Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Остановить безумный режим!

Участники Единого Оргкомитета подали заявления в Генпрокуратуру, ФСБ и МВД на безумства и беззакония мэра Москвы Собянина С.С., своими указами "отменившим Конституцию" и готовящего 22 июня провокацию против мирных граждан, реализующих свое конституционное право на мирное собрание - посвященное памяти жертв фашизма. Готовы ли правоохранительные структуры пресечь беззакония "местечкового фюрера" или будут покрывать фашизацию режима?

 

Официальный сайт ПДС НПСР https://pdsnpsr.ru/ 

Сайт Единого Оргкомитета протестных сил http://narod.one/ 

Поддержать НПСР переводом на карту (Сбербанк): 4817 7600 6743 6034 (с комментарием: "Пожертвования") 

#ЕдиныйОргкомитет #митинг22июня #протест #митинг #АнжеликаЛацис #КириллМямлин #НПСР #ПДСНПСР #ЕдиныйОргкомитет #бойкотпоправкам #импичментпутину #нетпоправкам #нетвакцинации #нетчипизации

 

+ + + + + + 

 

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ

 

- В Генеральную Прокуратуру РФ;

- В Федеральную Службу Безопасности;

- В Следственный Комитет России;

- В Министерство Внутренних Дел России

 

От группы граждан России:

- Рохлина Елена Львовна,

- Лацис Анжелика Арвиндовна,

 

 

16 июня 2020 г.                                                                                           г. Москва

 

            08 июня 2020 года нашей группой граждан было подано уведомление в Правительство Москвы на проведение митинга 22 июня 2020 года на проезжей части напротив дома 9 по проспекту Академика Сахарова. 10 июня 2020 г. мы получили ответ № 21-11-137/20 от Правительства Москвы (Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции), в котором по нашему правовому анализу указываются необоснованные причины, в том числе не соответствующие действующим нормативно-правовым актам, о невозможности проведения митинга 22 июня 2020 года.

            В данном письме Правительство Москвы ссылается на два нормативно-правовых акта, по которым якобы запрещено проведение массовых мероприятий. А именно, на Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и Указ Мэра Москвы от 5 марта № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 69-УМ)

            В соответствии с  пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа, а именно с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно. Несмотря на это, информируем, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2020 года № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ограничительные меры были продлены до 11 мая 2020 года. Далее Президентом Российской Федерации ограничительные сроки не устанавливались.

            В соответствии с Указом Мэра Москвы от 5 марта № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (до изменений, введенных указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 69-УМ) проведение на территории города Москвы, публичных и иных массовых мероприятий запрещено до 14 июня 2020 г. (включительно). В редакции указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 69-УМ, Указ Мэра Москвы от 5 марта № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» фактически запрещает проведение публичных и массовых мероприятий бессрочно. Т.е. изменения, введенные указом Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 69-УМ отменяют действие статьи 31 Конституции Российской Федерации, а также отменяют действие Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 № 54-ФЗ на территории города Москвы, что является грубым нарушением действующего законодательства, а также превышением должностных полномочий со стороны мэра Москвы.

            Обращаем внимание, что понятие «режим повышенной готовности» не определено действующим законодательством России, а также отсутствуют нормативно-правовые акты, определяющие меры и временные ограничения, применяемые при введении «режима повышенной готовности», а также полномочия должностных лиц по ограничению конституционных прав граждан при введении «режима повышенной готовности».

             При этом, мероприятия и функциональные положения «режима повышенной готовности» описывается лишь Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 (ред. от 02.04.2020) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» – где в п. 29 «Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» однозначно указывается, что «режим повышенной готовности» относится лишь к «органам управления и сил соответствующих подсистем»  - т.е. исключительно к организациям, но никак не к гражданам.

              В подпункте «б» пункта 28 того же Постановления Правительства РФ № 794 от 30.12.2003 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» также отсутствуют полномочия органов государственной власти по ограничению на неопределенный срок прав и свобод граждан при введении «режима повышенной готовности». 

              Важно отметить и нарушение со стороны мэра Москвы, не только явно превысившего свои полномочия, но и поставившего себя выше действующего Президента РФ Путина В.В., Конституции и действующих конституционных законов.

              Так, пунктом «ж» статьи 5 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" закреплено обязательное требование к указу Президента России о введении чрезвычайного положения  - указание срока действия чрезвычайного положения. А статья 9 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ (ред. от 03.07.2016) "О чрезвычайном положении" устанавливает максимальный срок действия «чрезвычайного положения» - 60 суток.

               Таким образом, в отсутствие нормативно-правовой базы, определяющей меры и временные ограничения, применяемые при введении «режима повышенной готовности», считаем, что данные меры и временные ограничения не могут противоречить Федерально-конституционному закону, действие которого выше федеральных законов и других подзаконных актов.

               Дополнительно обращаем внимание, что Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Версия 5 (08.04.2020) (утв. Министерством здравоохранения РФ) 22 апреля 2020 года определяют COVID-19, как вид коронавирусной инфекции из семейства РНК-содержащих вирусов, которые круглогодично присутствуют в структуре ОРВИ.

               В Санитарно-эпидемиологических правилах СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика грипп и других острых респираторных вирусных инфекций», утвержденных  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 18 ноября 2013 г. № 63 предусматривают введение ограничительных мероприятий (или запрещение) как в целом по субъекту Российской Федерации, так и избирательно в муниципальных образованиях (городах, районах при отсутствии превышения в целом по субъекту) при превышении порогового уровня заболеваемости гриппом и ОРВИ среди совокупного населения более 20%.

              По состоянию на 15 июня 2020 года в Москве подтвержденные диагнозы COVID-19 обнаружены у 207 000 человек. В Москве по официальным данным проживает 12 692 000 человек. Таким образом, процент заболеваемости COVID-19 составляет 1,63%. Что не дает правовых оснований к ограничению введения ограничительных мероприятий.

                08 июня 2020 года, при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия, мы руководствовались нормами Указа Мэра Москвы от 5 марта № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», и физически не могли знать об издании Указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 69-УМ, вступившего в действие с 9 июня 2020 года. Таким образом, опираясь на нормы действующего на время подачи уведомления о проведении митинга Указа Мэра Москвы от 5 марта № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», считаем,что с 15 июня 2020 года отсутствуют законные ограничения на организацию публичных и массовых мероприятий в городе Москве.

               Согласно пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ (ред. от 11.10.2018) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» Правительство Москвы обязано было довести до организаторов митинга обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, если проведение в указанное время и место невозможно. Однако данные предложения от Правительства Москвы отсутствуют, что также свидетельствует от нарушении законодательства со стороны должностных лиц Правительства Москвы.

               Согласно пункту 10 Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года № 28, если в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия органом публичной власти не доведено до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, публичное может расцениваться, как согласованное.

               В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ (ред. от 11.10.2018) «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» закон города Москвы, как субъекта Российской Федерации, запрещающий проведение  публичного мероприятия на Проспекте Сахарова отсутствует.

               Таким образом, учитывая необоснованные факты и отсутствие нормативно-правовых ограничений в проведении митинга 22-го июня, а также отсутствие предложений со стороны Правительства Москвыоб изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, считаем проведение митинга 22-го июня на Проспекте Сахарова, согласованным.

                В добавление к вышесказанному, сообщаем, что запланированный митинг 22-го июня 2020 года носит патриотический характер, направленный на сохранение исторической памяти борьбы нашего народа с фашистскими и нацистскими захватчиками. С учетом беспокойства нашего общества вопросами возможного возрождения неофашизма, и лоббирования идей со стороны относящихся к принятию важных государственных решений лиц, грубо нарушающих права и свободы граждан, считаем необходимым: установить общественный диалог народа с властью; выразить обеспокоенность вопросами будущего страны и ее безопасности; поддержать дух патриотизма, сплоченности народа перед возможной угрозой применения против нашего государства действий, направленных на угнетение и уничтожение народа и территориальной целостности нашей страны. Противодействие со стороны Правительства Москвы проведению мирного антифашистского митинга, может быть воспринято гражданами неоднозначно,  и негативно повлиять на политическую репутацию руководства города Москвы, ируководство страны в целом.

                Просим проверить правовые основания к отказу в проведении 22 июня  2020 года митинга на Проспекте Сахарова, представленные Правительством Москвы. А также, просим обеспечить безопасность и сохранение прав граждан на мирное собрание в форме митинга 22-го июня 2020 года.

 

_______________________________/Е.Л. Рохлина/

_______________________________/А.А. Лацис/

Приложения

2575 0

комментариев нет

Читайте также

6 27514
4 8491
2 8264
3 7874
3 7369