Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

ВЫБОРЫ. ИТОГИ, РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Выборы Президента РФ закончились убедительной административной победой В.Путина.  Даны первые оценки, КПРФ с оговорками признала результаты выборов,  ПДС НПРС не признала их честными и справедливыми по возможностям ведения избирательной кампании кандидатами в Президенты РФ.

КПРФ, при всех моих претензиях к ней, на данный момент, единственная организованная сила, противостоящая действующей власти, крупная парламентская сила,  с   которой  национально-патриотическим силам  надо взаимодействовать, а потому,  что происходит с ней важно для нас. Если Геннадий Андреевич позиционирует КПРФ как выразителя интересов всех национально-патриотических сил, то эти силы должны иметь свой голос, право на свои оценки деятельности КПРФ, иметь уверенность в том,  что их будут  и слушать,  и слышать.

 Выдвижение П.Грудинина как единого кандидата КПРФ и национально-патриотических сил,  формирования единой команды с единой программой давало надежду на возможность если не победы на выборах Президента РФ, то влияния на внутреннюю политику новой-старой власти.  Это выдвижение сильно запоздало, не позволив на местах сформировать структуры поддержки. Не буду давать оценок этому, поскольку  не в курсе внутри элитных и властных противостояний. Напомню лишь,  что после выдвижения П.Грудинина кандидатом в Президенты РФ избирательный штаб возглавил Г.А.Зюганов со словами «чтобы Павел Николаевич не «поплыл»  куда не надо».  Куда надлежит «плыть»  П.Грудинину Геннадий Андреевич не уточнил.

Меня несколько удивило (насторожило) большое интервью в начале избирательной кампании, которое дал Геннадий Андреевич М.Шевченко.  В нем он призывал к корректному, уважительному отношению ко всем кандидатам в Президенты РФ, отмечая,  что нам надо получить достойный результат на этих выборах.  Последующие события показали обратное,  по отношению к П.Грудинину, поток грязи и лжи  заполнил эфир. Вместо грозных, обличительных выступлений Г.Зюганова, с моей точки зрения, необходимо было бы на сайте КПРФ и П.Грудинина  давать официальные разъяснения по всем спорным вопросам, публиковать запросы в ЦИК и ответы ЦИК.  Тогда на любой пресс-конференции не надо было бы многократно повторять одно и то же, а  просто отсылать за ответами на сайт, сосредоточившись на обсуждении программы. На сайте «Грудинин.КПРФ»  я нашел лишь одно обращение по последнему инциденту, без ответной реакции на него.

С моей точки, зрения ЦИК должен был быть «завален» обращениями по поводу нарушений избирательного законодательства, вся эта переписка и ответы должны лежать в открытом доступе на сайте, чтобы мы знали о той работе, которую ведет штаб под руководством Г.Зюганова.  Вместо этого грозные заявления в пустоту. Где работа юридической службы  штаба КПРФ?

Далее привожу выдержку из статью Ю.Болдырева  «ПДС НПСР не признал результаты выборов» в интернет-издании «Свободная пресса»    http://svpressa.ru/politic/article/196342/

…Конституционное требование равенства кандидатов на выборах является фундаментальным, не отменяемым никакими ссылками на те, или иные нормы законов, которые правители пишут и принимают специально для себя. Если выборы не были равными для их участников, то это вообще не выборы….

            Конституционное требование равенства кандидатов НЕ является прямой конституционной нормой и реализуется в тех или иных законах, а потому данный вопрос распадается на две части: соответствие выборного законодательства указанной Конституционной норме и соответствие проведенных выборов действующему избирательному законодательству.

            По утверждению ЦИК,  выборы проведены в полном соответствии с избирательным законодательством,  нарушения в процессе выборов не значительны и не оказали существенного влияния на волеизъявление граждан, а потому и результаты признаны действительными. А то, что законы «правители пишут и принимают специально для себя», … так было, есть и будет всегда.  Только напомню, что принимаются законы после их рассмотрения Государственной Думой.  Аппарат Президента только в  2017 году трижды внес изменения  в избирательное законодательство - в июне и дважды в декабре.  Что депутаты фракции КПРФ, вместе с их  юридическими  консультантами были в летаргическом сне, просыпаясь лишь перед выборами и гневно обвиняя власть в тех нарушениях, которые сами же санкционировали? Почему Геннадий Андреевич апеллирует  к Власти, призывая сделать то или иное, а не апеллирует к закону, признавая тем самым, что Власть выше закона.

            Ввязавшись в избирательную кампанию по выборам Президента РФ,  вынужден был погрузиться в дебри избирательного законодательства.  Кратко резюмируя, могу утверждать, что выборная компания, в основном, прошла в соответствии с действующим законодательством, а если возможности по защите интересов кандидата в Президенты РФ П.Грудинина, предоставленные даже этим законодательством, не были использованы в  полной мере, то это вопрос не к законодательству, а к избирательному штабу.

            Из этого не следует, что избирательное законодательство «справедливо»,  реализует  принцип равенства кандидатов и позволяет избирателям сделать осознанный выбор. Несуразностей и несправедливости в нем столько, что диву даешься, как такое законодательство можно было принять. Кандидаты в Президенты РФ у нас первого и второго сорта, первым положено бесплатное время для агитации  на ТВ, вторым нет. Партии, выдвинувшие своих кандидатов в Президенты РФ тоже первого и второго сорта, одним положено бесплатное время для партийной агитации, другим нет. Кандидаты в Президенты РФ  от партии обязаны представить свою программу, самовыдвиженцы – нет. Дебаты, как форма конкуренции кандидатов за голоса избирателей, в законодательстве упомянута, но механизма ее реализации в законодательстве  не существует.  Регламент выступления кандидатов на совместных мероприятиях по «6 минут 03 секунды» вытекает из действующего законодательства, а не происки Власти. Важнейшая процедурная проблема участия действующего Президента РФ в качестве кандидата в Президенты РФ с должной жесточайшей регламентацией его действий законодательно не прописана,  вместо этого законодательство освобождает его от всех ограничений! Интервью с Президентом РФ, кандидатом в Президенты РФ  по законодательству есть форма ознакомления избирателей с кандидатом, а не агитация.

            Власть в борьбе за явку избирателей,  под предлогом предоставления избирателям широчайших возможностей по реализации их прав, расширила возможности голосования по месту нахождения. В качестве компенсации, обязала публиковать число избирателей,  голосующих по месту нахождения на каждом УИК, в сети интернет. Вопрос к штабу: эти данные у вас есть, чтобы провести статистическую обработку зависимости результатов от «открепителей».

            Работа с КОИБами определяется инструкциями ЦИК, а не законодательно,  потому у нас нет возможности изменения регламента работы с ним, в том числе,  требования и порядка ручного пересчета результатов голосования. Регламент  тестирования КОИБов нам  неведом,  отметки в избирательных бюллетенях делаются шариковой ручкой, которая не всегда, по моим наблюдениям, оставляет цветной след,  иногда только продавливание бумаги.   Где образцы документов тестирования КОИБов, чтобы проверить их полноту?

            Все агитационные материалы до публикации, в соответствии с законодательством,  должны быть представлены  в ЦИК. Таким образом,  до начала избирательной кампании стратегия избирательной кампании должна быть разработана, информационные  видеоматериалы отсняты и раскручены в сети, агитационные материалы отсняты и готовы к публикации. Исходя из этого,  можно утверждать, что выборная кампания стратегически была проиграна до ее начала.

            Я здесь специально не привожу выдержек из избирательного законодательства, текст будет перегружен и главное будет потеряно. Заинтересованные лица могут с ним ознакомиться самостоятельно.

            Таков итог, и что с этим результатом делать? Продолжать претензионную работу.  Д.Кисилев за свои выступления в «Итоги недели» , нарушающие действующее избирательное законодательство,  должен понести наказание. Готовить судебный иск  Президенту РФ  В.Путину  о признании наличия признаков агитации в его  Послании к ФС.  В пользу этого говорит  перенос сроков Послания,  место и формат Послания,  его выступление уже после выборов, в котором он говорит о выполнении тех задач, которые он огласил в Послании ФС. Готовить поправки в избирательное законодательство.

            Добиваться бесплатного предоставления, например, на государственном  ОРТ одного часа ежедневно для  КПРФ, крупнейшей, по результатам прошедших выборов,  оппозиционной партии.  Это должно стать законодательной нормой, когда  партия, занявшее второе место на выборах получает доступ к средствам массовой информации, что не только обострит борьбу за второе место, но и  даст возможность оппозиции доводить свои оценки действий и решений Власти до всего  общества.

            Формировать актив ПДС НПСР, «неприсоединившихся»  в силу разных причин к организациям, входящих в состав ПДС НПСР.  Желательно иметь в составе юристов по избирательному праву,  согласных вести работу на общественных началах.  Готовиться  к будущим выборам, и, не дай Бог, потрясениям с потерей управляемости страной Властью, необходимостью подхватить эту Власть.

3 комментария

0

Есть ещё один момент, о котором молчит КПРФ (и это их беда):
Где были члены УИК от КПРФ, когда на участках совершались вбросы?
В каждой УИК по всей стране есть представители КПРФ с правом решающего голоса!
Это ситуация "замкнутого круга". Она будет повторяться на каждых выборах. КПРФ в погоне за "массовостью" партии закрывает глаза на предателей и прохиндеев. А они каждые выборы сливают...

0

Если ПДС НПСР "выборы" признаны несостоявщимися с неопределенным результатом, то нет занявшей 2 место партии. Возможно Вы предполагали необходимость свободного доступа к центральным СМИ всех политических сил. В первую очередь КПРФ (думская партия) и ПДС НПСР, а также другим политическим силам. Главной задачей при участии в соревнования является-победа (1 место). Почему надо обострить борьбу за 2 место мне непонятно. Если нет уверенности в победе, то не стоит участвовать в соревновании. Я уверен, что ПДС НПСР совместно с левыми политическими силами и КПРФ способно победить. Грудинин П.Н. доказал это на практике. С уважением. В.Устинов

Шарцев Александр
0

В.Устинову. В статье я указал, что административная победа В.Путина по действующему законодательству - факт. Все претензии к выборам от КПРФ и ПДС НПСР порождены несовершенством избирательного законодательства. Почему КПРФ это допустила у меня ответа нет. Непрофессионализм, соглашательство, предательство - выбирайте сами. Просто не признание выборов - позерство, но политический торг с целью получить доступ к ТВ - лучшая стратегия для будущей победы. Если бы мое предложение о выделении обязательного времени на ТВ партии, занявшей второе место, было законодательной нормой, уверяю Вас результат был бы существенно иным. Оппозиция должна иметь свой голос в СМИ не только во время выборов, но важнее - в перерыве между ними. Если победит КПРФ и ПДС НПСР, то проигравшие тоже должны иметь свой голос.Только в таких условиях политическая система будет устойчива.