Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

К.Барабаш: Госслужащие защищаются от критики узакониванием каст

Отгородившись от народа заборами, незаслуженными льготами и непуганой охраной, нутром своим чуя предвзятое отношение к своей группе, не социальной, но преступной, узурпировавшие народную власть и насильственно удерживающие её в своих лапах служащие оккупационной администрации жаждут нынче полной неприкосновенности.

В ходе фальсификации против меня уголовного дела бастрыкинским следствием (народного-то пока нет) было совершено немало нарушений, каждое из которых мы обжаловали в путинском суде (народного-то пока тоже нет), о подробностях чего можно полюбопытствовать в плейлисте видеороликов по адресу.
Сейчас же обращаю внимание лишь на один аспект: беспрецендентную упёртость следствия в попытках объяснить мне и всему миру, кто в нашем доме нынче якобы хозяин, и чего в отношении этого якобы хозяина делать ни в коем случае нельзя.
Напомню, что 5 февраля 2014 г. ко мне в дом (точнее сразу в три квартиры моих родных в одно и то же утро), вынеся дверь, завалились проводить обыск опера со спецназом под предлогом поисков "неустановленных лиц", опубликовавших в интернете ролик с моим выступлением. Подробней в этой подборке статей. И хоть обыски признаны незаконными, а срок давности по инкриминируемой этим "неустановленным лицам" ч. 1 ст. 282 УК РФ, исходя из даты ролика, истёк - десяток мешков изъятых вещей моей семьи нам по сей день не вернули, и дело это расследуется и сегодня.

Расследуется оно со всеми этими нарушениями для того, чтобы узурпаторам народной власти легче было выдумать ещё 282 причины возбудить в отношении меня новые дела, раз у старых сроки давности истекли. Новые эпизоды проистекают из моих выступлений, всё новые и новые подтверждения которых якобы находят на изъятых у меня носителях информации (контрольные суммы содержимого которых, естественно, "забыли" зафиксировать при изъятии), после чего из вышеуказанного дела выделяются новые нелепые уголовные дела. О таких делах уже писалось здесь.
И из этих нелепых дел два по сей день не прекращены, несмотря на профессиональную работу моих адвокатов и заключения проводивших экспертизы специалистов. А первые же экспертизы (напомню, россиянское следствие само не разбирается в русской речи - для него смысл русских слов излагают эксперты, чей труд оплачивается из бюджета) не смогли найти в моих выступлениях признаков инкриминируемой теперь уже лично мне всё той же ч. 1 ст. 282 УК РФ. Эксперты Московского исследовательского центра по каждому из рассматриваемых выступлений написали, что в них:  
содержится совокупность психологических и лингвистических признаков возбуждения вражды (ненависти) "по отношению к представителям власти, в том числе, к сотрудникам правоохранительных органов" или "по отношению к представителям власти (министрам, чиновникам, президенту В.В. Путину)", но "не содержится психологических и лингвистических признаков пропаганды превосходства, неполноценности, исключительности по признакам расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к социальной группе".
Их этих выводов экспертов прямо следует отсутствие состава преступления по ч. 1 ст. 282 УК РФ. Но следователь по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел следственного управления по ЦАО ГСУ СК РФ по г. Москве майор юстиции Талаева Наталья Анатольевна уголовные дела против меня всё равно возбудила. И попыталась убедить нас с адвокатом, что в указанной статье УК говорится именно про такую социальную группу, как представители власти, в том числе про сотрудников правоохранительных органов, министров, чиновников и президента. Как подобострастно, с большой буквы пишет сама Талаева: "Президента В.В. Путина", - видимо, она всё ещё считает, что он один Такой Президент (ТП). Её даже не смущает, что ТП на голубых экранах изображает целый разноухий актёрский выводок.
Тогда нами было представлено для Талаевой исследование доктора политологических наук Савельева Андрея Николаевича, который разъясняет, что: 
"1. Государственные служащие, должностные лица всех типов, чиновники (государственные и муниципальные должностные лица) не являются социальной группой и не составляют в какой-либо выборке из данных групп никакой социальной группы... Деятельность этих лиц определена таким образом, что идентификация их как социальной группы являлась бы противозаконной и антиобщественной.
2. Указанный вывод распространяется на всех государственных должностных лиц и представителей власти - президента, министров правительства, региональных и муниципальных должностных лиц, сотрудников правоохранительных органов, работников судебной системы и так далее..." 
В добавок нами было представлено для Талаевой сделанное ещё в конце 2011 г. исследование двух кандидатов социологических наук Белоусова Константина Юрьевича и Костюковского Якова Викторовича с их выводами от том, что: 
"В настоящее время в социологической науке не существует какого-то основного критерия, на базе которого можно было бы определить социальную группу. Поэтому недопустимо признавать представителей МВД, прокуратуры, суда, государственных служащих, депутатов в качестве отдельно взятой социальной группы только по одному признаку - профессиональной принадлежности...  В современном российском обществе в результате масштабных социально-экономических, социально-политических преобразований наблюдается процесс углубления социально-экономического неравенства, среди негативных последствий которого учёные называют бедность, болезни, рост социального расслоения, безработицу и т.д. В этих условиях выделение представителей МВД, прокуратуры, суда, государственных служащих, депутатов в качестве отдельно взятой социальной группы может привести к формированию в сознании современных россиян представления о том, что они обладают специфическими правами, обеспечивающими им более комфортные условия жизни, чем остальным гражданам России, что чревато ростом социальной напряжённости".
И Талаева, поняв, что политологи и социологи в её грязном деле не помощники, и не обращая внимания на содержащиеся в экспертизах доказательства моей невиновности (для скептиков - как минимум, неустранимые сомнения в моей виновности, достаточные для прекращения дела), обратилась к четырём знакомым философам и одному юристу из Московского государственного юридического университета (МГЮА) с предложением немного заработать и провести социологическую экспертизу на предмет отнесения к социальным группам вышеупомянутых госслужащих и прочих чиновников.
 
И вот эта "социальная группа алчных экспертов": доктор философских наук Дёмина Лариса Анатольевна (завкафедрой философских и социально-экономических дисциплин МГЮА), кандидат философских наук Гунибский Магомед Шахмандарович (заместитель Дёминой), доктор философских наук Ксенофонтов Владимир Николаевич (профессор той же кафедры), доктор философских наук Чернавин Юрий Александрович (профессор той же кафедры) и доктор юридических наук Корнев Аркадий Владимирович (профессор кафедры теории государства и права МГЮА), - наконец-то порадовали Талаеву, сообщив, что: 
"Представители власти, в том числе сотрудники правоохранительных органов, чиновники, министры, Президент Российской Федерации, относятся к социальной группе. Это профессиональная социальная группа - государственные служащие."И даже что: "выводы социолого-политического исследования А.Н. Савельева ошибочны с позиции социологической науки."
Анализ текста названной горе-экспертизы проделан в статье Мухина Ю.И. и в видеоролике Савельева А.Н., где оба блестяще указывают на несостоятельность преподавателей МГЮА не только в области социологии, но и как философов и юристов. При этом Мухин в своей статье сделал выводы, что: "вместо нормального исследования эксперты представили следствию мутный поток слов, в уверенности, что низкая культура следствия и суда не позволят им разобраться в том, какую откровенную глупость эксперты пишут" и что в московских юридических вузах "самоорганизовалась социальная группа "эксперты-фальсификаторы", имеющая общую цель разжиться гонораром, которым следствие оплачивает производство экспертиз".

А Савельев в своём ролике подытожил, что: 
"Это довольно длинное дело, направленное на то, чтобы создать прецедент того, что государственные служащие считаются социальной группой. И любая критика в адрес этих госслужащих может служить поводом для возбуждения дела по 282 статье по причинам того, что человек, который критикует государственных служащих, или государственную власть в целом, или отдельные институты государственной власти, правоохранительные органы, совершает преступление. Таким образом, 282 статья ещё раз подчёркнуто становится политической статьёй, а это преступление против конституционных норм, это преступление против государства и общества. В этом деле задействован центр противодействия экстремизму, прежде всего центрального административного округа Москвы, следователь, то есть, следственные органы, эксперты Московского государственного юридического университета... Все эти люди действуют для создания определённого прецедента. Этот прецедент преступный. Поэтому я предупреждаю всех этих лиц, которые задействованы в этом процессе против Кирилла Барабаша, что они совершили уже преступные деяния, и впредь они будут подвергнуты ответственности за свои преступные деяния. В том числе и те люди, которые фальсифицировали научную экспертизу, тоже являются преступниками... Вы были в курсе того, на основании чего требуется вот эта экспертиза, которую вы подписали... Вы осуществили осознанное преступное деяние, фальсификацию экспертизы, причём это заведомо фальшивая экспертиза, и это может быть доказано из текста этой экспертизы...  Наука, конечно, требует уважения к себе. Но отдельные представители науки, которые пусть имеют даже высокие звания, степени, не являются учёными, даже если они преподают в каком-нибудь университете и в какой-то академии, даже если они публикуют какие-то статьи... А то, что мы видим в этой экспертизе  Московского государственного юридического университета - это прямо противопоставление себя как моральным устоям нашего общества, так и науке."
Уникальность описанного прецедента заключается в том, что если ранее при подобной критике органов власти правоохранительные и следственные органы в целях оказания давления на критикующих и устрашения прочих граждан фальсифицировали дела, обвиняя невиновных просто в несовершённых ими преступлениях - то в данном случае органы обвиняют меня в преступлении, которого по сей день не существовало! 

До сих пор в нашей стране критиковать чиновников было хоть и не безопасно, но формально можно. Теперь же все эти "государственные служащие" хотят убедить нас, что якобы с точки зрения официальной науки они относятся к одной из социальных групп, запрет на вражду к которым и на унижение которых якобы прописан в ч. 1 ст. 282 УК РФ. И тогда любая опасная для чиновников критика, любое опасное для них недовольство их деятельностью будет с точки зрения уголовного закона расцениваться как их унижение, как разжигание ненависти к ним. И якобы законно наказываться.

Это чисто оккупационный подход нынешних органов власти страны ко взаимоотношению с гражданами страны, которым по идее эти органы должны служить. Желание считать себя неприкосновенной элитой извращает восприятие чиновниками реальности. Они возомнили себя правящей кастой, не только вход в которую закрыт для прочих, но и претензии к которой прочими предъявляться не должны под страхом наказания.

Отгородившись от народа неправедными заборами, незаслуженными льготами и непуганой охраной, нутром своим чуя предвзятое отношение к своей группе, не социальной, но преступной, узурпировавшие народную власть и насильственно удерживающие её в своих лапах служащие российской оккупационной администрации жаждут нынче полной неприкосновенности. Но, похоже, могут рассчитывать лишь на неприкасаемость. Да и то лишь в том смысле, что их не будут касаться голыми руками!Пора уяснить, что отсутствие заранее предусмотренного неотвратимого наказания от народа не просто исключает реальную ответственность перед гражданами руководства страны, но и приводит к перерождению органов государственной власти в чуждую обществу структуру, систему, противопоставляющую себя кормящему её народу. И нынешний режим, и тот, что его кукловоды готовят ему на смену, будет в итоге ожидать один и тот же конец - и так до тех пор, пока право народа судить высшие органы власти не будет закреплено законодательно!



 
К. Барабаш,
ИГПР "ЗОВ"



P.S. Подробности о преследовании Барабаша К.В. и его соратников Парфёнова В.Н. и Соколова А.А., а также ссылку на плейлист видеороликов, посвящённых этому преследованию и снятых по итогам судебных заседаний, смотрите в разделе нашего сайта по ссылке
Источник: igpr.ru
13049 0

комментариев нет

Читайте также

1 25213
0 24751
0 21418
4 11706
0 39253