ХОЧЕШЬ, Я УБЬЮ СОСЕДЕЙ, или КОГО БУДУТ КАЗНИТЬ
Про соседей – это не преступление. Это всего лишь слова из песни. Это не призыв. Это не ст.282, ч.1, уже декриминализованная. Так что это безопасно. Петь про убийство. Но. Если бы ты вдруг поменял слова. Если бы ты задумался – что происходит. И вдруг в твоих выражениях, песенках, надписях на майке, каких-то комментариях, возникло маленькое слово
Про соседей – это не преступление. Это всего лишь слова из песни. Это не призыв. Это не ст.282, ч.1, уже декриминализованная. Так что это безопасно. Петь про убийство.
Но. Если бы ты вдруг поменял слова. Если бы ты задумался – что происходит. И вдруг в твоих выражениях, песенках, надписях на майке, каких-то комментариях, возникло маленькое слово из трех букв. Нет, не то неприличное. Другое. Начинается на «ж». Которое уже вычеркнули из новых изданий словаря Даля. Тогда конечно. За одно это слово – пожалуйста, срок. Да не один.
Вот это – по их словам – преступление, возбуждение и разжигание костров инквизиции. Само упоминание. И даже без слов. Изображение. С хвостом и ногами животного. Это уже оскорбление. Их. Правителей. Еще срок…
Пусть они выдают себя этим. Свое происхождение. Свое вероисповедание. Свое положение «сверху». Но при этом они не собираются меняться. А наоборот, готовят свой «гиперболоид инженера Гарина». Выжигать. Не заводы BASF. А землю. Вокруг тебя. Применять то, что заполучили в лапки – аппарат насилия. Который вроде бы должен служить «защите и правосудию». Всего лишь.
Поскольку государство и есть тот обменный пункт. Где на твои налоги обмениваются на ряд услуг, которые можно назвать «защита и правосудие». Все. Ничего больше. Вот что такое государство. Еще раз. Вдумайся. Повторим.
Это тот скромный обменник. На котором нарисован курс. Почем сегодня от тебя принимают налоги, платежи, штрафы. И откуда должны были сыпаться на тебя всякие блага. Здравоохранение твое. Образование. Защита. Обеспечение в старости. Перспективы молодым. И осуществление справедливости по отношению к тебе.
Но… Обменник этот как-то работать стал не так… На нем была вывеска с курсом обещаний (потом и их запретили упоминать). Где указано было почем сегодня твои реальные деньги. На какие такие обещания их будут сегодня менять. Ничего больше не происходит. Все. Отдал? Заплатил? И спи спокойно, дорогой товарищ… Только ни о чем не думай. Не ворочайся.
Остальное – уже не в твоих руках. Теперь представь. Вот они в январе нынешнего 2019 года «улучшили» статью о смертной казни. Против кого. Кого они будут казнить на отобранные у тебя средства? Как ты думаешь?
Социально близких им педофилов? Или наоборот тех, кто от них далек? У кого нет хвоста. У кого нет ног животного. У кого нос прямой. Глаза голубые. Кто за «красивых блондинок»… Кто понимает что сегодня правит союз двух групп влияния… Обе пишутся из трех букв…
Нет, опять не те, на которые ты их посылаешь. Намек. Одни «звездатые», другие «рогатые». Ну, не дошло? Как бы сказать-то, чтоб снова не прицепились с этим разжиганием… Угадай силовиков с трех букв, с трех попыток. Подсказка. Первая буква «ф». Правильно… Уф…
Второе слово мы уже как бы вскользь обсуждали. Ну, жук… жадность… жлобство… жмотство… жухать… жульничать… Наверное, и достаточно. Вот те, кто устроил этот фальшивый обменник. Вывесил объявления. И обескровил страну. А не то еще наговоришь опять на статью…
Только вот теперь уже они за разбирательство, что такое нынешнее «государство», и кто им правит – скорее всего, и будут преследовать. Только уже не по-детски. К чему-то готовятся, раз подновили статью о смертной казни к новому году…
Ведь как может скрыться преступник государственного масштаба? Если только не применять насилие – аппарат, оказавшийся в его руках. При захвате ресурсов.
Ведь скоро всему народу станет ясно – чей рейтинг упал, и кто преступник. На фоне той простоты, что должна была быть в «нормальном государстве», при предоставлении этих услуг «защиты и правосудия». Которых просто нет. Или есть?
Никто не приходит к тебе на помощь, когда тебя начинают грабить по любому поводу.
Никто не вмешивается, когда ради выгоды тебя кормят отравой.
Никто не хватает за руку тех, кто вакцинирует твоих детей.
Никто не окружает заботой старух оставшихся доживать по умирающим деревням, не выводит в люди заброшенных сирот, не старается развить образование, поддержать создание технологий, снизить цены без потерь качества…
Никто…
Потому и вывод – что государства-то нет. Просто нет. А те, кто изображают его – преступники. Те, кто переступили черту. Взяв общественный фонд. И рассовав его по своим карманам.
И теперь эти люди собираются кого-то казнить? Как ты думаешь, правильно это? Кого, интересно? Как тех младенцев в Вифлееме? Тех, кого они будут бояться, вцепившись во власть? Всех носящих имя Степан и фамилию Разин? Или всех Пугачевых, за исключением одной певицы?.. Что может им взбрести в рогато-звездатые головы? Ты можешь представить?
Ведь всего-то нужно было, чтобы от государственного масштаба достигалась экономия. Общий доход общества должен был стать выше, чем в том случае, когда каждый гражданин самостоятельно защищает что-то там «свое». Вот и все.
И эти услуги «защита и правосудие» представляют собой лежащие в основе организации общества правила игры. Но. Их нет. Ты же знаешь. Ни защиты. Ни правосудия. Стало быть, нет и государства. И – крамольная мысль – стало быть все, кто его представляют – самозванцы. Хищники. Похитители власти. Бандиты. Гангстериты. Но не будут же они казнить сами себя. Это абсурд… Покаяние? Нет. У них другое божество. С перевернутой звездой. И с козлиными рогами. Там нет покаяния. Наоборот. Чем больше присвоил – тем ты «выше».
Еще раз. Может это ты тупой? Может где-то пропустил что-то в этом диагнозе?
Что должно было происходить по их заявлениям? Они должны были, обязаны, выполнять двоякую роль:
Во-первых, специфицировать права собственности с целью максимизации ренты, полагающейся государству. И что мы-то и собираемся сделать, собрав Земский собор.
Но почему-то эти права вдруг возникли только у тех, кто на «ж» начинается. Остальные не при делах. Кроме звездатых на «ф», и иже с ними. У кого – вдруг находят квартирки забитые купюрами и иностранные счета. И кто вдруг срочно перевез семьи подальше от России.
То есть все, что характерно для русской цивилизации, все три вида собственности – личное (семейное), общее и государственное на Руси – которые были твоими. Теперь – только «их». Это раньше, напомню, они были не отчужденными от тебя и друг от друга. Работая в единой взаимосвязи, живо, как органы в твоем организме – нуждаясь друг в друге. Без возможности присвоить или объявить частной собственностью все отрасли, предприятия и само государство.
Теперь – обратная картина. Все – против тебя. У тебя уже ничего нет. И никакое постепенное качественное накопление с дальнейшим ростом общего и государственного – невозможны. Теперь борьба. Бороться, искать, найти и… перепрятать! Так, чтоб другие не раскопали твою «сокровку» на Виргинских островах или где-то в Венесуэле…
Что должно было происходить дальше?
Во-вторых. Управление. Второй вопрос Земского собора. В рамках цели усиления государства должны были быть сокращены трансакционные издержки (ну всякие там затратные трения друг между другом, дорогущие функции контроля). Для того чтобы обеспечить максимальный выпуск в обществе и, следовательно, увеличить поступления средств от роста твоего, общего и государственного.
Вместо этого что? Правильно. Отъем. 400 способов относительно честного отбора твоих средств. Это что ли «государство», которое нельзя критиковать? А то что дальше, смертная казнь?
Все это и должно было проявиться в предоставлении государством набора общественных благ и услуг, которые должны снизить издержки заключения и защиты общественных договоренностей. Что тут критиковать-то? Государства и в помине не видно. Есть только некое извращение. Всего. Сатанизм. Его не критикуют. От него избавляются. «Страшно, что люди это терпят», как говорил Шукшин.
Вот теперь и думай. Вооружившись смертной казнью. И изощрившись законами, запрещающими критиковать государство – они ощетинились только против тебя.
Ты мешаешь им спать, когда ворочаешься, и подумываешь – не послать ли их подальше. Ты, своими мыслями о справедливости, о болезнях, о работе (уже не говорю о том, как помочь умирающей деревне, брошенным сиротам, кто их сейчас помнит-то…) – являешься для них преступником.
Потому что они это породили – а ты думаешь, как это изменить. Как избавиться от союза «звездатых и рогатых», убивающих тебя… Как восстановить справедливость. Как стать сильнее.
Они знают, что допекли тебя, русский человек. И желают избавиться от тебя. Вот и все. Вся игра в «законы и государство»… Может, хватит уже верить им… Играть с ними… А не то доиграешься, долежишься, доворочаешься… До смертной казни… Как в песне: «Россия! Ты ли это? Неужели грозит тебе высшая мера?..»
Промедлишь – и вот он, стук в дверь… За тобой пришли… Три буквы… Видимые бесы… Собирайся… Искусственный интеллект, он такой: через то, что ты там карябаешь – вычисляет уже, о чем ты думаешь. Какие совершаешь мыслепреступления… Большой брат, он не спит… Все о тебе думает…
Ю.Екишев
___________________________
Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/
комментариев нет