Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

НЕТ СИМУЛЯКРАМ! ВМЕСТЕ НАЙДЕМ ЛУЧШИЕ СХЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕТАБОЛИЗМА

Движение - ЕСТЬ, ПДД - ЕСТЬ, результат - НЕТ! Движение НПСР - ЕСТЬ, ?, ?

В статье обсуждаются условия, в которых готовился и прошел Третий Съезд НПСР, рассматриваются задачи учрежденного патриотического движения, предлагаются конкретные шаги по сплочению патриотического ядра нации и созданию общенациональной сети народовластия

 НЕТ СИМУЛЯКРАМ!

ВМЕСТЕ НАЙДЕМ ЛУЧШИЕ СХЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО МЕТАБОЛИЗМА!

 

Гражданское общество есть истинный очаг и истинная арена всей истории (Карл Маркс)

 

СПЕШКА ОТРАЖАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ ИЛИ ОБЛЕГЧАЕТ МАНИПУЛЯЦИЮ?

Знакомство с материалами скоропостижного Третьего съезда НПСР и предшествующими ему на сайте pdsnpsr.ru, невнятности правил делегирования внушают серьёзную тревогу. Во всем чувствуется запах очередной манипуляции. Вместо обсуждения повестки и проекта решений разговоры и споры о кадровых назначениях и замещениях, структурно-функциональных форматах. В стороне существо дела, задачи и ответственность рядовых участников. Во всем этом улавливается желание «поймать ветер», обойдя коммунистов, если не слева, и не справа, то сверху. Совсем недавно сотни и тысячи читателей молчаливо наблюдали за выступлениями «народных лидеров», просматривали отчеты о заседаниях ПДС, но, за редким исключением, никто ничего не комментировал. Вряд ли желающих урезали в их правах? Скорее всего, причина в том, что авторы наших текстов вещали с высокой трибуны объявлений, а не дискуссий? Но в канун съезда народ, таки, заговорил. Предсъездовские материалы, посвященные анализу совместной работы с коммунистами и структурами КПРФ, перенастройке НПСР, удостоились содержательных комментариев, конкретных, интересных. И что же? Их авторы (например, А. Молотков) не удостоили своим вниманием мысли оппонентов, не нашли слов благодарности за участие в обсуждении. «Своевременно» позабытые деловая этика, взаимоуважение между людьми, соединенными в духе, как раз и дают повод искать манипуляции. В частности, предположить, что «безответные» авторы пользуются услугами сторонних спичрайтеров, а посему не вправе «нести собственную пургу».

 

ЧТО НАДВИНУЛИ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ?

Из всех «утюгов» вещают о признаках нависшей над нами войны. И не только смыслов, и не только с пятой колонной – либералами. Аналитики остервенело срывают покровы с «истинных» планов наших заклятых «партнеров»: в эпизодах последних информационных атак удары впервые прямо нацелены на первое лицо России, как на крайне опасного международного преступника. Патриотов легко распознать по тому, как они морщатся и скрежещут зубами от досады, что за все годы своего правления это лицо не смогло стать центром кристаллизации российской самодостаточности и несокрушимости. Напротив, достаточно сделано такого, чтобы мы не смогли определиться с причинами случившейся национальной беды. А она видна невооруженным глазом – поглощение России сплоченным кланом клептократов. Всякие перебежки из кресла в кресло не в счет. Пока не видно, чтобы мы пытались найти средства и способы реально противостоять колониальному порабощению. Похоже, борьбу подменили стенаниями и описанием все новых и новых драматических картин невиданного по масштабам падения страны. Наши контрсанкции смешны. Следовало бы, как предложил А.П. Девятов, отказаться от проката американских фильмов. Или, например, издать закон, по которому бы Россия рассматривала обвинения в покушении на лиц, находящихся на территории вне её юрисдикции (Литвиненко, Скрипаль), тогда и только тогда, когда в комиссию по удостоверению факта и расследованию обстоятельств инцидента приглашены её следователи.

По мнению Пола Крейга Робертса, мы вплотную приблизились к стадии горячего военного столкновения с применением ядерного оружия (http://www.inosmi.info/pol-kreyg-roberts-rossiya-mezhdu-molotom-i-nakovalney.html). Если это не блеф, то текущий момент для нас крайне неблагоприятен, поскольку на верхних этажах власти делят места в новом правительстве, в федеральных структурах готовятся к зачистке, и никому нет дела до готовности страны к обороне, не говоря уже о мерах упреждающего военно-политического воздействия.

 

КАК МЕЛКИЕ ДРЯЗГИ РАЗРУШАЮТ ЗАСЛУЖЕННОЕ ДОВЕРИЕ?

Тень горячей войны не ослабляет наш интерес к тому, что происходит с НПСР, нашими отношениями с КПРФ (признак оптимизма). Минули лихорадочная подготовка и сам съезд, создано движение. Однако, проекта его Устава мы так и не увидели. Как не увидели и материалов экологического съезда. В процессе предсъездовских баталий мелькнули артефакты: слово «главнюк», объявление о созыве чрезвычайного заседания рабочей группы, видео разговоров сильно урезанного круга знакомых лиц об объединении(!),перечисления всего не у нас плохого против всего у нас хорошего. Представляешь себе: а случись так, что избрали бы П.Н. Грудинина президентом, не съели бы тогда членов правительства народного доверия их могущественные конкуренты? Сумело бы оно преодолеть внутренние распри, авторитетно и дружно, бесконфликтно сформировав свой состав, приступить к работе, найти общий язык с прочими субъектами государственного управления? Уверенности нет. И тревожась о сохранности и расширении наших рядов, публичным политикам НПСР предлагается изучить роль «мелких» параметров (дрязг) в раскачке больших систем, известную из теории катастроф. Мы верили и верим в искренность, компетентность и патриотизм наших лидеров, даже если они по нужде и заигрывают с кураторами из АП и прочих структур. Мы исходим из презумпции порядочности в условиях ограниченного выбора между «добром и злом». Однако, склоки, пренебрежение этикой, надменность, предубежденность, т.е. недостатки, не сопоставимые с масштабом личности и принятой ею на себя общественной ролью, тем нет менее, обладают колоссальной отталкивающей силой. Вполне простительные в быту проявления «человеческих слабостей», выплеснутые в перенасыщенную негативом общественно-политическую атмосферу России, становятся центрами конденсации самых нелепых и токсичных подозрений.

 

О ПУТЯХ К ОБЩЕМУ СПАСЕНИЮ

Автор не признает законность любого по счету президентского срока после второго. Вспомним, что в 2008 году Конституция была изменена с таким расчетом, чтобы временная «щель» президентской отлучки (в целях легитимизации) составляла уже не 1/5 (4\20), а 1/6 (4/24) общего периода «легитимного» правления. Последнему «ёжику» понятно, что при столь узком разделительном зазоре, экономические и политические тяжеловесы не смогут преодолеть искушение инерции и у них достанет смелости рискнуть многим, чтобы, подавив конкурентов, перепрыгнуть через эту досадную временную канаву и заглотить гораздо больше власти и сопутствующих ей благ. За абсурд по имени «подряд», разумеется, никто никогда не голосовал. Но де факто мы имеем то, что имеем. И время требует отнестись к этому с пониманием. Так о понимании чего идет речь?

Прежде всего, необходимостью самоорганизации общества, там, где это возможно. Об инструментах нашей собственной самоорганизации будет сказано ниже. Можно отослать читателя к мобилизационной фантазии автора, разработанной им для периода, предшествующего вторжению, возможно, даже войск НАТО в 2014 году (http://krasvremya.ru/pod-prezidentskij-shtandart-stanovis/). Освежить предложенный сценарий актуально, поскольку о подобной угрозе прямо заявила наша концептуальная разведка (https://youtu.be/kxjaHIH0UtQ). Вот и Пол Крейг Робертс ратует за зачистку президентского окружения методами, не уступающими сталинским. Следует учесть, что для разрушения фундамента такого окружения, сплошь сложенного из библейских сектантов, потребуется ресурс всего нашего гражданского тыла. И поднимут этот тыл на дыбы вовсе не программы 20 или 10 шагов – нужна мотивация совершенно иной духоподъемной силы. И в равнодействующую этой силы органически войдет отрицание перестройки 90-х. Ею общество было превращено в испарения собственной земли, опираться на которые совершенно немыслимо. Сейчас потребуется предупредить или перехватить усилия социальных климатологов внутри и за пределами страны, собирающих над нами ветер сокрушительной силы в сиянии многоцветной радуги, пропускающей его в свои ворота. Положим, первое лицо имеет высокий постамент, который неплохо защищает его от протеста бурлящих у подножия масс. Но ураганный ветер срывает и крыши. Ветроустойчивого национального здания под вопросом.

 

ТРИ БОГАТЫРЯ ПЕРЕД КАМНЕМ. ВЫБИРАЕМ КАЖДОМУ … ПО ПУТ«Ю»

Предлагаемые ниже подходы к достижению провозглашаемых целей НПСР, по мнению автора, не противоречат никаким принятым к настоящему моменту решениям, а, напротив, будут содействовать их доработке и претворению в жизнь, очищая нашу самодеятельность, прежде всего, от симулякров, предательства и вредительства.

ПУТЬ № 1 начертан Грудинину П.Н. и почти очевиден. По мнению автора, он не только совпадает с его сокровенным желанием, но и обещает стать главным исполнительно-созидательным органом реальной оппозиции. В сложившихся условиях основной задачей видится борьба за место лидера КПРФ. Можно и нужно отказаться от любого участия в текущих выборных компаниях, сосредоточить все наличные силы в борьбе за этот пост. Тем более, что в случае чрезвычайных обстоятельств утраты власти первым лицом, П.Н. Грудинин может и должен быть объявлен законно избранным президентом (об этом по ссылке https://pdsnpsr.ru/regional_news/novosti-pds-npsr/vysshaya-gosusluga-ne-kondicionna-fakt-dokazan-chto-delat_29032018).

КПРФ нашими общими усилиями должна быть вырванной из системных тисков власти, обрести самостоятельность мышления и финансовую независимость. Потребуется переосмыслить программные цели, внедрить принципы сетевой демократии и восстановить основу партийной мощи – демократический централизм. Это гигантская и невероятно значимая работа, для осуществления которой потребуются уникальные люди с чистотой патриотических чувств не менее 0,1 Болда (1 Болд соответствует чистоте патриотических чувств Ю.Ю. Болдырева). Их розыск, сплачивание и обучение должны потребовать от исполнителя всех его богатырских сил, полной концентрации личных ресурсов и крайней осторожности в выборе своего ближайшего окружения.

ПУТЁМ № 2, как представляется автору, пойдет В.И. Филин. Это путь ратоборца, идущего во главе региональных отрядов социально и политически ориентированных граждан, уверовавших в побудительную и истребительную силу коллективных демонстраций. Из известных автору публичных политиков никто не обладает необходимыми личными качествами и опытом для того, чтобы руководить движением как таковым. Ему предстоит взять на себя планирование разнообразных по форме и содержанию сценариев протестных действий. Ему также потребуется в совершенстве овладеть искусством расчета с точностью до миллиметра положения границ, разделяющих дозволение властей, желание максимального самовыражения и необходимость достижения заявленных акцией целей. Именно В.И. Филину, чтобы избежать вырождения движения (в симулякр), потребуется организовать школу политических «сержантов» (Дружины № 2), способных пассивность, глупость, разобщенность и неорганизованность лиц, самозаписавшихся или записанных в патриоты, перековать в настойчивость, веру, дисциплину и готовность постоять за «други своя».

ПО ПУТИ № 3 автор отправляет Ю.Ю. Болдырева. Перво наперво, ему предстоит разработать нечто вроде вещего компаса, показывающего, увы, не одно, и не направления вообще, а целые картины вероятного будущего и реконструированного прошлого. Их восприятию поспособствуют умные «оптические» фильтры, работающие в спектрах мировоззренческом, духовно-нравственном, социальном, политическом, информационном, научно-практическом и др. Следует подумать, как полноценно удовлетворить потребность в квалифицированных, независимых экспертах ввиду крайней уязвимости подобных инструментов. Обладание такого рода компасом позволит Дружине № 3 проложить просеки и тропы в непроходимых зарослях фактов, информационных фейков, системной лжи, мифов и откровенного бреда. Если до самой истины докопаться не удается, не следует стесняться на время заменить её подходящим символом веры. Отдаленно это напоминает нанесение временной разметки на ремонтируемых трассах, прокладку объездных дорог, наведение временных мостов, с таким расчетом, чтобы движение к цели было возможным. Именно по таким проходам новой веры, утрамбованным богатырским авторитетом, смогут выбираться на дорогу истины Дружины № 1 и № 2. Добавим здесь, что сверхзадача Дружины № 1 (П.Н. Грудинин) видится как проект мощного дорожного поезда, который будет способен между картинами мира А и В проложит «трассу», освещенную политической программой, регулируемую государственными и партийными институтами и снабженную системой гражданского видеонаблюдения и корректировки.

В современном понимании действие и взаимодействие Дружин № 1, 2 и 3 может быть интерпретировано как динамическая саморегулируемая сетевая система управления с распределенным интеллектом.

 

О ФОРПРОЕКТЕ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ КОММУНИКАЦИЙ

По существу, исходя из конституционно закрепленных смыслов государственного устройства Российской Федерации, речь идет о проекте реализации эффективного народовластия. Собственно народ представляет собой субъект воли и присущих ему жизненных интересов, при этом они могут быть выражены в особой форме, представляющей результаты мониторинга текущих процессов, желаемых значений и назначений для каналов обратных связей, а также для параметров переходных процессов и их демпфирования. Очевидно, что создаваемая «нейронная» сеть может быть представлена в виде динамической структуры матричного типа размерностью не менее четырех (человек, тема, уровень иерархии, время). Понятно, что для анализа и суммирования местных предложений, для их последующей классификации, ретрансляции и сборки, наконец, для приведения к векторному виду, пригодному для целей регулирования соответствующего масштаба, в конечном итоге потребуются современные и перспективные IT – технологии, системы управления базами данных (СУБД), исполнительные системы с искусственным интеллектом высокого уровня. Этот коллективный «народный мозг», заметьте, с человеческим лицом, не может быть создан для нас кем бы то ни было, но исключительно нами вместе взятыми, целеустремленно. Он возникнет из искры и будет развиваться эволюционным путем, в тесной корреляции с нашими гражданским самосознанием, инициативами, структуризацией межличностных отношений, внедрением в практику управления достижений цифровых технологий и технологий больших данных. Принципиально, что мы сами являемся и заказчиками и изготовителями этого феномена. Мы же выступаем в роли распределенного гаранта его работоспособности, дееспособности, но, главное, безопасности для жизни и развития породившего его народа. Сегодня реальна угроза возвышения над нами искусственного интеллекта с нечеловеческим лицом, о чем предупреждают не первый год. Воспитанный кучкой жрецов, зачеловек неизбежно, незаметно и быстро сбросит маску вежливого слуги и помощника и обратится в жестокого и рационального хозяина устаревших и не достойных воспроизводства биологических «дивайсов» канувшей в Лету углеродно-генетической цивилизации.

 

СДЕЛАЕШЬ ПО ПИСАННОМУ, ИСПОЛНИТСЯ ЗАДУМАННОЕ

Митина в недавнем публичном видеобращении по ссылке https://www.youtube.com/watch?time_continue=193&v=Z0evZG4ur90 заявила о фактах, которые заставили задуматься об истинном значении предшествующей съезду деятельности ПДС НПСР. Автор располагает косвенными доказательствами данной ею трактовки событий и не имеет ничего, что могло бы вызвать возражения. Впрочем, в своё время будет протестирована политическая независимость и самой Д. Митиной. Допустим, что сегодняшние патриоты управляемы. Представим их детьми, которых учат ходить, например, по кругу. Попробуем расти, оставаясь здоровыми, не позволять делать из нас инвалидов, которых будут вывозить на мероприятия спецтранспортом АП. Сохраняя внутреннюю независимость, попробуем ходить самостоятельно, сойдем с круга, для чего и пишутся эти предложения. Реалии взаимодействия с властью изменяться только с изменением качества нас самих. Частично идея «схода с круга» уже излагалась автором ранее https://pdsnpsr.ru/regional_news/politika/mysli-i-plany-kotorye-ne-obshheayutt-pokoya_15122017. Заметим, что «Единая Россия» активно тратит ресурсы на то, чтобы перехватить у нас молодежь, т.е. на захват будущего. «Дождем» была обнародована задача, поставленная перед МГЕР (руководитель Денис Давыдов): в городах миллионниках и центрах проблемных регионов подготовить группы по 100-200 человек, способные реагировать на команды в течение часа, а в течение суток выводить на улицы не менее 1500 человек, готовых обуздать митингующих, намеренных «бросаться камнями».

Ниже мы рассмотрим некоторые принципиальные организационные вопросы и правила формирования дееспособной сети народовластия (СН). Среди них могут быть, например, такие:

  1. Каждый гражданин по собственной инициативе становится членом СН и самостоятельно организует своё участие в осуществлении народовластия. Первичные контакты он находит по адресам, указанным ниже, а если они неработоспособны, создает такой адрес в качестве блоггера, инициирующего постройку СН.
  2. Работоспособность опорного адреса СН обеспечивает его собственник - управляющая компания СН (УКСН) за счет средств, составляющих часть наших ежемесячных членских взносов. Опорным адресом могут быть сайт, офис с почтовым ящиком и телефоном.
  3. СН состоит из тематических подсетей, причем каждая подсеть (ПСН) описывается в двух аспектах: перечисляются подразделы основной темы; для подразделов указываются региональные координаторы (РК), каждый из которых наделен полномочиями членов СН. РК работают на платной основе, регистрируются как наемные работники УКСН. Они действуют от имени УКСН и оказывают населению информационные и консультационные услуги. УКСН принимает на свои счета средства от населения, поступившие в виде членских взносов, а также в виде оплаты её уставных услуг.
  4. Сеть формирует коллективного «Царя всея Руси», например, в следующем порядке: сначала избираются «министры подсети» на основе голосования РК соответствующего проекта. Затем РК всех направлений (ПСН) совместно избирают из числа членов СН (не обязательно из числа РК) следующих должностных лиц: Генеральный директор УКСН; Председатель службы безопасности СН; Координатор подготовки правовых актов СН; Хранитель сетевого архива, символов и уставных документов СН; Руководитель бюро эволюционного развития СН; Старший аудитор СН; Старший юрист-консультант СН; Руководитель группы внешних контактов СН (с органами государственной власти, местного самоуправления РФ, иностранных государств, международных организаций).

Вышеперечисленные выборные лица высшего уровня образуют Верховный Совет СН и избирают Генерального секретаря ВС СН (т.е. Царя всея Руси) на условиях и в порядке, установленном Уставом СН.

  1. Устав СН в основном решит проблему создания организационной структуры, способной к самоочищению и воспроизводству, гарантировано защищенной от разложения и перерождения. Уже в данной статье намечены механизмы, которые позволят концентрировать власть, прежде всего мировоззренческую, в руках тех, кто честен, идейно и морально выдержан, альтруист, искренен в своем служении России, её народам, располагает доверием представительного числа граждан из различных регионов страны (назначенных заменят выбранные народные лидеры).

 

ПРИМЕР ПЕРВИЧНОГО АКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТЕВОГО ОБЩЕНИЯ

В процессе работы автор познакомился с общественными деятелями Кубани, и к некоторым из них, с которыми довелось познакомиться поближе в процессе совместной работы, проникся симпатией. Когда потребовалось избрать председателя ПДС краевого уровня, пришла мысль выдать этому человеку личную доверенность, с тем чтобы в будущем он из автора и прочих доверителей создал целеустремленный дееспособный коллектив. Вот как формулировалась суть этой доверенности:

«ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО …

ДОВЕРИТЕЛЬ ….

Дата и место выдачи доверенности … на срок…

 

ОБЪЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА

Для консолидации в Краснодарском крае гражданских инициатив, развития политической активности масс, организации их полноценного участия в конституционном развитии Российской Федерации на региональном уровне, ДОВЕРЯЮ Бирюкову Александру Николаевичу координацию моей деятельности в указанных целях с аналогичной деятельностью третьих лиц из числа граждан Российской Федерации, как проживающих на территории Краснодарского края, так и вне её, в том числе, совершать следующие действия, предполагающие моё участие:

1. Пропагандировать предложенные мной подходы, законодательные инициативы и проекты петиций в адрес органов местного, регионального и федерального уровней, с целью законного изменения государственной политики и достижения целей развития, сообщать мне о лицах, ставящих перед обществом аналогичные цели, содействовать нашему знакомству и свободному обмену мнениями;

2. Информировать меня о реакции и предложениях третьих лиц, включая состоящих на государственной службе, пожелавших самоорганизоваться, действовать совместно, по собственной воле, на общественных началах, координировать общие усилия, взаимодействовать на согласованных условиях с общественными организациями и политическими партиями в деле защиты национальных интересов, жизни, труда, нравственного и физического здоровья граждан России;

3. Выполнять функции уполномоченного делегата коллектива граждан, координация деятельности которых осуществляется им в рамках долгосрочного проекта при моем участии, на тех общероссийских форумах и съездах, которые могли бы послужить платформой для объединения усилий аналогичных коллективов, обмену между ними востребованным опытом работы, духовному, профессиональному и организационному сплочению их участников.

 

УСЛОВИЯ И ОБЯЗАННОСТИ ДОВЕРЕННОГО ЛИЦА И ДОВЕРИТЕЛЯ

1. Доверенное лицо и Доверитель могут оперировать персональными данными друг друга в том объеме, который необходим и достаточен для обеспечения целей координируемой деятельности;

2. Доверитель принимает на себя обязанность поддерживать в пределах личных возможностей координационные усилия Доверенного лица, нести солидарные расходы по возмещению его организационных издержек в согласованном размере, но не более 500 (пятисот) рублей ежемесячно.

3. Доверенное лицо и Доверитель должны предпринять все меры к тому, чтобы их совместная деятельность не выходила за рамки действующего законодательства, носила открытый характер, соответствовала заявленным целям и не наносила вреда их репутации в качестве общественных деятелей.

 

Личная подпись Доверителя                                                                   Форма акцепта Доверенного лица

 

 

НЕБОЛЬШАЯ ПРОСЬБА И ПАРА ГОРЯЧИХ СЛОВ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Автор настоящих предложений надеется, что он получит отзывы на них тех наших самоотверженных патриотов, чьи конкретные имена названы в публикации, а также ото всех заинтересованных в дальнейшей работе участников НПСР, членов КПРФ и других политических партий, прежде всего той, где состоит членом Дарья Митина. Горячо приветствуются отклики на статью, составленные по итогам её коллективных обсуждений в тех структурах ПДС НПСР, которые уже созданы. Например, В.В. Левина из Москвы и А.Н. Бирюкова из Краснодарского края. Отдельная просьба к В.М. Симчере и К.Е Мямлину. Подготовьте и опубликуйте, пожалуйста, справку о программных продуктах, типовом оборудовании серверного и вычислительного центров, способных взять на себя структурно-функциональное отображение и управление СН, обработку массивов данных ПСН – это позволит оценить пороги «трогания» по взносам и числу основоположников СН.

Ваши мнения и предложения по развитию идей данного проекта просьба направлять на сайт pdsnpsr.ru (комментарии к публикации приветствуются).

Автор сердечно поздравляет всех представителей НПСР, сонаправленных политических партий и движений, читателей сайта с Праздником Труда и Днем Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 годов!  

Источник: Горденко Р.С.
5497 1

1 комментарий

0

Желательно всем соратникам перейти к организации местного самоуправления на местах, хорошее предложение от парня с Севера https://via-midgard.com/news/video/sozdan-sajt-chast-portala-s-normativnoj-bazoj-i.htm

Читайте также

Тюменская область
2 23847
Новосибирская область
16 20090
Москва
2 18138
3 16438
Москва
pdsnpsr
2 15082