КОМУ СКАЗАТЬ СПАСИБО-ТО? ХОТЬ ЗАКОН ИЗДАЙТЕ, ЧТО ЛИ….
Перед смертью. На этой войне против простого народа. Пока ты не умер… Пока не запретили – надо хвалить. Успеть сказать спасибо за все это. Ругать уже нельзя. Так что спасибо, скажи, что думают о тебе. О твоей бедности. Точнее нищете. Не только абсолютной, Но и относительной. Считают. Теперь ты будешь лучше и больше беднеть. Качественнее.
Перед смертью. На этой войне против простого народа. Пока ты не умер… Пока не запретили – надо хвалить. Успеть сказать спасибо за все это. Ругать уже нельзя. Так что спасибо, скажи, что думают о тебе. О твоей бедности. Точнее нищете. Не только абсолютной, Но и относительной. Считают. Теперь ты будешь лучше и больше беднеть. Качественнее. Будут считать там, что у тебя осталось, тщательнее. Потратят, правда, на это гораздо больше. Но не беда. Им нужнее.
Спасибо, что тревожатся. Размышляют. Не о том, как бюджет пустить на твою пользу. Об этом нельзя – одни ругательства. А надо ведь теперь только хвалить. Благодарим за ласковые проводы в общий крематорий. Ведь только это ждет проигравших в цивилизационной войне. Спасибо, что смотрите через глазок ноутбука. Огромное, человеческое, за биометрию, чипы… Умирать стало лучше, веселее…
От всей души за продукты в гипермаркетах. Особенно за отсутствие стандартов. За пальмовое повсюду чудесное масло. Западные дурни делают из него лаки, краски там всякие… Идиоты. Делать им нечего. Это надо есть, а не на заборы намазывать… Убогие. Их – можно ругать. Кретины. Недоделанные какие-то. Ума у них нет. Из него же можно столько сделать сыра, сметаны, маргарина… Это ж во сколько раз можно стать счастливее. И коровы не надо с теленком… Как Матроскину… Ему не теленка надо было ждать, а цистерну с пальмовым заказать по интернету… Район бы свой осчастливил, простоквашинский…
Просто съел с виду масло – и ты уже с виду человек. Удобно. Не будешь гнить в могилке… Пластиковый. На лицо ужасный… Пальмовый внутри… Ужасный – потому что жубов нет, приходится шепелявить… Шпашибо. За штоматологов в шаговой доштупности. От души. Прямо в души ваши. Или что там у ваш… Доживеш до пенсии, получиш социальный протеж… Тяни, выдумывай, пробуй… Дожил до пенсионного возраста – считай вот оно, шшшасте! И протез бесплатный…
За все тебя благодарю. Как в песне… Муслим Магомаев… За снег, и за печаль… Валежник и МФЦ… Теперь ты спокоен – даже можно до пенсии продержаться. Чуть что – насобирал валежника, и вот тебе тепло. И не надо платить. Только не сухостой. Его нельзя. Он же не упал. Твое – упавшее. У тебя – не должно ничего стоять. Спасибо за полную импотенцию… Чуть что стоит – это уже нельзя. И ни слова. Запрещено.
А то, не сдержался – суд. Но туда теперь надо будет еще и пройти. Тебе и всем тем, кто за тебя. На входе – обыск. Дальше войти в зал – предъяви документ. Повод. А ну-ка, документы, «предоставляющие право на пребывание в суде», быстро! Суд по валежнику объявляется закрытым… Все свидетели задержаны. За неподобающий внешний вид. Фуфайки у них не того размера… Намекающие на общую нищету. А это еще одна статья.
Услуга «защиты и правосудия» предоставляется теперь только тем, кто вызывает доверие – ну ты понял… Кому можно все. Судьям, прокурорам… Силовикам там этим, которые подглядывают все за тобой… Пока тебе не запретили жить. Ты еще можешь туда проникнуть. А потом уже ни-ни… Вычеркнут тебя в каком-нибудь компьютере. И ты уже ничем не докажешь, что ты это всего лишь ты… И в суд не пустят. Вид неподобающий. Штаны не так низко спущены. Как у «золотой молодежи». Они же норма. Они же сплошь в зомбоящике-то…
Спасибо, что жив. Что не вычеркнули еще. Что твоя жизнь на бумаге все важнее тебя самого. Что научили верить, что нет предела народному терпению. Верить, что и это пройдет. И это закончится же когда-то. И это сгинет когда-нибудь… Научили не просто ждать, а готовиться… Валежник он такой, сопротивляется, гад, когда его рубишь… Он сухой совсем… Топор отскакивает… Финская дрянь на красивой ручке не подойдет. Надо свой, дедовскай, доставать. Которым он еще в финскую их валил… Эти валежины… Раньше за родину, за урожай бились… Теперь вот голодные битвы за валежник… Кто первый успел – того и падшее дерево… Все-то у нас битвы, все-то сражения…
Конечно, фронту госдумовскому надо помогать. И Совету Федерации тоже. Мы без газа обойдемся. Зачем он деревне. Все равно загибается. Надо чтоб больше и лучше обогревался Запад-то родимый. Ведь там у них запасы… Только некоторые дурни, как этот, вновь пойманный, хранят золото в слитках, сабли какие-то, драгоценности, камни… Монтаж, наверное… Подкинули, твари… Не может такого быть, чтоб сенатор жил лучше тебя… Это ж какая-то тирания. Сатрапия… Подумаешь, сабли с драгоценностями… У тебя тоже – топор… Не отобрали пока… Ведь главное – ты научился терпеть это все… Больше веры в глазах! И благодарности!
Из «Системы динамической собственности». О пределах терпения:
«Стратегически пределы системы манипуляции определил еще Платон в трудах о государственности, показывая неизбежность перехода от демократии к жесткой тирании. По сути оформляя такие выводы, какие дает утверждение Парсонса из теории систем, что «побеждает не та система, у которой больше ресурсов, а та, которая научилась меньше расходовать».
Попытка согласования систем управления – светской и духовной, предпринятая в Византии, манипулятивной системы государственности и системы согласования, характерной для православия – неразрешимая в данных условиях – была воспринята нами, русской, славянской цивилизацией. И именно она стала основой нашей государственности, поскольку основные обычаи и принципы народа – наше основное земное достояние, выкованное и накопленное веками – было именно таковым, подразумевающим и в земных делах не манипулятивную систему управления, а превосходящую ее, но более сложно реализуемую систему согласования.
Именно соединение и согласование воедино двух родственных, устроенных взаимоподобно, систем (царства и священства) – и позволило минимизировать внутренние потери и трату энергии на внутренние конфликты, и соответственно – гораздо эффективнее мобилизовать и концентрировать необходимые ресурсы для решения любых задач, внутренних и внешних».
Так что пока что все наоборот. Расходы – человеческие, кто их будет считать. В новой Хазарии ты, русский человек – это только запись. Файлик. Топливо. Валежник. Для поддержания противоестественной системы. Анти-русской. Гори ты синим пламенем – вот ее девиз… Этой системы тирании и чужой ортодоксии. Воинственно противоположной тому, как жили твои предки… Чуть что – клавиша DELETE – и нет стало тебя…
Молчишь. Надеешься лишь, что победа будет за нами. Потому что научились практически ничего не расходовать. До предела нищенствовать. Все для Госдумы, все для их победы над народом – уже отдано. Ресурсы. Заводы. Земли. Деревни. Миллионы жизней. Ничего не осталось. Ну вот и все. Приехали.
Если серьезно. То пригодится тебе еще и топорик. И дедовские припасы охотничьи. Зайцев стрелять… Шакалов стрелять… А не то развелось их больно много… Падали всякой… Мертвых душ-то… Но о мертвых – опять же или хорошо, или ничего. А так как хорошего сказать о них нечего, фронтовиках госдумовских, инвалидах войны советфедерационных, героях правительственных, тогда значит ничего и не надо говорить… Издали бы закон что ли… Кому сказать спасибо. Отдельное. А так придется тихонько…
Молча. Топорик точить… Сквозь оставшиеся зубы только напевать… За свет, и ЖКХ… Помойки и сирот… Слыша, что, может ты все же не один. Подпевает тебе кто-то. Не человек. Не народ разрозненный. Бог. Потому что ты русский… Оказавшийся дома, как на чужбине… Кому ты еще такой нужен…
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/
комментариев нет