Стрижов Юрий Васильевич о системе образования

Стрижов Юрий Васильевич о системе образования

Размышления о подмене понятий в современном образовании и предложения по смыслам и методам системы воспитания, образования и организации летнего отдыха подрастающего поколения.


Смыслы, необходимые в жизни человека


"О подмене любви: фильм-размышление" https://youtu.be/4tvlz1No9MQ - этот видео рассказ, длящийся 4 минуты, был написан год назад.


"Патриоты или космополиты?" https://youtu.be/0FxTtj7sCmY - 9 минутный фильм-размышление. Я, автор этого видео рассказа, сам прошел два года службы во взводе особого назначения в Средней Азии, ДМБ в мае 1983 года, а через несколько месяцев наше подразделение ушло в Афганистан. Опыт показывает, что крайними в образовании будут родители: дети-моральные инвалиды останутся на попечении родителей. Ведь все СМИ, вся система школьного обучения рассчитана на воспитание животного, причем слабого, но сильного пороками.


"Любовь и единство": https://youtu.be/oNB43rudmy4 - также 9 минутный фильм-размышление.


"Размышления о любви человеческой": https://youtu.be/9kpB21ll6Eg  - видео рассказ-размышление о сути человеческой любви.


Глебова пустынь: путешествие: https://youtu.be/hgM_83XBVTU - год назад написал видео рассказ 7 минутный о поездке в Тверскую область, в Глебову пустынь, проезжали Ржев. Водителем был сын одного из участников ржевской бойни.


Организация летнего отдыха подрастающего поколения


"Артезиан 2014: детская экспедиция": https://youtu.be/E8qRLqyY5nU - об организации летнего отдыха детей.


"Дольмены: детская экспедиция": https://youtu.be/26Cid2KjshM - это палаточный лагерь детский. Но по сути - коммунистический. И его руководитель - я, прошедший школу реального коммунизма в армии, в Средней Азии, где попритихла неуставщина (только разгорался Афган, попритихли деды-уголовнички: до них стало доходить, что в бою обидчик может пулю от своего же получить в задницу, такое было в Афгане 1980-83 гг, потом авторы "дедовщины" шугнулись, прокуроров в Афган понагнали, неуставщина пошла с 1985 года и в Афгане - знаю это не по наслышке). С одним из военных прокуроров беседовал за "рюмкой чая". Так вот, в палаточном том лагере, в котором я был директором, моим замом был полковник-дедушка одного из детей. Обратите внимание: магазинов не было, да они оказались и не нужны.


Крым: лагерь "Археолог": https://youtu.be/6toUsD4B25g?list=UUUUpayaz6WtO6lP0TjGe9gg видео рассказ об организации профильного историко-археологического летнего отдыха для детей и молодёжи школьного возраста. Чтобы вернуть в русло Творца общество, необходимо образование детей и молодёжи вести по направлению Творца, для нас, русских характерно то, что мы во главу ставим духовность, на втором месте у нас идет материальное. Вот почему все СМИ прямо или косвенно подвергают травле идеи СССР.

Его отличия от существующих:

  • Целью отдыха является развитие мышления Творца, а не потребителя. 
  • Условия: малокомфортное для тела проживание, хорошее питание и программа, развивающая интеллект через тело.
  • Особенность: полное отсутствие компьютера и интернета, а также - телевизора.
  • Еще одна особенность: воспитателями являются условия, а педагог их обеспечивает. Поэтому наличие опыта работы с детьми является обязательным условием для воспитателя и администратора Лагеря.
  • Еще одна особенность: лагерь проводится в форме семинара-практикума с обязательной спортивно-оздоровительной специализацией.
  • Курение в общественных местах и употребление алкоголя во все время работы смены для педагогов исключено. За нарушение - исключение из лагеря в течении 7 часов без выплаты зарплаты и оплаты проездных документов.

Приветствуются педагоги со своими, имеющими опыт наработки программами как спортивными (секции), так и любыми другими (танцевальными, военно-спортивными, туристско-спортивными....).

Консультант, организатор детско-молодёжных проектов 
"Живая Русь" и "Историко-археологическое лето", Москва
Юрий Васильевич Стрижов
e-mail: 9163839055@mail.ru

0 187