6 1483

В Приморье патриотам тесно не будет

В Приморье патриотам тесно не будет

Юрий Болдырев о последствиях отказа КПРФ от выдвижения кандидата в губернаторы Приморья: наше выдвижение Александра Мамошина кандидатом в губернаторы Приморья не носит характера действий против Андрея Ищенко, который фактически уже победил на выборах, но это победа у жителей Приморья была украдена.

В предыдущей статье («ПДС НПСР выдвинул кандидата в Приморье») я специально оговорил, что наше выдвижение кандидата в губернаторы Приморья никоим образом не носит характера действий против КПРФ и ее кандидата Андрея Ищенко, который, как мы считаем, фактически уже победил на выборах, но это победа у жителей Приморья была федеральной властью украдена. Это же было специально мною подчеркнуто и на процедуре принятия кандидатом Александром Мамошиным публичных обязательств перед национально-патриотическими силами (ролик канала «Спец» есть в сети). Наконец, упомянутая выше статья и заканчивалась пожеланием переговоров между представителями КПРФ и НПСР в Приморье с целью непротиводействия друг другу, а, напротив, активной взаимопомощи и достижения договоренности о взаимной поддержке на заключительном этапе выборов того кандидата, которому, вопреки всем искусственным препонам, чинимым нынешней властью (повторю, вовсе не региональной — совершенно не самостоятельной, а, верховной, федеральной), тем не менее, удастся прорваться.

Несмотря на это, многие люди, комментаторы под статьями и роликами, тем не менее, выражали сомнения и опасения: не распыляем ли мы голоса, не играем ли на руку противнику — выдвигая своего кандидата, а не поддерживая кандидата от КПРФ?

Признаем: решение о выдвижение своего кандидата было для нас совсем не простым. Принималось оно отнюдь не при полном консенсусе. Разногласия, вплоть до острого конфликта, возникло и в Приморском региональном отделении Всероссийского общественного движения «Национально-патриотические силы России» (напомню, это вновь формирующееся после выборов президента отдельное движение, недавно вошедшее в Постоянно действующее совещание НПСР). Более того, несмотря на то, что Центральный Совет этого движения принял однозначное решение о выдвижении своего кандидата, тем не менее, среди сопредседателей движения возникло противоречие: двое сопредседателей выступили за это решение, но еще двое — категорически против. В том числе, внимание, чтобы не «переходить дорогу Ищенко». Подразумевая, что уж Ищенко-то, безусловно, будет выдвинут.

Соответственно, для того, чтобы не провоцировать нарастание конфликта внутри нового движения, решение его Центрального Совета отменять не стали, но из уважения к двоим сопредседателям, в значительной степени, являющимся знаменами движения, выступившим против этого шага, акцентировать внимание на нем далее не стали. А политическое выдвижение осуществили от имени ПДС НПСР — того самого совещания разных национально-патриотических движений и партий, которое год назад выдвигало нашего кандидата в президенты страны.

Как и 100 лет назад, продажная «элита» своим поведением возмущает народ

Повторю: все это в условиях, когда практически ни у кого не было ни малейших сомнений в том, что КПРФ снова выдвинет своим кандидатом Андрея Ищенко.

И вот теперь, буквально, как гром среди ясного неба — информация об отказе КПРФ выдвигать своего кандидата (практически — уже победителя) на повторных выборах губернатора Приморья.

Как к этому относиться?

Прежде всего, для нас это — информация, надеюсь, полностью устраняющая предмет даже для временного тактического раскола внутри Движения НПСР. Все: никому из социально и национально ориентированных настоящих (а не подставных) кандидатов наш выдвиженец более даже теоретически «дорогу не перебегает». Никакое «растаскивание голосов» из-за возможной несогласованности действий теперь в принципе не грозит. Это первое.

Второе. Соответственно, есть основания для объединения вновь всех сил и ресурсов и на уровне именно Приморья. В том числе, для активной работы не только ПДС НПСР (как площадки разных организаций), но и ранее частично расколовшегося в Приморье нового движения НПСР на победу единого кандидата, каковым теперь оказывается выдвинутый нами Александр Мамошин.

Третье. Конечно, для определения дальнейшей стратегии и тактики, стоило бы понять, почему же КПРФ отказалась от выдвижения своего кандидата там, где его победа и на повторных выборах была уже почти запрограммирована? Ясного ответа на этот вопрос у нас нет.

Основные прозвучавшие объяснения, если я их правильно понял и суммировал: во-первых, Андрей Ищенко уже победил; и, во-вторых, на повторных выборах власть включила механизм «муниципального фильтра» на полное отсечение возможности зарегистрироваться альтернативным кандидатам. Соответственно, пройти этот «муниципальный фильтр» Андрей Ищенко все равно не сможет — ему это сделать не дают.

Да, не дают — и что дальше?

А вот дальше, если честно, не совсем понятно.

Какие были варианты?

Вариант первый: идти до конца, в том числе, получить отказ муниципальных депутатов и затем отказ Избиркома зарегистрировать кандидата от КПРФ. И, наверное, было бы логично затем предъявить это все жителям Приморья. Вот, смотрите: такие «выборы» вам организуют, вот так нагло отсекают от участия в выборах на сегодняшний день, безусловно, самого популярного кандидата.

Вариант второй: самим отказаться от участия в повторных выборах, вроде как, в связи с тем, что власть играет нечестно, что и было реализовано.

Разумеется, каждая политическая сила сама выбирает свою стратегию и тактику. Подсказчики со стороны тут не требуются. Но мы, со своей стороны, можем лишь выразить сожаление, что, таким образом, специально или нечаянно, но крупнейшая оппозиционная партия страны помогла «сохранить лицо» власти.

Одно дело — когда власть очевидно и демонстративно ведет себя так, что вызывает обоснованные протесты людей. И дело совсем другое, когда еще лишь в преддверие ясного и всем понятного проявления этого публичного политического хамства и, строго говоря, явного злоупотребления властью, оппозиция сама берет «самоотвод» — и тем существенно облегчает ситуацию для власти.

Всё — «стрелки переведены».

Никто уже не обсуждает действия властей с их сугубо искусственным и анти-конституционным (наша оценочная позиция) «муниципальным фильтром». Обсуждают лишь действия КПРФ — отказ от выдвижения своего кандидата. Что? Почему? Да кому теперь это объяснишь? Да и кто позволит объяснить (полностью контролируя центральные телеканалы), даже если, допустим, мотивы были вынужденные и самые благородные?

Таким образом, было ли это просчетом, политической ошибкой? Не нам судить — это дело КПРФ и ее избирателей. Для нас же важно констатировать одно: вольно или невольно, но ситуацию для власти в Приморье таким шагом существенно облегчили. Теперь власть в глазах избирателей выглядит все-таки менее позорно, нежели это было бы в ситуации прямого отказа власти зарегистрировать Андрея Ищенко кандидатом в губернаторы на повторных выборах.

Четвертое. Понятно, что и нашему кандидату (от национально-патриотических сил России) Александру Мамошину подписи муниципальных депутатов никто на блюдечке не преподнесет. Надо собирать подписи просто граждан (раз он не выдвинут зарегистрированной политической партией, а формально самовыдвиженец) — это большая работа. И надо пробиваться через этот самый пресловутый «муниципальный фильтр» — буквально требовать и настаивать, апеллировать к гражданам, чтобы они давили на своих муниципальных депутатов.

Пятое. А какова при этом может и должна быть роль КПРФ?

Кремль упорно доказывает, что Иванов и Усманов — братья навек

Повторю, советы со стороны здесь неуместны — они сами определят свою тактику. Но наше мнение: так же как на предыдущем этапе НПСР поддержали Андрея Ищенко, выдвинутого КПРФ и позиционировавшегося как кандидат от КПРФ (координатор ПДС НПСР В.И.Филин лично выезжал в Приморье и участвовал во многих предвыборных мероприятиях), аналогично естественно было бы, чтобы теперь КПРФ, в отсутствие своего кандидата, публично поддержала бы в Приморье кандидата от НПСР. Это было бы важно, в том числе, в ситуации, когда в Приморье теперь «как на мед» потянулись всякие «завсегдатаи» разнообразных выборов, в том числе, «Коммунисты России» и т. п.Официальная позиция КПРФ здесь была бы важна для того, чтобы не дать растащить голоса единого (долженствующего стать единым) фронта левых и национально-патриотических сил, в конечном счете, в пользу той же мимикрирующей нынешней власти (стесняющейся признаться, что она — все та же «Единая Россия»).

И шестое, последнее. Я писал эту статью в выходной — в связи с «Днем народного единства». Как же нынешняя власть отмечает этот праздник «единения»?

По одному из каналов ТВ — очередной фильм с жесткими разоблачениями Революции, советского периода и т. п.

Специально подчеркиваю: в ПДС НПСР, преимущественно — вовсе не сторонники коммунистов, а по отношению к событиям столетней давности — зачастую антиподы. Но к такой конъюнктурной, уж точно никак не объединяющей народ госпропаганде в день «единства», и у ряда моих товарищей, буквально, отвращение…

Налицо все основания для единых совместных скоординированных действий, в данном случае, как минимум — в Приморье.

 

P.S. Когда статья готовилась к печати, пришло известие о решении Андрея Ищенко принять участие в выборах — в качестве самовыдвиженца.

Это новое изменение ситуации. Мы поддерживаем и попытки КПРФ оспорить отмену выборов — фактическую кражу у приморцев победы, и, одновременно, право реального победителя на отмененных выборах вновь баллотироваться. Для НПСР главное, чтобы эти два кандидата — теперь оба юридически самовыдвиженцы — не мешали друг другу, а помогали, сотрудничали, поддержали того одного, кому удастся прорваться. Но подробнее об этом — в следующей статье.

Комментарии

Представители казачьих и великорусских национально-патриотических сил в Приморском крае и других субъектах РФ должны восстанавливать участковые, местные, окружные и региональные «национально-патриотические образования».
«Национально-патриотические образования» прописаны в Законах РФ, как «национально-государственные образования». Ведь нация по-русски – это народ, патрио – это Отечество, а Отечество – это народное государство, построенное по отеческим правилам.
В Конституции РФ в статье 65 перечислены «национально-государственные (национально-патриотические) образования» республиканского (21 национальная республика), областного (1 национальная область) и окружного (4 национальных округа) уровня. В Конституциях и Уставах субъектов РФ прописаны «национально-патриотические» образования районных (муниципальных) уровней народовластия в границах около 30 национальных районов.
В РФ и ООН нет официального списка коренных народов России и мира. Но есть списки «национально-государственных образований» народов, давших свои народные наименования этим образованиям. Таким образом, народ только тогда официально считается народом, когда он создал свои национально-государственные образования в границах своей родной земли.
Национально-государственные образования делают народ единственным источником власти на своей земле, помогают народу создавать свои органы правления, хозяйства и защиты, обеспечивающие народу свой национальный порядок, национальный достаток и национальную безопасность. В 1-й статье Конституции РФ в связи с этим записано, что Россия есть народное (демократическое) федеративное правовое государство с национально-государственной (республиканской) формой правления. Федерация – это объединение, союз национально-государственных образований. Только те народы России, которые имеют на территории России свои национально-государственные образования, имеют право на управление в Российской Федерации и являются частью многонационального народа России.
В РФ в границах районов, округов, областей и краёв нет национально-государственных образований только у казаков и великорусов, записанных большевиками во время переписей 1926 и 1937 годов в русскую нацию. От имени этой русской нации в районах, округах, субъектах и во всей Российской Федерации сегодня властвует чужеродная административно-государственная система. Поэтому у русской государство образующей нации нет сегодня порядка, достатка и безопасности.
Только восстанавливая «национально-патриотические образования» на всех уровнях, начиная с избирательных участков, мы восстановим русский порядок, русский достаток и русскую безопасность на всей территории России, всем её коренным народам, гражданам и физическим лицам. Для этого национал-патриоты должны в границах своих избирательных участков собраться в десятки, сотни и общины для восстановления здесь непосредственной власти казаков и великорусов. На основе этой непосредственной власти местные (районные и городские) отделения НПСР восстановят муниципальную власть народа. На основе муниципальной власти региональные отделения НПСР восстановят региональную национально-патриотическую власть. На основе региональной власти всех сегодняшних административно-государственных субъектов РФ общероссийская организация НПСР восстановит русскую власть в Российской Державе. Для объединения национально-патриотических сил и создания национально-патриотических образований можно и нужно использовать любые информационные поводы, в том числе выборы на все уровни и ветви власти. Без создания «национально-патриотических образований» борьба членов НПСР за федеральные, региональные и местные исполнительные и законодательные должности и кресла в чужеродной административно-государственной системе – это пустая трата национально-патриотических сил и времени.
Тюкавкин Сергей Валентинович (Погож), почта: liberdon@yandex.ru

0

3. Если НПСР достигли публичной договоренности с Ищенко по социально-экономической политике (п.2.1), рейтинг НПСР в масштабах страны будет расти в случаях:

- зарегистрируют или не зарегистрируют Мамошина и Ищенко, одного или обоих – все равно, рейтинг НПСР будет расти,

- победит или не победит Мамошин или Ищенко – все равно, рейтинг НПСР будет расти,

- губернатор (Ищенко или Мамошин), в команде которого есть НПСРовцы или нет НПСРовцев, будет выполнять договоренности с НПСР (п.2.1) – рейтинг НПСР будет расти,

3.1. Если губернатор (Ищенко или Мамошин) не будет выполнять договоренности с НПСР (п.2.1), а НПСР будет публично требовать от него выполнять договоренности, то рейтинг НПСР будет расти.

В этом случае всем НПСРовцам нужно будет покинуть команду губернатора (Ищенко или Мамошина), а тех кто не покинет – исключить из НПСР.

В этом случае обязательно будет развязана информационная война с обливанием НПСР грязью: «НПСР обманули народ и помогли губернатору выбраться (Ищенко или Мамошину), и теперь они вместе слились под кремль» и «губернатор (Ищенко или Мамошин) не выполняет обещаний, а НПСР помог ему стать губернатором, поэтому НПСР дураки». Но такая информационная грязь только замедлит рост рейтинга НПСР, но не остановит его.

4. Главное.

Все предложения о сотрудничестве НПСР должно озвучивать публично, все договоренности тоже, все факты невыполнения договоренностей тоже.

Не повторять ошибки замалчивания НПСР саботажа верхушкой КПРФ выборной компании Грудинина.

Чуть что не так – в эфир, задавать вопросы нарушителям договоренностей публично, и публично разоблачать нарушителей перед народом.

2

Формально-официально Ищенко теперь самовыдвиженец.

Возможно, что это правда и фактически.

Естественно, возможен такой вариант, что увидев отрицательную реакцию общества на отказ КПРФ от участия в перевыборах, власть и верхушка КПРФ выдвинули Ищенко как противовес Мамошину, выдвинутому НПСР.

В самом худшем для народа случае: Ищенко победит, станет губернатором, и будет действовать в интересах кремляди.

Думаю, что все эти варианты не меняют отношения НПСР к Ищенко, и, соответственно, тактика НПСР должна быть примерно такой:

1. НПСР публично предлагает Ищенко союз с кандидатом от НПСР Мамошиным.

2. Условия этого союза со стороны НПСР:

2.1. В случае победы кого-то из кандидатов, Ищенко или Мамошина, оба они обязуются немедленно начать проводить социально-экономическую политику в интересах народа, в частности: последовательно отменять в Приморье все экономические «реформы» кремляди по факту, оформляя это местными законами в любых возможных вариантах.

Например, инициировать принятие местного закона о том, что по достижении старого пенсионного возраста, местный бюджет начинает ежемесячную выплату человеку в размере, равном той сумме пенсии, которую человек должен был бы получать из ПФР по достижении старого пенсионного возраста. Выплата индексируется в соответствии с федеральным законодательством. Выплата заканчивается при назначении человеку пенсии из ПФР. В случае смерти человека ранее назначения ему пенсии из ПФР, выплата из местного бюджета осуществляется наследникам. Это обессмыслит пенсионную «реформу» в Приморье, и это увидит вся страна.
И публично долбить депутатов на предмет принятия этого закона.

И так далее по всем новым «реформам», что потребует некоторого времени.

Зафиксировать очередность фактической отмены последних «реформ» в Приморье.

Также зафиксировать наиболее тяжелые для населения социально-экономические свершения кремляди, и очередность их фактической отмены, например: по той же схеме «факт-закон» отыграть проведенные «оптимизации» образования и здравоохранения, и т.д.

Источник финансирования всего этого:

- увеличение доходов местных бюджетов за счет слома грабительских схем олигархов и власти, осуществляющихся в Приморье,

- официальные запросы к кремляди о финансировании из федерального бюджета.

Это – самое главное, стержень, этого хочет народ по всей стране.

И если НПСР начнет делать это в Приморье фактически, пусть и в союзе с Ищенко, и с любыми другими, то рейтинг НПСР будет расти по всей стране.

Не получится победить в Приморье и фактически отменять «реформы» - ничего страшного, рейтинг в масштабах страны будет продолжать расти за счет последовательной пропаганды и агитации НПСР против «реформы», как он растет сейчас.

2.2. Кадровая политика в случае победы Ищенко или Мамошина – это виднее на месте.

По большому счету, для роста рейтинга НПСР в масштабах страны кадровые назначения от НПСР в команду губернатора (Ищенко или Мамошина) не важны, и этим можно торговаться с Ищенко уже сейчас. Кроме того, пользоваться тем, что возможно кадровые назначения важны для Ищенко.

Главное – добиваться от губернатора (Ищенко или Мамошина) выполнения договоренностей с НПСР в социально-экономической политике.

2.3. Иерархия Ищенко-Мамошин.

Кто победил – тот губернатор.

По большому счету, для роста рейтинга НПСР в масштабах страны Мамошину и другим НПСРовцам не обязательно даже занимать какие-то официальные чиновничьи должности при губернаторе Ищенко, и этим можно торговаться с Ищенко уже сейчас. Кроме того, пользоваться тем, что возможно кадровые назначения важны для Ищенко.

Главное – добиваться от губернатора (Ищенко или Мамошина) выполнения договоренностей с НПСР в социально-экономической политике.

2.4. Если во второй тур вышли Ищенко и Мамошин – см. п.2.3.

2.5. Если во второй тур вышел только один из них – взаимная поддержка на основе публичных договоренностей из п.2.1.

1

Всему своё время.
Не торопитесь - начинать кампанию можно только после сдачи документов в избирком. Иначе это будет нарушением закона и поводом для недопуска нашего кандидата к выборам.
Как помочь Движению НПСР и нашему отделению в Приморье - см. в разделе сайта "Помочь". https://pdsnpsr.ru/about/donate

1

Нет никаких контактов!

0

О Мамошине и как ему помочь, как и о его движении "Заря Востока", нет в Инете инфы вообще!!! Он просит помощи, но сторонится её... По ошибке, наверное. Но как можно так организовывать работу??? Исправляться времени мало!

0