Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Я ДАМ ВАМ ВСЕ, или ПОЧЕМУ У ТЕБЯ НИЧЕГО НЕТ

Если кто не смотрел, или приподзабыл, это цитата из довольно правдивого фильма «День выборов». Речь о том, как в рамках манипулятивного управления, при создании имитации выборного процесса (такое уже было показано в фильме «Плутовство, или хвост виляет собакой»), используя любой повод, обещать людям то, чего у них нет:

Если кто не смотрел, или приподзабыл, это цитата из довольно правдивого фильма «День выборов». Речь о том, как в рамках манипулятивного управления, при создании имитации выборного процесса (такое уже было показано в фильме «Плутовство, или хвост виляет собакой»), используя любой повод, обещать людям то, чего у них нет:
– Нужно слоган какой-нибудь убедительный придумать. Типа «Я дам вам…». Что он им может дать?
– Смотря чего у них нету.
– Ничего у них нету!
– Такой слоган: «Я дам вам всё!»
И главное, это все работало и работает! Еще как… Кроме того, пусть цинично, но правдиво – если уж переходить к реалиям, то действительно, в  предельных ситуациях сегодня, при наступлении режима полной манипулятивности управления – у людей уже ничего не остается.
И это уже не скрывают те, кто причастен к этому процессу. Но вот такие показанные «пиарщики» этим пользуются, не имея ни родины, ни флага, один лишь голый интерес, обслуживая всем скопом основных «управленцев», которые ставят народ в условия «социальной ловушки».

Это довольно старинное правило, когда следуя стратегии максимально вероятного благоприятного личного выбора – человек попадает в заведомо худшую и проигрышную ситуацию, чем если бы он мог доверенно координировать свои действия, получая в целом наиболее приемлемый результат.
Известная в теории управления задача под названием «дилемма заключенных» (опробованная мной на практике уже не раз… шучу, но не совсем…) – приводит к тому, что «злой следователь», ставя перед собой задачу добиться максимального результата при недостаче улик – информирует стороны процесса, в данном случае подельников – о том, что им грозит, полностью. И, поскольку связи между ними ослаблены – именно эта информация, служит к принятию решения, которое оказывается для всех самым неэффективным, то есть в данном случае увеличением сроков содержания…
Вот так парадоксально «предупрежден – вовсе не вооружен, а обезоружен», поскольку не уверен в реакции подельника на полноту информации.

И в нашем случае с государством, этот парадокс тоже действует – ты ведь знаешь, что у тебя уже ничего нет. Что закончились «бесплатная медицина и образование», что никогда тебе не стать «миноритарным акционером Газпрома» или кем-то еще подобным. Что дом твой – разваливается. Что у детей рядом, в шаговой доступности, практически валяется под ногами – для медлительных: героин, для быстрых: амфетамин. И «государству» начхать на это… Оон лишь «контролирует»… Все ты знаешь. 

И именно в силу этого циничного манипулятивного управления, опираясь на то, что ты лично будешь следовать тому, что тебе кажется наиболее «выгодным» – ты и придешь, вместе с такими же, всем скопом, к тому, что постепенно все виды регулирования права на собственность: государственную, общую и частную – в итоге перейдут только в частные руки одного круга людей, отделенных от тебя стеной, или пропастью – как хочешь назови, не важно. 

Не будет у тебя ничего, пока ты не научишься координировать свои действия, желания, еще хоть с кем-то, доверительно, пусть с узким кругом, но не желающим быть в таком положении, что вчера еще у тебя было все – и дом на краю тайги (личная собственность), и сама она, бескрайняя, еще нетронутая китайцами (общая собственность), и государство, действовавшее, управлявшее большими ресурсами по понятным правилам, согласно которым доступ к редким ресурсам регулируется ссылками на коллективные интересы общества в целом (государственная собственность).

Все. Ни общего, ни государственного – уже не предполагается. Только личное. Причем не твое. У тебя документы на дом были оформлены когда? Кем? Отец умер и ничего не оставил?... Ну и мотайся теперь по стране, ищи хотя бы камень «свой», под которым пересидеть, как заяц… Это реальные истории моих односельчан. Моего родового села. В котором предки прожили сотни лет. На одном месте. 

Вот такой, еще вчера улыбавшийся тебе из совхозной машины, Володя, или Коля – уехал на заработки, вернулся все же, потянуло на родину… И вот теперь майся – справок нет, дом не оформлен… Отойдет никому если ничего не сделаешь. А «сделать» стоит больше, чем сам дом… Так что вот оно, твое «родовое гнездо» – вроде еще стоит, но уже не твое. Поправлять? Ну так, на скорую руку… Тяп-ляп, и так сойдет… Ведь не дают оформить-то… Сгниет и все. Оставить никому не сможешь… Доживешь свой век, и прощай… Вон их сколько, таких же, заброшенных…


О чем это? О том, что в условиях принятия постулата неприкосновенности частной собственности и регулирования процессов в условиях неизбежной смерти – все приходит в распоряжение «личное», становясь чьей-то «фирмой». Государство, чьи ресурсы используют – обманывая иллюзорно названиями, что оно «еще государственное» – в интересах узкой определенной «семьи», точнее организованной группы. Поскольку классически, собственником является индивидуум, «чье слово в решении вопросов об использовании ресурса общество признает окончательным». 

И в целом у всей системы управления – есть такой индивидуум. И ты знаешь его по имени-отчеству. И у «государственного» «Газпрома», только тут уже скорее фамилию индивидуума еще помнишь, ну еще физиономию улыбающуюся неприятно, и хищный блеск заплывших глаз… У «Роснефти», и «Москвы», и «армии», и «здравоохранения» – теперь у всего проступает своя физиономия реального «индивидуума-собственника»… 
И так далее. Что ни возьми… Все четко, согласно «теории частного права» об условиях системы частной собственности. Ни шагу влево или вправо.

И тебя в списке этих «индивидуумов» нет и быть не может. Нет у тебя ничего. Кроме воспоминаний. Что когда-то было иначе. И прочитанной истории государства Русского – что было все совсем по-другому…

Это «государственное», ставшее личным. И твой дом, тоже потихоньку перестающий быть твоим, поскольку правила меняются каждый день, и ты не успеваешь реагировать, ни на подъем ЖКХ, ни на юридические закорючки… Не заметишь, как выселят за город, в обветшавший покосившийся барак… А что, равноценный обмен… Кое-где по регионам уже предлагают такое,  с «неплательщиками» за «свое». 

Если б это было действительно «твое», то кому ты должен был бы тогда? Самому себе? Нет, конечно… Оно уже не твое – и ты должен истинному хозяину. Который милостиво пока что терпит твое тут присутствие… Лишнего рта, несамозанятого…

Общее? Теперь давайте посмотрим и на него. Даже парки городские – были этой общей собственностью… Теперь – пожалуйста, заплатил и можешь мангальчик поставить, удобно… Завтра еще за что-то заставят платить… Охотничьи угодья? Ну чьи они – тоже далеко ходить не надо… Вон «защитник природы» Валуев фотографируется то с одним оленем, то с еще одним убитым  медведем… А сколько их, валуевых-то, на шее «общей собственности», гораздо больше, чем в госдуме… Тебя штрафуют – их возят на вертолете над бывшими чьими-то угодьями… Ведь еще и есть «начальники» районного пошиба… Норовящие то передвинуть границы уникального заповедника, чтоб драгам китайским удобно было «законно» перемалывать речки в марсианские пустыни… То еще по очередному самими же написанному «закону» насилуют это общее вот эти «индивидуумы», о которых в другой киношке, «Ворошиловский стрелок», ворчит дед: «А где ты её видел, законную-то? Одни кабинеты с флагами, и в каждом кабинете — хмырь…»

Вот эти «хмыри» и их «хмыреныши» – и есть те индивидуумы, что сегодня распоряжаются твоим, точнее тем, что было твоим вчера. И землей Русской, и предприятиями, и ресурсами, и лесами, и просторами, которые можно, скажем расчистить под свалки… И твоей никчемной жизнью… Так что правы циники-пиарщики – ничего у тебя нет. И кроме того, этим пользуясь – информируя тебя – они и идут к власти…

И чтоб у тебя хоть что-то было в настоящем – необходимо, зная их стратегии, принимать решения и действовать, не исходя из личного интереса. В социальной системе координат – ничего нового, для верующего русского человека – это действие было устроено так, как оно соответствовало воле Божией, мотивировано заповедями любви к Богу и к ближнему, задумываясь и о других, всех русских людях, и о ближних… Только так можно было избегать эти постоянно возникающие «социальные ловушки и капканы» индивидуализма, безумного потребления ради себя, перед кажущейся непреодолимой смертью…

Но ты выбрал другое. И теперь, пока еще жив, оглянувшис, можешь убедиться, открыть глаза, что все идет к тому что – действительно умрешь, и физически и духовно. Что жил, все зря, оставив потомкам пустыню, если и их не отняли у тебя «индивидуумы» с белыми воротничками… 
На уровне не личном, но общественном (Земский собор) – эта стратегия реализуется согласованностью разных течений и людей, готовых принять единую цель, определившись по вопросам собственности, как восстановить все три формы. И второе – вопрос управления. Как ими управлять, каковы правила, по которым доступ к редким ресурсам регулируется ссылками на коллективные интересы общества в целом.
Сложно? Не так как кажется. Но для этого надо хотя бы принизить уровень личной зависимости от этого гонящего неизвестно куда, голода, в отсутствии у тебя «всего». И увидеть выход в связи с теми, кто тоже готов решать эти вопросы. Вопрос реализации связи – и есть готовность не на словах. не в мечтах и декларациях, а на деле, способствовать разрешению этого вопроса…

А пока что управляют те, кто «дал вам все»… Посмотреть, подержать, полюбоваться через витрину… И отнял все в реальности. Было, да сплыло…
 

комментариев нет

Читайте также

Ульяновская область
0 24028
Санкт-Петербург
3 24045
Пензенская область
0 28565
Москва
1 20616
Пермская область/Чусовской р-н
0 19903