Сплошной вопрос (инкубация)

Россия. Родина. Как потерявшая своих детей мать, с большими, выражающими отчаянную тоску, полных слез глазами, молит о том, чтоб нашлись ее дети - талантливые, добрые, настоящие, смелые, амбициозные, любящие Науку. Те, кто сможет поднять ее с колен. Почему так случилось, что нас не интересует то, что истинно заслуживает внимания?

 О проблемах медицинского образования в России.

 Россия. Родина. Как потерявшая своих детей мать, с большими, выражающими отчаянную тоску, полных слез глазами, молит о том, чтоб нашлись ее дети - талантливые, добрые, настоящие, смелые, амбициозные, любящие Науку. Те, кто сможет поднять ее с колен. Почему так случилось, что нас не интересует то, что истинно заслуживает внимания? Родители осуждают неопытных молодых учителей и в то же время делают все возможное, чтобы ребенок сдал тот или иной предмет, обходя стороной настоящее знание предмета, которое дается, мягко говоря, нелегко. Наука не ищет легких путей - мы на это, нарочно, не обращаем внимание? И вообще, то, что кажется сложным, непонятным, "по полочкам не разложенным" вызывает негодование, осуждение. Да и "разложенным", как говориться, "разжеванным", вызывает апатию и то, за что ученые положили свою жизнь, с отвращением "сплевывают", называя это бредом... Скажите, как может быть бредом, например, великое открытие антибиотиков, благодаря которому, наши самые дорогие на земле люди не умирают от пневмонии? Отвернуться от "лица" Науки... найти "легкий путь", для решения своих личных проблем. И находят. Причем такая находчивость вызывает горькое недоумение. Можно купить оценку, зачет, экзамен. Кандидата. Степень. Профессора... Почему так произошло, что неизведанное перестало нас затягивать в свой волшебный омут? Почему мы забыли как "сладка" настоящая Победа? Как горды мы были, когда наши предшественники совершали то, что расправляло нам крылья... Ведь это невозможно забыть. Как случилось, что нас перестала не просто интересовать, а даже ужасать, то неизведанное, что предлагает нам Наука? Летит комета, человек снимает на свой смартфон это явление и выкладывает в соцсетях... и интересует его не само природное явление, а то сколько будет просмотров его видео, о котором через неделю он благополучно забудет.

Как бы мы не были слепы и равнодушны, но нужно признать, в России произошли три страшные события, которые ввели страну в состояние агонии... Развал медицины - это раз, причем этот процесс набирает ход с каждым годом все сильнее. Развал системы образования - это два. Надо отдать должное тем учителям, преподавателям на которых оно еще держится - это настоящие, незаменимые, бесценные личности. И заброшенность Науки - это три. Почему преподаватель не видит горящих глаз у своих учеников, не потому ли, что ученики не видят горящих глаз своих учителей? Кто или что подменило образование, начиная с воспитания ребенка в семье и заканчивая высшим в ВУЗе? Все идет из семьи. Привычки, интересы, ценности. Если в семье не научили "настоящему", его не будет и вне ее. Синтетика... И вот, мы видим заголовок в новостях "Единственный Омский медицинский вуз огорчил вице-премьера Голодец". Эта новость, как симптом болезни "выплыла" на поверхность... Что делать, ведь "болезнь" налицо? Что "лечить"? Министерство образования РФ, которое задает программу обучения в школах, колледжах, вузах, а также программу поступления... Или дело в людях? Но ведь говорят, это времена меняются... а люди остаются те же. Помните, "мы ленивы и нелюбопытны", как это было во времена Пушкина, актуально и в наше время, правда? А еще хочется добавить "нетерпеливы и завистливы".

Чтобы заниматься наукой, нужно самопожертвование, а мы готовы "отдавать"? Если ответ "нет", то это не то что ученый, если честно - это уже и не врач. И не преподаватель. И не учитель.

Зачем мы пришли в этот вуз? С интеллектом школьника 5 класса... (мы не знаем историю, географию, фундаментальные законы физики, химии. Биологию. Литературу). Говорят, после окончания вуза наши знания удваиваются... Это с такими знаниями лечить? Из-за катастрофического недостатка знаний, между преподавателем и студентом пропасть. Именно она является причиной отсутствия диалога, на который пытается вывести нас преподаватель во время лекции. Мы еще не осознали, но мы любим эти стены, преподавателей, учебный процесс, свою группу. Но. Ускользает важное за маской ненастоящих ценностей. Вам, как и мне хочется слышать самые лучшие отзывы о нашем учебном заведении. Но силами только одних преподавателей это сделать не получится. Без студента, вуз погибнет.

Автор, Егорова Анна

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

 

 

 

 

 

Комментарии

Обращение с неба Там в 45 я сделал все что мог, не подведи меня внучек ! Подпиши протест против репрессий и расправы над Екишевым Юрий Анатольевичем Политическое заявление о расправе и политических репрессий хасидской секты ХаБаД Любавича и РЕЗОЛЮЦИЯ Народного Собрания Приморского района Ленинграда и садоводство Пупышево - граждан СССР и РСФСР прекратить немедленно политические репрессии и расправу над военкором газеты "За СССР" и лидером движение "ДеСИОНИЗАЦИЯ" военного корреспондента , младшего сержанта ВСО 597 Екишева Юрий Анатольевича. Там в 45, я сделал все что мог, не подведи меня внучек !
https://yadi.sk/i/B1HQ-7l1LVjZKw https://www.beesona.ru/id45273/blogs/19931/
https://docs.google.com/document/d/1jzkZ2YAT2ac2HV0OxooymX35AMjR1rYzVqD1j0UocHc/edit
https://files.fm/filebrowser#/%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%20%D0%94%D0%B8%20%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BD%D0%B0%D0%B4%20%D0%95%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC%206%20%D1%81%D1%82%D1%80%20%D0%9C%D0%92%D0%A4
Ссылка для скачивания файла: http://fayloobmennik.cloud/7358310
http://depositfiles.com/files/26vp2n4p4
Народный герой и военный корреспондента газеты "За СССР" Екишев Юрий Анатольевич, позывной Стоп Хабад арестован на 2 месяца Требуем немедленно освободить политзаключённого Екишева Ю А
Хамовнический районный суд Москвы арестовал по указанию Габриель Ди Белла управляющего РФ от МВФ + 8 (495) 705-9200 арестовал: Юрия Екишева, Сергея Финогина, Павла Антонова - на 2 месяца.
Сейчас Юрий Анатольевич Екишев в ИВС по Северо-Восточному округу, через 10 дней его переведут в Бутырку.

0