СЕРДЦА ТРЕБУЮТ ПЕРЕМЕН, а ДУШИ ПРАЗДНИКА…
Как я уже говорил – нынешняя задача смены системы управления не решается в тех плоскостях, в которых «предлагают» ее решать. Точнее заманивают в имитационные ловушки. Туда, где нет, и не может быть решения. То есть искать ключи от дома не там, где потерял, а там, где светло…
Как я уже говорил – нынешняя задача смены системы управления не решается в тех плоскостях, в которых «предлагают» ее решать. Точнее заманивают в имитационные ловушки. Туда, где нет, и не может быть решения. То есть искать ключи от дома не там, где потерял, а там, где светло…
Нет у нас «политики». Не реагирует режим на всякие политические эскапады, протесты, митинги, марши, демонстрации… На том же «проклятом Западе» из-за легенького шевеления цен на бензин – все чуть не рухнуло… А тут… Хочешь – понижай, хочешь – повышай… Дал слово, забрал слово… Никакой реакции… Никаких жилетов на улицах… Только ругань в кулак…
Нет у нас и «права». Попал в систему – осудят по любому. Оправдательный приговор? Это что значит, реабилитация, да еще и компенсации? Не-е-е… И не мечтай… Даже если через Европейский «вражеский» суд чего-то добьешься (где все еще «что-то работает») – то не факт, что тебе тут все дороже не обойдется – не успокаиваешься, голубчик, получи еще… У нас «другие приоритеты». Так что «суд»? Имитационный. Обслуживающий интересы тех, кто их назначил судьями.
Сами законодатели? Чем они обеспокоены? Судя по тому, что они там обсуждают – как дать возможность инспектору и всякому проходящему полицейскому забраться к тебе в машину, сломать стекло, переворошить все, срубить у тебя, стало быть, остаточки средств (то есть у всей семьи твоей) – штрафами, справками, налогами… Чем они отличаются от бандосов? Правильно, тем, что все это безнаказанно. Сила в форме, как тут говорят некоторые…
Машина? Это только пример. Имущества. Движимого. Но главное, пока ты считаешь его своим – ты уязвим, привязан (конечно, к семье в первую очередь, ведь это все ради них). И будешь платить чужим дядям все больше, как миленький… Иначе все. Отбираем, описываем, лишаем.
Недвижимость? Прекра-а-асно… Она вообще по названию никуда не денется. Можно просто повышать от бедра цифры в квитанциях. И вывешивать при входе тихие объявления, что происходит в случае коммунального неплатежа… В какие сроки все опишут и тебя лишат твоего же. Куда ты сбежишь со «своих» родных квадратных-то метров… Все. Ловушка захлопнулась.
Так что все просто – то, что у тебя есть – это то, что у тебя пока что не отобрали. Будь благодарен и за это. И логика этих законодателей – сводится к тому, как бы лишить тебя всего, обрезав со всех сторон. И увеличить свою долю, изъяв из тающего общего богатства общества. Это закон рынка. Как говорится, закон суров, но он закон. Так что сила (их) – в этих скромных тоскливых бюллетенях и сводках из Госдумы. По которым сегодня решили тебя еще сделать чуточку беднее.
А уж ренты – то есть даже каких-то мыслей об общем владении ресурсами – тебя лишили в первую очередь. Ведь суды, законодатели, силовики (короче вся эта свора бандито-гангстерито в госдумовских пиджачках да разного рода формах одежды) – еще ни разу не пришли, не повинились, не принесли тебе – пожалуйста, извини, что задержались. Вот оно, твое. Вот – в память о дедушке, бабушке, вкалывавших-то на общее. Что можем, сынок, что можем, доча…
Дас ист фантастиш? Да, конечно… И само слово-то не русское какое-то рента… Для тебя оно ничего и не значит, ты жил в мире, где все было для общего дела, зачем еще как-то это называть мудрено… А для этой рентоориентированной публики, собравшейся в «элиты», рента – это все. В ней вся сила мира. В доле от использования ресурсов. Всех видов. А для тебя – ничего. Абстракция какая-то. За что рента, почему? Откуда?
Это как облигация, которую бабушка в войну покупала на последние, золотая такая тисненая бумажка красивая? Такими обклеивали сундуки по деревням… Хотя, нет… Были в газетах какие-то потом объявления, номера сверяли… И даже получали что-то… Возмещали… А тут… Ведь даже бумажки у тебя нет на то, что это твоя Родина-то. вот до чего ты дожил с этим правом и рынком… А кого-то они есть, все эти бумажки…
Это ты по наивности, ее, родину свою, таковой считаешь. А «право» и «рентоориентированное общество» говорят тебе – докажи. Занимаясь казуистикой почище испанской инквизиции.
Так что в их игры играть по их правилам – бесполезная трата драгоценного ресурса времени и безнадежная стратегия.
И именно из этого исходит необходимость создания центра (не политики, не нового «права») – в пространстве над ними, а не в их плоскостях (где ты, если ввяжешься в борьбу с этой бандой, как ни притворяйся, не сможешь так лицемерить, как они)… И либо станешь драконом вместо какого-нибудь чиновничка, не сумевшего соответствовать уровню своей некомпетенции, либо сойдешь на нет. Перестанешь сопротивляться. Сложишь плавники – и вниз, по течению… Где водопад смерти и скорое исчезновение. Нате, банкуйте, лезьте и в машину, и в квартиры, и с бюджет семейный, где для детей были отложены крохи… Ваша взяла…
Для тех, кто еще повременит сдаваться. Есть методы против кремлевского «кости сапрыкина».
Итак, перемены возможны лишь в ситуации не навязываемого искусственного линейного противостояния: режим – оппозиция (которую для страховки создает и контролирует сам режим). Но только при условии создания вне этого поля той структуры, которая и может в необходимый момент проявить себя.
Без выхода в это открытое пространство (что, конечно, для общества страшнее, чем смерть под лавкой) – так и будут тлеть неразрешенные социальные конфликты, и переходить в хроническую, а то и неизлечимую стадию социальные болезни. Так и будут молодежь направлять биться в этнические буфера. Так и будет народ бегать по всяким «выборам», ища там несуществующего выхода. А дома – в клетке безденежья, а то и холода с голодом – лишенные доступа к богатейшим ресурсам – сдаваться на милость злокачественной опухоли. Которой уж не переродиться обратно.
Не стереть из истории этих выходок жиробесов. Кто в ночных клубах Франции, кто тешил свои чиновничьи тушки на оргиях – не стать большинству из них «обычными» клетками единого организма. Они уже, насосавшись досыта того, чего не хватает на бесплатную медицину, образование, космос – да на все то, что можно создать общим воздержанием из общей копилки – растратили ее на свои двести тысяч семей, переехавших в Англию, да и по всему свету. И неужто вернутся и возвернут все обратно? Ради какой идеи? Ради того, чтоб народу стало легче и появились возможности для нормального развития? Ради твоей заботы о детях?
Они? Вот так? Добровольно? Вернут средства из оффшоров? Возместят? Уворованное из казны? Да еще и все недополученное обществом?
Легче мертвых воскресить, чем заставить чиновников возвратить все украденное и вывезенное…
Это к Джеймсу Кемерону, или Спилбергу… Вот была бы фантастика так фантастика… «Аватар» со «Звездными войнами» отдыхают… Мировая была бы картина, на которую можно было бы смотреть бесконечно, как на огонь или на воду….
Блокбастер многосерийный. По количеству казнокрадов. Как скажем какой-нибудь Илья Иосифович, похоронивший подлодку «Курск»», а затем все выдоив с Северо-Западного региона, будучи представителем альфа-самца – вдруг раскаялся… Открыл мексиканские, или какие там еще у него помимо них, оффшоры… И принес обратно – вот вам, Архангельск, Сыктывкар, Инта, Петрозаводск, Коряжма, Видяево, Североморск, Полярный… Каюсь… Ваши умершие деревни не восстановить, людей не воскресить… Простите меня, как ту, из фильма «Ширли-мырли», дуру грешную… Бес попутал… Это ведь создавали предки ваши, не мои… Присвоил… Хочу снять грех с души… Хоть часть груза-то… А не то на том свете еще за «Курск» ведь отвалят по полной… Как скрывали все, что там произошло на самом деле…
Фантастика… Которую можно было бы смотреть бесконечно… Как алюминий русский – не перетекает в англо-саксонские руки, а обратно рекой течет… Как золотой запас Российской империи не кладется, уворованный Ротшильдами, в основу ФРС, а обратно возвращается… Как лучшие умы России, торопятся на родину, где их ждут с распростертыми объятиями: ребята, деточки, мы вас выучили – вот, из того, что вернули, берите, сколько надо, стройте институты, создавайте лаборатории, удивляйте весь мир-то, как прежде…
Да уж… Хоть одним бы глазком посмотреть на такое в реальности, порадоваться силе-то, которая в справедливости. И помирать-то не страшно. С чувством глубокого удовлетворения. Как тогда в войну – «развалинами Рейхстага (ну а теперь ФРС и офшоров) удовлетворен». Написать мелом. И подпись. И домой. Созидать. На благо деточек своего народа. Ради Бога. Не ожидая особо ничего взамен. Что еще надо, когда живет Россия, и никто ее не обкрадывает?
Вот она. Жизнь после выздоровления…Вот это праздник, так праздник! Но как к нему прийти-то?
Надо несколько отстраниться от тех процессов, в которые тебя втягивают искусственно. Обсудить положение. На медицинском языке – это консилиум. На общественном – собор. Диагноз поставить, определить цели (четко отчертить границы опухоли и области ее метастаз). Ну и вперед, что медлить-то… Методы лечения определены. За дело…
Для того, чтоб сделать операцию по удалению опухоли – нужно, конечно, предварительное исследование: рентген там, МРТ головы… А дальше, главное, чтоб хотя бы был хирург. А лучше, конечно и хорошая команда, и санитарки, анестезиолог… Ну и так далее… Главное, чтоб они были. А без них – что толку разбираться в болезнях-то. Как свидетельствуют те, кто общается со смертельно больными – те до последней секунды жизни пытаются уговорить себя, что они здоровы, случайно попали в эту клинику – остальные, да, только не они… А тут все общество – как смертельно больной, делает вид, что все отлично…
Вот для этого и нужна сила, и операция…
И уж дальше – праздник выздоровления, реабилитации, отрезвления, созидательного труда на своей земле…
А не то, что сейчас народ-то празднует? Верующие – понятно. Православные – Пасху, дни поминовения святых, остальные – тоже свое… Сочетая с этническими обычаями… И то кругом уже хеллоуины, и вместо святого воскресенья – пятница-развратница, праздник взбесившейся плоти…
А в социальной области? Чужие праздники, сплошняком… «Питтсбург Пингвинз» выиграл кубок Стэнли? Вот вам – немножко «национальной гордости»… ведь Малкин… Магнитогорск, Урал… А, не… «Вашингтон кэпиталз»… Овечкин, стало быть… Пристроиться к этой «победе» в заморских играх… Отвлечь от того, что на дворе-то…
А не то если не отвлечь, что будет народ праздновать? День падения очередной ракеты? День роста цен на бензин? День сдачи алюминиевой отрасли нагло-саксам? Ежедневный день сурка и выживания?
Откуда им взяться-то праздникам новым, если все отнято и порушено… Примазаться к имитации старых? Пройти с «бессмертным полком». А как же нынешние миллионы, брошенных, споенных, ушедших на тот свет? А как же дети-сироты, еще живые? Их вон больше, чем после Великой Отечественной…
Так что все впереди. И операция излечения. И праздники настоящие.
Ю.Екишев
комментариев нет