7 415

БАЗОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПДС НПСР ДЛЯ НАРОДНЫХ ЛИДЕРОВ

БАЗОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПДС НПСР ДЛЯ НАРОДНЫХ ЛИДЕРОВ

Основа будущей программы правительства народного доверия, которая обсуждалась на переговорах и была принята по их результатам (на Московском Экономическом Форуме - 2017)

1. РЫНОК СБЫТА, ФИНАНСЫ И НАЛОГИ

1.1. Вместо нынешней политики продолжения сдачи внутреннего рынка сбыта транснациональным корпорациям, не заинтересованным в нашем промышленно-технологическом развитии, и временных «анти-санкционных» защитных мер – полноценная защита внутреннего рынка и своего производителя:

- разрыв с ВТО,

- стратегическое планирование,

- введение долгосрочных 15-20-летних программ защиты внутреннего рынка по основным приоритетным отраслям экономики (станкостроение, авиа- и судостроение, микроэлектроника, биотехнологии, сельское хозяйство и т.п.), с поэтапным затем снижением уровня протекции по мере развития своего производителя,

- госконтроль рентабельности в защищаемых отраслях – недопущение паразитирования на протекции.

1.2. Вместо нынешней бездумной распродажи не возобновляемых природных ресурсов – использование добычи, транспортировки и переработки природных ресурсов как гарантированного источника заказов и инвестиций отечественному машиностроению (в том числе, двойного назначения).

1.3. Центральный банк – НЕ «учреждение с особым статусом», потакающее финансовым спекуляциям и выводу наших ресурсов за рубеж, с произвольным использованием полномочий и госресурсов, никак не отвечающее ни за развитие экономики, ни за устойчивость национальной денежной единицы. Центральный Банк - орган государственной власти в интересах национального экономического развития:

- подконтрольный и подотчетный обществу и парламенту,

- с ясным целеполаганием на обеспечение развития реального производства,

- с наказуемым и мотивируемым на развитие реального сектора экономики и пресечение финансовых спекуляций руководством, формируемым из представителей реального сектора экономики.

1.4. Денежная эмиссия – НЕ щедрый подарок (госпомощь) ростовщикам – финансовым спекулянтам, а обеспечение расширенного производства и пополнения оборотных средств предприятий реального сектора экономики.

1.5. Курс рубля к иностранным валютам: в целях пресечения невосполняемого ввозом товаров вывоза из страны ресурсов и несправедливого товарообмена с зарубежными государствами – не нынешний псевдо рыночный, искусственно занижаемый в интересах сверхприбылей сырьевых экспортеров, но исключительно по паритету покупательной способности. Прямой законодательный запрет для Центрального банка покупки валюты по цене выше, чем паритет покупательной способности.

1.6. Валютные и иные государственные резервы – НЕ масштабное финансирование нашими ресурсами американского военно-промышленного комплекса, но обоснованный минимум, необходимый для устойчивости рубля (с диверсификацией вложений), а остальное – в ускоренное промышленное развитие. Отказ от «бюджетного правила» как инструмента изъятия ресурсов из национальной экономики.

1.7. Банковская система – НЕ нынешний инструмент выкачивания ресурсов из реального сектора экономики и их увода за рубеж, но инфраструктура реального сектора экономики с нормируемой рентабельностью и гарантированием проведения платежей и сохранности оборотных средств предприятий; при всякой попытке саботажа - национализация.

1.8. Налоговая и таможенная системы (применительно к производству) – НЕ нынешний душитель высокотехнологичного производства (прежде всего, через НДС), но инструмент стимулирования развития собственного реального сектора экономики и ограничения финансово-спекулятивных операций; снижение налогов на производство, прежде всего, с высокой добавленной стоимостью, за счет более полного изъятия природной ренты и налогообложения финансовых операций.

1.9. Подоходное налогообложение (с учетом отчислений в социальные фонды) – НЕ регрессивное, позволяющее в совокупности высокодоходным группам платить меньший процент, чем средне- и малодоходным группам, НО прогрессивное, изымающее сверхдоходы на общую пользу.

1.10. Приоритет трудовых доходов над доходами на капитал: налогообложение на доходы от труда ниже (в процентах), чем на доходы от приращения капитала.



2. СТРОИМ НЕ ПАРАЗИТИЧЕСКУЮ, НО СОЗИДАТЕЛЬНУЮ ЭКОНОМИКУ

2.1. ЗАРАБАТЫВАТЬ, А НЕ ПРИСВАИВАТЬ ОБЩЕЕ

2.1.1. Вместо нынешнего продолжения необоснованной приватизации, то есть, разбазаривания доставшегося от предков - полное изъятие природной ренты в доход государства и национальный контроль за стратегическими активами, включая взятие под полный госконтроль природо-ресурсного комплекса; взятие под полный государственный контроль нефте- и газосервисных компаний (аналогично полному контролю КНР за сферой геофизических исследований - основы стратегической безопасности недропользования); расторжение притворных сделок, включая кредитно-залоговые аукционы.

2.1.2. Естественные монополии: газ, электричество, ЖКХ - НЕ нынешний сверхприбыльный бизнес, но регулируемая государством (с жестко нормируемыми рентабельностью и уровнем оплаты труда руководителей) инфраструктура жизнеобеспечения и развития, ре-индустриализации страны..

2.1.3. Отказ от «налогового маневра» как переноса тяжести налогообложения природо-ресурсного комплекса с экспортной таможенной пошлины на налог на добычу полезных ископаемых. Планомерное повышение экспортной пошлины – в целях изъятия природной ренты и ограничения экспорта не переработанного сырья; стимулирование максимальной переработки сырья на территории России.

2.1.4. Управление госсобственностью – НЕ нынешняя система паразитических «управляющих» прокладок («Роснефтегаз» и т.п.), позволяющих не доводить в бюджет прибыль от госсобственности, но прямое управление госсобственностью правительством, как и положено по Конституции.

2.1.5. Управляющие госсобственностью и предприятиями с контрольным пакетом акций у государства – НЕ нынешние «топ-менеджеры», присваивающие в сотни и тысячи раз больше средней по стране зарплаты, но приравненные к государственным должностным лицам, со всеми ограничениями и государственной зарплатой в пределах зарплаты министра. Запрет «золотых парашютов» и иных необоснованных выплат по прекращении полномочий.



2.2. ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ - ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ

2.2.1 НЕ нынешнее потворствование только приближенным к власти хозяевам агрохолдиногов, но стимулирование всего производства качественных сельхозпродуктов и продуктов питания. Гарантирование сбыта (в т.ч. закупки продукции сельхозпроизводства государством по фиксированным ценам с регулируемой рентабельностью производства) всей сельхозпродукции по долгосрочным программам развития сельского хозяйства.

2.2.2. НЕ потворствование фальсификации продуктов питания, но возврат к системе ГОСТов на продукты питания (аналогично действующим в Белоруссии).

2.2.3. Жесткая уголовная ответственность за фальсификацию продуктов питания (включая добавление в продукцию животноводства пальмового масла и т.п.), а также за фальсификацию лекарственных средств.



2.3. ОЧИСТИМ ГОСУДАРСТВО ОТ ПАРАЗИТОВ

2.3.1. Исключение любых паразитических «прокладок» в социальной и экономической системах, в том числе, частных страховых компаний в системе здравоохранения (называемой ныне ОМС – обязательного медицинского страхования). Прямое государственное финансирование здравоохранения, без излишних и сугубо искусственно внедряемых коммерческих посредников.

2.3.2. Проблема системы «Платон» и тому подобных: полный и безусловный запрет на частные «услуги» в сборе налогов и налогоподобных обязательных сборов с граждан и юридических лиц (в т.ч. система «Платон») – сбор и любое обеспечение сбора налогов - исключительно органами государственной власти и местного самоуправления.

2.3.3. Полный и безусловный запрет (в том числе, на конституционном уровне) на принуждение граждан и юридических лиц к вступлению для реализации своих прав в какие-либо отношения с субъектами иными, нежели органы государственной власти и местного самоуправления. В том числе, с частными банковскими и страховыми компаниями, частными управляющими компаниями в сфере ЖКХ, частными нотариусами, частными землеустроительными организациями и т.п. Везде, где устанавливается государственное принуждение – обязательная доступная альтернатива в лице органа власти или государственного, не подлежащего приватизации некоммерческого предприятия.

2.3.4. Жесткое пресечение ростовщичества как закабаления. Законодательный запрет на фактически мошеннические и кабальные схемы кредитования с грабительским процентом (в т.ч., «микрофинансовыми организациями» - установление в законе критериев подобных кабальных сделок). Финансовая амнистия для жертв кабальных договоров и уголовное преследование лиц, склонивших граждан к кабальным кредитным соглашениям.



2.4. ПОМОГАТЬ ВСЕМ МИРОМ ТЕМ, У КОГО ЩИ ЖИДКИЕ, НО НЕ ТЕМ, У КОГО ЖЕМЧУГ МЕЛКОВАТ

2.4.1. Льготы как защита пострадавших, но не право на паразитирование и роскошествование. Любые налоговые и иные льготы физическим лицам, пострадавшим от зарубежных санкций и т.п., а также в связи с награждением госнаградами – исключительно на объекты (жилье, личный транспорт и т.п.) в пределах двойного разумного социального минимума, а также на доходы в пределах двойного среднего по соответствующему региону.

2.4.2. Применительно к юридическим лицам «анти-санкционные» льготы - только при полном запрете на коммерческую тайну, публичном раскрытии всей отчетности и работе в льготный период как некоммерческое (бесприбыльное) предприятие, с оплатой труда руководителей в пределах зарплат должностных лиц органов государственной власти.



3. ХОЗЯЕВА И НАСЛЕДНИКИ СТРАНЫ, А НЕ ГАТАРБАЙТЕРЫ

3.1. Вместо нынешней плановой замены населения на бесправную иностранную рабочую силу в интересах сверхприбылей частного бизнеса - регулирование (ограничение) трудовой миграции в интересах общества, обеспечение, прежде всего, полной занятости своего населения.

3.2. Вместо нынешних нищенских зарплат - запрет на оплату труда ниже прожиточного минимума.

3.3. Обеспечение свободы трудовой миграции по территории страны: включение в региональный прожиточный минимум стоимости съема минимального жилья. Плюс исключение расходов на съем жилья из налогооблагаемой базы.

3.4. Вместо нынешнего «совместного освоения» наших территорий с претендующими на них соседями (Южные Курилы, ТОРы и т.п.) - полноценное самостоятельное развитие всей территории страны, с привлечением, при необходимости, граждан и компаний исключительно тех государств, с которыми нет по соответствующей территории споров.

3.5. НЕ провозглашенная Э.Набиуллиной (в бытность министром) и фактически реализуемая ныне «мегаполизация» страны, но максимальное содействие равномерному распределению производства и расселению граждан по всей территории страны (с учетом, в т.ч., позитивного опыта Белоруссии).

3.6. Вместо нынешней сверхцентрализации в «вертикаль» и бюджетной дискриминации регионов по сравнению с центром - относительное перераспределение бюджетных доходов в пользу субъектов Федерации и местного самоуправления, радикальное снижение диспропорции в уровне бюджетного обеспечения между центром и регионами.

3.7. Пресечение нынешней корыстно мотивированной «оптимизации» и вытеснения государственного здравоохранения, его подмены «услугами» частных коммерческих клиник, принуждающих заболевших к заключению, по сути, кабальных сделок. Гарантируемое государством общедоступное для граждан России здравоохранение.

3.8. Вместо нынешнего вытеснения бюджетных мест в вузах, с сохранением «щедрого» безвозмездного экспорта высококвалифицированных специалистов за рубеж - всеобщий и равный, независимо от доходов семьи, доступ к качественному образованию; высшему - на конкурсной основе, но с фиксацией обязательств гражданина перед страной в объеме госрасходов на образование.

3.9. Вместо нынешней «реорганизации» (фактического уничтожения) Российской Академии наук по рецептам «Американских советов по международному образованию» - восстановление самоуправляемой 300-летней Российской Академии наук и надлежащее финансирование науки – как базы научно-технологического развития.

3.10. Вместо нынешних попыток зафиксировать на пенсии лишь отчисления от заведомо занижаемых зарплат работающим и на этой основе протаскивания повышения возраста выхода на пенсию - полноценные пенсии гражданам как часть от всего совокупного ВВП страны (как не только работникам, но еще и наследникам всего богатства страны) напрямую из федерального бюджета, с ликвидацией излишнего псевдо самостоятельного Пенсионного фонда.

3.11. Вместо нынешнего выдавливания граждан из собственного жилья необоснованным уровнем зарплат и пенсий налогообложением - гарантирование гражданам реального права на жилье и личную собственность, с приведением налогов на недвижимость (на объекты в пределах двух-трех социальных минимумов) в соответствие со средним уровнем зарплат и пенсий.

3.12. НЕ «государственные услуги», но полномочия и обязанности. Вместо нынешнего циничного выдавливания населения в «платные услуги» - полный и безусловный запрет для госучреждений, прежде всего образования и здравоохранения, на какую-либо параллельную коммерческую деятельность с взиманием платы с граждан России.



4. СОЮЗНИКОВ – ПОДДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ДУШИТЬ

4.1. Вместо нынешней дискриминации и корыстно мотивированного давления в интересах олигархата, когда именно белорусам отказали в участии в приватизации «Башнефти», - конструктивное, на равных, в т.ч., в доступе к энергоресурсам, взаимодействие с союзниками по единому экономическому пространству, прежде всего, с Белоруссией - единые цены на энергоресурсы, при совместном контроле таможенных границ.

4.2. Недопущение вымогательства передачи каких-либо государственных активов союзников российскому и транснациональному олигархату. Передача (обмен) активами - исключительно на взаимной основе. За любые попытки должностных лиц и руководителей предприятий-монополистов оказывать давление на союзников России в части принуждения их к приватизации активов их государств – уголовное наказание.



5. СВОБОДА СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Пресечение феодального давления на самодеятельную экономическую активность, но НЕ ограничением контроля (санитарного, пожарного, строительно-технического и т.п.), а жестким пресечением вымогательства со стороны контролирующих органов (при приведении требований со стороны контролирующих органов к обоснованному, однозначно понимаемому формализованному минимуму). Пойманному на доказанном вымогательстве – жесткое уголовное наказание, включая пожизненный запрет на работу в государственных органах и участие в управлении госсобственностью.

5.2. Конфискация всего имущества, запрет на амнистию и помилование и пожизненно последующее занятие госдолжностей и участия в управлении госсобственностью для осужденных за коррупционные преступления должностных лиц. Особо жестко – НЕ для относительной «мелочи», но для средне- и высокопоставленных должностных лиц (например, начиная с уровня зарплаты выше двойного регионального уровня средней зарплаты.

http://pdsnpsr.ru/posts/programma/bazovye-programmnye..

Комментарии

.
"Естественные монополии: газ, электричество, ЖКХ - НЕ нынешний сверхприбыльный бизнес, но регулируемая государством инфраструктура жизнеобеспечения"
======================================================================
Почему(?!) "регулируемая государством" ?!

МОНОПОЛИЯ ?

НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ !

Быть может автор кого-то удивит, а кого-то и огорчит, однако вынужден констатировать, что проблемы естественных монополий нет, т. е. - нет совсем. Не существует в природе.

«Проблема» естественных монополий абсолютно субъективная, искусственная, рукотворная. И бороться с «проблемой» естественных монополий не нужно, её просто не надо априори создавать. А решается эта «проблема» очень просто. (При наличии доброй воли, конечно). Вот это решение:

если какая-то штука является монополией, (тем более — естественной), то(!) ВСЕ являются её участниками.

Вот и всё решение.

Тогда у граждан остаётся только две возможности: Либо доить самих себя; либо думать, как уменьшать расходы. Автор, почему-то, полагает, что доить самих себя граждане не пожелают. Значит остаётся одна возможность: - уменьшать расходы.

По сути, монополия это ничто иное, как ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ. Так сказать — де факто. Остаётся сделать это — де юре.

И начинать надо с создания ЗАКАЗЧИКА.

Так как проблема создания Заказчика относится не только к монополиям, а имеет так сказать вневедомственный универсальный характер, автор (этих строк) даёт её решение в отдельном материале (см. «О бедном чиновнике» - прилагается).

Механизм конкуренции не всемогущ, не всеохватен. Он, как и всё в этом мире, имеет своё место, свой интервал, за пределами которого он не эффективен и не нужен. А потребительский механизм не менее рыночный, чем механизм конкуренции.

В целом естественная монополия — структура потребительская. Внутри же монополии сколько угодно места для конкуренции — на уровне предприятий, на уровне цехов, на уровне участков, смен, бригад, на уровне отдельных работников.

Монополия — это очень хорошо. Монополия — это низкая себестоимость и единое управление. И разрывать естественные монополии на кусочки нет никакой нужды.

http://maxpark.com/user/632656317/content/2662755

0

http://maxpark.com/community/7668/content/5257931

0

.
"полное изъятие природной ренты в доход государства"
====================================================

Почему(?!) "в доход государства" ?!

«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »

http://maxpark.com/community/7668/content/5123807

0

Что-то не так отображается,двоит и задом на перед.

0

также имел множество недостатков и мы все ринулись в перестройку в надежде устранить эти недостатки путем совершенствования хозяйственного механизма и всей системы управления страной.Вместо этого "друзья народа" втянули Горбачева в дискуссии не о хозяйственном механизме,а о политическом устройстве,представив дело так,что будто бы эффективному хозяйству мешает политическое устройство страны. И разрушили ее.Но в народе-то остались светлые стороны СССР и если бы нашлись силы,которые бы сказали теперешнему российскому народу,что они преобразуют страну так,что жизнь в ней будет организована так как в СССР,исключая недостатки той системы,Но приумножив ее преимущества,то за такой силой пошло бы большинство народа.Ваша программа должна быть сжата до простых и понятных лозунгов,как это сделали большевики в свое время "Власть Советам,мир народам,хлеб голодным и т.д." Язык должен быть простым и понятным,а не заумным и напыщенным. Поэтому Ваша программа - это попытка лакировки сегодняшнего уже отмирающего капитализма.В ней ничего не сказано о системе власти.Кому будет принадлежать власть? Этим же? Разве они допустят реализацию Вашей программы? Значит нужно изменить систему власти в первую очередь.Речь идет о подлинном народовластии,а не о его имитации и прежде всего о Советах.Буржуазная власть не даст Вам реализовать эту программу,тем более,что речь идет о "народном правительстве",а народ это кто? "Хорошие" дяди,которые заменят "плохих"?Я не увидел народа в этой программе,а его присутствие есть самая главная необходимость.В программе нет ни слова о собственности.Мы будем продолжать молится богу частной собственности или мы будем строить государственный капитализм при власти Советов,единственно реальной системе народовластия для России,проверенной временем?

0

Программа несомненно лучше той,что реализуется нынешней властью,кардинально лучше.Но давайте представим,что она уже реализована! Избавит ли она нас от моря недостатков,которые были генерированы после развала СССР,который его потрошители обосновывали как раз обилием советских недостатков? Нас окунули в первобытный капитализм 150 летней давности со всеми его недостатками,противоречиям и проблемами.Это системные противоречия и проблемы,присущи капитализму.Ведущие капстраны компенсировали их нещадной эксплуатацией стран третьего мира,созданием федеральной резервной системы,позволившей США и его сателлитам паразитировать на остальном мире.Как мы будем устранять эти противоречия и недостатки. Эта программа не решает эти вопросы. Нужно изменение общественного строя,но на это не решаются ни современные коммунисты,ни патриоты-националы, ни другие движения. В народе до сих пор остались воспоминания о советском образе жизни,который

0

Программа несомненно лучше той,что реализуется нынешней властью,кардинально лучше.Но давайте представим,что она уже реализована! Избавит ли она нас от моря недостатков,которые были генерированы после развала СССР,который его потрошители обосновывали как раз обилием советских недостатков? Нас окунули в первобытный капитализм 150 летней давности со всеми его недостатками,противоречиям и проблемами.Это системные противоречия и проблемы,присущи капитализму.Ведущие капстраны компенсировали их нещадной эксплуатацией стран третьего мира,созданием федеральной резервной системы,позволившей США и его сателлитам паразитировать на остальном мире.Как мы будем устранять эти противоречия и недостатки. Эта программа не решает эти вопросы. Нужно изменение общественного строя,но на это не решаются ни современные коммунисты,ни патриоты-националы, ни другие движения. В народе до сих пор остались воспоминания о советском образе жизни,который

0