Покушения и убийства национал-патриотов России
Комментарий И.Дьякова по поводу череды покушений и убийств участников русского национал-патриотического движения
ЗАЯВЛЕНИЕ
В ходе расследования трагедии, произошедшей 23 сентября 2015 года на соседнем с моим участке, возникла версия, что пострадавшего спутали с вашим покорным слугой. Адрес одинаков (причем единственный номерной знак находится на соседской половине), возраст и комплекция похожи.
3 октября 2003 года редакция газеты «Я – русский» (газету, кстати, очень ценил Илья Глазунов) была взорвана. Редакция располагалась на первом этаже 5-этажного дома неподалёку от Белорусского вокзала. Это было очень оживлённое место, как и любая нормальная редакция.
В тот день главный редактор А.К.Иванов-Сухаревский собирался на 19.00 назначить совещание редколлегии, в состав которой входил и автор этих строк. Однако утром я понял, что прийти не смогу. Александр Кузьмич обзвонил «отбой».
И ровно в 19.00 в редакции раздался страшный взрыв. Источник его находился справа под тяжёлой дубовой столешницей. Она вылетела, вышибив окно вместе с рамой. По чистой случайности наш редактор остался жив. Но вся правая сторона обгорела до кости, выбило глаз.
Сотрудница редакции Лена Шеломенцева находилась в этот момент на кухне за компьютером, её поранило мелкими осколками. Если бы не стопа свежего номера, нашей «фрау Хелен» бы совсем не поздоровилось.
Контуженную взрывом Лену я взял домой, чтобы она сосредоточилась и описала происшедшее. Она всё описала подробно. Но приведу один фрагмент:
«Если бы заседание редсовета прошло по намеченному ранее плану, то жертвами теракта могли бы стать более десятка человек, включая Алексея Широпаева, Игоря Дьякова, бывшего депутата ГосДумы Владимира Давиденко и т.д.
Но буквально за сутки до проведения его пришлось отменить. Точнее — перенести. Дело в том, что обсуждение одной из тем было невозможно без присутствия Игоря Дьякова…»
Организаторы и исполнители теракта до сих пор не найдены и не осуждены.
Тогда, в 2003-м, шла предвыборная кампания, я баллотировался в Госдуму РФ от ЛДПР по Кунцевскому району.
Но это не единственное моё «приключение» подобного рода.
Еще в 1990-м мне пришлось выходить из здания, где находится редакция журнала «Молодая гвардия» черным ходом – предупредили, что ждут «хорошие ребята» чуть ли не с трубами наперевес. Дело в том, что мы тогда напечатали статью о ритуальных убийствах, и угрозы сыпались в адрес практически всех членов редколлегии (я занимал пост завотдела очерка и публицистики, место, которое друзья называли «местом для самоубийцы). Больше всех тогда пострадал Вячеслав Михайлович Ерохин – его в родном Подольске сбила машина, и в результате вынужденной трепанации он потерял часть черепа (уже два года, как его телефон не отвечает).
Потом, где-то в 2000-м, когда уже занимался активной издательской деятельностью, как-то в гостинице «Москва» подмешали нечто похожее на клофелин, после чего страстно «хотелось полетать» с балкона 9-го этажа. Спасла бывшая жена и опыт известного писателя Григория Климова (подобное случилось с ним, и он тот случай описал, а я это прочитал и потому знал, как себя вести).
В 2006-м, тоже во время предвыборной кампании в Госдуму (это были довыборы по Алтуфьево), а также после выхода нашего издания «Кавказ. Черная книга», пришлось отбиваться прямо у собственного подъезда у метро «Студенческая». Обошлось сломанной рукой.
С того времени я «залег на дно», пока не появился настоящий сайт. Замечу, что мы живем накануне начала предвыборной кампании в Госдуму.
На моем сайте imperiia.com в последнее время вышло немало острых материалов. В частности, 22 сентября – за моей подписью: « АКТУАЛЬНОЕ. Мигрантский кризис».
Замечу, что на 23 сентября 2015 года приходится праздник Йом Кипур (Судный день) — в иудаизме самый важный из праздников, день поста, покаяния и отпущения грехов. И жертвоприношений, ритуальная ценность которых после полуночи практически теряется.
В этой связи, на мой взгляд, представляют интерес сделанные публично спонтанные показания (правда, неуверенные) Оксаны Рыжман, дочери соседки, на участке которой было совершено преступление. Согласно им, она спала в дальней комнате чутким, по обыкновению, сном, и кто-то вошел, приоткрыл дверь и тут же вышел. Этот момент не обратил на себя внимания прибывших по вызову пострадавшего полицейских.
То есть заходил кто-то неизвестный.
Это пока всё, что я хотел сообщить.
Ни на чем не настаиваю, но прошу вышеизложенное учесть при ведении дела.
Игорь Дьяков
1 октября 2015 г.
1 комментарий
Политическая деятельность против существующего режима - это опасно во всех отношениях, в т.ч. для жизни и здоровья. Поэтому нужно всегда быть готовым к враждебным действиям существующего режима, в т.ч. и для жизни и здоровья.Особенно опасно, если вы являетесь русским правозащитником, ведёте публичную деятельность по защите прав русского народа. В этом случае не только российские СМИ и правозащитники, но и международные, "не заметят" случившегося, а правооохранительные органы не будут заниматься расследованием.