Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Ярославль. Описание проекта "Народ и Власть едины" - Народные Советы

Автор: Андрианов А.В., предс. ООД «Путь России», +7 (903) 7993840, andrianovanv@mail.ru, январь 2017

Предложение по некоторым аспектам организации предвыборной кампании

Описание проекта «Народ и Власть едины»

Реализация данного проекта направлена на создание условий для победы кандидата от левых сил на предстоящих президентских выборах и мобилизации максимального общественно-политического ресурса страны в направлении поддержки и реализации предлагаемой кандидатом программы. Предложение проекта делается исходя из предположения о том, что КПРФ нацелена на выигрыш в президентской гонке, обладает волей к победе и решительно предпримет все законные меры для улучшения жизни народа, возрождения и развития страны.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ И ОБОСНОВАНИЕ

Учитывая существующую в стране монополизацию власти и соответствующие цели руководства на ее удержание, даже при официальной победе кандидата от Кремля реализация Проект позволит запустить необратимый  процесс смены государственного курса в сторону идей социализма, коммунизма, подлинной демократии и государственного капитализма. Произойдет коренной перелом в застойном общественно-политическом процессе, направленном на непрерывно усиливающуюся узурпацию власти, которая сопровождается присвоением административной ренты, эксплуатацией природных ресурсов, снижением благосостояния общества и уровня развития страны. Будет пройдена точка невозврата в продолжающихся попытках повернуть российский корабль истории с пути дикого российского капитализма в направлении

При любом исходе выборов общество (народ) окажется в максимальном «выигрыше», а конструктивные патриотические силы, в первую очередь, левого толка получат гораздо более широкие возможности для полноценного участия в политической жизни страны и реализации своих идей.

Полноценная реализация Проекта позволит запустить масштабные и глубокие общественно-политические преобразования в стране, остро назревшие в условиях сложившихся проблем, способны мирным эволюционным законным путем перестроить и обновить власть, бессильную в системном преодолении негативных тенденций в стране, и создать правильный баланс между обществом и властью, в скорейшие сроки позволяющий наиболее результативно задействовать потенциал развития страны.

Власть старательно извлекла уроки из ошибок выборов 1996 года, накопила практический опыт по зачистке политического пространства и исключила любые возможности для значимых неконтролируемых несистемных действий. Патриоты должны извлечь свои уроки, не имея сейчас права на ошибку.

Устоявшаяся в стране политическая система не предполагает победы альтернативных кандидатов. Выборный процесс представляет собой четко спланированный процесс имитации демократических выборов со строго контролируемым и заранее заданным результатом. Этот процесс помещен в искусственно сконструированную системную политическую плоскость, враждебную для политических альтернатив и безжизненную для любых ростков политической свободы. Действия альтернативных кандидатов загнаны в эту плоскость и жестко ограничены рамками выборного законодательства, умышленно привитых скудных политических традиций и устоявшихся стандартных политтехнологических приемов. Даже самая активная и креативная предвыборная кампания, проводимая в этой плоскости, не способна привести к сколько-нибудь существенному результату и абсолютно точно не приведет к победе.

В данной ситуации к достижению победного результата может привести только нестандартное решение – политический «ход конем». Оно предполагает неожиданный для архитекторов политической системы маневр со стороны левого кандидата. Стратегическим эффектом станет выход из системной плоскости и создание нового политического пространства, имеющего максимальную в стране  электоральную емкость и наиболее эффективные механизмы привлечения в него необходимого для победы числа избирателей. Причем сделать это абсолютно законным путем.

Это нужно сделать даже не столько для победы левого кандидата, но, в первую очередь, во благо народа и во имя спасения нашей страны.

Со стороны КПРФ за всю ее историю это будет самый важный шаг навстречу обществу и самый главный вклад в будущее страны. Это станет исполнением исторического долга перед своей Родиной и своим народом, решительным ответом своим великим предшественникам, которые построили и вывели на высочайшую орбиту СССР, за произошедшую в 1991 году «геополитическую катастрофу» и ее страшные последствия для России.

Градус желания перемен и ожидания улучшений сейчас в обществе высок как никогда за всю новую историю России.

Для реализации Проекта есть все необходимые слагаемые успеха: понимание психологии масс и текущих настроений в обществе, знание пиар- и политтехнологий, существующие законные возможности общественно-политической деятельности, доступные средства информации и коммуникаций, организационный и профессиональный актив КПРФ и близких по взглядам сил, информационный и материальный предвыборный ресурс левого кандидата.

Единственным способом это сделать – задействовать энергию масс, умело направить ее в верное русло перемен. Для этого нужно начать говорить с народом на одном языке с пониманием его проблем, ожиданий, стремлений, существующих рамок в мышлении и действиях именно в данный конкретный момент. И самое главное, предложить простые и понятные, смелые и амбициозные решения по изменению ситуации в стране, обладающие взрывным эффектом роста политической активности и мобилизации идейных сторонников.

Формулирование нестандартного действенного решения должно производиться в соответствии со следующими критериями:

1.    Необходимо делать то, что принесет максимальный результат здесь и сейчас и реально достижимо сделать, использовать все возможности текущего момента.

2.    Необходимо делать то, что, действительно, нужно большинству людей, поддержка которых в ходе предвыборной кампании способна привести к победному результату.

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ КАНДИДАТА

Помимо системных политических ограничений стандартной предвыборной кампании существуют персональные ограничения, связанные с качествами и потенциалом непосредственно самого кандидата, которые снижают и без того малые шансы на победу.

Ниже приведен обобщенный список наиболее распространенных в обществе аргументов против кандидата от КПРФ П.Г.:

·      Кто такой П.Г.? Я его не знаю.  У него небольшой политический опыт.

·      В нашей стране всегда победит кандидат от власти. У П.Г. нет шансов, он ничем серьезно не выделяется, кроме произносимых слов.

·      Его выдвинула КПРФ, значит он такой же бездеятельный и ограничится только декларациями. Он в одной упряжке с КПРФ, предавшей советский народ, коммунистические идеалы и завоевания СССР, получив за это место в ГД и несколько губернаторских постов.

·      За П.Г., как и за всеми, стоит Кремль. П.Г. нужен только для обновления и разнообразия левого блока на выборах. Он участвует в них, потому что ему пообещали дивиденды (деньги, высокий пост, бизнес-возможности).

·      Он такой же корыстный политик, как и все. Народ его выберет, а он начнет воровать, но уже со своей командой.

·      Даже если П.Г. честный, власть его испортит, он станет заложником и рабом существующей системы (чиновники, олигархи, крупные державы, транснациональные корпорации), и чтобы удержаться у власти, начнет идти на уступки, воровать сам и давать воровать другим.

Невозможно преодолеть эти возражения посредством стандартных приемов предвыборной кампании, основой которой будет информационная борьба посредством словесной аргументации. Противостояние лоб в лоб с заведомо более сильным противником на его поле обречено на провал и оправдано только в двух случаях – заранее согласованном сценарии между противниками или заблуждении более слабой стороны относительно своих возможностей со слепой верой в победу.

Люди устали верить словам в политике, устали от заявлений чиновников и депутатов. Вербальное воздействие имеет недостаточно сильный и нестабильный эффект. Если человека посредством словесных убеждений удастся убедить проголосовать за П.Г., то с таким же успехом до выборов его успеет разубедить тот, у кого хватит больше аргументов, ресурсов или элементарной наглости в использовании грязных политтехнологий.

  

СУТЬ ПРОЕКТА

РАЗОМ ПЕРЕЧЕРКНУТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ КАНДИДАТА В СОЗНАНИИ И ДУШАХ ЛЮДЕЙ, СОЗДАВ БЕЗУСЛОВНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ В ОТНОШЕНИИ П.Г., МОЖНО ТОЛЬКО НЕСТАНДАРТНЫМ МЕТОДОМ.

Не надо говорить о том, как будет хорошо и приписывать себе будущие заслуги. Надо уже сейчас ПРОВОЗГЛАСИТЬ ДЕЙСТВИЕ в этом направлении, НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ, ПРИЗВАТЬ ЛЮДЕЙ К ДЕЙСТВИЮ и СТАТЬ СИМВОЛОМ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ И БУДУЩИХ ПЕРЕМЕН.

На глубинном психологическом уровне в людях нужно пробудить ДУХ ПЕРЕМЕН, ВЕРУ В БУДУЩЕЕ, НАДЕЖДУ НА УЛУЧШЕНИЯ. Нужно в хорошем смысле заразить людей жаждой этих улучшений и показать конкретный, логичный и простой путь движения к ним в короткие сроки (период предвыборной кампании), с которого они не захотят свернуть. Так было на исходе существования СССР, когда людей одурманили иллюзорной свободой и несуществующими богатыми плодами ее будущего влияния на жизнь людей.

Психологически людей нужно перевести в состояние переживания другой реальности, где не все заранее решено за людей, где возможны желаемые перемены, где ждет новая благополучная (сытая, достойная, справедливая, счастливая) жизнь. В людях должно появиться ощущение неотвратимости этих изменений и обостренное чувство их достижения при любом ходе и результате предвыборной кампании.

Для этого необходимо людей уже сейчас ВОВЛЕЧЬ В ПРОЦЕСС ДЕЙСТВИЯ, тем самым сделать своими соучастниками и соратниками, показать серьезность намерений кандидата, сформировать в людях самосознание субъекта изменений, пробудить чувство сопричастности людей к масштабному общему делу чрезвычайной важности – делу спасения страны.

Ключевой момент – ВОВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ В ДЕЙСТВИЕ, создать единое интерактивное пространство с людьми. Через действие проще и надежней всего поменять мнение человека. Этот психологический прием нашел очень широкое применения для управления людьми: религия (обряды, ритуалы), армия (уставные отношения, жесткая регламентация жизни), устроители цветных революций и либеральные оппозиционеры (призыв к выходам на площади через соцсети, написанию жалоб в госорганы и частные компании по выложенными в интернет шаблонам).

При этом важно, чтобы смысловая нагрузка действия и сопутствующих перемен отвечала политическим и жизненным потребностям абсолютного большинства людей. Для этого в основе действия должна лежать СИЛЬНАЯ ИДЕЯ – краткая, емкая, привлекательная и мобилизующая.

Центральным звеном этой идеи является НАРОДОВЛАСТИЕ. Уже сейчас озвучивание этой идеи должно сопровождаться  запуском построения фундамента новой власти в виде Народных Советов.

В настоящий момент это наиболее перспективная идея для использования в политических целях в качестве смыслового ядра предвыборной кампании.

 

Она обладает несколькими ключевыми чертами:

1. Универсальность:

– выражает протестные настроения – Народовластие, как альтернатива системе и ее чиновникам, реальный инструмент борьбы с ними и с несправедливостью;

– выражает конструктивные настроения – Народовластие, как способ осуществить политическую перестройку и средство реализации программных целей.

2. Логичность:

– поддерживая Народовластие, люди будут понимать, что они поддерживают конкретный способ обновления государства и обеспечения избранного президента механизмом проведения политики согласно программе со своим непосредственным участием;

– напротив, в сознании людей будет вопрос: если кандидат победит на выборах, то кто и как будет реализовывать его программу, ведь опять все будет зависеть не от общества, а от властных верхов, и нет никаких гарантий, что власть отступится от предвыборных обещаний.

3. Ценность:

– идея будет представлять ценность для людей тем, что люди будут выбирать себя, свое благополучие, свое право быть хозяевами и достойными гражданами страны, свой статус полноценных участников команды будущего президента, а не персону кандидата, строчку в избирательном бюллетене, полностью снимая с себя ответственность за происходящее в стране;

–  участие в выборах станет судьбоносным шагом для людей: идея Народовластия высоко поднимет планку значения участия в выборах для людей, устремив их к более высокой, значимой и масштабной цели с глубоким и серьезным смыслом, нежели просто банальная передача своего голос кандидату;

4. Актуальность:

идея направлена на высвобождение высокого потенциала гражданской активности и готовности десятков миллионов людей участвовать в общественно-политической жизни, который демонстрируют шквал протестных настроений, значительная поддержка несистемных либеральных оппозиционеров, обилие критики в адрес властей в интернет-пространстве, практически повсеместное недовольство людей жизнью в стране.

5. Аутентичность:

идея согласуется с богатой традицией самоуправления в нашем обществе, глубоко корнями уходящей в соборные основы построения государства российского, апеллирует к генетической памяти людей о справедливом устройстве общества, где совесть и служение общему благу превыше всего.

6. Легитимность:

демократические (народовластные) принципы государственного устройства задекларированы в Конституции РФ и 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

 

В более широком смысле кандидат должен озвучить идею НАРОДОВЛАСТИЯ в следующем формате БАЗОВОЙ ИДЕОЛОГИИ:

ПОСТРОЕНИЕ ВЫСОКОРАЗВИТОГО ГОСУДАРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, В КОТОРОМ НАРОД И ВЛАСТЬ ЕДИНЫ.

 

Такое государство характеризуется следующими чертами:

– в первую очередь, будет произведена перестройка и полное обновление власти в соответствии с принципами Народовластия – власти лучших из народа и во благо народа: формирование системы Советов народных депутатов снизу вверх – с местного уровня до Центрального Совета (главного органа власти в стране), причем на беспартийной основе;

– «Идеология Созидания» будет заложена в Конституцию страны: государство ставит своей целью создать наилучшие условия и возможности для реализации созидательного потенциала страны и общества, чтобы каждый гражданин нашел себе наилучшее применение и благодаря своему труду смог внести вклад в благополучие своей и общественной жизни;

– главный орган власти в стране – Центральный Совет Народных депутатов – имеет расширенные полномочия, балансирует власть Президента и совместно с Президентом формирует и контролирует Правительство;

– сильная и ответственная власть в центре и на местах, как залог стабильного развития и достойного положения на международной арене;

– сменяемость власти, подотчетность власти обществу;

– независимость (суверенитет) страны с опорой на собственные силы и возможности взаимовыгодного международного сотрудничества – финансы, инвестиции в экономику и человека, новые технологии, производство, культура;

– постоянное наращивание социального обеспечения людей – медицина, образование, жилье, отдых;

– создание Государственного Народного Банка и постепенная ликвидация частного банковского сектора;

– национализация сырьевой базы, полный отказ от экспорта сырья в ближайшие 15 лет (3 пятилетки) с переходом на полную переработку;

– ликвидация класса олигархов, пересмотр итогов приватизации и возникновения прав собственности с признаками коррупции и использования админресурса;

– введение понятие коллективной собственности (народных предприятий), перевод в статус государственных и народных всех предприятий стратегического и регионального значения;

– поддержка полезных инициатив и добросовестного труда людей во всех сферах жизни.

 

В кратком виде БАЗОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ будет выражаться в следующих лозунгах:

Власть – Народу!

Справедливость ­ – Людям!

Благополучие – Человеку!

 

В порядке следования это политический, общественный и экономический лозунги с отсылкой к соответствующим разделам программы.

Лозунги логически взаимоувязаны между собой:

1) в основе сильного государства должна лежать созидательная власть, единая с народом;

2) такая власть сможет установить принципы социальной справедливости в обществе;

3) созидательная и справедливая власть обеспечит экономическое благополучие страны и каждого добросовестного человека в отдельности.

 

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Реализация предлагаемого нестандартного решения с сильной идеей в своей основе должна заключается в следующих шагах:

1.    Кандидат объявляет о своей БАЗОВОЙ ИДЕОЛОГИИ, акцентируя внимания на центральном месте идеи НАРОДОВЛАСТИЯ, как ключевом элементе своей политики и отправной точке в деле обновления и развития страны.

2.    Кандидат призывает создавать НАРОДНЫЕ СОВЕТЫ в городах, селах, регионах исключительно на основе Базовой идеологии и вступать в них всех неравнодушных граждан, которые хотят перемен, согласны с Базовой идеологией и желают победы на выборах человека, взявшего на себя ответственность за ее реализацию.

3.    Кандидат заявляет о том, что:

– он будет помогать создавать Народные Советы и поддерживать их работу, действуя по принципу «помоги людям, и они тебе помогут в ответ»;

– главная идея Народных Советов для людей – «мы сами решаем, как нам жить»;

– КПРФ на равных началах вступает в Народные Советы, тем самым отказывается от своих партийных амбиций в пользу общего дела и народного блага;

– КПРФ рассматривает Народовластие с Базовой идеологией, как следующий этап развития Советского Союза (более современный и передовой, чем СССР, все развитые страны, включая США и Китай);

– предвыборные штабы работают как составная часть Народных Советов, но с четким разделением функций согласно нормам выборного законодательства и техническим особенностям организации выборного процесса;

– он является кандидатом от Народа, от Народных Советов, от всех патриотов, а не только от конкретной партии;

– после его избрания Народные Советы приобретут легитимный статус общественных объединений, будут являться координирующей структурой для построения системы Народовластия, в переходный период установления Народовластия Народные Советы станут связующим звеном между обществом и старой властью, Народные Советы будут являться органом общественного контроля на выборах местных Советов Народных депутатов;

– Народные Советы до придания им легитимного статуса после победы кандидата будут координирующей структурой и фундаментом в системе местного самоуправления;

– Народные Советы – это самый действенный способ объединиться в общем деле против общей беды, особенно, в ответственный период предвыборной кампании; Народные Советы олицетворяют исконную идею нашего народа «вместе – мы сила»;

– Народные Советы являются первым шагом к новой справедливой и благополучной жизни в стране;

– вступая в Народные Советы и голосуя на выборах за кандидата, люди будут поддерживать, в первую очередь, себя, закладывать основу своего благополучного будущего;

– Народные Советы станут гарантией для людей (избирателей) в том, что победивший кандидат будет реализовывать задекларированную программу, поскольку все Народные Советы будут частью единой информационной среды, и  позиция такого мощного объединения граждан не сможет быть проигнорирована новой властью;

– Народные Советы открыты для людей всех взглядов, но при условии, что они в обязательном порядке разделяют идею Народовластия, идеологию созидания и обеспечения всестороннего суверенитета страны;

– Народные Советы позволят преодолеть противоречия между различными конструктивными патриотическими силами и создать объединенные избирательные штабы;

– в руководящие органы Народных Советов приглашаются общественные активисты, эксперты, общественно значимые люди в своих городах, селах, регионах, общественные объединения;

– Народные Советы уже сейчас должны становиться органами выявления и решения проблем людей на местах, проведения анализа политической, экономической, общественной сфер жизни соответствующих территорий;

– даже в случае официально объявленного поражения кандидата на выборах Народные Советы останутся у людей в качестве их собственного политического актива, который можно результативно использовать для законного влияния на власть.

4.    Со стороны кандидата  оказывается поддержка в создании Народных Советов – методическая, информационная, организационная. Источники и механизмы поддержки прорабатываются отдельно для исключения нарушений выборного законодательства.

5.    Перед выборами проводится Съезд Народных Советов для еще более широкой популяризации идеи Народовластия, придания в глазах людей реалистичных черт построению Народовластию, как уже начатого дела, и обозначения высокой степени серьезности этой идеи для кандидата, о чем говорит факт того, какое важное значение он придает этому вопросу в период предвыборной кампании.

 

Создание и популяризация Народных Советов в период предвыборной кампании должно производиться средствами и способами, требующими минимальных материальных и организационных затрат, чтобы не ослаблять проведение предвыборной кампании.

Минимальный состав мероприятий в этом направлении должен быть следующий:

1. Широко и многократно продекларировать идею Народных Советов и Народовластия.

2. Разработать комплект организационных и методических документов по созданию и работе Народных Советов.

3. Сделать упор на создании и наполнении людьми Народных Советов в социальных сетях. Для этого открыть интернет-штаб, который будет усиливать и координировать этот процесс, продвигать Народные Советы в интернет-пространстве.

Важно верно выбрать наименование групп и сделать это наименование унифицированным для всех регионов.

Предлагается использование двух групп. Одна – совместная с КПРФ для проведения предвыборной кампании. Наименование: «Народ за Грудинина | Название города».

Вторая – группа патриотических сил для сбора активных людей:

«Народный Совет | Название города | за Грудинина»

От таких наименований, как, например, «Название города за Грудинина» необходимо отказаться в силу их банальности, безыдейности и персоноцентричности.

К примеру, региональные группы Навального в наименовании четко указывают на идею объединения и совместной работы людей: «Команда Навального | Наименование города».

4. Во всех местах присутствия отделений КПРФ и везде, где появятся (будут предложены сторонниками) дополнительные ресурсы, предоставить Народным Советам одно помещение с двумя-тремя постоянно присутствующим в них людьми, которые будут проводить общественный прием и работу с населением согласно методическим документам.

5. Возможно, организовать сбор средств со всех сторонников кандидата, идеи Народовластия и Народных Советов – по 50-100 рублей, с последующим зачислением этих денег на счет кандидата (конкретная схема должна быть проработана отдельно для исключения нарушений выборного законодательства). Эффект от этого мероприятия больше не финансовый, а психологический. Перечислившие деньги с наибольшей вероятностью останутся верны своему мнению и с большей активностью будут агитировать других. Плюс ко всему это дополнительная реклама кандидата и его идей.

 

Народные Советы позволят кандидату очень выгодно себя спозиционировать:

1.    Отвязаться от личного негативного шлейфа и стать независимым от партийного бремени КПРФ, который объективно присутствует в сознании многих людей.

2.    Ассоциировать себя со всем лучшим, что есть в КПРФ, которая поддерживая Народные Советы, продемонстрирует серьезность своих намерений в борьбе за интересы общества и продолжении лучших традиций Советского Союза.

 

Целевая аудитория Народных Советов должна охватывать все слои общества, причем, в первую очередь не по идеологическому принципу, а по социальному, т.е. по признаку отношения людей к проблемам в стране и в своей жизни.

Таким образом, в состав Народных Советов должны войти:

1.    Общественные активисты, люди с активной гражданской позицией, правозащитники, кто уже занимается решением общественных проблем.

2.    Люди, у которых есть проблемы в жизни, решение которых зависит от помощи профессионалов и активистов, политики властей, решений судов, действий работодателей и т.д.

3.    Люди, разочаровавшиеся в существующей в стране ситуации, в своих жизненных обстоятельствах и перспективах, остро желающие перемен в стране: пенсионеры с маленькими пенсиями, активное население с малыми зарплатами, молодежь без профессиональных и жизненных перспектив и т.д.

4.    Эксперты, профессионалы, общественно значимые люди, желающие перемен, готовы оказать посильную помощь в продвижении кандидата, развитии Народных Советов и решении проблем людей.

5.    Все избиратели, для которых идеи кандидата стали новыми, свежими, перспективными.

 

Важно учесть обстоятельство того, что сейчас существует острая потребность людей в объединении друг с другом, особенно, если это активные люди, участвующие или желающие участвовать в решении общественных проблем, но понимающие предел своих возможностей и необходимость в объединении усилий. В настоящее время тяжесть ситуации заключается в том, что такие люди не имеют возможности найти друг друга, даже проживая в одном городе, если случайным образом не найдут друг друга в интернет или, что менее вероятней, в реальной жизни. Элементарное совместное обсуждение проблем и обмен опытом таких активных людей значительно повышает их результативность.

Народные Советы должны сейчас стать местами концентрации общественной активности и помимо решения задач предвыборной кампании способствовать решению локальных проблем территорий и людей.

Народные Советы благодаря тому, что будут объявлены на высочайшем уровне кандидатом в президенты страны от крупной патриотической партии, поднимут статус людей, в них вступивших. Это вдохновит людей, пробудит энтузиазм и желание действовать еще решительней.

 

Направления деятельности Народных Советов:

1.      Популяризация идеи Народовластия, Народных Советов, Базовой идеологии.

2.      Продвижение кандидата.

3.      Общественный контроль за предвыборной кампанией и процесса голосования.

4.      Создание и развитие Территориальных общественных самоуправлений.

5.      Основная проблематика:

– ЖКХ;

– благоустройство;

- некачественные дороги;

– трудовые отношения;

– бездействие и беспредел чиновников;

– судебные решения и следственные нарушения.

6.      Популяризация идеи о том, что все эти и многие другие проблемы являются следствием деятельности существующей власти, а Народовластие – реальный способ это преодолеть.

Примеры объединения людей на основе реализации идеи самоуправления (своей власти) на территории проживания многочисленны. Среди них:

Территориальное общественное самоуправление «Истоки Куркино» (г. Москва) http://otos-kurkino.ucoz.com/

Народный Совет станицы Должанской (Ейский район, Краснодарский край)

Инициативная группа «Мой дом - Кузнечиха» (г. Ярославль) https://ok.ru/igmoydomkuznechixa

И многие другие.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данный Проект пока сформулирован в обобщенном виде для предварительного обсуждения и принятия решения заинтересованной стороной.  Дальнейшая проработка данного предложения будет производиться по согласованию сторон.

Примером более подробного изложения некоторых аспектов данного Проекта является программа «Власть Народа» (прилагается).

 

Приложение. Изображение "Логическая цепочка для продвижения Народного Кандидата"

Резюме проекта «Народ и Власть едины» – https://pdsnpsr.ru/entries/213

Примеры листовок в поддержку идей проекта
https://pdsnpsr.ru/entries/215
https://pdsnpsr.ru/entries/216

1 комментарий

0

Извиняюсь что так сразу не смог ответить. Проект получился очень хороший я постараюсь обсудить в алтайском крае у нас почему-то не говорят о проекте.Тем более вы уже задавали и предлогали этот проект кпрф и они его предложили опробовать значит нам надо довести его до всех.