Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

В единстве народа сила

В единстве народа сила
В единстве народа сила

Ставленникам глобальных олигархов после развала Советского Союза нужно было, чтобы русский народ забыл свою недавнюю историю, забыл великие свершения своих предков в построении первого в мире социалистического государства. Им мешал главный праздник Союза, день Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября (25 октября по старому стилю). Чтобы его незаметнее убрать, лучше всего заменить на другой патриотической направленности.

И праздник приблизительно на эти даты был в царской России. День Казанской иконы Божией Матери 4 ноября (второй по году). О придании ему государственного статуса, как это было при царе, просил патриарх Русской Православной церкви Алексей.

В светском государстве религиозный праздник в честь иконы не может быть главным патриотическим взамен 7 ноября. Поэтому решили ему дать новое имя — день народного единства. В память о событиях начала 7123 лета от С.М.З.Х. (1612 год от Р.Х.) когда народное ополчение полностью освободило Москву от продажных бояр и польских интервентов.

Правда именно 4 ноября (25 октября 7123 лета по старому летоисчислению) в Москве не произошло особых значимых событий. Но раз именно в этот день царь Алексей I (сын Михаила Романова) распорядился отмечать день Казанской иконы Божией Матери в память об освобождении Москвы, то и новая «российская» власть не стала вдаваться в подробности.

Русская официальная история имеет столько обмана, что реальные подробности могут только навредить. Конечно, не народу, а антинародной власти. Если бы власти хорошо понимали, что тогда происходило, то вряд ли бы заменили один праздник на другой. Беда в том, что не только антинародные власти, но и сам народ плохо понимает события того времени. Попробую кратко описать.

Смутное время возникло не на пустом месте. Россия со столицей в Москве была к началу XVIIвека совсем молодым государством, образовавшимся на обломках Великой Татарии или Расеи[1]. Жители бывших улусов Татарии ещё не считали соседние улусы полностью своими, ведь совсем недавно была Великая Замятня и улусы враждовали между собой. 

Ещё в XV веке Крымское ханство (бывший улус Татарии со столицей в Бахчисарае) стало полностью зависимо от Турции и вместе с ногайцами принялось разорять ближайшую Северскую землю (бывший улус Татарии со столицей в Туле). Вскоре обширная Северская земля была поделена. Столица земли вместе с пригородами вошла в Московское великое княжество (бывший улус Татарии со столицей в Москве), а западные северские княжества прибрало к рукам великое княжество Литовское (бывший улус Татарии со столицей в Вильно). Для защиты от крымских и ногайских набегов значительно южнее Оки возвели «Засечный рубеж» на границе лесов и полей с большим постоянным войском в Туле, столице Украины. Так московиты стали называть Северскую землю, потому что та для них была окраиной.

 

В начале XVI века самая большая держава могла перестать существовать, если бы не было мудрого решения отдать всю полноту власти в Расеи самому мощному Московскому улусу и его молодому и перспективному правителю, князю Ивану IV. Потомок русских князей и последнего императора Византии, приняв царский титул, решил соединить величие обеих держав. Отсюда и греческое написание имени государства – Россия[2] и видоизменённый византийский герб (двуглавый орёл).

Царь оказался очень деятельным, сначала подчинил взбунтовавшиеся Казанское и Астраханское ханства, затем принялся восстанавливать суверенитет над западными территориями, то есть над Ливонией и бывшим Литовским улусом. Поэтому получил прозвище Грозный. Но здесь он вступил в конфликт с западными королевствами, правители которых сильно испугались нового усиления Татарии.

Польша заключила Люблинскую унию с Литвой с образованием конфедерации Речь Посполитная. Противостояние России и Речи растянулось почти на три столетия. Турция через Крымское ханство усилило набеги. Война на несколько фронтов затянулась и по мнению Ивана Грозного, была неуспешна из-за предательства московских бояр и чиновников. Царь стал подозревать в измене всех, появилась опричнина, которая лишь подтолкнула некоторых старых соратников к переходу на сторону врага.

Но страна не рассыпалась, а вышла победительницей. Особенно хорошо развивалась при сыне Грозного Фёдоре и его шурине Борисе Годунове на должности канцлера. Но когда править стал сам Годунов случилось беда, сильнейшее похолодание. Несколько лет не было урожая, чем севернее, тем хуже.

Бедой воспользовались враги, началась Великая Смута. В разгар голода, в лето 7112 (1604) вдруг объявился царевич Дмитрий (Лжедмитрий I), якобы выживший младший сын Ивана Грозного. Поляки снабдили его небольшим войском и женою (Марией Мнишек), направили в мятежную Украину. Жители которой — северяне, затаили обиды на Москву, которая ещё до Грозного не помогала защищаться от крымских и ногайских набегов, отгородившись от них по Оке.

Опытный военный Иван Болотников одним из первых оказался возле царевича и убедился в его подлинности. При нём были царские регалии, его признала мать, последняя жена Грозного Марфа Нагая. Дмитрий назначает Болотникова главным царским воеводой и добирает войско.

В апреле лета 7113 (1605) умирает царь Борис. Царём становится его сын Фёдор, ровно в шестнадцать лет. Тем же временем из Путивля Дмитрий прибывает в столицу Украины — Тулу. Против Москвы на северской земле поднимаются практически все общественные слои. Царевич провозглашает Тулу столицей России, там же венчается на царство.

Но гражданской войны не последовало. Продажные московские бояре сдали Годуновых, и Дмитрий I провозгласил Москву столицей России. Война разразилась осенью, когда московские бояре убили Дмитрия, а новым царём провозгласили Василия Шуйского.

 

Гражданская война в России длилась семь долгих лет и получила название Великая Смута.

Первый этап противостояния северян и московитов закончился сдачей украинской столицы после длительной осады в октябре лета 7115 (1607) и казнью Болотникова. Московитов поддержали рязанцы (бывший Рязанский улус Татарии), подсказали что взять доселе неприступную Тулу можно через затопление низкого центра.

Второй этап начался в мае лета 7116 (1608) под Болоховом, когда уступающие в численности литовско-северские войска якобы воскресшего царя Дмитрия (Лжедмитрия II), возглавляемые Романом Рожинским, нанесли тяжёлое поражение московитам. Продолжив наступление, Рожинский дошёл до Москвы, где получил отпор, отошёл и обосновал лагерь поблизости в Тушино.

После того как в Тушино прибыли основные северские полки, возглавляемые князем Дмитрием Трубецким, положение Василия Шуйского стало очень шатким. Вокруг Москвы «тушинцами» были взяты почти все города, кроме рязанских. Здесь литовско-северские войска получили отпор. Рязанцами умело управлял воевода Прокопий Ляпунов. Некогда сподвижник Болотникова, но в течение гражданской войны он перешёл на сторону Шуйских.

Чтобы удержать власть — в обмен на серьёзные территориальные уступки Василий Шуйский заключил договор со Швецией. Его племянник, лучший московский воевода Михаил Скопин-Шуйский во главе московско-шведской армии смог добиться определённых успехов. И уже направлялся в Тушино. Но вмешательство Швеции привело к тому, что в самом начале лета 7119 (1610) в пределы страны вторглась регулярная польская армия короля Сигизмунда III и осадила Смоленск. Король решил поставить русским царём своего сына Владислава.

Отравление «своими» Скопин-Шуйского ускорило развязку. Московские войска потерпели поражение, продажные московские бояре сместили Василия и приняли условие Сигизмунда. Началась печально известная Семибоярщина. В Московском кремле расположился польский гарнизон.

А далее случилось, казалось бы, невероятное…

В средине лета 7120 (1611) против польско-шведских захватчиков и продажных московских бояр объединились бывшие враги северяне и рязанцы. Инициатором этого объединения выступил рязанский воевода Ляпунов, совместные вооружённые силы возглавил Трубецкой. Основной конной силой выступали в этом войске украинские (северские) казаки Ивана Заруцкого. В официальной истории эти силы называют первым русским ополчением.

Кроме северян (их было более 60%) и рязанцев (около 30%) в ополчении был отряд из Нижнего Новгорода. В составе рязанцев выступил зарайский воевода князь Дмитрий Пожарский.

Когда передовые отряды ополчения подошли к Москве, в городе поднялось народное восстание. Москву освободили, но не всю. Поляки и продажные бояре запёрлись за стенами кремля и Китай-города. Особо отличился Пожарский, но был тяжело ранен.

Былая вражда сказалась, она привела к убийству Ляпунова казаками Заруцкого, которые помнили его измену. Рязанцы и нижегородцы покинули северян.

Сил на полную блокаду кремля и Китай-города не хватало, но положение осаждённых постепенно ухудшалось. Речью Посполитой осенью на помощь было отправлено небольшое войско под командованием гетмана Яна Ходкевича. В октябре северяне отогнали это войско от Москвы. Литовцы (литвины) покидали войско поляков, они не желали воевать с такими же русскими, как и они северянами и москвичами. Но в декабре Ходкевич всё же ухитрился доставить продовольствие гарнизону кремля и Китай-города.

В это же время в Нижнем Новгороде, недавно выбранный земский староста Кузьма Минин призвал народ к освободительной борьбе против польских захватчиков, на помощь северянам. На народном вече его поддержали, пошли даже на обязательный порядок взносов на ополчение. Воеводой пригласили Пожарского, уже оправившегося от ран. В поход из Нижнего вышли по Волге до Ярославля, чтобы добрать ополчение.

Мощные польские силы были собраны к концу лета 7122 (1612), вместе с ними в Москву направлялся сам король Сигизмунд со старшим сыном Владиславом, который должен был занять трон России. Но выручать северян и москвичей Пожарский не спешил и четыре месяца стоял в Ярославле, он не простил гибель своего командира и требовал наказать виновных. Лишь после того, как Москву покинул Заруцкий с частью казаков, Пожарский вывел ополчение из Ярославля.

В августе польское войско Ходкевича численностью 12 тысяч подошло к Москве. Войска Трубецкого, численностью около 7 тысяч плюс небольшое московское ополчение, заслонили Крымский брод и не позволили пройти в кремль с ходу. Минин и Пожарский привели второе ополчение (7–8 тысяч) вовремя. Начальное недопонимание воевод (Трубецкого и Пожарского) не позволило победить сразу. Лишь на третий день после длительного более чем четырнадцатичасового сражения, проявленной храбрости ополченцами Минина, войскам Трубецкого и Пожарского удалось разбить и отбросить поляков Ходкевича от Москвы.

Ещё через два месяца плотной осады среди продажных бояр и поляков начался голод. Во второй половине октября пал Китай-город. 25 октября лета 7123 (то есть 4 ноября по новому стилю) принесли чудотворную Казанскую икону к кремлю. И свершилось «чудо», 26 октября (5 ноября 1612 года[3] по новому стилю) окружённые в кремле сдались.

Против польских захватчиков сплотился весь русский народ. Закончилось многолетняя гражданская война. Рязанцы и туляки первыми пришли выручать москвичей, а за ними подтянулась и вся Россия. Мы стали единым народом навсегда!

 

 

--

Вместо заключения.

Победа простого народа привела к власти Дмитрия Трубецкого. Но многие были недовольны тем, что северский князь стал во главе всего государства. Смута всё не утихала. Продолжалась война с Польшей и Швецией.

В результате компромисса в феврале лета 7123 (1613) на земском соборе престол достался Михаилу Романову, сыну находившегося в Польше «патриарха» Филарета (в миру Фёдора).

Михаил Iустраивал большинство русских, но прежде всего московских бояр (знаете каких) и поляков. Смута стала стихать. Вот только победивший народ при Романовых закрепостили, сменив ему веру. Страна из передовой превратилась в отсталую. Реальную историю подменили, списав отсталость на некое «монголо-татарское иго». Удивительным образом в переписанной истории главный царский воевода стал руководителем «крестьянского восстания», а все заслуги по освобождению Москвы от поляков и продажных бояр достались лишь Минину и Пожарскому.

Сегодня продажные московские "бояре" (олигархи и чиновники), как и киевские, пляшут снова под дудку наших врагов. Снова стравили русских в братоубийственной гражданской войне. Снова враги жаждут разрушения России, подчинения её народа. Снова в мире есть только одна сила способная перебороть глобальное зло – русский народ. Снова все мы ждём, когда появятся народные воеводы, такие как Ляпунов и Трубецкой, как Минин и Пожарский и поднимут народ на борьбу.

Снова нам как воздух нужна победа. Любой ценой. Потому что снова на кону судьба Родины. Вставай Россия! 


 

[1] Расея – свет/просвещение [РА] сеять [СЕЯ], чтобы свет/просвещение [РА] сияло [СИЯ].

[2] Россия только пишется по-другому, читается по-прежнему РА-СИЯ.

[3] Именно 5 ноября следовало бы отмечать, как День народного единства.

комментариев нет

Читайте также

0 150156
Ставропольский край
4 27421
Ульяновская область
0 23985
Санкт-Петербург
3 24034
Пензенская область
0 28548