, т.е. они проводят профилактику развития атеросклероза, Не случайно во Франции самый низкий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Это «культура пития» правильная. Это «благородные» вина, сухие, как правило, красные вина, Они действительно, если этим не злоупотреблять, принимать один, максимум, два бокала в день, скажем, во время вкусного обеда, то это та культура, которая позволяет, наоборот, и снимать хронический стресс, и очищать микрососуды. Но! Доза, которая работает позитивно, это доза до 90 грамм чистого спирта в неделю (Или 4,5 л этилового спирта в год – Прим .авт.). Т.е. если пересчёт произвести, если это «крепкий напиток», то это 200 мл в неделю крепкого алкоголя, и, соответственно, если это на вина переводить (или ежедневно выпивать пиво в объеме не менее 0,5 л – Прим. авт.). Затем «серая зона» - от 90 до 300 (Это до 14,5 л этилового спирта в год – Прим. авт.), когда уже пользы никакой нет, но нет и не очень большого вреда. Но если концентрация алкоголя в неделю превышает 300 мл (Более 14,5 л этилового спирта в год – Прим. авт), то это крайние факторы риска.

Мы привыкли критиковать какие-то меры запрета, когда вводили, скажем, «сухой закон», но при этом, как бы не роптали, в тот период, за очень короткий период времени у нас резко снизилась смертность в стране, и особенно у мужчин трудоспособного возраста. Поэтому борьба с бытовым пьянством, уже алкоголизмом, как заболеванием, это важнейшее направление, по которому мы тоже должны идти. И, конечно же, это комплекс мер. Потому что, если вы просто говорите человеку: «Не пей», - я против любых запретов. Для того, чтобы человек не захотел пить, нужно просто увеличить «градус счастья» для него[23]».

Странно, что два доктора медицинских наук, профессора и академики, обличённые государственной властью, имеют диаметрально противоположную точку зрения на один и тот же предмет. Для одного, алкоголь – это яд и наркотик, для другого – это пищевой продукт. Что же думает по этому поводу другой доктор медицинских наук, профессор, главный внештатный психиатр-нарколог министерства здравоохранения Российской Федерации, директор Московского научно-практического центра наркологии, член Общественной Палаты Российской Федерации с 2011 года (комиссия по здоровью нации, развитию спорта и туризма) Е.А. Брюн? «Безопасной дозы алкоголя не бывает. Первое, и самое главное действие алкоголя, это действие токсическое. Это отравление: острое отравление токсическим веществом. А опьянение, эйфория, снижение критики это всё вторично[24]». Близкую точку зрения имеет член президиума РАМН Л.А. Бокерия, доктор медицинских наук, профессор, президент общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», член Общественной палаты РФ, считая, что любой алкоголь, будь то стакан красного сухого вина или бутылка, отрицательно воздействуют на организм: «В первую очередь это бьёт по центральной нервной системе, а затем по сердечно-сосудистой». На вопрос журналиста: «Бытует такая легенда: алкоголь даже помогает сердцу, так как «прочищает» сосуды. И пьющие, якобы, не болеют раком...», главный кардиохирург Минздрава России ответил: «Это неправда. Легенда, не более, дабы оправдать пьянство[25]».

Вот так вот! Собственно, напомним, что 30 лет назад 2,5 тысячи представителей медицины (академики, доктора наук, врачи всех лечебных специальностей), вслед за академиком АМН СССР Ф.Г. Угловым подписали Обращение, в котором указывалось, что алкоголь это яд и наркотик. Они требовали у власти распространить на алкоголь правовое ограничение, как это сделано в ряде других стран мира (главным образом мусульманских), как это произошло в царской России в 1914 году[26]. Обращение начиналось словами: «Ко всем патриотам России! В Правительство; В Государственную Думу; В Федеральное собрание; Ко всем честным людям нашей великой Родины; Ко всем русским; Ко всем братским народам, населяющим нашу страну:

Дорогие братья и сестры!

Мы, врачи, профессора и академики медицины обращаемся к Вам с просьбой осудить и вынести решение об официальном признании нар­котиками алкоголя и табака, получивших массовое распространение в нашей стране, причинивших и причиняющих огромный вред человеку, обществу, ставящих под угрозу само существование нашего Отечества, и запретить их производство и продажу[27]».

К сожалению, «на заре перестройки» власть не услышала голос разума и не поддержала ни общественность, ни профессионалов, как и теперь, выступила против трезвенников, организовав псевдообщественные структуры, противостоящие парадигме отрезвления России. Более того, сама идея трезвого образа жизни, с рождения человека и до самой смерти, была опорочена. Активное участие в этом приняли представители наркологии, науки развивающей, концепцию алкоголизма - идеологической надстройки политических режимов.[28]. Именно наркологам были доверены антиалкогольные кампании в период советского государства, сразу же после кровавого захвата иудеями власти в православной стране. Они держат вожжи правления до настоящего времени, усиленно стегая тонким алкогольным кнутом русскую тройку, делая вид, что не замечают, как несётся упряжка вместе с седоками к обрыву.

После отмены в 1925 году «сухого закона», введённым царским правительством в 1914 году, основным их аргументом против трезвости народа стала, т.с. либеральная теория «культурного употребления спиртного». Предлагалось обучать малопьющее пролетарское общество культуре винопития. В результате, под влиянием наркотического действия алкоголя, народ, доверившийся таким «учителям», деградировал, превратившись из высоконравственной нации в сборище дегенератов, обменявших свободу и землю отцов за заморское вино и оставивших своё потомство ни с чем.

Получается, что главный медицинский чиновник невежествен в наиболее насущном для нации алкогольном вопросе и пропагандирует пьянство? Конечно же, мы так не думаем. Умники и всезнайки, как они ещё любят про себя говорить «очкарики», могут поправить, что министр здравоохранения РФ является только противником неумеренного, некультурного употребления спиртного, мол, Вероника Игоревна категорически против пьянства и алкоголизма. Она за культуру пития! (И вообще, фу, как это гадко, дико напиваться до поросячьего визга, во всём мире только русские остаются такими варварами необучаемыми - die Russen Schweine).

Пусть так! Поверим, что начальник Минздрава за россиян и даже за народ, но тогда почему классическая теория «умеренного, культурного пития», уже сгубившая историческую общность советский народ, озвучена в молодёжной аудитории? Не потому ли, что в первую очередь этот околонаучный бред предназначен для юношества? Более того, детей тех, чьи родственники пострадали от алкоголя и уже убиты им? Может министр не знает, что потребление более 8 л этилового спирта ведёт уже не только к моральному, но и к физическому вырождению, необратимому угасанию рода? А если выпивается более 14,5 л – то происходит не только духовно-нравственный, но и экономический коллапс, когда потребитель теряет не только трудовые навыки, но и интеллектуальные способности. Кстати, высказываются опасения, что в настоящее время в России на душу населения выпивается более 15 л этилового спирта.

Мы не вправе подозревать или осуждать самого министра здравоохранения РФ, хотя бы из такта субординации, из уважения к тому, что В.И. Скворцова врач в пятом поколении, но не можем не отметить опрометчивость её высказывания, которое оцениваем как пропагандистский успех алкогольной мафии. Как же, самый главный специалист страны в области здорового образа жизни призывает русский и другие коренные народы России, мрущие от алкоголя, пить тот самый алкоголь, который их же и убивает «культурно и умерено»! Мол, те, кто сдох, пили не умеренно, поэтому и до пенсии не дотянули, а кто пьёт правильно и культурно, да с нужными людьми, могут не только на пенсию кутить, но и даже чиновниками, а то и министрами ещё успеют побывать.

В этой связи надо не судить-рядить несчастную «девочку для битья», взращённую в рафинированной среде культуропийцев, имеющую черепную коробку с великолепной памятью, набитой откровенной алкоголефильной чушью, а отдать должное маркетинговой политике алкоголизаторов, которые используют знаковые фигуры государства для поддержания имиджа пьяницы среди россиян. Это лишний раз доказывает, что вся система власти поражена раковой опухолью, весь организм российского общества, с головы до пят, опутан алкогольным спрутом. В последние годы кто только «не пиарил» алкоразный стиль поведения: и Президент РФ, и председатель Правительства РФ, и министры, и губернаторы, и наркологи - то они с бокалом, то с пивной кружкой, то на приёме, то у микрофона. И всегда улыбаются, всегда веселы, всегда не пьяны, всегда культурны и общительны. Глядя на них, складывается впечатление, что эти господа, да что там, само государство ратует за пьянство русского народа, а это значит… за его умерщвление. По данным учёных каждая третья смерть в России связана с циркуляцией спиртного в обществе. По этой причине за четверть века умерло более 30 миллионов мужчин трудоспособного возраста. В основном русских, преимущественно носителей идеи социальной справедливости. В результате алкоголизации, в российском обществе почти не осталось коренных мужчин старшего и среднего возраста.

Каждая смерть это не только невосполнимая утрата для близких людей и горькая потеря для семьи, но и финансовые убытки для алкоголизаторов, потому что несколько снижается не только количество потребителей, но и уровень реализации спиртного, следовательно, и доход. Поэтому, чтобы прибыль была стабильной, необходимо проводить гибкую ценовую политику, при которой стоимость алкогольного товара будет зависеть от количества потребителей. Чем больше ртов – тем ниже стоимость, и наоборот. Ввиду того, что, благодаря смертности, количество пьющих неуклонно снижается, требуется расширять ареал, посредством вовлечения в алкогольный оборот иные возрастные социальные группы, готовить подрастающее поколение приобретать товар соответствующей направленности. Например, внедрять в сознание детей алкогольные атрибуты, через игрушки (бутылочки, рюмочки), напитки (безалкогольное пиво, детское шампанское), кондитерские изделия (конфеты с алкоголем, жвачные сигареты и т.п.), а также алкогольные поведенческие стереотипы, через школьные программы, СМИ, театральные и концертные постановки[29]. Непьющим слоям населения внушать дезинформацию о пользе вин, алкогольных настоек, обучать ритуалу их употребления. Установка, что хороший товар должен стоить дорого, также как и то, что признак «культура» ценится выше, чем «бескультурье» и «невежество», приводит к убеждению, что товары с низким содержанием этилового спирта, предназначенные для этой категории оболваненных потребителей, будут стоить значительно дороже, чем бутылки алкогольной жидкости для «быдла». По факту же, и пьяницы, и «а-культурники» приносят алкогольной мафии равный доход, при этом они не только сами являются потребителями яда и наркотика, чем является этиловый спирт, но и приобщают к нему других людей, зачастую собственных детей.

В России средняя продолжительность алкогольной жизни потребителя спиртного составляет 25-30 лет, начиная от «культурных» доз заморских «элитных» вин и заканчивая «неумеренным злоупотреблением» спиртосодержащих настоек местного разлива, приведшим к смерти. При этом большинство умерших не были алкоголиками, в понимании клинической классификации заболевания. Они пили как их и учили: «умеренно» и «культурно». С точки зрения министра здравоохранения РФ, они находились, максимум, в «серой зоне». Право слово, лучше бы им находиться в зоне за колючей проволокой, где употребление спиртного запрещёно.

Причина алкогольной смертности россиян обсуждается на совещаниях разного уровня, в том числе на заседании Государственного молодёжного совета и при Президенте РФ. Последний раз широко рассматривался этот вопрос 12.08.2009 г. на совещании «О мерах по снижению потребления алкоголя в России», на котором Д.А. Медведев[30], будучи Главой государства, отметил, что «алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия. В России на каждого человека, включая младенцев, сегодня приходится 18 литров чистого алкоголя, потребляемого в год. Алкоголь и суррогаты алкоголя – одна из главных причин высокой смертности. И наши сегодняшние демографические проблемы в значительной степени, конечно, связаны с употреблением алкоголя. Как мы понимаем, алкоголизм ведёт и к неизлечимым болезням, прежде всего, сердечно-сосудистой патологии, самоубийствам, совершению тяжких преступлений, просто к бытовым травмам, которых у нас происходит очень много, и думаю, что примерно процентов 80 – это в состоянии алкогольного опьянения».

Казалось бы, что ещё надо для того, чтобы остановить алкоголизацию в России, когда самые первые государственные мужи встревожены ситуацией? И, тем не менее, алкогольная индустрия работает на полную мощь, пополняя армию поклонников Либера и Бахуса из женской и молодёжной среды. «Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние своё; блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока[31]».

Вопреки всему, прежде всего благодаря согласованной деятельности трезвеннических объединений, появилось трезвенное информационное пространство, которое заинтересовало, привлекло правдой и охватило деятельностью разумную молодёжь. Информация об алкоголе, альтернативная наркологической теории «культурного употребления», и его влиянии на человека, семью, общество, государство, а также на экономические и политические процессы в стране и в мире, изменила у подрастающего поколения ложную установку на возможность не злоупотреблять спиртным. Многие молодые люди не только захотели жить трезво, но и стали добровольно распространять трезвеннические знания, нести сверстникам противоалкогольную информацию. В результате, за короткое время более чем на 20 % сократилось общая реализация спиртного в стране; алкогольная мафия понесла значительные потери и забила тревогу.

Как следствие, на одном из заседаний Совета Федерации в 2015 году, спикер собрания В.И. Матвиенко сообщила[32], что в России произошло резкое снижение продаж алкоголя, поэтому потери бюджета от низких объёмов реализации спиртного катастрофические, и составляют от 200 до 270 миллиардов рублей. При этом собираемость акцизов за 1 квартал 2015 года снизилась на 21 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Членам Федерального Собрания и в голову не пришло, что народ стал меньше пить, в первую очередь, по причине того, что самого народа стало меньше. Во-вторых, повзрослевшее поколение ещё не пьёт в тех объёмах, как пили умершие. Наконец, более трети молодёжи предпочитает жить трезво и вести здоровый образ жизни. Тем не менее, говоря о недоимках, спикер заключила: «Мы не знаем, на что идут эти деньги – может быть на финансирование терроризма или наркотики», и предложила главе Росалкогольрегулирования задуматься о целесообразности дальнейшего пребывания в этой должности, недвусмысленно дав понять, что необходимо увеличить реализацию спиртного любыми способами. Здесь следует обратить внимание на странное совпадение, когда, годом ранее, активными участниками событий в Украине стали сторонники безалкогольного образа жизни. Так неужели, кто-то решил вновь спаивать российскую молодёжь, мол, чтобы не было майдана Русь должна быть вечно пьяна?

  • из участников трезвеннического движения[33], в личной переписке с автором, высказывает мысль, что события последнего времени ясно говорят о том, что высшей властью официально взят курс на «культурное» спаивание народа. По его мнению, об этом свидетельствуют такие социально-политические аллели, локусы и маркеры, как, например: проект «Алкогольная дорожная карта[34]»; публичное заявление[35] заместителя Председателя Правительства РФ А.Г. Хлопонина, курирующего сферы межнациональных отношений, природопользования и регулирования алкогольной продукции[36]; методическое пособие Е.А. Брюна[37]; высказывание в прямом эфире[38] министра здравоохранения россиян В.И. Скворцовой, которая, если следовать этой логике, только озвучила то, на что взят курс Правительства РФ в целом. Можно предполагать, что данная тактика и стратегия очередного этапа алкоголизации русского народа, которая может стать для него последней, является сигналом закулисной власти. Если принять эти, бредовые, на первый взгляд, представления о национальном самоистреблении за основу суждений, то и массовая гибель россиян от «элитного» алкоголя в Красноярском крае в 2015 году и «не элитного» в Иркутской области в 2016 году – не трагедия, а плановая операция по внедрению технологии статистического учёта «культурного» замещения туземцев. Тем более что тема о гибели от употребления суррогатного спиртного нашла свою информационно-финансовую поддержку, как в государственных, так и в негосударственных СМИ, зачастую инвестируемых производителями алкоголя. Последующие за событием запланированные мероприятия по учёту и контролю потребляемого этилового спирта, ещё ранее отражённые документально, говорят только в пользу выбранной стратегии окультуривания масс. Конечно, эта ахинея мало походит на правду. Большинство специалистов, изучающих эту тему, сходятся во мнении, что в развитии курса данной алкогольной политики[39] заинтересованы представители[40] власти[41], чьи интересы[42] лежат в сфере виноградарства[43], виноделия[44] и алкогольного производства[45]. Это даёт повод полагать, что произошла смычка алкоголистов не только с финансовой, но и с исполнительной, а также законодательной властью. А если учитывать, что им подконтрольны не только СМИ, но и вся информационная внутренняя политика государства, и то, что почти все «короли» являются представителями одной этно-религиозной группировки, то невольно понимаешь кто «заказывает музыку» в «этой стране» и кто тут «правит бал». Так приходишь к однозначному выводу о том, ради чего это делается и к чему это приведёт.

Отметим, что по официальным данным Роспотребнадзора, только в 2015 году от заболеваний, связанных с употреблением спиртного, умерли около полумиллиона россиян[46]. Независимые эксперты полагают, что за этот период, общая смертность, вызванная алкогольной политикой, в пять раз выше. Но, несмотря на это, государство продолжает курс на алкоголизацию народов России, оправдывая скрытый геноцид экономической целесообразностью алкогольного курса. Политико-экономическая целесообразность очевидна, но в интересах кого? Что преследует эта загадочная влиятельная группа? С какой целью продолжается окультуренное убийство россиян? То, что умышленно уничтожается определённая этническая (русские), демографическая (мужчины), возрастная (трудоспособные), политическая (социалисты), милитаристская (военнообязанные) прослойка, это понимают не только простые граждане, но начинают прозревать и лица, приближенные к верховной власти. Жаль, что «озарение» происходит ближе к пенсионному возрасту, но отрадно, что такими храбрецами становятся люди, обретшие православную веру, понимающие свою персональную ответственность перед Богом, собственным народом и историей.

Так, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции И.А. Яровая[47] недвусмысленно заявила, что алкогольное лобби есть как в Правительстве РФ, так и в Государственной Думе. В этом уверена и заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Е.Б. Мизулина[48].. «Совершенно очевидно существование алкогольного лобби», - высказала своё предположение доктор юридических наук, профессор, с опасением косясь в сторону правительства – «Давно подозреваю существование злонамеренной кампании по спаиванию населения… Мы продолжаем жить в ситуации засилья алкогольных и табачных лоббистов в структурах власти И продолжаем ходить по кругу, когда чиновники вновь и вновь демонстрируют нам более чем сомнительные способы решения существующих проблем». Сенатор уверена, что такого рода идеи — против России и против наших граждан: «В нынешней непростой ситуации нельзя хвататься за такой, совершенно негодный, способ поправить финансовое состояние страны, как возвращение к политике спаивания населения». Особо народный избранник обращает внимание на то, что народ поддержал Президента России В.В. Путина, начавшего борьбу за нравственное оздоровление, за очищение народа, культуры, среды, за физическое, психическое здоровье нации, и напомнила, что «в Стратегии национальной безопасности, подписанной Президентом в конце 2015 года, в очередной раз говорится о том, что распространение алкоголизма является одной из угроз национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан». Поэтому не понятно, почему «здоровье россиян не в приоритете правительства…».

Как видим, борьба идёт на самом высоком уровне, и это не просто спор, дебаты научных или политических оппонентов, а самая настоящая духовная брань «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной[49]». Как тут не вспомнить слова Патриарха Московского и Вскя Руси Алексея II: «Мы должны осознать, что против русского народа ведётся хорошо спланированная война, имеющая целью его уничтожить[50]».

Анализируя необдуманное рекламное высказывание министра здравоохранения В.И. Скворцовой перед молодёжной аудиторией в телевизионной студии, в миллион раз усиленное мультиплицированной технологией телевидения, Интернет, многократно растиражированое СМИ, как тут не вспомнить добрым словом её предшественника - министра здравоохранения и социального развития Т.Б. Голикову.

Прежде всего, хочется поблагодарить Татьяну Борисовну за искреннюю попытку сбережения коренных народов России - русского народа. При её непосредственном участии были реализованы проекты, направленные на снижение потребления алкоголя и табака, других наркотически действующих средств, что позволило сохранить миллионы жизней россиян. Приведём выдержки из её выступления на совещании в Сочи 12.08.2009 года «О мерах по снижению потребления алкоголя в России[51]». В частности, она сказала: «Мы провели достаточно серьёзный анализ истории производства и потребления алкоголя начиная от дореволюционной и послереволюционной России и до настоящего момента. Весь этот период, который мы проанализировали, достаточно драматичен. Драматизм этого периода заключается в том, что каждый раз в истории увеличение потребления алкоголя или же изменение структуры потребления в сторону потребления более крепких напитков происходило из-за действий государства. Каждый раз стремление уменьшить регулирование, снять с себя ответственность за производство и потребление алкоголя, увеличить прибыль от этих трёх процессов приводило к увеличению потребления алкоголя и доли крепких напитков».

Отметим, что в преступной заинтересованности государства алкоголизировать российское общество обращает внимание специалист – доктор экономических наук, профессор, который смотрит на эти процессы с позиции гражданина, более того, православного христианина. - «В этой связи политика государства в отношении производства и потребления алкоголя является главным фактором потребления населением алкоголя. Возможно, не самую главную, но всё же значимую роль ограничителя потребления алкоголя во все периоды времени играла Церковь». – А? Как вам? Какая умница! Не слышите ли здесь нотки русского националиста? - «Я всё-таки хочу сказать, что Россия не имеет древней культуры злоупотребления алкоголем, как об этом говорят некоторые эксперты. И проблема для России, на наш взгляд, является разрешимой, а не неразрешимой».

К сожалению, как и ожидалось, Г.Г. Онищенко, Т.Б. Голиковой были предложены другие места работы, их кресла заняли новые люди, которые начали петь иные песни. Подобные рокировки произошли и в РПЦ, которая курировала противоалкогольный информационный проект Общее дело: главный вдохновитель, тогда архимандрит, а ныне епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов), был благословлен синодом на иное послушание. Возникли разногласия и среди руководителей общественного трезвеннического движения, появились суррогатные и фейковые организации, позиционирующие себя трезвенническими патриотическими объединениями. Одновременно с информационной атакой на успехи трезвенничества, началась очередная пивная экспансия общества, когда повсюду в жилых домах стали появляться пивнушки. Как грибы начали расти алкомаркеты, а возле школ и профессиональных учебных заведений винотеки. Увеличилась промышленная продажа самогонных аппаратов. Возобновилась бесконтрольная ночная реализация спиртного. Вновь запущенный мафией алкогольный молох набирает свои смертельные обороты. Вдобавок ко всему, был введён запрет на выступление трезвенников перед школьниками и учащейся молодёжью. Как тут вновь не вспомнить предупреждение Патриарха Московского и Всея Руси Алексея II: «Мы должны осознать, что против русского народа ведётся хорошо спланированная война, имеющая целью его уничтожить[52]».

Заканчивая книгу духовных напутствий «Самодержавие Духа» Иоанн (Снычев) Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский написал: «…сегодня эта теневая власть рвётся к мировому господству. И Россию пытаются подвергнуть той же операции, что и прочих, чтобы превратить в покорное орудие выполнения своих глобальных планов.

Так что же, — будем ли мы покорно ждать, когда яд бездуховности и религиозного одичания окончательно затуманит наше сознание и подорвет основы государственного бытия Руси? Или все же попытаемся вернуть им изначальный священный смысл, возвысимся до понимания своего служения, своего долга — не только индивидуального, личного, но и всенародного, соборного?

Хранить Божественные истины веры, ее благодатные дары и древние святоотеческие устои — а именно такова обязанность народа русского, промыслительно возложенная на него Самим Богом, — непросто и нелегко. Для этого потребен тяжелый душевный труд — труд христианского подвижничества и покаяния, державного мужества и стойкости. Но лишь такой труд придает смысл человеческой жизни, обнажает ее высшую ценность и проясняет ее великую, вечную, небесную цель.

Самое время нам сейчас прислушаться к призыву Слова Божиего, к отеческому зову Самого Христа, Господа нашего: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо, да слышит...». [Апок. 3:20 – 21]. АМИНЬ[53]».

После такого напутствия хочется помолчать, мысленно помолиться и поставить точку в повествовании о трезвенничестве и его роли в жизни русского народа. Так бы и поступил, если бы ангелы не положили на ум пример о взаимоотношении отца и сына из любимого произведения «Тарас Бульба», великого русского писателя Н.В. Гоголя. Вот же они – символы сыновства и отцовства, которых так не хватает многим из нас сегодня для понимания себя!

«Но когда подвели его к последним смертным мукам – казалось, как будто стала подаваться его сила. И повёл он очами вокруг себя: Боже, все неведомые, все чужие лица! Хоть бы кто-нибудь из близких присутствовал при его смерти! Он не хотел бы слышать рыданий и сокрушений слабой матери или безумных воплей супруги, исторгающей волосы и биющей себя в белые груди; хотел бы он теперь увидеть твёрдого мужа, который бы разумным словом освежил его и утешил при кончине. И упал он силою и воскликнул в душевной немощи:

- Батько! Где ты? Слышишь ли ты?

- Слышу! – раздолося среди всеобщей тишины, и весь миллион народа в одно время вздрогнул[54]».

Неужели узы иудейства не сковали ещё христианские души сыновей земли русской с такой силой, что детки ещё погодят и не вскрикивают теперь же к своему Батьку, не возопиют к Отцу Небесному, как Остап, воззвавший Тараса: «Батько! Где ты? Слышишь ли ты?» ? Или так крепка их вера в русскую победу, что терпят, стиснув зубы, упрямо твердя в усы отцовское: «Есть! есть ещё порох в пороховницах!» ?

Не к нам ли обращаются Отцы наши Небесные, речами Господа, через уста Тараса Бульбы, вселяя в сердца уверенность, распятого и полыхающего костром: «Постойте же, придёт время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и ближние народы: подымается из русской земли свой Царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась Ему[55]

Да будет так! Ибо сказано: «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов[56]». «И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать[57]».

ЖИВ ГОСПОДЬ!

«Да воскре́снет Бог, и разы́дутся врази́ Его́, и да бежа́т от лица́ Его́ ненави́дящии Его́[58]».

 

Сергей Сергеевич Аникин,

кандидат педагогических наук,

член-корреспондент международной академии социальных технологий, действительный член общероссийского движения «За трезвость нашего народа» (председатель – писатель И.В. Дроздов)

 

 

 

Источники:

 

[1] Ин. 15: 13

[2] Гоголь Н.В. «Тарас Бульба», Новосибирск, 1993. - с.122

[3] Высказывания А.В. Суворова о вере. Генералиссимуса - http://stihiya.org/forum/3/1990/

[4] Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С-Петербургский и Ладожский. Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. – СПб.: Издательство Л.С. Яковлевой, 1994 – 352 с.

[5] Аникин С.С. Дума о трезвости, трезвении и трезвом образе жизни - http://trezvograd.3dn.ru/publ/sergej_anikin_duma_o_trezvosti_trezvenii_i_trezvom_obraze_zhizni/1-1-0-18

[6] Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С-Петербургский и Ладожский. Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. – СПб.: Издательство Л.С. Яковлевой, 1994 – 352 с.

Здесь и далее все цитаты этого автора берутся там же

[7] Дроздов И.В. Геннадий Шичко и его метод /Проза/, 1991 – 160 с.

[8] Углов Ф.Г. Ломехузы. Очерки. - 1991

[9] Сикорский И.А. Психологические основы национализма - http://www.e-reading.mobi/chapter.php/151299/53/Avdeev_-_Russkaya_rasovaya_teoriya_do_1917_goda._Tom_2.html

[10] Правильное выражение: «Кругом измена, и трусость, и обман» - http://www.plam.ru/literat/yenciklopedicheskii_slovar_krylatyh_slov_i_vyrazhenii/p1359.php

[11] Василий Белов. Молюсь за Россию: Беседа Владимира Бондаренко с Василием Беловым -. http://sp.voskres.ru/publicistics/belov1.htm / Пинаев Б.- http://www.proza.ru/2012/03/23/145

[12] 1-е Петра 5:8

[13] Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С-Петербургский и Ладожский. Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. – СПб.: Издательство Л.С. Яковлевой, 1994 – 352 с.

[14] Аникин, С.С.Информационное пространство как фактор становления трезвенного мировоззрения : монография / С. С. Аникин; М-во образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т. - Красноярск : Изд. центр Краснояр. гос. ун-та, 2004. - 103 с.;

[15] https://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrotoljubie_soderzhanie/

[16] Быт.49, 8

[17] Быт.49, 9.

[18] Ин. 8:44

[19]1-е Кор. 6, 10

[20] http://narasputye.ru/archives/1796 // https://www.youtube.com/watch?v=-xMGXpQjQy4

[21] http://www.liveinternet.ru/users/drakonn/post123468385

[22] Полное интервью В.И. Скворцовой - https://www.youtube.com/watch?v=ohVfvf1fj-4

[23] Интервью министра здравоохранения В.И. Скворцовой (с 5 мин 24 сек) -

https://www.m24.ru/shows1/106/157202

[24] http://www.narkolog.med.cap.ru/Page.aspx?id=608131

[25] http://www.mk.ru/social/2015/02/19/leo-bokeriya-dal-serdechnye-sovety-i-povedal-pochemu-otkazalsya-ot-sigaret-i-alkogolya.html

[26] Аникин С.С. Трезвенное воспитание в России и за рубежом - http://sobersiberia.ru/node/2304

[27] Обращение Ф.Г. Углова - http://www.sbnt.ru/uglov/obrashenie_uglova

[28] Аникин С.С. Накркологи-идеологи: разговор на краю пропасти - http://ruskline.ru/news_rl/2017/08/01/narkologiideologi_razgovor_na_krayu_propasti/

[29] Аникин С.С.Педагогика информационного пространства: информационное пространствоучебного заведения как условие профилактики наркотизма учащихся [печатный текст] : Монография / С.С. Аникин,

[30] https://www.youtube.com/watch?v=Oy4c5P86Uew

[31] Быт.,49, 11-12

[32] http://www.newsru.com/russia/25nov2015/matv.html

[33] Публицист и аналитик А.И. Ельцов

[35] http://argumenti.ru/society/2017/03/526837

[36] https://www.rbc.ru/politics/19/05/2014/57041ce99a794761c0ce9e9c

[37] http://opnd89.ru/index.php?id=140

[39] https://news.sputnik.ru/ekonomika/b0929974263fb987909b9b51adcced0f75b724d9

[40] http://club-rf.ru/23/news/22255

[41] http://vinodelrf.ru/news/glava-holdinga-ariant-i-gubernator-krasnodarskogo-kraya-otvetili-na-voprosy-zhurnalistov-0

[42] http://www.grozdi.ru/analytics/20170303_po_zajavleniju_navalnogo_medvedev_javljaetsja_vladelcem_vinodelen

[43] https://www.rbc.ru/newspaper/2016/10/17/57fbaef79a7947629d1c9b6a

[44] https://primechaniya.ru/home/news/oktyabr_2017/vinnye_pravila_sevastopolya_vysekli_v_inkermanskom_kamne/

[45] https://kompromat1.info/articles/418-kak_chujan_uvel_bujan

[46] По данным редактора газеты «Родник трезвости» Ю.И. Кашина, в 2015 г. всего умерло 1 911 413 человек

[47] http://er.ru/news/97051/

[48] http://pravoslavie.ru/90976.html

[49]К Ефес. 6:12

[50] http://www.proza.ru/2009/07/29/359

[51] http://trezvenie.org/news/full/&id=343

[52] http://ruskline.ru/analitika/2006/05/03/tret_ya_sila

[53] Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С-Петербургский и Ладожский. Самодержавие духа. Очерки русского самосознания. – СПб.: Издательство Л.С. Яковлевой, 1994 – 352 с.

[54] Гоголь Н.В. «Тарас Бульба», Новосибирск, 1993

[55] Там же

[56]Быт.49. 10.

[58] Молитва Честному Животворящему Кресту Господню

 

комментариев нет

Читайте также

Московская область
3 18599
1 14352
0 13982
Липецкая область
1 15217
Архангельская область
0 15466