Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Ялтинские активисты НПСР отстаивают качество окружающей среды родного города

Ялта

Ялтинские активисты НПСР борются с незаконной застройкой и высокими тарифами немецкой фирмы - мусорного монополиста в городе-курорте.

Елена Гукова, член Крымского и Ялтинского Советов ООД НПСР.

Члены Крымского и Ялтинского Советов ООД НПСР Оксана Петровна Кравченко-Стигореско и Ярослав Дмитриевич Бурыкин подали исковое заявление к ОО "Альфатер" по отмене необоснованно высоких тарифов на вывоз мусора.
Ни представители ответчика, ни прокуратуры не явились в суд. Также судья Кононова потребовала не менее 20 человек истцов, чтобы исковое заявление считалось коллективным. Истцам дали срок 26 октября, чтобы они исправили нарушения в подаче иска. Ялтинцы с интересом ждут следующего заседания суда, так как тарифы на вывоз мусора - самые высокие в Крыму - 165 рублей за 1 проживающего. Активисты настроены добиться понижения непомерно высоких тарифов.


 

Алексей Кожухарь, член Крымского Совета ООД НПСР.

Прокурору города Ялта

Юдину Максиму Евгеньевичу,

г. Ялта, ул. Кирова, 18

Копии:

  1. Президенту Российской Федерации

Путину Владимиру Владимировичу

103132, г. Москва, ул. Ильинка, д.23

  1. Прокурору Республики Крым

Камшилову Олегу Анатольевичу

295015, г. Симферополь, ул. Севастопольская, д.21

  1. Начальнику УФСБ России

по Республике Крым и городу Севастополь

Палагину Виктору Николаевичу

295034, г. Симферополь, бульвар Франко, д.13

от_________________________________________________

адрес:______________________________________________

_____________________тел.___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Жемчужина нашей страны - город Ялта незаконно застраивается многоэтажными зданиями: стройки ведутся на набережных, в скверах и парках, созданных в Ялте десятилетиями и веками таланта и труда наших предков и бережно сохраняемых до недавнего времени.

Выданная властями на застройку курортных мест города исходно-разрешительная документация не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и Украины.

Руководители муниципального образования городской округ Ялта и Республики Крым совместно с дельцами-застройщиками организовали незаконное присвоение курортных земель, имеющих историко-культурное и природное значение, которые по законодательству Российской Федерации относятся исключительно к федеральной государственной собственности.

В настоящее время, стремясь придать видимость законности объектам, возведенным на курортных землях Южного берега Крыма, ведется подготовка к принятию нового генплана Ялты, проект которого предусматривает выделение курортных земель для незаконно возведенных зданий и нового строительства.

Содержание проекта нового генплана Ялты является общеизвестным: он опубликован в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования городской округ Ялта.

Руководители Республики Крым и города Ялта стремятся путем принятия поддержанного ими проекта генплана муниципального образования городской округ Ялта, узаконить передачу курортных земельных ресурсов, имеющих также и историко-культурное, и природное значение, из федеральной государственной собственности Российской Федерации в частную собственность физических лиц и организаций.

В качестве примера, подтверждающего изложенное, взгляните ниже на расположенный в Приморском парке имени Юрия Гагарина "ЧИТАЛЬНЫЙ ПАВИЛЬОН".

https://ic.pics.livejournal.com/guardtroops/76763974/21800/21800_900.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таков результат "реконструкции" читального павильона в 18-ти этажный жилой дом! В выданном Архитектурно-строительной инспекцией Республики Крым 24 сентября 2014 года Сертификате о соответствии объекта строительства законодательству указано его наименование: "Строительство жилого комплекса с реконструкцией и расширением читального павильона в культурный центр с административными помещениями».

https://ic.pics.livejournal.com/guardtroops/76763974/24671/24671_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/guardtroops/76763974/25050/25050_900.jpg

То есть 18-ти этажный дом, в котором торгуют квартирами, - это читальный зал, который превратили в культурный центр. Все, по мнению властей, соответствует законодательству!

Другим примером является 5-ти этажный торгово-ресторанный комплекс «Фонтан», отрезавший от прогулочной части ялтинской набережной 1,6 га сквера им. Некрасова. В конце XIX века этот участок земли был частью парка Мордвинова. Отдыхая в сквере, великий поэт написал свою бессмертную поэму «Кому на Руси жить хорошо?», гуляли и черпали вдохновение великие русские классики литературы и искусства.


Фонтан «Юность» в сквере Некрасова. Открытка 1980 г.

При Украине застройщику ТРЦ Фонтан ООО «Фирма «Союзторг» по беспрецедентно низкой цене были предоставлены во временное пользование (аренду) два различных земельных участка, имеющие следующее целевое назначение:

1) 07.05.1997 года - для эксплуатации кафе-павильона (т.е. не капитального сооружения) с летней площадкой и выносной барной стойкой сроком на 10 лет (0,10825 га);

2) 27.07.2012 года - для обслуживания и реконструкции общественного туалета сроком на 49 лет (0,02860 га).

http://kscrimea.org/files/image/trk_fintan.jpg

«Реконструированный» ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ – ТРК «Фонтан»

Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялты сообщил письмом б/н от 28.04.15 г. № Г-54/3821/2, что «однако, дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка до настоящего времени не зарегистрировано», т.е. срок действия договора аренды 0,10825 га для эксплуатации кафе-павильона с летней площадкой и выносной барной стойкой от 07.05.1997 г. истек в 2007 году и не был пролонгирован, а, следовательно, этот договор и вытекающие из него обязательства сторон прекращены еще в 2007 году!

Как видно из приведенного письма, у застройщика ООО «Фирма «Союзторг» нет правоустанавливающего документа –д оговора на земельный участок: ни для «эксплуатации кафе-павильона с летней площадкой и выносной барной стойкой»; ни для «реконструкции с расширением кафе «У фонтана» под ресторан общественного питания»; ни для фактически смонтированного 5-ти этажного «торгово-ресторанного комплекса».

Согласно норме п. 1 ст. 214 ГК РФ государственная собственность в России существует в двух видах и принадлежит на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность) или – субъектам Российской Федерации (собственность субъектов Российской Федерации).

В силу п. 5 ст. 214 ГК РФ «Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом». В отсутствие соответствующего закона, сохраняет силу постановление Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 г. № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность".

Согласно положениям раздела 1 Приложения 1 названного постановления, курорты (охраняемые или особым образом используемые природные объекты), а также объекты историко-культурного и природного наследия, расположенные на территории Российской Федерации, являются объектами, составляющими основу национального богатства страны и относятся исключительно к федеральной государственной собственности.

В пункте д) статьи 71 Конституция России установлено, что федеральная государственная собственность и управление ею должны находиться в ведении Российской Федерации. Республика Крым и муниципальное образование городской округ Ялта - не вправе управлять и распоряжаться относящимися к федеральной собственности курортными земельными ресурсами и объектами историко-культурного и природного наследия Южного берега Крыма.

В нарушение положений статьи 71 Конституции России и порядка формирования собственности субъектов федерации исключительно путем передачи из федеральной собственности, установленного в Приложении 2 к Постановлению Верховного Совета РСФСР от 27 декабря 1991 года №3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", норма п. 4 ст. 17 Закона Республики Крым от 8 августа 2014 года № 46-ЗРК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым» и ряд других правовых актов Республики Крым, наоборот, до разграничения государственной собственности устанавливают собственность Республики Крым на находящееся на территории республики государственное имущество!

На основании изложенного, прошу:

- принять меры прокурорского реагирования по охране федеральной государственной собственности и устранению из проекта генплана муниципального образования городской округ Ялта элементов расхищения государственных земельных ресурсов парков, скверов и набережных;

- для обеспечения сохранности доказательственной базы совершенных и готовящихся преступлений дать поручение компетентным органам по изъятию исходно-разрешительной документации по застройке парков, скверов и набережных муниципального образования городской округ Ялта;

- дать поручение компетентным органам провести проверку признаков наличия организованного преступного сообщества, направленного на расхищение общенациональных курортных природных ресурсов Южного берега Крыма из федеральной государственной собственности;

- внести в Государственный Совет Республики Крым протест с требованием об отмене антиконституционного пункта 4 статьи 17 Закона Республики Крым от 8 августа 2014 года № 46-ЗРК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Крым».

ЗАЯВИТЕЛЬ ________________________________________________

«     » октября 2018 года

1 комментарий

1

Это все правильно.

Но главная задача сегодня - не допустить слива протеста и перейти в наступление.

Этому мешает, прежде всего, отсутствие единства оппозиции.

Объединить всю реальную оппозицию легче легкого, и не понятно чего ждут лидеры НПСР.

Для объединения оппозиции НПСР нужно организовать и провести праймериз "Команды" Народного Доверия.

(Название условно, слово в кавычках - обязательно:))

Т.о. коллективный лидер снимет разделение оппозиции объединением.

Такие праймериз - это акт народовластия (или то же другим термином: советской власти), это - тот же референдум.

Аналогичный акт уже был недавно: осенью 2017 года в ходе праймериз, проведенных на сайте Левого Фронта, несколько тысяч человек выбрали единым кандидатом в президенты Грудинина.

Да, несколько тысяч политически-активных граждан - это капля в море, но лиха беда начало: вспомните как политическую активность проявили миллионы - сплотились вокруг Грудинина миллионы.

Получив реального коллективного лидера КНД, народ возобновит протестную политическую активность.
Активность начнет расти уже на стадии праймериз.
И этот коллективный лидер будет легитимным для народа потому, что:
- его выберет политически-активное меньшинство народа,
- но затем поддержит большинство народа (т.е. этой поддержкой - легитимизирует).

И нужно отмежеваться от верхушки КПРФ, которая слила выборы и сливает протест, ставя вчерашние требования, которые власть выполнять не будет.
Если ЛФ лег под верхушку КПРФ, то отмежеваться и от него.

PS
Прошу передать это всем лидерам НПСР, в том числе Ю.Болдыреву и В.Филину.

Также прошу всех простых людей обдумать это предложение, и понять.
Если Вы поняли его первостепенность, то прошу активной поддержки в пропаганде этого предложения - постите где только возможно, обсуждайте с кем можете, убеждайте людей, отвечайте на критику.

Простые люди !
Если лидеры НПСР сами не понимают первостепенности таких праймериз, то мы должны им это объяснить !

С уважением
Номер_5

Читайте также

Тюменская область
2 23848
Новосибирская область
16 20090
Москва
2 18138
3 16438
Москва
pdsnpsr
2 15082