Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

МЕРТВЫЕ ДУШИ, или СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ

РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ

Они – покупают. Еще живые. Но готовые к продаже. Как голоса на выборах. Страна превращена в выжженную пустыню. Пустыню отношений. Люди-то шевелятся, но души внутри замерли. Застыли. Полыхнуло огнем. И – кто испугался, кто поддался соблазну, кто продался.

Они – покупают. Еще живые. Но готовые к продаже. Как голоса на выборах.

 

Страна превращена в выжженную пустыню. Пустыню отношений. Люди-то шевелятся, но души внутри замерли. Застыли. Полыхнуло огнем. И – кто испугался, кто поддался соблазну, кто продался.

 

Вор приходит украсть убить и погубить. И вот пришел очередной: папа – вор, мама – вор, покупаю… Только не «памыдор», а скопом – души пачками.

 

Чичиков восстал из ада. Тот добряк, душка, милый чудак. Только теперь он ныряет за амфорами. Ловит щук. Делает подтяжки оплывающего лица. Уколы ботокса. Чтоб нравиться себе. Женщинам и так нравится его положение.

 

Каждый год – выступление по центральному, «здоровля щастя» – все тот же пиджачок с искрой… Надо же выглядеть заманчиво. Доне хитро сверкнуть искорками в прищур. Жене китайского руководителя пальтишко подправить…

 

А вот портрет Дориана Грея что-то все смарщивается… И надо его подправить. Съесть что-то. Или кого-то. Дружит с теми, кто любит кровь младенцев.

 

Сироты – их страсть. Они любят любоваться на их фоне. Выглядеть живыми. Их тянет к живым. Особенно к детям.

 

Им нравится власть. Будучи мертвыми – управлять еще живыми. Это наслаждение. Страна. Одна шестая часть суши. Людишки. Захотел – отрезал часть людского пирога – бросил в тюрьму. Захотел – помиловал. Надо же выглядеть в своих глазах – благородным. Правителем. Цезарем.

 

Но и цезари смотрели на чернь. Кидали им куски хлеба. И устраивали зрелища. Первых христиан – душили зверями – на потеху именно черни. Жертва зверю, живущему в человеке, вместо души.

 

Единодушие – основа организованности. Теперь – единство мертвых душ. Ботокс – яд для кожи, чтоб выглядеть моложе. А власть – яд для души, умершей ради нее. Чтоб выглядеть всесильным.

 

Сообщество мертвых душ настаивает, чтоб их называли правительством. Сообщество мертвых прислужников – навязывает свою «избранность», «депутатство», дарование этим людишкам прекрасных законов. Считая себя вправе обеспечивать любые прихоти за счет этих презренных рабов.

 

Подавляя всех, не участвующих в пределе «собственности». Презирая «нищету», которую сами наплодили. Подкармливая только помощников в этом «деле». Готов служить, умерщвляя души – вот тебе кусок. Кусочек. Кому форма. Дубинка. Удостоверение. Значок. Кому кортеж из «Бентли». Стрельба в воздух. Чтоб чернь не забывалась. Трави ее. Дави. Унижай. Все дозволено.

 

Манипуляция управляет обществом, осуществляя всего лишь три основные функции контроля – страх, страсть и деньги. Вот то, что влияет на души в большинстве своем. И то, что проявляется. Не может укрыться от взгляда.

 

Это их «святость». Тот, кто обладает возможностью – наводить страх, соблазнять и покупать. В том и сила. И это их правда. Это «Антибиотик» плохо кончил… Не надо было снимать этого… Страшно самим-то иногда все же… А Чичиков жив и будет жить…

 

«Мертвые души». Том второй. Рукописи не горят. Они воплощаются. Игры в демократию кончились. Теперь разгар другой игры. Ставки высокие. Кто следующий у стола. У кого больше в запасе мертвых душ – тот и банкует. Жизнь – игра.

 

Рядом с «большой игрой» стоят столики поменьше. Ставки поскромнее. Невидимое – уничтожь сотни миллионов – никто и не заметит. Видимое – сложнее уничтожать. Десять плавно превращается в девять… Кто меньше? Кто угадает следующую мелодию, со скольки нот?..

 

Может вообще сразу всмятку продавать? Просто желтый порошок… Запретить любые нормы и стандарты. Оставить одни названия. Главное – видимость. Кетай – изобрел искусственные яйца. Дурни косопузые. Дурилки. Кого обмануть вздумали. У «нас» свой путь… Нагло и бесцеремонно… Легким движением руки, десяток превращается… превращается…

 

Хлеб? Пусть называется хлебом. Кто его помнит, какой он на самом деле… Деревня? Она умерла… Тот, который – покупали, бежали за телегой – по дороге из пекарни к магазину? Уже забыли. Ни пекарни. Ни магазина. Ни хлеба того, ароматного. Не крошащегося на другой день. Замешенного вручную. Испеченного на дровах. Ни масла. Желтого. С запахом. Со слезой пахты. Экономичнее – привезти за 20 000 километров. И назвать «Доярушка». А маслозавод – тоже в крематорий. К душам.

 

Умрет страна. Не выдержит. Да и ладно. Назовем «Россиюшка». Как масло. Получилось же. А народ – даже не надо везти, сами притекут. На дележку.

 

Это раньше где-то выгоняли «покупающих и продающих». Теперь они сами выгонят, кого хочешь. Заменят Бога. Да еще и продадут по сходной цене, оставив только «название».

 

Из «Системы динамической собственности», об этой ситуации:

 

«Как только появляется цена – все. Это, скорее, ООО или ЗАО – само производящее неких продукт (а не Бог) – суррогат и имитация.

То же – спасение за деньги, раздаваемые католические индульгенции.

Не сумев в открытом противостоянии одолеть церковь, лукавство и лицемерие возглавили многие подделки, проявления которых легко устанавливаются при рассмотрении их имущественных отношений. Поскольку всегда платят – «хозяину положения».

 

В практике православия, связанной с нашей, славянской цивилизацией – говорится о том, чтоб левая твоя рука не знала, что творит правая – в отношении милости и жертвы в первую очередь. При этом предполагается тайная жертва. А не так, как творят лицемеры – трубя об этом на перекрестках, уже получая «награду свою». Особенно чиновные да и сановные пиарщики, приехав с подарками к одному старику, и системно обездоливая тысячи…»

 

Вот и все «Мертвые души», том второй. Рукопись сгорела. А суть – осталась. Оглянись.

Они – покупают. Еще живые. Но готовые к продаже. Как голоса на выборах.

 

Мы – собираем. Полумертвых. Искалеченных. Но хотящих жить. В этом отличие. Кто – не боится, не утонул в страстях и не продался. Всех живых, злых и добрых, молодых и старых. Кому и желаем в этом году – счастья, здоровья, победы. Одной на всех. Мы за ценой не постоим…

 

Тем более уже за некоторых заплачено вперед – ценой тех, кто прошел преследования, лагеря, а то и не дожил… Дорогой ценой куплена нынешняя жизнь твоя, не продешеви… Как говорил Василий Макарович – «не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым»…

 

Ю.Екишев

 

___________________________

Благодаря вам и вашей поддержке создан сайт: http://sobor.news/
Более подробный анализ смотрите в разделе "НАШИ МАТЕРИАЛЫ": http://sobor.news/category/новости/наши-материалы/
Поддержать нас: http://sobor.news/category/новости/поддержать-нас/
Связаться с нами: http://sobor.news/действие/

 

комментариев нет

Читайте также

Ульяновская область
0 24030
Санкт-Петербург
3 24047
Пензенская область
0 28567
Москва
1 20619
Пермская область/Чусовской р-н
0 19909