В ГОСТЯХ У БАРБОСА, или ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ТЕБЯ
Импланты. Двое по цене одного. Президент и премьер. А цена все та же. Жизнь твоя. Широкая дорога, вечное стремление вперед… Ты знаешь, что это смертельно. Но делаешь вид. Что все отлично. Что это у других – «честно избранные» по живому врезаны в плоть… Вживлены под шерстку. А для тебя, вовсе не кусок этого свинца… А рассказы, как все хорошо.
Импланты. Двое по цене одного. Президент и премьер. А цена все та же. Жизнь твоя. Широкая дорога, вечное стремление вперед… Ты знаешь, что это смертельно. Но делаешь вид. Что все отлично. Что это у других – «честно избранные» по живому врезаны в плоть… Вживлены под шерстку. А для тебя, вовсе не кусок этого свинца… А рассказы, как все хорошо. Просто замечательно…
Отдохнул – во! Сметаны – во! Рыбы – во!.. А внутри легкая дрожь. Налоги – во! Долги – во! Проблемы – во! Но ты же не такой. И подруга твоя не такая. Не ждет трамвая… Признаться, что надоели ГМОшные свиные рожки – это сколько надо сил… Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят. На прожиточный минимум знаешь, сколько можно макарошек взять…
Признать, что ты жертва манипуляции – никак. Все отлично. Не считая легкой закредитованности. И повышения пенсионного возраста. Плюс налоги там косвенные всякие. Ерунда. Прорвемся. Подумаешь. Снижение реальных доходов… Статистика греет. Всего-то на 10-12 процентов. Реально-то опять дрожь… Ведь побольше, на 30-40. Тебя ж не обманешь. Ты ж не Нафаня. Не хочешь рвать мультяшные волосы на голове. Ой бяда, бяда… Разорение… Запасы не меряны… Убытки не считаны… Разоримся по миру пойдем…
Уходит больше половины на все это дело. И ладно… Это все остальные – смертельно больные. Лаются друг с другом. А ты-то здоров… Химиотерапию налоговую прошел. Все от зубов до волос – повыпало. Но есть надежда. Что ты тут, в этой больничке. Случайно. Есть еще радиационные меры. Рентгеном просветить. Найти у тебя последние очаги жизни. Как ты еще при этой бедности на уровне африканских стран – держишься-то.
И импланты не шатаются. Не вызывают раздражения. Прижились. Что тебе этот «честно избранный». И его партнер по команде. Ты ж бодр. Весел. Имеешь вид слегка придурковатый. И начхать тебе на проблемы большинства. Че им не живется. Че они ворочаются. Лидера какого-то ждут. Альфа-самца. Или войны. У тебя же все на месте.
Уже смирился за несколько сроков. Почище брежневских. Уже как бы и привык. И жалко на переправе менять. Лошадку, загнанную на галерах. Как-то неудобно, что ли. Пусть он с реформой-то промахнулся… Все ранво. Чувство вины или долга возникает. Пусть все отобрано. Но он же «свой». Такой. Родной. Почти дедушка тебе. – А где дедушка-то спит? – Да вон там в коридоре. На коврике. А если не слушается, так я его веником!.. Или демотиватором… И он ниче. Терпит. А мог бы штраф дать. Посадить уже никак. Не те времена. Свобода.
Вот только что-то активизировались эти. Подручные дедушкины. Кто в последнее время увеличил денежную массу в разы. И кто мечтает об электронных деньгах. Будто последняя шерсть как-то дыбом встает. Не будут же охотиться они на тебя в самом деле. Когда придут за долгами. Не станут же арестовывать счета. Снимать с карты последнее. Их же даже вор не берет. Не будут же они выморачивать жилье. Коллекторов насылать. В конце концов, есть же гарант-имплант. Он на месте. В твоей голове. Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! И такой гарант…
Они в конце концов тоже люди! Или нет… Поймут. Простят. Не прогонят же. В депортацию не загонят. Ты ж свой. Местный. Не азиатской, не кавказской породы… Не для москвичей, конечно. Там в столице «свои» – это те, кто в Яндекс-такси завозит куда ни попадя понаехавших. По навигатору. А остальные – беспородная свора, негосударствообразующие, понабежали, понаехали. В рестораны зачем-то шастают, нищеброды. Мешают своим видом бывшим чьим-то женам. Что они там забыли, санкционку? Хамон с пармезаном? На 20 тыс. в месяц и меньше, как живет теперь большинство. Хватит где-то на грамм 700-800… Пармезан нынче дорог…
А, еще по тротуарам ходят, негодяи. Мешают проезжающим на «гелендвагенах». Надо лучше вжиматься в стенку. При проезде. Вот и весь рецепт. Человек собаке друг – это знают все вокруг! Только надо лучше вжиматься. А не то какой-нибудь инспектор, раз. И нашел тебя. С повесткой. И все. Поздравляю, Шарик, ты – балбес!.. Вовремя не прочухал, не прочел новый закон, про твою идентификацию. И цифровую подпись твоей лапой.
Они ж как о тебе пекутся. Изучают. Целые институты работают. Строят предпосылки. Формальные модели поведения. Твоего и дедушки. Честно избранного. И его влияния на тебя. Считают оптимальную ставку твоего налогообложения. Сколько шерсти состричь. Сколько тебе надо пахать, чтоб получить крохотную конуру, электронный ошейник. И сколько ты должен построить взамен кому-то поместий. Дворцов. Усадеб. Все честно.
Эта ставка должна быть не слишком маленькой, чтобы максимизировать доход дедушке, с одной стороны. Но и не слишком большой, чтобы не блокировать дальнейшего развития производства. Если оно у тебя осталось. Ну, или обойтись без тебя. Ресурсами. Продажей. Их 40 процентов от мировых. А с тобой что… Поматросить и бросить. Белый Бим, Черное ухо. Иди. Ищи себе корм. Скули в судах…
Не беспокойся. Все оценено. Особенно степень перераспределительности институтов, создаваемых дедушкой. Стационарным бандитом как-то неудобно его называть. На грани. Это у них на Западе можно критиковать государство. Ты ж не Олсон-Макгир. Твоя кличка не Норт, не Руссо… Ты ж свой. Леший. Домовой. Тебе много не надо.
Пусть эта перераспределительность возникает не только от перетекания финансовых потоков от граждан к государству, но и от одних граждан к другим посредством государства. Ты же ждешь же, что более богатые граждане будут платить государству более высокие налоги. А государство обеспечит общественные блага, которые поступают и к более бедным группам. Вспомнят про тебя.
И под общественными благами, ты полагаешь, здесь конечно подразумеваются прежде всего те, что положительно влияют на производство. Что в тебе увидят человека. Что не по какому-то неизвестному кодексу законов, составленному в XVI веке Йосефом Каро, будет все происходить. Что похлебку будут варить сначала тебе. А не животным. Что возникнут от этого перераспределения и правопорядок, и благотворная информационная среда. И завод построят, чтоб тебе вновь стать человеком. Вспомнить все. Особенно образование. А не пойдет все прахом на потребление в далеких оффшорах. На Таити…
В чем счастье, брат? Может, попытаться обратно превратиться. Баранкин, я хочу навеки быть человеком. Без «чипов» (честно избранных). Когда у тебя все на месте. И на их месте – родненькая власть. По которой скучаешь. И ждешь в гости. Не с поборами. А с подарками. Встань хотя бы. Очнись. Избавься от имплантированных тебе норм. Найди свои абсолютные ценности. И тех, кто ими живет. Укрепись.
И будет тебе счастье. Власть родная. Забота. Работа. Производство в шаговой доступности. «Спальный район Простоквашино» Письмо другу. Живу хорошо, просто замечательно. У меня все есть, есть свой дом, он теплый. В нем одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам. А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. От воспоминаний. Кем ты был при манипуляции. И кем стал, избавившись от нее.
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/
комментариев нет