ПРОБИТЬ ДНО, как ОСОБЕННОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ
Поздравляю. Очередной рекорд взят. Овечкин, Роналду и Месси отдыхают. Не понять им, живущим в столицах… Как можно потратить больше, чем заработать. А ты это сделал. Достиг. Откуда взял? Большой секрет для маленькой компании под названием Росстат…
Поздравляю. Очередной рекорд взят. Овечкин, Роналду и Месси отдыхают. Не понять им, живущим в столицах… Как можно потратить больше, чем заработать. А ты это сделал. Достиг. Откуда взял? Большой секрет для маленькой компании под названием Росстат…
Свежая статистика расходов. Исторический антирекорд. Дно пробито. В январе 2019 года граждане потратили на текущее потребление товаров и услуг 100,7% своих доходов.
Даже портрет твой можно составить. Без кубка Стэнли. И «Золотого мяча». Из всего, что есть в мире, ты оставил себе самое необходимое. Тебя узнают повсюду. Особенно на входе в ресторан. Или в Госдуму.
«Куртка мужская». Мужик. Суровость. Качество китайской подделки. Камуфляж. Некая туманная принадлежность к тем, у кого есть зарплата. Охранникам и гвардейцам. Чьи формы увешаны орденами. За победы над народом.
Из-под куртки торчит следующая категория. «Джемпер для взрослых». Это скорее из дневника Бриджет Джонс. С оленями поди… Или серыми квадратиками. Под цвет жизни.
Яблоки. Куда без них. С первого момента падения человечества. Ты споткнулся об него. Когда у тебя еще не было даже кожаной куртки мужской и джемпера. Покрывавших чресла. Которые тебе подарили, изгоняя из рая. Именно с него, с яблока, и его доступности, все и начинается… Падение.
Вермишель. Итальянский синоним «паста». Но он относится к настоящему продукту. А не к тому, что тебе продают в китайской обертке. Макарошки стоят всегда одинаково. Без пюрешки, увы. Сколько уже пропето гимнов в честь ее. Родимой вермишели. Спасающей. И горящей синим пламенем. Если не есть, а использовать по прямому назначению. Освещать помещение с помощью бытовой химии. Она универсальна. Решает за тебя проблемы как продержаться на 11 рублей в день. Как обмануть желудок. Заложив в него маленькую мину будущей язвы. Как достичь вершин бесплодия. Много чего может этот маленький невесомый брикет. И, конечно, он бюджетообразующий. Начало хорошего рабского дня.
Масло подсолнечное. Рафинированное. И никак иначе. Не настоящее и пахучее. Все настоящее дорого. А бесцветное. Как отработка неизвестно чего. С добавлением чего-то технического. Тоже горящее. Как вермишель. Но чаду больше. И впридачу чай байховый черный, молоко, баранина и говядина с костями. Обязательно. Мяско без костей – это деньги на ветер. Точнее крохи.
Все. Это оставлено тобой. Твоей волей. Суров ты был. Ты в молодые годы. Умел рассудку страсти подчинять. И свой бюджет. Ты идеально расправился со своими средствами. Потратив на это больше, чем было. Устроив статистике когнитивный диссонанс. И вселив некую обеспокоенность – как. Как ты смог еще кое-что даже увеличить. А именно. Жизнеобразующее Хазарии. Доля расходов на оплату обязательных платежей за год выросла до 12,6% в январе 2019 года. Как?! Каким образом?! Непостижимо. Поскреб по сусекам. И на тебе. Перевыполнил план податей и дани. Чудо. Сказка. Колобок. От дедушки ушел, от бабушки. И от тебя. Все, что нажито непосильным рабским трудом. Шасть – и в налоговую черную дыру.
Вот и все слагаемые твоего нового хазарского рекорда. Как прожить без культуры. В обносках. Без продуктов. Подарков детям. Образования. Медицины. Пробивая днище нищеты. И все больше впадая в зависимость от улучшений налогового пресса.
Даже без другого русского чуда. Скотча. Все держится на чем-то твоем внутреннем. Глубоко личной зависимости. От того, как все замечательно устроено в механизме убивающей тебя Хазарии. Как продуманно вертятся ее перемалывающие тебя шестеренки. Которые можно только хвалить. И которой ты отдал больше, чем имел. Стахановец новой Хазарии.
У тебя есть конечно, подельник в этом новом достижении. Коуч. Синоним – тренер. Кто внимательно следил за твоими результатами. Подсказывал на прямых эфирах. Обещаниями. Куда ты еще можешь податься. Чтоб не заметить очередной глубины падения. Помогал увеличением планки пенсионного возраста. Готовил тебя к рекордам выживаемости.
Напомню. Любой правитель в процессе принятия решений сталкивается с рядом важных ограничений. И ты помог ему их разрешить. Первое. Основное. Как доширак, основа твоего выживания. Ограничение, связанное с неоднородностью групп подданных. Остальные потом. На яблочный десерт. Всякие там ограничения связанные с совершенствованием аппарата и проблемами иерархии; и ограничения, связанные с издержками измерения. Это вишенки на твоем яблочно-макаронном торте.
О чем речь, про этих хазарских подданных. С одной стороны, речь идет не столько о различного рода специализациях в выполнении неких функций. Сколько о способности создать организованное сопротивление действиям правителя. Вот суть твоего падения. Эта способность у разных групп разная. У твоей, русской народной, в куртках и джемперах на голое тело – практически нулевая. Ты можешь все. Кроме организованного сопротивления. Ты же не сопротивлялся ничему. Отдавая больше, чем имел. И в этом – очевидная слабость.
С другой стороны, речь идет о разных возможностях разных групп выдвинуть своего представителя, как альтернативного, существующему правителю. Хозяину. Основных в Хазарии – две группы. Вставших стеной за обладание властью. И распоряжением ресурсами величайшей страны.
Силовики. Назовем их персонажами в черных очках. И ребятишки в черных таких шапочках. В отличие от твоих куртки и джемпера, они себе могут позволить и эти аксессуары. Вот они-то по очереди. И вместе. Выдвигают и делят. И ресурсы. И первое, и второе места. Иногда меняясь. Договорняк. На допинге сверхприбылей от ограбления. Тогда как твой антирекорд – последний с конца. На весь мир. Нигде такого нет. Только у тебя. Не гордись. Это грех. Скромно прими как данность. Что ты последний. Крайний. В богатейшей стране.
Почему? Поелику, чем слабее такая группа, тем сильнее относительная переговорная сила хозяина. Миллионы ослабленных войной против простого народа. Заключенных концлагеря. Безвольных. Покорно отдающих больше, чем последнее. Удовлетворяющихся полосатой формой. И баландой. Молчаливых. Больных вечными эпидемиями «только-бы-не-было-войны» и противостоянием с американским врагом… Страдающих всеми известными и неизвестными психическими синдромами и формами зависимости от воцарившегося террориста. Ожидающих улучшения от имитационных процессов «внутрилагерной политики». В последний раз открыто выступавших на Манежке, в 2010-м… Что с ними говорить. Обещай и властвуй. Хлеба и зрелищ. Макарон и «камеди вумен». Ну и яблок…
И наоборот – чем сильнее группа, тем слабее переговорная сила. Чем больше правитель опасается угрозы, тем осторожнее он себя ведет. Одевает то шапочку. То очочки. Свой среди своих. У стеночки плача. Поклончик. Или на заседании юбилея победы над ГРУ и здравым смыслом… Реверанс. Спасибо за долгую верную службу.
И дабы обезопасить себя, он раздает разным группам всяческие налоговые и другие льготы. Таким образом, цена в виде ставки налогов, по которой расплачиваются группы с государством, оказывается дифференцированной. Он, ботоксноликий, в данном случае выступает, как дискриминирующий монополист. А как же иначе. Ради этого вся песня и была написана. И конституция. И все институты. Все для фронта, все для победы над народом. Ради священного права ограбить тебя больше. Чем у тебя есть.
Поскольку налоговые льготы зависят от принадлежности к группе. И арбитражные операции связаны с достаточно высокими издержками для подданных. Например, если бы одной группе, скажем депутатам Госдумы продавали обеды по одной цене. Раз в десять дешевле, чем твой набор. То возникла бы возможность арбитража – те, кому их продали дешевле, перепродали бы их тем, которым приходится покупать их по более дорогой цене.
Эту возможность арбитража он, проникновенно лгущий, всегда и учитывает, когда действует, как дискриминирующий монополист. Депутат, конечно, может купить обед за 10 рублей. И вынести нищим. И продать раз в пять дороже. Сорванец. И кокс у них по туалетам – почище и подешевле. Чем у тех, кто травится разбодяженной отравой по притонам. Но ведь не выносит. Не наживается. Совесть групповая мучает. И фронтовые обязанности. Не покидать свои окопы в войне против простого народа.
И Сечин с Дерипаской. Могут же и бензин тебе подешевле продать. И алюминием завалить. И Вексельберг бокситами да баритами поделиться… И яйцами Фаберже. Но ведь оно тебе не надо. Ты молчишь. Ты смотришь на них. На их группы. И, ожидая от кого-то чуда, втихарца хочешь проникнуть туда. К ним. Где обеды дешевле, чем твоя жизнь. Душа рвется из куртки и джемпера, наевшись уже до оскомины яблок и макарон, неизвестно куда…
Только и осталось, что продать ее. Душу. И установить последний рекорд. Пробив последнее дно в преисподнюю. К бесславной гибели готов? Для книги рекордов. Как лишиться больше, чем всего, посреди богатейшей страны мира?
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/
комментариев нет