ИДЕТ ОХОТА НА ЛЮДЕЙ. ИДЕТ ОХОТА!..
Боятся все. Кто принадлежит к сфере какого-то оборота капитала, производства. Поскольку «по-честному», «по правилам», полностью прозрачно, никто не сможет ничего сделать, ведь масса проверяющих – обязательно найдет что-то, даже если ты сравнительно «чист»… Потому приходится «договариваться» и вступать на пути коррупции…
Боятся все. Кто принадлежит к сфере какого-то оборота капитала, производства. Поскольку «по-честному», «по правилам», полностью прозрачно, никто не сможет ничего сделать, ведь масса проверяющих – обязательно найдет что-то, даже если ты сравнительно «чист»… Потому приходится «договариваться» и вступать на пути коррупции… И эта круговая порука формирует определенную «подушку» нынешнего строя – при принятии в круг манипулятивной империи – происходит то же самое, что раньше делалось открыто.
Человек, становясь на колени, отрекается от прошлого, от происхождения, от настоящего (со своим народом), да и от будущего (поскольку теперь его ждет «рай» вместе с Путиным, возглавляющим это туманное облако тех, кто «выше» простого народа)…
Но это не делает его «неприкасаемым». «Дорастая» до определенной степени – он тоже может попасть в жернова войны «всех против всех», которую развязывает манипуляция при установлении контроля над обществом. Стать Хорошавиным, или Улюкаевым, или еще какой «сладкой парочкой» наподобие Сердюкова с Васильевой…
Изменяются отношения. Сознание. Человек человеку становится объектом хищничества и наживы. Даже гоббсовское сравнение с волком – некорректно, поскольку в стае волков есть определенная иерархия, а вовсе не вражда друг с другом…
А здесь именно чистое, какое может существовать не на бумаге, не в дифференциальных математических уравнениях, а наяву «человеческое хищничество». И перерождение. Так что человек – человеку один из самых опасных хищников, то есть человек, а вовсе не волк. При манипуляции.
Уже указывалось, что в необъявленной войне против простого народа битва идет за оставленное наследство как внутри, так и вывоз ресурсов и капиталов из страны. При этом сформирован определенный симбиоз двух групп (не скажу людей, скажу «групп влияния (хищников)» в виде силовиков и тех, кто поклоняется золотому истукану), имеющих определенную логику. Проявляющуюся в очень простой осуществляемой повсюду деятельности – надо успеть до смерти захватить и потребить наибольшее количество благ.
В виде распоряжения всеми ресурсами – материальными, духовными…
Они не занимаются экономикой страны. Они отслеживают отток капитала. Который «конвертируют» в это досмертное потребление. Включая, конечно, духовное наслаждение от обладания властью – одним из самых тонких наркотиков.
Например: «В экономике страны не осело почти ничего»: ВЭБ заявил об оттоке из России почти всего дохода от дорогой нефти»(https://www.dp.ru/a/2018/11/13/V_jekonomike_strani_ne_os/), где говорится, что:
«По предварительным данным ЦБ, чистый отток капитала из РФ в январе-октябре вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $42,2 млрд. Половина этой суммы пришлась на операции банков по погашению внешних обязательств, другая половина — на покупки бизнесом зарубежных финансовых активов. В конце октября Центробанк повысил прогноз по оттоку капитала на 2018 год с $55 млрд до $66 млрд, но понизил ожидания на 2019 год с $27 млрд до $25 млрд.»
Как это делается, говорится там же «это напрямую вызвано опасениями новых санкций против России». То есть страхом.
Итак, это ваши средства. Сконцентрированные государством. То есть «как бы вами». Но что от вашего имени, творят «ваши властные структуры», вы поняли? – просто наблюдают за процессом оттока капитала. Оттока возможностей построения новых заводов. Оттока того, что могло быть положено в основу сети нормального здравоохранения, детского воспитания, образования.
Даже не потраченные системно, из общего центра, подобные ресурсы, просто розданные населению – помешали бы вам? По подсчетам экономистов, беря за основу ренту только с нефти, газа, угля, леса – на каждого жителя приходилась бы сумма в несколько раз больше «прожиточного минимума», где-то чуть ли не около 100 000 рублей ежемесячно. Вам они лишние? Даже в ситуации, когда приходится за все платить? Вам помешали бы такие ресурсы? Каждому? Вы и так сейчас платите. Даже не за себя. Взяв ипотеку, еще и оплачиваете две-три квартирки другим… И нет у вас никаких средств, все подсчитано… Оставлено только на плохую еду, и все… Ровно столько, чтоб не наступало возмущение и кипение…
Хотя, как видим, средства-то есть. И они «как бы ваши». Но их нет у вас… Почему? Ответ на этот вопрос лежит не только в области грубого отбора средств у населения. Как говорил Остап Бендер: «Отъем или увод денег варьируется в зависимости от обстоятельств. У меня лично есть четыреста сравнительно честных способов отъема»
Он лежит еще и в том общественном согласии на этот увод. Когда социальная шизофрения доходит до крайностей.
Когда бабушки, торгующие яблоками в Крыму, и ратующие за нынешнее президентство яростно, готовы в морду дать, «при-нем-стабильность-пенсию-дают-нет-войны»…
Когда старики, умирая, неухоженные, брошенные, едва могущие вывести дрожащей рукой хоть что-то на бумаге – повально при «выездном голосовании» ставят крестик напротив Путина, хотя вряд ли доживут до конца его «срока», тем не менее определяя будущее и той молодежи, которая видит, что уже ничего не работает. И не ходит ни на выборы, и не поддерживает эти лозунги про «нет войны», потому что война-то есть… Вот она, самая грязная, и подлая… С миллионными жертвами… Есть столкновения как с социальными бедами – безденежьем, наркотизацией, так и этническими барьерами… Да еще и в духовной сфере, обслуживающие режим рассказывают про «смирение и послушание»…
Не работают ни «политика», ни «правосудие». И выборы, и полицейские преследования с судами – сплошь фикция.
Охота на людей. На лишних. «Слабых». Тех, кто не готов перерождаться и становиться друг к другу в эту позицию хищника. Кто не может включаться в разделение нефтяного пирога. Ведь там, около пирога, места всем не хватит… Это вам не Русское государство, бывшее единой семьей… Это химера.
Когда-то, еще в позапрошлом веке, увидев только начатки этого процесса, Дмитрий Иванович Менделеев воскликнул: «Русскую нефть – в русские руки!», полагая, что именно этническое сознание сможет остановить этот поток уже осуществляющего затопление общества потоком чуждого сознания. Не осуществилось пока что. Давит это чуждое.
В чем оно заключается? Страх, соблазн и деньги – которыми они контролируют манипулятивное общество оттачивался давно.
Мы уже говорил про две взаимосвязанные константы сознании – отношение к смерти и отношение к владению собственностью, постулат неприкосновенности частной собственности. Пока ты жив – успей погулять, потребить, повластвовать.
Что вызывало это столкновение со стеной смерти для западного и русского человека? Разные по сути действия, хотя внешне может и одинаковые.
«Экзистенциальный вызов смерти – служил системой координат мотиваций действий человека: от геноса (ответа на смерть путем попытки преодоления ее власти – рождением потомков), этоса (установления норм нравственности), попытки оставить человечеству неких произведений, «преодолеющих смерть» автора, до тимоса – жертвы собственной жизнью ради других, или некоей идеи (одну из современных классификаций см. в «Теории перспективы» Дацюка С.А.).
В череде этих мотиваций – жажда обладания – занимает особое место. При возникновении манипуляций, неизбежных для достижения расслоенных целей – жажда взять лишнее (лихва, процент) неразрывно связана с лестью (лукавством, оправданием зла, созданием «разумных» конструкций лжеименного разума – «оправдана премудрость чадами ее»). В Псалтири не раз указывается о муже неправедном, что «не оскуде от стогн его лихва и лесть», и что «мужа кровей и льстива гнушается Господь».» (продолжение из неизданного, «Системы динамической собственности»)
Лукавый человек – хищник. И плодит хищников, готовых ради «стабильности» на все, броситься на ближнего. Он уже не видит тебя. А только то, что можно с тебя взять. И таково «будущее» в манипулятивном «путинском раю».
Запланированное твое исчезновение.
Исчезновение полное всего, что было русским – происхождения, отношений народа, веры. Проявляющееся в «очищении» территорий, которые потом поделят другие.
И только при освобождении от манипуляции, при жизни русского человека – в этнически, социально, вероисповедно – своем отечестве, раскрывались все грани мотивации, становясь на свои места.
И охота в первую очередь идет на души людей – сможешь ли ты переродиться и стать «хищником», или найдешь силы противостоять, найти кого-то чтоб для начала хотя бы не жить той жизнь, которую тебе навязывают…
Точнее, не жизнью, а существованием внутри контура, как при охоте на волков, очерченного тряпочками страха, соблазна и денег… На грязной, «убитой кровьми» земле своей.
Или хоть что-то сможешь. Найдешь силы перемахнуть, не в-одиночку, с такими, кто еще хочет жить… Хочешь жить – умей защищаться!
комментариев нет