Политическое обращение к гражданам России, партиям и общественным организациям о выборах судей по итогам IV съезда ПДС НПСР

Фроленков А.А., Трибунский А.А.
Фроленков А.А., Трибунский А.А.
Как сделать суды справедливыми? Как осуществить предоставление реальной независимости судебной системе? Это может сделать Федеральное Собрание, изменив статьи 121 и 128 Конституции Российской Федерации.

«Есть два способа разложить нацию: 
наказывать невиновных и не наказывать виновных» 
Фридрих Энгельс
 

Уважаемые сограждане! Обращается к вам экс-кандидат в губернаторы Пензенской области А.А. Фроленков. Моё обращение скорее есть убедительная просьба помощи для нашего общего Отечества!

Все в нашей России понимают, что приходит очередное время перемен в системе управления страной. Смена системы, именовавшейся «вертикаль», и не оправдавшей надежд российского народа – неизбежна! Это объективный процесс, ибо, любая система со временем морально устаревает. Во время любой смены системы управления происходит резкий всплеск негативной энергии, способной пустить страну по пути майдана! Этого нельзя допустить!!! Во имя России и будущего наших потомков! Во имя многострадального русского народа! Большинство за правдой, по наивности, обращаются в суд и позже сами узнают, что там нет совести и справедливости.

Сейчас в судьи попадают по рекомендациям, которым Президент слепо доверяет и назначает. Судьи как огня боятся своих Председателей судов. Уже дошло до того, что некоторых адвокатов не пускают к подследственным и в суды. Пример: адвокаты Чернышёв А.С., Суханов А.А. по сфабрикованному Следственным Комитетом делу. Ответственности эти назначенные судьи перед народом никакой не несут, как и нынешняя власть.

Считаю, что для этого необходимо предоставить судам реальную независимость от власти, которая судебную власть превратила в подобие «Министерства судебных дел», и управляет судебной системой, убирая с её помощью реальную оппозицию с политической арены, тем самым создавая взрывоопасную обстановку в обществе. Такие как, Квачков В.В., Мухин Ю.И., Парфёнов В.Н., Соколов А.А., Барабаш К.В. и многие тысячи патриотов Руси не совершили ни одного преступления, но незаконно лишены свободы зависимыми от власти судами.

Как сделать суды справедливыми? Как осуществить предоставление реальной независимости судебной системе? Это может сделать Федеральное Собрание изменив статьи 121 и 128 Конституции Российской Федерации.

Необходимо устранить противоречия, которые возникают между различными статьями Конституции. А так как ст. 10 и ст. 3 входят в главу 1 Конституции РФ, которая, в свою очередь, является основой конституционного строя, то очевидно, что в соответствие им нужно приводить и статьи 93,97,119,121,123,125 и 128, а так же восстановить в новой редакции ст 127 Конституции РФ. Точно таким же порядком, каким Федеральное Собрание продлило сроки пребывания у власти Президенту РФ и Государственной Думе РФ, в своё время.

Выборы судей позволят поднять социальный статус судьи, и обращение «Ваша честь» будет отражать реальное социальное положение судьи, а не формальное обращение к назначенному бюрократами субъекту, также позволят вернуть утраченную связь с народом, потому как судьи будут вершить правосудие, не оглядываясь на окрики начальства сверху, а опираясь на поддержку своих избирателей, осознавая, что они из народа и будут отвечать перед ним (могут быть отозваны и переизбраны по результатам их работы)!

Конечно от нынешней Государственной Думы сейчас, ожидать чего-то дельного не приходится, но в недалёком будущем всё может измениться! Дать веру людям в то, что они смогут найти справедливость в суде, где должно преобладать верховенство права, а не на площади, разрушая собственную страну!!! Это ли не благородная цель, ради которой только и стоит идти во власть. Наш Народ, измученный судейско-полицейским беспределом ждёт, чтобы хотя бы раз народные избранники, не закрутили в очередной раз гайки, а сделали хоть что-то для Народа полезное.

Прошу всех поддержать мою инициативу!

 

Фроленков А.А. 

Опубликовано: http://deprivat.ru/news/kak_sdelat_sudy_spravedlivymi/2016-05-04-224http://igpr.ru/articles/kak_svernut_s_puti_vedushchego_k_maidanu

для контактов: адрес электронной почты penza.mebel@mail.ru

 

 

Доклад Трибунского А.А., адаптированный под нынешнюю Конституцию РФ:

Доклад в рамках круглого стола «О необходимости ответственности правоприменителей»

(К судебной реформе в Программе России 18-24)

Проект внесения изменений в Конституцию Российской Федерации

в рамках реформирования судебной системы.

(Дело №4 «Референдум – это конституционное право или преступление?»)

 

17.08.2017 г. г. Москва

1 Жирным шрифтом выделены фрагменты, которые предлагается добавить или изменить в Конституции РФ

2 Курсивом отмечены фрагменты, которые предлагается убрать из Конституции РФ

 

Изменения в ст. 93 Конституции РФ:

1. Президент Российской Федерации может быть отрешён от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения, а так же в порядке статьи 128 настоящей Конституции.

и добавить не существующий ныне пункт:

4. Президент избирается населением, на него возлагаются обязанности и даются права и полномочия с единственной целью – своими действиями организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.

За хорошую организацию защиты народа Российской Федерации Президент награждается, за плохую – наказывается в соответствии с Федеральным конституционным законом «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

Необходимость награждения или наказания Президента признается оценкой избирателей в ходе свободных выборов. Оценка избирателей не может быть отменена или изменена иначе, чем всенародным волеизъявлением.

Изменения в ст. 97 Конституции РФ:

добавить не существующий ныне пункт:

4. Полномочия Депутата Государственной Думы могут быть досрочно прекращены в порядке статьи 128 настоящей Конституции. Депутат, полномочия которого досрочно прекращены, несёт ответственность перед Народом России, за свою законотворческую деятельность на равных основаниях со всеми остальными Депутатами Государственной Думы Федерального Собрания соответствующего созыва в пределах срока своих полномочий Депутата Государственной Думы.

Изменения в ст. 119 Конституции РФ:

1. Судьями могут быть граждане РФ, достигшие 35 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов РФ.

2. Народными заседателями могут быть граждане РФ, достигшие 35 лет, не имеющие высшего юридического образования и стажа работы по юридической профессии, проживающие в РФ не менее 10 лет.

Изменения в ст. 121 Конституции РФ:

1. Судьи несменяемы 

заменить на: Судьи осуществляют свои полномочия на срок, установленный федеральным законом.

Изменения в ст. 123 Конституции РФ:

4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, судопроизводство осуществляется с участием присяжных заседателей.

заменить на: Судопроизводство осуществляется только при участии народных, или присяжных заседателей. Только народные, или присяжные заседатели, имеют право, оценив доводы сторон, определять виновность или невиновность подсудимого. Только народные заседатели имеют право рассматривать ходатайства по отводу судей председательствующих, на процессе. Только суду народных заседателей подлежит рассмотрение дел о преступлениях судей.

И добавить не существующий ныне пункт:

5. Единоличное определение виновности подсудимых – запрещается.

Изменения в ст. 125 Конституции РФ:

5. Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации дает толкование Конституции Российской Федерации.

заменить на: Конституционному Суду запрещается давать общее толкование Конституции РФ, Конституционный Суд по запросам Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ, органов законодательной власти субъектов РФ, разъясняет этим органам государственной власти, положение и суть Конституции РФ.

Изменения в ст. 128 Конституции РФ:

1. Судьи Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации заменить на: всенародным голосованием, по представлению президента и по утверждению Совета Федерации, на срок, установленный федеральным законом.

2. Судьи других федеральных судов назначаются Президентом Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом заменить на: общим голосованием населения территорий, на которых данные судьи будут осуществлять свои полномочия.

3. Полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации и иных федеральных судов устанавливаются федеральным конституционным законом.

заменить на: Кандидатуры судей сельских территорий, городов, полностью входящих в состав какого-либо одномандатного избирательного округа по выборам депутатов Государственной Думы, районов, посёлков и других муниципальных образований, выдвигаются депутатами Государственной Думы Федерального Собрания РФ, избранными по соответствующим одномандатным округам.

И добавить не существующие ныне пункты:

4. Кандидатуры судей крупных городов или других муниципальных образований, на территории которых образованы более одного одномандатного округа по выборам депутатов Государственной Думы, выдвигаются избранными губернаторами, либо членами Совета Федерации – представителями от законодательной власти соответствующего Субъекта Федерации.

5. Кандидатуры судей Субъектов Федерации выдвигаются Президентом Российской Федерации.

6. В случае отклонения населением подсудных территории, выдвинутых кандидатур, должностные лица, выдвинувшие соответствующие кандидатуры, обязаны выдвинуть новые кандидатуры на должности соответствующих судей

В случае если более 30% выдвинутых должностным лицом кандидатур судей, отклоняется, полномочия соответствующего должностного лица, немедленно прекращаются и назначается новые выборы: либо депутата Государственной Думы, либо Губернатора, либо Президента РФ.

В случае если отклоняется более 30% кандидатур судей, выдвинутых членом Совета Федерации – представителя законодательной власти субъекта Федерации, прекращаются полномочия и соответствующего члена Совета Федерации и Законодательного Собрания его делегировавшего в Совет Федерации и назначаются новые выборы Законодательного Собрания Субъекта Федерации.

 

Кроме того, целесообразно восстановить Статью 127, но не в том виде какой она была до её исключения, а в следующем виде.

Изменения в ст. 127 Конституции РФ:

1. Суд народных заседателей, является составной частью системы правосудия в Российской Федерации.

Никто не может быть признан виновным иначе, чем судом народных заседателей или присяжных заседателей. С участием народных заседателей, проводятся все заседания суда по представлению доказательств сторон, допросу свидетелей, экспертов и иных лиц, показания которых имеют значение при определении виновности или невиновности гражданина, прений сторон и последнего слова подсудимых.

2. Народный заседатель является представителем Народа в суде. Представлять Народ в суде является почётной обязанностью и общественным доверием.

Гражданин, взявший на себя обязанность быть народным заседателем, не может отказаться от исполнения этой обязанности без уважительных причин.

3. Народные заседатели при принятии решений, обязаны руководствоваться только своим внутренним убеждением, относительно виновности того или иного гражданина, обязаны самостоятельно оценивать состоятельность доводов сторон, согласно букве и нормам Уголовного Кодекса, Российской Федерации, Федеральных Законов, определяющих нормы статей Уголовного Кодекса Российской Федерации, настоящей Конституции и своей собственной совести.

Народные заседатели несут полную ответственность за исполнение своих обязанностей как судьи.

4. Народные заседатели не имеют право принимать решения в отношении своих родственников, друзей, коллег по работе и иных лиц, в отношении которых народный заседатель не может быть объективным и беспристрастным.

На рассмотрении каждого народного заседателя не может быть более трёх судебных дел одновременно.

Суд не может состоять менее чем из трёх народных заседателей.

Состав суда в различных судебных заседаниях должен быть разным. Одни и те же народные заседатели не могут вместе входить в состав суда по разным судебным делам.

5. Народные заседатели избираются и выдвигаются непосредственно населением по территориальному принципу.

Каждые 3 000 дееспособных, имеющих право голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на одной территории, избирают, простым большинством голосов при тайном голосовании, одного народного заседателя.

Один гражданин не может участвовать в выборах и выдвижении более чем одного народного заседателя.

Правом выдвинуть кандидата в народные заседатели обладают не менее 500 граждан Российской Федерации, дееспособных, имеющих право голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда.

6. Народные заседатели избираются бессрочно.

Правом отозвать народного заседателя обладают дееспособные, обладающие правом голоса, не находящиеся в местах заключения по приговору суда, граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на той же территории, на какой народный заседатель был избран. Решение об отзыве принимается простым большинством голосов при тайном голосовании.

Инициировать отзыв могут не менее чем 500 дееспособных, обладающих правом голоса, не находящихся в местах заключения по приговору суда, граждан Российской Федерации.

7. Народный заседатель не может быть задержан, арестован, заключён под стражу иначе чем по решению:

а) общего голосования, простым большинством голосов дееспособных, обладающих правом голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда граждан, Российской Федерации, постоянно проживающих на той территории, на который был избран народный заседатель.

б) общего голосования, простым большинством голосов дееспособных, обладающих правом голоса и не находящихся в местах заключения по приговору суда граждан, Российской Федерации, постоянно проживающих на территории, на которой был избран иной народный заседатель, в случае если пострадавший от действий народного заседателя гражданин, постоянно проживает или проживал на данной территории.

в) общим голосованием, простым большинством голосов, от числа всех народных заседателей того муниципального образования, в котором был избран народный заседатель.

г) общим голосованием, простым большинством голосов, от числа всех народных заседателей того муниципального образования на территории которого проживает или проживал пострадавший от действий народного заседателя гражданин.

д) общим голосованием, простым большинством голосов, народных заседателей, того субъекта Российской Федерации, где был избран народный заседатель.

е) общим голосованием, простым большинством голосов, от числа всех народных заседателей того субъекта Российской Федерации, на территории которого проживает или проживал пострадавший от действий народного заседателя гражданин.

8. Народные заседатели, осуществляют свои обязанности как на той территории, на которой они были избраны, так и на других территориях Российской Федерации, по мере необходимости, в судах всех юрисдикций и всех инстанций, кроме военных судов.

9. Народным заседателем, компенсируется все расходы, связанные с исполнением ими их обязанностей. Все выплаты народным заседателям осуществляются только из средств федерального бюджета.

Оплата труда народных заседателей производится из расчёта среднего дохода народного заседателя на основном месте работы, либо по основному роду деятельности, но не менее 1/176 части среднего среднемесячного дохода на душу населения, по Российской Федерации, за каждый час судебного заседания и не более чем трёхмесячного размера оплаты труда народного заседателя за рассмотрение каждого дела.

Окончательный размер оплаты труда народных заседателей определяется Федеральным Законом.

 

А.А. Трибунский, участник референдума "За Ответственную Власть", участник референдума против повышения пенсионного возраста, Координатор ПДС НПСР по Пермскому краю.

кандидат в депутаты Государственной Думы по 58 Пермскому избирательному округу (2016 г.)

 

В программе Народных лидеров выборность судей притворится в жизнь и у каждого гражданина в стране появиться шанс на справедливое правосудие и перед законом все будут равны!

Прошу также обратить внимание на то, что среди тех, кто параллельно со мной продвигал идею выборности судей оказались Народные лидеры: Филин В.И. (по Федеральному списку), Мельниченко В.А. (от Свердловской области), Трибунский А.А. (от Пермского края), и Ваш покорный слуга (от Пензенской области).

Хочешь справедливости - будь с Народом, с командой из Народа!

 

 

Предыдущая редакция предлагаемых А.А. Трибунским и А.А. Фроленковым изменений доступна на сайте ПДС НПСР по ссылке:

https://pdsnpsr.ru/blog_posts/8958-spravedlivyj-nezavisimyj-sud-budet-tolko-s-prezidentom-iz-komandy-narodnykh-liderov

1 комментарий

svk
0

https://maxpark.com/community/666/content/694896