Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

ОЛИГАРХИЧЕСКАЯ ВОНЬ, или ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА СВАЛКЕ

КОМУ СКАЗАТЬ СПАСИБО

Некоторые источники, впрочем непроверенные, рассказывают, что во Франции, когда туда попала Анна Ярославна, став королевой – по ее свидетельствам – все не просто было чуждо, а пахло, точнее воняло – поскольку окружающие не пользовались банями, не имея понятия об очищении. Да и многое другое было «каким-то не таким»: жилища мрачны, церкви безобразны

Некоторые источники, впрочем непроверенные, рассказывают, что во Франции, когда туда попала Анна Ярославна, став королевой – по ее свидетельствам – все не просто было чуждо, а пахло, точнее воняло – поскольку окружающие не пользовались банями, не имея понятия об очищении. Да и многое другое было «каким-то не таким»: жилища мрачны, церкви безобразны и нравы ужасны…

 

Не претендуя на историографическую точность первоисточников, можно сказать, что данные факты подчеркивают скорее суть происходящего… А уж когда там они стали есть лягушек, или перестали топить по-черному – не суть важно (пусть народ сражается в комментариях цитатами из Дрюона или Википедии, как это многие любят делать).

 

Впоследствии изобретая не то, как быть чистыми, а то, как маскировать эту нечистоплотность – драма «Парфюмер» это как раз тоже о них…

 

А насчет бань славянских не только арабские источники говорили о той особенной тяге славян к чистоте, но и Нестор-летописец, упоминая о путешествии апостола Андрея Первозванного в наши края, большую часть говорит… о бане:

«И приде в словени, идеже ныне Новъгород, и виде ту люди сущая, како есть обычай им и како ся мыють и хвощются, и удивися им. И иде в варяги, и приде в Рим и исповеда, елико научи и елико виде, и рече им: "дивно видех в земле словеньсте идущю ми семо; видех бани древены, и пережьгуть каменья румяно, и совлокуться, и будуть нази, и облеются квасом уснияномь, и возмуть на ся прутье младое, и бьють ся сами, и того ся добьють, едва слезуть ле живи, и облеются водою студеною, и тако оживуть; и то творять по вся дни, не мучими никимже, но сами ся мучать, и то творять мовенье собе, а не мученье. Слышащеи же се дивляхуся. Оньдрей же, быв в Риме, приде в Синопию»…

 

Вот они, наши «бани древены», и то как возьмут прутье младое и бьют себя сами предки наши… и обливаются водою студеной… Думается и переводить не надо, со старославянского – все ж понятно… Впрочем, для нас главное – опять же не точность перевода или историографические тонкости возникновения древних легенд и записей. А суть – та тяга к чистоте, жившая в народной душе – как основное требование. И не только физическая…

 

Что уж говорить и о духовной нечистоплотности, где не столь бросается в глаза (видимая чуткой душе) эта сторона человеческого бытия – иудина, предающая все на свете – ради каких-то корыстных целей, будь то власть или нажива, срастающиеся в единое целое.

 

Сегодня в России – повсеместно эта вонь, как ее ни прикрывай: закрытые только за последние дни «невыгодные» заводы – Астраханский, Орский – «пахнут» многотысячными потерями (людскими, конечно), для местного населения. А дто этих «новогодних потерь» – еще сотни тысяч…

 

И уже реальные «московские свалки» –  планируются россыпью, да не по Подмосковью только, а по регионам…

 

Вырос очередной «героиновый» дворец на твоей окраине – это твои друзья, кто послабее, отдали свои средства, здоровье, семьи, жизни – в угоду процветанию барыг, покрываемых силовиками. Пусть не прикидываются, что они «ничего не знают». Все они «знают» и даже «контролируют». Вот только начальство сверху – велит крупных барыг не просто не трогать, а то и сопровождать по области трафик – ведь не нам же везут, не здесь же будут распространять, где-то там… а где – неважно…

 

Другие «дворцы потребления» – торговые центры, где народ совершает некое культовое, связанное с духовным актом – приобретение чего-то якобы нужного, а зачастую скорее ненужного или вот так прикрывающего реальную мерзость. Сияют теми же «прикрывающим» огоньками, не только привлекая внимание, но и свидетельствуя о приоритетах общества потребления, хозяин которого – сатана, будучи ангелом света до своего низвержения – знает силу этой привлекательной иллюминации (и орден-то его последователей тоже зовется «иллюминатами») на душу простого человека…

 

И в иллюминированных рядах – по самой дорогой цене – то, что предназначено лишь для «высшего общества». Тут тебе и духи, тут тебе и нижнее белье – не для деревни, конечно. Не для бани. Не для работы в поле. Не для помощи кому-то. Прикрыть убогость. Замаскировать тлетворную вонь безделья… Труд – пахнет. Безделье и ограбление народа – воняет.

 

Культ тебя самого, в котором ты, подверженный общей зависимости от этого желания быть хоть кем-то в системе статусного манипулятивного потребления – не хочешь, а покупаешь одну вещь – испытывая состояние и наполненности (что вот ты причастен) и опустошенности (что на этом кончаются твои возможности, остальное не для тебя). Не вчера это наступило, и не позавчера.

 

Даже Ипполит в «Иронии судьбы» приходит в гости с флакончиком французских духов… В зачаточном состоянии – эта жажда тлеет в обществе, будучи сдерживаема определенными нормами… Но как только они исчезают, снимаются – выходит наружу это «делание» Иуды, который был вор и носил ящичек для жертвуемых денег.

 

Тогда, в те времена – находили им применение, собирая и сразу раздавая и благотворя нищим (а Иуда не только прикарманивал, но и болезненно стяжал, взяв тридцать сребреников за измену).

 

И место их, денег в ранних государствах, было – в удобрении тех дел, которые необходимы для поддержания государственного порядка. Как навоз. Которым удобрялись различные виды служения – военные, хозяйственные и прочие.

 

А вот скапливать «навоз» в кучи – возможно только там, где общество дозволяет это сделать, при этом увлеченное некоей маскировкой и приданием «красивого вида» всему тому, что по идее должно быть изгнано вон, и не допускаться.

 

В стране сегодня десятки миллионов крещеных людей. Вроде бы против Иуды… Но что происходит? Иудино стяжание сильнее убеждений многих? Или искренность потеряна и возобладали лицемерие и притворное следование делам веры? Все превратилось для большинства в актерство или всего лишь некую традицию? Вроде как формально человек с Богом, но получается, так-то и Иуда пусть процветает? Раз ему столько позволено… Отбито чутье, жить на свалке-то оказывается, можно…

 

О мотивации, из «Системы динамической собственности»:

«То, что деньги очень даже «пахнут», будучи нагружены мотивацией, свидетельствовали сами служители:
«Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника, для погребения странников; посему и называется земля та “землею крови” до сего дня. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: “и взяли тридцать сребреников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь”» (Матф. 27:3, 5-10).

 

Как видим и в древнем мире человек знал – насколько важно происхождение средств, и даже будучи лицемером – не мог преодолеть этого очевидного факта и закрыть на него глаза. Что подтверждается в Деяниях апостольских, которые несколько расходясь в деталях, сходятся именно в этом, относительно сребреников и судьбы Иуды: «…но приобрел землю неправедною мздою, и когда низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его; и это сделалось известно всем жителям Иерусалима, так что земля та на отечественном их наречии названа Акелдама, то есть земля крови». (Деян., 1: 18–19)»

 

Сегодня твоя земля – земля крови. Здесь предается народ – в жертву всем чудовищным экспериментам, о которых мы уже говорили – от вакцинации до биометрического контроля (как клеймление стада), от ломки традиций и отношений до полного ограбления страны и ресурсов. Здесь, как видим – при видимости лицемерной проповеди веры – вырастают дворцы потребления, и Бог предается человеком не внешне, а внутренне, в неисполнении Его воли.

 

Триллионы – как нагруженные караваны – текут во все стороны света. А упоенные ложной видимостью города – тонут во мраке бесперспективности, радуясь тому, чем надо бы сокрушаться, принимая то, от чего надо было бы отказаться – если бы ты жил, как заявляешь – по Писанию…

 

Вся страна уже – если снять розовые очки – как свалка, на которой способны жить лишь переродившиеся «чайки»… И никакая баня не поможет – тебе лично. Поскольку таково сейчас положение общественного организма… Насколько позабывшего это бывшее общим для славян стремление к очищению? Вот это и покажут будущие события.

 

Самообман как и самообольщение – не имеют пределов. Нет у нас пока «военных», поскольку на дворе – война против простого народа, а защитников не нашлось. Защищают лишь свои головы – от мыслей, что что-то не так, и необходимы изменения. Надев броню на ту извилину, которая отвечает за верность «давнокомандующему»…

 

Нет «партий» и «движений», потому что «партия власти», прикрытая этим вонючим флером акций – и принимает новые античеловеческие законы и проводит «показательные акции», отнимая под шумок у людей последнее… А остальные – лишь отвлекают от этого процесса передвижения ресурсов. Не больше.

 

Всюду – трусость, предательство и обман. Ничего не изменилось…

 

Те, кто способен к этому очищению – из разных «движений» и «убеждений», как бы искренне сегодня ни верили сами себе – думается, способны собраться в единую силу. И соборно, Земским собором, ответить на простой вопрос – есть ли жизнь на этой свалке… Организация, организованность, порядок – вот к чему мы призываем, чтоб не жить в этой грязи. И не пора ли всем миром… Как предки… «Взять прутье младое»…  И почиститься.

 

Для этого много не надо. Было бы желание. Опять на удивление всему миру, склонившемуся перед расплодившимися Иудами…

Ю.Екишев

 

 

 

комментариев нет

Читайте также

Ульяновская область
0 22068
Санкт-Петербург
3 22091
Пензенская область
0 26450
Москва
1 18800
Пермская область/Чусовской р-н
0 18140