Митингу "За смену системы власти" - быть!

В.И. Филин
Интервью о текущей ситуации Координатора ПДС НПСР Владимира Филина с заявленного места проведения митинга 25 августа 2019 г. м.Китай Город, у памятника Кириллу и Мефодию, начало митинга - в 14.00


 

Пресс-релиз, посвящённый проведению объявленного протестными силами митинга

25 августа 2019 г. в Москве

Дорогие друзья!

Коалиция протестных сил России, совместно с ПДС НПСР готовится к проведению митинга 25 августа. Оргкомитетом по проведению митинга были рассмотрены 6 потенциальных мест, где можно было бы его провести. 12 августа нами было подано уведомление в Правительство Москвы на согласование митинга. Из заявленных 6 мест нам было предложен перенос всего лишь одного, что является нонсенсом для наших властей. По остальным заявленным местам возражений от Правительства Москвы не поступило, а это значит, что мы вправе выбирать место, наиболее подходящее нам. Оргкомитет принял решение о проведении митинга на Лубянском проезде возле памятника Кириллу и Мефодию с 14 до 17 часов 25 августа 2019 года. (https://npsr.online/regional_news/politika/miting-25-avgusta-2019-g_20082019)

Действуя строго в рамках действующего законодательства, мы самостоятельно уведомили все соответствующие службы о проведении нашего митинга именно на Лубянском проезде и направили в правительство Москвы отказ от проведения нашего митинга в других местах! 

Наш митинг посвящен смене (мирным путем) действующей коррумпированной системы власти.

Ждем вас всех на наш общий митинг!

Группа информационной и организационной поддержки Коалиции протестных сил России

Обращение к представителям силовых структур, обеспечивающих соблюдение законности на массовом мероприятии.

Проведение массовых мероприятий, касающихся обсуждения общественно значимых либо политических вопросов на территории Российской Федерации регламентируется Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ и ст. 31 Конституции РФ.

В соответствии с п.7 ст.2. 54-ФЗ устанавливается уведомительный порядок информирования о проведении массового мероприятия. В отличие от согласовательного порядка, уведомительный подразумевает принцип "все, что не запрещено - разрешено". То есть, в случае отсутствия прямого запрета на проведение массового мероприятия на данной территории в данное время и с определенным количеством участников от органов местного самоуправления, осуществляющих процедуру согласования проведения массовых мероприятий на территории муниципального образования, мероприятия считается согласованным и разрешенным.

Согласовательный порядок, в отличие от уведомительного, подразумевает получение не запрета, а согласия органов местного самоуправления на проведение любых акций. В соответствии с письмом Департамента общественной безопасности Москвы, Оргкомитету по проведению митинга 25.08.2019 г. предоставлено право выбора 5 площадок из 6 заявленных. Оргкомитет принял решение о проведении митинга на площадке по адресу Лубянский проезд, у памятника Кириллу и Мефодию.

Данный митинг на этой площадке является законным и согласованным. В этой связи мы ставим в известность, что любое воздействие с целью помешать его проведению будет являться НЕЗАКОННЫМ и ответственность за незаконное пресечение массового мероприятия ляжет непосредственно на исполнителей заведомо незаконных приказов.

Судебная система рассматривает незаконное пресечение проведения массового мероприятия как:

- 286 УК РФ п.2. "Превышение должностных полномочий", в случае, если действия преступника связаны с угрозой насилия (наиболее частный прецедент) и карается лишением свободны от 3 до 10 лет с лишением права заниматься определенными видами деятельности.

330 УК РФ п.2. "Самоуправство". Деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

144 УК РФ п.2 и п.3 "Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов". Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, соединенные с насилием над журналистом или его близкими либо с повреждением или уничтожением их имущества, а равно с угрозой применения такого насилия, наказываются принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Напоминаем, что жалобы, связанные с массовыми мероприятиями, подразумевают множественных потерпевших и находятся на спецконтроле прокурора, рассматривающего заявление о противоправной деятельности.

Группа информационной и организационной поддержки Коалиции протестных сил России

комментариев нет