Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

В МОЕЙ СМЕРТИ ПРОШУ ВИНИТЬ М.М.М.

ХИТРЫЙ ПЛАН

Так мог бы ты написать, оценив деятельность свою в «правовом рыночном государстве». Где МММ, конечно, далеко не только та, старая пирамида, но и «манипуляция», «малодушие» и «маммона», овладевшие практически всеми видами деятельности (превратив некоторые из них в руины твоего бездействия).

Так мог бы ты написать, оценив деятельность свою в «правовом рыночном государстве». Где МММ, конечно, далеко не только та, старая пирамида, но и «манипуляция», «малодушие» и «маммона», овладевшие практически всеми видами деятельности (превратив некоторые из них в руины твоего бездействия).

О чем эта предсмертная записка?

О том, что в нынешних условиях, не выйдя за рамки предлагаемых способов «жизни» – ты замкнут в ограниченном загоне повседневной гонки на выживание. И парадокс в том, что участвуя в нем, то есть «выживая» каждый день – ты наоборот, приобретаешь гибель и здесь, на земле, и в вечности. Мотаясь по рынкам, дешевым аптекам, ты лишь подкармливаешь то, что порождено нынешним образом жизни. Все болезни твои – от нервов, точнее от ноющего, болящего еще внутри одного нейрона – что можно было прожить жизнь по-другому… Но как, но каким образом?

Только ли в вопросах хозяйствования и обладания дело? Нет, конечно, но именно этим ты ограничил мир свой, именно в это уже почти заиндевевшее окошко еще проникает к тебе слабый свет – через смартфон льются новости, которые только ухудшают твое положение, хотя кажутся «своими». Вот «Русал» стал практически подконтрольным Америке… И ты лайкаешь. Или наоборот, возмущаешься… Как… Еще что-то они прихапали… Но от этого жизнь твоя не меняется. И нерв, умирающий внутри – еще ноет и болит.

Жизнь в «рынке» и полицейском государстве – как зубная боль. Вроде и жизнь, а лезть хочется на стенку, да куда угодно… Ищешь, чем ее успокоить, эту боль проклятую… Кругом теперь – в шаговой доступности – эти стоматологические кабинеты. И бесплатная (почти) диагностика… И два импланта по цене одного… И белоснежная улыбка… Но, как говорил чеховский герой – «средств нет… идеи наследуем»… Все эти решения – просто не по карману. Хотя манят, в идеальный мир, где все такое… рекламно-стерильное… И семья… И дети…

Ровно такого же свойства – «рыночные», «правовые» и иные чужеземные предлагаемые лекарства. Они рассчитаны только на «своих» (на тех, кто переродится под них). Хочешь быть похожим на китайца? – пожалуйста, вот тебе говорят, «китайский вариант». Два импланта по цене одного… В голову – роботизирование, в руки – автомат Калашникова или торговый баул…

Хочешь «еще больше, лучше, чтоб все было белоснежным» – как американская «крокодайл’з смайл» во весь штакетник? – чего проще… Прикарманил «Русал», а потом им передал – и улыбайся во всю ширь… Все просто… Не забывай, впрочем, что для них эта улыбка – совсем другое….

Это русский экономно расходует ее – улыбку свою –  поскольку для него это серьезный знак внимания, симпатии, комплиментарности… А у них – это лишь обыденный знак вежливости. Он тебе улыбается, а уже набирает тебе вдогонку номер телефона полиции – такой-то бокал вина выпил на моей вечеринке, остановите его, подлеца… Вот и вся цена их «улыбки», от которое далеко не всем светлей… и радуги в небе не зажигаются…

Возвращаясь к вопросу – в чем же для тебя все же выход, скажем так – ты, народ – веками выковывал особые отношения. В них незаметно, но насущно, как кислород в чистом воздухе – все было насыщено особой чистотой и свежестью, в первую очередь, что касается твоего труда и образа жизни.

Да, речь о труде и его оценке, которые не вписываются в их рамки – и потому, осуществляя их системы управления – ты будешь обязательно калекой. Только придется выбирать – быть тебе сразу вовсе без головы, или же с головой, но без мозгов, как овощ после лоботомии… Как говорится, из двух вариантов – оба хуже…

Неужто, со своей головой-то на плечах кто-то тебе мешает ходить? Зачем эти эксперименты, когда есть своя система управления – свое лекарство, проверенное, и вовсе не дорогое, согласованное, как с этническим происхождением, так и с перспективами касающимися твоей глубины, веры. Которое, добираясь вот именно до того, ноющего в глубине нерва – чтоб не выдернуть его вместе со всем остальным, а вылечить, наконец…

 

Нет, легче смалодушничать… Ведь надо все, и сразу… К чему этот трудный путь восстановления того, что действительно лечит… Лучше принять что-то с яркой оберткой, дорогое, заморское, где написано – якобы – что все это прекрасно справляется с твоими болезнями… и мелким шрифтом – последствия и противопоказания, где в конце указывается – летальный исход… Да ладно, кто у нас их читает, инструкции-то эти, до конца, наливай да пей…

Вот и нахлебались дорогущих заморских рецептов… До положения рабов манипуляции посреди тех, кто служит мамоне, одеваясь правда, еще в одежды «слуг народа», или Божиих… Такова пока что специфика их бизнеса. Вот такими тяжкими трудами им приходится исполнять свои основные цели – властвовать, да «рубить деньжата по-легкому»…

И где тут ты, где твой труд, где твоя жизнь? А нигде. Отслужи подольше, без пенсии, да умирай уже поскорее, освобождай место… Ты уже в пластиковом пакете, готовом для похорон – манипуляция, малодушие, служение мамоне – захлопнулись, перекрыли выходы. Хотя где-то в глубине, на твоем последнем рубеже обороны, еще держится что-то иное, другие отношения…

Приведу пример из «Системы динамической собственности»:

«Исключая значение составляющей мотивации в создании продукта, получаемого любым путем – делая этот принцип основой общественного порядка, в конечном итоге все оборачивается «служением богатству», маммоне – так человек исключает служение Богу. В этом состоянии уже находятся многие религиозные системы, внешне имеющих вид «постящихся», но по лицемерию своему уже получающих то, ради чего они лишь принимают такой вид, будучи внутренне нацелены на корыстные цели.

Важность учета мотивированности в создании продукта и зависимость его «ценности» от нее легко проиллюстрировать на частном примере. Скажем, в семье, малыш пятилетнего возраста, с утра изо всех сил старался, собрал кружку земляники – за что от отца ему достается все внимание, подарки, ласки, новые штанишки… И, скажем его великовозрастный брат, всю ночь прогулявший – и под утро нарвавший «такую» же по объему кружку ягод – на отвяжись.

Вроде бы, принеся по внешнему виду, ровно такой же, не отличающийся ничем, продукт – он тем не менее «заработал» только отцовский гнев и ремня.

В системах, исключающих оценку мотивации создания продукта, таких как «рыночные» или детерминистско-марксистские – эти плоды трудов неразличимы. Более того, ровно по этой «теории» добавочной стоимости, кружка ягод, произведенная за меньшее время – будет чуть ли не «более эффективной». Поскольку, измеряемая лишь затратами временных ресурсов – кружечка ночного бродяги будет предпочтительней утреннего труда малыша с точки зрения затрат человекочасов…

Но с точки зрения внутреннего устройства семьи – эти два продукта, очевидно, имеющих кардинально разнящуюся природу происхождения – имеют и радикально противоположные оценки их «стоимости»»

Вот об этом и речь. Все эти МММ заменили тебе то, что раньше было – безоговорочно, твоей семьей – и малой (личной), и средней – твоим окружающим миром (обществом, «обчеством», общиной), и большой - в целом государством. Все строилось единым порядком, соблюдавшимся во всех трех нераздельных и неслитных областях общественной жизни. И труд твой – именно в силу его семейной мотивированности и направленности – был полностью востребован, каким бы малым он ни казался (если только не оценивать критериями «выгоды» или же «затрат»).

Так что есть у нас все, чтоб устроить нормальное, эффективное управление. И сохранившиеся в тебе, пусть болящие и нереализованные позывы к нормальному труду, и обретение их.

Как? Развернутый ответ можно уместить в книгу, серию монографий. Краткий – избавляться от своего малодушия и от цепких лапок манипуляции и связанного с ней служения маммоне, от всего этого МММ. Ну и дальше – умное делание, во всех областях, духовной, материальной. С теми нормальными (Земский собор), кто еще как мамонт, не вымер в рыночный ледниковый период… Выдергивая, как гнилушки – эти поросшие буйным цветом чуждые общественные сорняки, которые без твоего хозяйского вмешательства процветают, пока ты их не трогаешь…

Ничего сложного. Как ты свои оставшиеся пять соток окапываешь – подобным образом и государственное поле – облагораживается, окультуривается – внимательным действием, что выкопать с корнем, а что пересадить на свое место… А вытоптанное пришлыми чужаками, посадить вновь...

Чужого нам не надо, но вот свой государственный огород превращать в рыночный ад и вольницу желающих попользоваться им – не обязательно. Когда все приведено в порядок, тогда ничего и не будет болеть…

 

Ю.Екишев

 

 

комментариев нет

Читайте также

Ульяновская область
0 22160
Санкт-Петербург
3 22127
Пензенская область
0 26479
Москва
1 18825
Пермская область/Чусовской р-н
0 18192