Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Выборы прошли… Что дальше?

По данным ЦИК РФ, которая признала выборы Президента РФ 18 марта 2018 года состоявшимися и действительными, избранным на очередной 6-летний срок Президентом РФ объявлен Владимир Владимирович Путин, получивший по её данным поддержку 56 430 712  избирателей (76,69 % от числа проголосовавших).

Однако, у 48,23 %  избирателей России (52 577 288 чел.), как у части  носителя верховной власти (суверенитета) в России есть все основания  считать эти выборы недействительными:

1. Они не являются свободными и прямыми, как того требует действующая Конституция, поскольку состав включенных в бюллетень кандидатов определялся специализированным органом исполнительной власти - ЦИК. В частности, в прямое нарушение статей 2; 15, п.2 и 1; 17, п.2; 18 и 32 действующей Конституции она, отказав в регистрации самовыдвижения гражданина РФ Навального А.А., не только прямо нарушила его неотъемлемое, гарантируемое ст.32, п.2 Конституции РФ право, но и воспрепятствовала, тем самым,  всем гражданам РФ в свободном осуществлении ими конституционного права избрать (или не избрать) его Президентом РФ.

2. Они не являются равными, поскольку в информационном обеспечении избирательной кампании кандидаты на должность Президента были поставлены в заведомо неравные условия. При попустительстве ЦИК наблюдалось явное злоупотребление служебными полномочиями как составом органов государственной власти, под предлогом исполнения главой государства своих полномочий организовывавших за счет средств бюджета избыточную рекламу кандидата - фаворита, так и его сторонниками в государственных СМИ, использовавшими свою работу для необъективного предвзятого освещения избирательной кампании. 

3. Уже имеющаяся информация о бесспорных нарушениях говорит о том, что ЦИК с подчиненной ему системой избирательных комиссий не смогла обеспечить честность проведения голосования и достоверность подсчета голосов избирателей.

Все перечисленное, по совокупности, позволяет ставить под сомнение формальное достижение порога легитимности президентской власти в виде объявленной поддержки избрания В.В. Путина более чем половиной (51,77% по данным ЦИК) общего числа избирателей России.

У активной части наших сограждан, считающих по тем или иным соображениям выборы главы государства недействительными, есть 3 варианта реализации своих политических взглядов:

·    пытаться убедить органы действующей власти, в том числе обращением в суд, в необходимости пересмотреть объявленные итоги голосования и изменить установленную ими избирательную систему, приведя её в соответствие с Конституцией;

·    пытаться организацией акций гражданского протеста и неповиновения вынудить органы действующей власти пойти на уступки, установить согласованную с оппозицией избирательную систему и провести по ней досрочные выборы всех органов власти;

·    дистанцироваться от действующих органов государственной власти, оставляя за собой право противодействовать реализации тех их решений, которые будут противоречить интересам Народа и России. Проанализировать ошибки участия в выборах впервые сложившейся коалиции общенациональной оппозиции и немедленно начать её подготовку к последующим выборам.

Трезвый анализ предыдущего опыта отношений оппозиции с органами власти правящего политического режима свидетельствует о бесполезности попыток добиться пересмотра итогов выборов  через суд или обращением к здравому смыслу власть имущих.

Развития событий по второму варианту ждут не дождутся недруги России за рубежом, рассчитывающие на этом пути завершить начатое разрушением СССР расчленение её территории и стравливание в междоусобице ранее мирно проживавших бок о бок народов.

Для ответственной и здравомыслящей части граждан, осознанно не участвовавших в спектакле пролонгации полномочий В.В. Путина, совершенно очевидно остаётся третий вариант.

*  *  *  *  *  *  *

Обратим внимание на фундаментальное отличие двух формально объявленных действующими систем Права в России. Конституция РФ по совокупности  статей 15, 2, 3 и 32 однозначно определяет управление Россией как Народовластие свободных граждан. На практике же, несмотря на частое ритуальное поминание её, вся деятельность органов государственной власти по управлению страной строится на основе принятых ими же, систематически прямо противоречащих нормам Конституции и даже отменяющих их законов.

Анализ законодательных актов принятых органами государственной власти за 25 лет после совершенного Б.Н. Ельциным в 1993 году  государственного переворота и правоприменительной практики их применения свидетельствует об управлении Россией от имени Народа, присвоившим его конституционные полномочия «носителя суверенитета и единственного источника власти в РФ», господствующим, паразитирующим на разграблении страны меньшинством.  Надеяться отобрать у него власть  по устанавливаемым им же к своей выгоде правилам избирательного процесса да ещё и в условиях контроля за информационным полем страны всё равно, что рассчитывать на чудо выигрыша у напёрсточников на базарной площади. Части граждан, ставящих перед собой задачу вернуть власть Народу, необходимо найти алгоритм действий, нейтрализующих финансовые, организационные и информационные преимущества власть в настоящий момент имущих. С этих позиций и подойдем к поиску ответа на вопрос «что делать?» той части сограждан, кто осознанно отказывается признавать состоявшиеся выборы Президента РФ соответствующими действующей Конституции, т.е. действительными.

Если избирательное законодательство, придуманное господствующим классом, исключает возможность отобрать у его представителей власть, имеет смысл обратиться непосредственно к действующей Конституции, как к правовому акту, имеющему на всей территории РФ высшую юридическую силу и прямое действие (ст.15, п.1 Конституции РФ).

Обратим внимание: «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» (Ст. 3, п. 2 действующей Конституции). Из этого прямо следует, что избрание органов государственной власти не прекращает на время их действия, т.е. до следующих выборов, функции Народа по непосредственному осуществлению своей власти. Это значит, что в тех случаях, когда органы государственной власти принимают решение, не отвечающее интересам большинства народа, это большинство вправе непосредственно, т.е. без чьего либо разрешения или посредников, в том числе и в лице ЦИК, подправить, отменить и даже принять иное решение, обязательное к исполнению всеми без исключения выборными органами власти и должностными лицами на территории России. Ведь Народ по статусу определенному Конституцией (ст.3, п.1) является носителем высшей власти (суверенитета) и единственным источником власти в РФ и, следовательно, вправе в любой момент прекратить властные полномочия любого должностного лица, проигнорировавшего его волю.

Отмеченная важнейшая правовая норма о непрерывности властной функции Народа находит подтверждение ещё в одной статье Конституции, устанавливающей связь верховной власти (суверенитета) обобщающего понятия «Народ» с уровнем отдельно взятого гражданина РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.» (Ст. 32, п. 1 действующей Конституции). Обратим внимание, в данном случае направление (в т.ч. выборы) представителя в орган государственной власти также не означает ограничение властной функции (права управлять) гражданина на время его полномочий.

Применение двух рассмотренных положений Конституции в совокупности не оставляет сомнений в том, что воля Народа слагается из воли составляющих его граждан. 

Из рассмотренных двух краеугольных постулатов основ конституционного строя России прямо следует ряд принципиальных моментов:

1. Народ, как носитель суверенитета в РФ вправе в любой момент принять к рассмотрению и решить любой вопрос жизни страны.

2. Выбранный Президент, как и любой иной орган власти, не является на срок своих полномочий носителем абсолютной власти в стране, а находится под контролем Народа, который непосредственным волеизъявлением в любой момент вправе внести коррективы в его действия по управлению государством вплоть до досрочной замены.

3. Непосредственность осуществления власти Народом (участия граждан в управлении делами государства) означает свободу в выборе процедуры волеизъявления и обеспечивающей его структуры.

Как видим, Конституция РФ предоставляет части Народа России, не одобрившей политику действующего главы государства на выборах 18 марта 2018 года, возможность выбора:

- смириться и терпеть единоличное правление В.В. Путина ещё 6 лет, надеясь на следующих выборах взять реванш за поражение в 2018 году;

- продолжить наращивание степени своей организованности с целью освоения непростой науки самостоятельного непосредственного управления делами государства, дающей возможность корректировать его политику не только сменой на выборах главы (Президента), но и в текущем времени непосредственным волеизъявлением большей части Народа.

Итак, правовая логика поиска мирного пути восстановления легитимного управления Россией в интересах её народа приводит нас к выводу о необходимости выработки алгоритма самостоятельного, независимого от действующих органов государственной власти суммирования личной воли граждан в имеющую высшую юридическую силу Волю Народа.

Вспомним, первая попытка организации непосредственного волеизъявления граждан, так называемого, «народного референдума», была предпринята КПРФ по 10 вопросам в 2007 году. К сожалению, после выборов в ГосДуму в декабре того же года руководство этой партии потеряло всякий интерес к своей инициативе и даже не обнародовало её итоговые результаты. Напрашивается вывод, что этот первый опыт был организован не всерьёз, а лишь в качестве политического агитационного приёма для привлечения дополнительных голосов за список КПРФ на выборах. И в самом деле, любая из партий, претендуя на получение власти для реализации своих корпоративных интересов, не заинтересована в пробуждении самосознания Народа.

А теперь обратим внимание на главные отличия выборов Президента РФ в 2018 году:

- Впервые граждане России имели возможность выбирать между семью кандидатами, претендующими на роль правителя России в течение 6 лет, и кандидатом, подписавшим обязательство об исполнении им воли выдвинувших избирателей в форме наказа из 20 пунктов, т.е. рассматривавшим статус Президента как исполнителя воли Народа.

- Впервые за все постсоветское время в борьбе за пост главы государства, выдвинув единого кандидата, участвовала коалиция политических и общественных сил несовместимой,  на первый взгляд, политической ориентации, лидеры которых смогли встать над идеологическими разногласиями и личными амбициями, согласовав общенациональную обширную программу необходимых для развития и сохранения страны политических и экономических преобразований.

Это обстоятельство открывает возможность, не дожидаясь 6 лет следующей возможности выдвинуть единого кандидата в Президенты, с опорой на рассмотренную нами правовую базу непосредственного волеизъявления Народа и актив сложившийся в ходе завершившейся избирательной кампании немедленно приступить к последовательной работе с населением по его просвещению  и организации в сообщество граждан  готовых из пассивного объекта политики, которым манипулируют СМИ, и командуют все кому ни лень всласть присвоившие, стать активным субъектом политики, т.е. Гражданином, лично участвующим в управлении делами государства по процедуре непосредственного волеизъявления части Народа. Для этого не требуется ничьего разрешения или закона. Это наше прямое, непосредственно действующее, конституционное право, как части носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации.  

Естественно, на этом пути потребуется система последовательного суммирования волеизъявления отдельных Граждан до уровня юридически значимой для всех на территории России Воли Народа. Для решения этой задачи может быть задействована технология самоорганизации граждан, опробованная в неформальном Союзе избирателей России «Президент-2012» для независимого от власти выдвижения единого кандидата в Президенты РФ. По сути, она представляла собой разработанную в строгом соответствии с действующей Конституцией альтернативную официально узаконенной структуре ЦИК модель избирательной системы, создаваемой на принципах доверия снизу вверх самими гражданами.  В рамках Проекта СиР-2012 единый народный кандидат был выдвинут и как самовыдвиженец зарегистрирован в ЦИК. Но в 2012 году не удалось собрать 2 000 000 подписей необходимых для его включения в бюллетень для голосования.

Наличие у коалиции лево-патриотических сил согласованной программы преобразований в сфере экономики и управления, необходимых для вывода России из системного кризиса,  позволит совместить процесс становления системы непосредственного волеизъявления части Народа с проведением в жизнь жизненно важных для населения конкретных организационно-распорядительных решений.

Ясно, что весомость воли части Народа для органов действующей государственной власти будет прямо зависеть от числа граждан, принявших участие в таком непосредственном волеизъявлении. С позиций здравого смысла  можно наметить несколько ориентировочных уровней.

Непосредственное волеизъявление не менее 1,5 тысяч граждан можно приравнивать при выработке решений органами власти по значению к социологическим опросам населения. 

Непосредственное волеизъявление числа граждан, превышающего число голосов поданных за правящую партию на последних выборах в демократическом правовом государстве, логично рассматривать по статусу, как стоящее выше закона, принятого Государственной Думой.

И, наконец, непосредственное волеизъявление числа граждан превышающего половину избирателей страны  становится бесспорной Волей носителя суверенитета, которой обязаны подчиниться любые должностные лица, как выборные, так и назначенные, в органах власти на территории Российской Федерации. Другими словами, это прямой путь привлечения к реализации ряда положений программы коалиции и действующего Президента В.В. Путина.

Заметим, что все три уровня представляют собой последовательные этапы единого накопительного процесса суммирования личного непосредственного волеизъявления отдельных граждан в Волю всё увеличивающейся части Народа. Общественники - инициаторы этого процесса, представляя на всех его этапах интересы носителя суверенитета в РФ, не взаимодействуют и не конфликтуют с органами действующей государственной власти, доводя промежуточные итоги непосредственного волеизъявления напрямую до главы государства, как гаранта конституционных прав граждан, так и Народа РФ, в целом. В этом своем статусе Президент на любом уровне накопительного непосредственного волеизъявления Граждан может воспользоваться предоставленным ст.84 действующей Конституции РФ правом и вынести его формулу на официальный организуемый ЦИК референдум. Тем самым может решаться вопрос о возможных сомнениях представителей органов действующей государственной власти в правомочности непосредственного волеизъявления: «не верите, - спросите у Народа сами по выработанной вами процедуре».

Естественно, растущей на практических делах инициативной общественной системе суммирования волеизъявления граждан будет требоваться определенная координация и помощь в обеспечении независимого от органов действующей власти информационного обмена. Эта функция  естественным образом может стать предметом деятельности инициаторов создания лево-патриотической коалиции, обеспечивших её участие в президентских выборах 2018 года. Именно здесь, особенно на этапе становления, целесообразно формировать юридически значимые  формулы народного волеизъявления. Необходимость сохранения и после выборов ядра коалиции с постепенным расширением её состава и закреплением связей с отдельными гражданами, принявшими активное участие в избирательной кампании, таким образом,  не вызывает сомнения.

Объединив самостоятельно свою личную волю в Волю Народа, мы, патриоты своей страны, ответственные граждане России, из подданных (по факту) господствующего в настоящее время класса-союза олигархов и бюрократии станем Субъектом политической жизни страны, обладающим конституционным статусом верховной власти (суверенитета) на всей территории Российской Федерации. Это и есть путь мирного изменения политической, а вслед за тем и социально-экономической ситуации в России в интересах всего её населения без революционных потрясений и на основе признаваемой всеми действующей Конституции РФ.

День принятия к исполнению органами государственной власти первого непосредственного волеизъявления Народа, равно как и назначение ими по его формуле проводимого ЦИК референдума обозначит вступление в свои права единственного в России носителя верховной власти, стоящего над корпоративными интересами любых частей общества.  Восстановление легитимности  органов действующей государственной власти и  выправление с их участием или прямым решением большинства Граждан негативных последствий всех прежних социально-экономических экспериментов с учетом интересов всей нации станет делом ближайшего времени. Ну а теоретики получат повод для споров: следует ли считать возвращение себе конституционной полноты власти в стране Народом очередной, и, вероятно, последней, мирной революцией или эволюционным переходом созревшего в своем естественном развитии до самоуправления общества. В любом случае можно будет констатировать: мы преуспели в установлении власти народа, из народа и для народа.  То есть, - подлинной демократии!

г. Орёл                           Оболенский Александр Митрофанович,             

27 марта 2018 года   Народный депутат СССР от НТО-20

Для соратников и единомышленников:  orlovskiji@mail.ru ;  моб. 8-909-2274007

6 комментариев

Веселов Сергей
0

Необходимо объединение усилий "Граждан СССР" и ПДС НПСР.

Перфилов Вячеслав
0

Вот это да!!! Вот это выход!!! Как капля надежды для борьбы за будущее, за будущее наших детей! Только какие подводные камни есть на этом пути? Где олигархат и путинский режим может задушить эту надежду? Как отстоять наше право на управление страной? Ведь не было этого никогда! Хочется верит что это возможно! и можно осмысленно жить в Отечестве делая госудаство не путинским олигархатом а СВОИМ! РОДНЫМ! и ЛЮБИМОМ!

Перфилов Вячеслав
0

... и все-таки!? сказано очень хорошо, но только как доверять, это же всего-лишь слова! Мф.7:20. Итак, по плодам их узнаете их. Апостолы пошли тоже на крест! Уважаемый автор говорит правильно, но он не апостол за которым я бы пошел!

Перфилов Вячеслав
0

... как же так? такие умные мысли и важные слова - а реакции НОЛЬ! где вы все патриоты, где? на фронте, жизнь свою за други своя кладете?... где вы все?

Леонов Владимир
0

Для тех, кто не в курсе ...
Александр Митрофанович - инициатор процедуры выдвижения "Народного кандидата" в президенты РФ, высказал эту мысль и обратился ко всем позиционирующим себя как "оппозиция к правящему режиму" общественным объединениям ещё в конце 90-х.
Смысл инициативы - "рейтинговое голосование" на основе согласованной "Программы перемен".
Тогда его никто не слушал. Дело сдвинулось с "мёртвой точки" только в 2004-м, но без "рейтингового голосований" - выдвижение Глазьева, в 2008-м - Шенина.
По настоящему процесс выдвижения "народного кандидата" был опробован в 2012-м пр выдвижении В.И.Черепкова.
Эти процессы простимулировали выдвижение и "квази-народных" кандидатов, самым удачным из которых был Л.Г.Ивашов.
Об этих событиях я выпустил книгу-хронику "Как это было. ...".

Выдвижение П.Н.Грудинина на выборах 2018-го - естественное продолжение проекта 2012-го года.
Так что взаимодействие с А.М.Оболенским никогда и не прерывалось.
Другое дело,насколько прислушиваются к его мнению ...

Перфилов Вячеслав
0

"Другое дело,насколько прислушиваются к его мнению ..." - это не его личное мнение - а исконное мнение народа России всегда искавшего Истину - это во-первых! И поскольку - "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.!" -
т, во-вторых - "Для тех, кто не в курсе ..." опять же не надо унижать гарант власти страны - народ России! Ваше личное инфо интересно и умно - но оставьте его для себя! Авось кирпич сам по себе и не упадет на вашу голову!