Истинное казачество и верноподданническое холопство
«Омские казаки»
Фото: Комсомольская правда
2 1137

Истинное казачество и верноподданническое холопство

Заявление Международного Славянского Державного Казачьего Союза (МСДКС) по поводу событий 5 мая 2018 г. в Москве.

Истинное казачество

и верноподданническое холопство

Кто-нибудь может задать вопрос, а почему такой заголовок? Да потому, что он вызван вопиющими обстоятельствами, случившимися в г. Москве и других городах РФ 5 мая 2018 года. В этот день случился ряд противоправных действий, а если быть более точными, то преступлений, в некоторых городах РФ, совершённых группами агрессивных людей, одетых в камуфляжную форму и кубанки, в том числе с чёрным верхом и нашитыми на них церковными крестами. Эти люди имели нагайки, которыми избивали участников несанкционированных митингов, организованных Навальным и его сторонниками, подавляющее большинство которых было русскими людьми. Навальный, конечно, несомненно провокатор - новоявленный поп Гапон, однако власти на этот раз не стали на полную мощь использовать государственные силовые структуры, а привлекли для этого дела людей, частично одетых в казачью справу (кубанки) и имеющих нагайки.

Это дало право М. Шевченко, известному политическому деятелю и блогеру, заявить, что это была «черносотенная» свора, к настоящим казакам не имеющая никакого отношения. И действительно, истинные казаки всегда ценили и соблюдали свои традиции и своё казачье самоуправление, которые обезпечивали им их права и вольности. А потому они всегда выступали на стороне угнетённых и обиженных. И только с конца 18-го века начала развиваться в казачестве тенденция подчинения его самодержавию и церкви. К чему это привело мы хорошо знаем по событиям революции и гражданской войны начала 20-го века. В настоящее время возрождающееся казачество вновь сталкивается, с одной стороны, с необходимостью восстановления станиц и возрождением казачьего самоуправления, а с другой, со стремлением компрадорского олигархического режима подчинить казаков своим интересам и направить их на борьбу с инакомыслящими.

Эти попытки были и ранее. Но они были не столь провокационными и касались отношений лишь между казаками и властями. Случившееся 5 мая 2018 года указывает на то, что это настоящая провокация преследующая следующие цели:

Во-первых, дискредитировать казачество, которое в продолжение последних 25 лет не спешило подчиняться нынешнему компрадорскому олигархическому режиму;

Во-вторых, окончательно разделить казачество, несогласных безоговорочно служить режиму отделить от тех, кто за плату способен выполнять любые приказы власти;

В-третьих, настроить оппозиционно ориентированных русских людей против казаков и наоборот;

В-четвёртых, локализовать и дискредитировать движение восстановленных станиц, чтобы оно не смогло реализовать Закон РФ «О реабилитации репрессированных народов», в части установления равенства «прав репрессированного народа и исторически сложившейся культурно-этнической общности казачества».

Чтобы реализовать эти цели, как раз и была организована эта провокация. Нашлись и люди, которые её осуществили. Это были, в основном, люди забывшие, а многие и не знающие казачьих традиций. Именно забвение казачьих традиций и интересов, замена их на интересы церкви и власти, и согласие за плату выполнять любые приказы власти и церкви, превращает казака в верноподданнического холопа, не обременённого ни чувством справедливости, ни чувством совести. После случившегося в интернете писали и говорили о том, что мэр Москвы Собянин выделил 16 млн. рублей на подготовку этих молодчиков. В нашей стране, где всё зависит от одного человека, а именно Президента РФ и благословения патриарха, Собянин вряд ли на свой страх и риск решился бы на такой шаг. Мы обращаемся к тем казакам, которые участвовали в этой провокации, опомнитесь и не разжигайте злобу к себе в русском народе. Ибо эта злоба раньше или позже испепелит вас. Но мы не призываем вас каяться. Это занятие церковное. Мы призываем исправить содеянное зло хорошим делом. Хорошим делом является укрепление единства с русским народом, так как проблемы, которые стоят перед русскими людьми и казаками почти одни и те же.

Казаки добиваются восстановления станиц и казачьего самоуправления. А русским людям разве не нужно истинное местное самоуправление? Казакам нужно уравнение в правах с национальными образованиями Северного Кавказа. А разве русским регионам не нужно уравнение в правах с национальными образованиями РФ? Казакам нужно повышение отчислений из федерального бюджета по закону о реабилитации. А русским регионам разве не нужно уравнение в правах по уровню бюджетного финансирования с национальными образованиями РФ? Казаки выступают за сохранение своей культуры. Русские тоже возмущаются тем, что их культуру, письменность и язык всячески корёжит нынешняя власть. Можно ещё привести не один пример, который показывает, что у казаков и русских сейчас схожие проблемы, которые легче решать вместе, а не порознь, и тем более не во вражде друг с другом, к которой нас всех и казаков, и русских подталкивают черносотенные недоумки.

К сожалению, единству казаков и русских препятствует отсутствие единой идеологической основы. И у русских, и у казаков в головах бродит множество идей, по большей части разделяющих их, подброшенных их врагами. Даже в вопросе поиска современной русской идеи русским людям диктуют моду различные идеологи сомнительного толка от монархистов до либералов, а казакам они же подсовывают сепаратистские идеи и происхождение от готов либо германцев, которые приводят казаков периодически к катастрофам. Хотя современную русскую идею можно вполне выразить в нескольких словах, которая вполне может подойти и русским, и казакам. Слова эти такие: необходимо «избавиться от паразитов и создать справедливое общество». Если русские и казаки объединятся на этой основе, то они смогут решить все свои проблемы. И тогда оба государствообразующих народа казаки и русские станут объединителями страны, к которой потянутся другие страны и народы. О паразитах и справедливом обществе – это разговор выходящий за пределы данной статьи. Тем не менее, эти вопросы обязательно нужно обсудить в будущем.

 

Зам. Верховного Атамана

МСКФ по Сибири В.М. Демин

 

Зам. Верховного Атамана

МСДКС И.М. Бочкарев

 

Войсковой Есаул МСДКС

В.И. Маракин

Комментарии

Комментарий удалён

>Заявление Международного Славянского Державного Казачьего Союза

А бывает Негритянский Казачий Союз или например Китайский? А может Иудейский?

>Хорошим делом является укрепление единства с русским народом, так как проблемы, которые стоят перед русскими людьми и казаками почти одни и те же.

Это что-за кизячье блеяние? Казаки и есть русский народ. Никаких "перед русскими и казаками" нет. Это горланят проамериканские свистуны из пятой колонны. Ряженые петухи кукарекают повторяя слово в слово "Закон США "О порабощённых нациях" (PUBLIC LAW 86-90)" куда хитрые деятели мирового сионизма внесли и "cossaks" и педалируют теперь развал России с установлением всяких карликов типа "Дальневосточная Республика", "Казакия" и т.д. На развале СССР они не остановятся это понятно и прогноз идёт о развале России к 2030-ому. Видите, как уже завозились "нерусские казаки" у которых нос до подбородка.

Возьмите и выпорите друг-дружку одев кожаные трусы, "войсковые есаулы" с пейсами до колен.

0
Последние новости
Приглашение на открытие памятника основателю и первому Председателю Союза офицеров России Станиславу Терехову.…
Вчера, 22 октября, силами соратников регионального отделения движения НПСР и партии Великая Россия,…
Заседание Совета Московского отделения Движения Национально-патриотических сил России подвело итоги работы отделения за…