Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Как правильно вести агитацию

Агитация - это та же реклама, только за кандидата. Законы маркетинга известны всем. Сначала надо определить целевую аудиторию, а потом под каждую ЦА расписывать план действий. В штабе надо выяснить несколько пунктов, чтобы мы могли сами делать мотиваторы для целевых аудиторий. Есть ЦА своя, но апатично колеблющаяся - надо определить кто это: возраст, образование, пол, род занятий. ЦА чужая - тоже самое и кстати, нужно ли по ней работать? Краткие и четкие предложения для каждой группы ЦА писать на мотиваторах Пример: для ИП - отмена всех налогов. Вот это все надо выяснить. Я уже передала свой вопрос в штаб КПРФ. Если у кого-то есть выход на "верх", то выясните эти вопросы и сообщите здесь

3 комментария

0

Посыл правильный.

Левин Александр
0

Действительно надо ставить агитпроп на научную основу.

Барыбина Наталия
0

Есть идея воспользоваться приемом Гербалайф. На одежду закреплять Я ЗА ГРУДИНИНА. СПРОСИ МЕНЯ ПОЧЕМУ? Носить с собой агит материал и такой же значок бумажный для вербовки новых агитаторов. На листе А4 можно сделать 12 табличек для агитации в реале по дороге на работу, в магазине, везде. Я такой уже сделала, могу выслать по запросу.