ЗАПАД ЕСТЬ ЗАПАД, ВОСТОК ЕСТЬ ВОСТОК, НЕ ВСТРЕТИТЬСЯ ИМ НИКОГДА?
Киплинг, как художник – был красив в словах, но неправ в их сути… Они встретились. На полях Руси. При этом не просто сами по себе, но в отношении к нам. В нынешней нашей картине жизни – есть влияние с обоих сторон. Есть вывоз леса в Китай, запрещающий сводить на нет свои леса. И «Северный поток-2»… Есть микросхемы Huawei...
Киплинг, как художник – был красив в словах, но неправ в их сути… Они встретились. На полях Руси. При этом не просто сами по себе, но в отношении к нам. В нынешней нашей картине жизни – есть влияние с обоих сторон. Есть вывоз леса в Китай, запрещающий сводить на нет свои леса. И «Северный поток-2»… Есть микросхемы Huawei, проникшие практически в каждый прибор, ставший бытовым. И «западные ценности», включая римское право – коверкающие донельзя нашу исконную жизнь, традицию, веру.
Так что они сошлись давно – в своей единой цели – стать мировыми если не диктаторами, то лидерами… Используя свои конкретные методики проникновения, подавления, подчинения…
И так было давным-давно. Еще Александр Невский, относительно состояния того времени, предупреждал окружение: «От Запада отбивайтесь, с Востоком дружите»…
Но теперь это уже не те Запад и Восток. Тот Восток был проще, естественней, умел видеть коллективную ответственность, умел держать свое слово и не пользоваться слабостями других… При всех прочих моментах (насколько вообще возможно говорить о едином Востоке) – с ним действительно можно было договариваться и дружить Александру – он даже помогал нам отбиваться от железной поступи Тевтонского ордена, поначалу прокатившегося по Литве, смявшего тогдашних славян – и стоявшего на нашем пороге. С цивилизационной целью, отмеченной многими исследователями – включения в состав единой манипулятивной империи.
Тогда – Священной римской империи германской нации, которая действовала очень просто еще в отношении полабских славян (то есть живших по Лабе, Эльбе). Как это было?
Встретили племя. Этнократию (руководство, старейшин) – вырезали. Остальных поставили на колени – готовы вступить в империю, не славянами, не кем-то там со своей историей и верой?.. Просто как гомогенизированная безликая человеческая каша… Готовы? – вступайте, отрекшись и от происхождения, и от веры. Не готовы? – за своей этнократией, на тот свет… Вот и все распространение той их империи… Экстенсивный захват территорий.
Что изменилось? Ничего. Только отточенней стали технологии порабощения и становления на колени. Западное сознание – само так и не преодолело двух незыблемых аксиом, ставших со временем спаянными в единый монолит.
Первое – смерть непреодолима. Все их движения были выстроены в отношении этой Великой стены Смерти. Все сознание западного человека – ориентировалось на нее, выражаясь в экзистенции. Как в Псалтири, где было сказано, что «смерть упасет я». Смерть стала не только основой распространения империи, но и одной из трех голов контроля за всеми подданными этой манипулятивной, стремящейся к всемирному господству, империи. Среди равных ей других средств контроля – соблазна и денег.
Эти средства контроля обслуживали и вторую скалу, константу, на которой стоит западное мышление…
Второе – неприкосновенность постулата частной собственности. На все. На землю. На недра. На человека. На его семью. На государство. В семью влезает «право». И сама она отмирает. Государство становится безликой фирмой…
И первая константа неразрывно связана со второй. Поскольку смерть непреодолима – надо успеть стяжать, и потребить, здесь, все, – до ее наступления. И в этом – цель и смысл всей их жизни…
И современные проявления очень просты. Нет работы – пожалуйста, среди прочих занятий легализована проституция. Не хочешь «официально работать» – какая тогда тебе «социалка и «пособие»?! На колени, отрекись от всего, что было, и в итоге – от человеческого… В этом отношении человек, вступивший на стези «западных отношений» – тот же винтик системы, оторванный и от прошлого, и от сформированной в нем перспективы будущего. Ты – умрешь, да и сейчас ты – никто. Раз встал на колени и отказался от происхождения, своего народа, его обычаев… Раз не пошел «работать на панель, как все» – ничего и не получишь. Иначе как ты устроишься в мире, где все на продажу… Где миллионные гей-парады… И манипулятивный скрытый от посторонних диктат над всем, что ты им предоставил. Власть, как и деньги, любит тишину. Не любит, когда вскрываются методы их воздействия…
Так что «Запад» – вот он, рядом, на расстоянии вытянутой руки. Но чтоб войти туда – надо коленки-то испачкать…
Восток нынче тоже переродился. Не имея силы противостоять всемирному натиску системы манипуляции. Рассказывая вроде бы о своем «особом пути», но на практике втихаря – осуществляя все тот же, ориентированный на две западных константы, манипулятивный массовый контроль. Взяв их матрицу, только покрасив в китайские национальные цвета…
Что делать нам? Как избавиться от внешнего? Как прийти к «нормальному» управлению? Может, не на стороне, а в нашем, русском мире поискать ответы на вопросы?
Для народа – они проявляются в простых иллюстрациях: где наше имущество, хозяйство, что с ним? Это первое… И второе – как им управляться?
В рамках нынешней, отживающий свое, обветшавшей уже «партийной системы» – это невозможно. Нет ни одной партии в мире, которая исполнила бы все свои обещания. В этом их суть. Они тратят энергию людей на свои декларируемые цели, имея совсем другие – классическая модель расслоения целей. Затратная. Энергия «партийных низов» тратится на то, что им не видно – на достижение целей верхами… Так что на этом пути – тупик, давно уже исследованный.
Но при этом ни одна партия не может существовать без того, чтоб использовать хоть на какую-то долю правды. В данном случае – социальную. О состоянии дел. И может, хотя бы попытаться ответить на стоящие два вопроса – собственности и управления. Без возможности монополии на истину.
Вот об этом надо спросить Земский собор. Собраться – именно от этого и происходит слово «собор». И «земский» – говорит об обязательном «земельном», то есть поместном представительстве. Нет монополий ни у одной из организаций, ни в центре, ни на местах, сегодня говорить от имени народа. Сколько бы кто ни повторял в своих партийных речах о «народовластии» (от слова «халва» во рту слаще не станет).
Выслушав основные активные силы. Придя к единой цели – к ней и двигаться. Это и есть простое решение стоящих задач. И одновременно четкий критерий оценки действий каждого. А не попытка в навязанной «западной» манипулятивной модели в мутной воде добиться «чего-то хорошего». Для кого?
А о смерти и имуществе русскому человеку не надо рассказывать ни на немецком, ни на английском, ни на китайском… Мы на своем языке и понимаем, и своими сердцами выработали давно и приобрели от тех, кто защищал и формировал наше Отечество, уникальные ответы на вопросы мира…
«С падением человека в нашу жизнь вошла смерть, как порог временной, земной жизни. И понимание, что на этом пороге – сложим все земное, не взяв с собой ничего из материального. Соответственно – истинными, нетленными сокровищами – для верующего – являются только те, что соответствуют устремлению «в Бога богатеть».
Имущество, как неизменный спутник смерти, смертности жизни, умирания – от отношения к смерти приобретает свое место в сознании человека.
С одной стороны – как благо, данное Богом – шествующим к Нему путем праведности и стояния в вере: «не видех праведника оставлена, ниже семени eго просяща хлебы». С другой – для того, кто полагал в смерти окончательный предел существования – объект обладания, пока есть время – объект накопления и свидетельства превосходства» (все та же, пока не изданная «Система динамической собственности»…)
Иногда даже «хорошо», что тебя на какое-то время оставили с мыслями – разобраться, поглядеть и на состояние народа нашего, и на нашу историю, заключив в темницу. Не скажу, что всем полезно «посидеть», но и из этого опыта можно для себя извлечь доброе, как вот эти строчки обдуманной мысли, рождающейся в ответ на нынешнее состояние наше. Повторюсь – не обязательно всем пройти через этот опыт, когда можно и сейчас, при четком внимании к тому, что окружает и к внутреннему состоянию – сделать выводы.
Нужен ли тебе «берег китайский» или «лазурный», где не откажешься от любой «профессии»… И где твой-то уголок на этой Русской Земле, неужто все уже захвачено и затоплено, как ангарские или волжские приволья – водохранилищами… А страна наша, превратившаяся в такую же затопленную территорию – ставшим вдруг чужим богатством, которое охраняет – более шести миллионов «охранников» из местного населения… она еще наша, или поделена между Западом и Востоком? Есть тебе там место? В каком положении?
Есть силы доказать им, что это не так? (ты-то должен знать, чувствовать, что есть!) Что мы можем нормально управиться и с хозяйством, и систему наладить – управления землями, передачей ее общинам, предприятиями – не в частной собственности, но в общей, и формируя бюджет, направленный действительно на достижение целей и лечащей медицины и учащего образования… Но ведь пока ты молчишь… А они – запад с востоком давно встретились, обговорили, что будет с нашими территориями, и – действуют…
комментариев нет