ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИИ

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА РОССИИ

                                                                                                         

                                                                                           «Согласно материалистическому пониманию, определяющим

моментом в истории является, в конечном счете, производство

и воспроизводство непосредственной жизни»,

                                                                                                                         (Ф. Энгельс). 

    

  «В политике ничто не случайно! Если нечто происходит, можно  

                                                                   быть уверенным, что это было запланировано именно так!»
                                                                                                                                            (Ф.Рузвельт).

 

РУССКИЙ НАРОД

 

 Страна, государство – не имя, не территория, а народ с его историческим опытом и характером, которые определяют язык, направление и качество цивилизации - социологию, экономику, науку, государственное устройство.

  В сборнике статей под общим названием «Красная сотня» Вадим Валерьянович Кожинов дал сравнительный анализ климата некоторых стран и климата России.

Ниже используются его выводы из статей «Русская сверхнация» и «Россия как цивилизация и культура».

 

Западноевропейские «колонизаторы», внедряясь в страны Южной Азии и Центральной Америки, находили развитые цивилизации до 60 градусов северной широты. Выше её (в той же северной Канаде), они даже в XX веке заставали там «первобытный» образ жизни. Никакие племена планеты, жившие в этих широтах с их климатическими условиями, не смогли создать сколько-нибудь развитую цивилизацию.

Более половины территории России находится немногим южнее или даже севернее 60-й параллели северной широты, то есть в географической зоне, которая в общем и целом считается непригодной для «нормальной» жизни и деятельности людей: таковы расположенные севернее 58 градуса Аляска, северные территории Канады, Гренландия и т. п. Аляска занимает 16 процентов территории США, но ее население оставляет только 0,2 процента населения страны. Северные территории Канады занимают около 40 процентов всей площади страны, а население там составляет всего лишь 0,02 (!) процента ее населения. Северные страны Швеция, Норвегия, Финляндия обогреваются теплым Гольфстримом и поэтому среднегодовые температуры воздуха на территории этих стран выше ноля и, соответственно, равны  плюс 8.7, 9 и 5.4 градусов.

Совершенно иное соотношение сложилось в России: немного южнее и севернее 60 градуса живут 12 процентов ее населения (18 млн. человек), то есть почти в 60 раз больше, чем на соответствующей территории США, и почти в 600 (!) раз больше, чем на северных территориях Канады. Среднегодовая температура воздуха на территории России - минус 5,5 градусов. В отличие от основных стран Запада, в России необходимо в продолжение более половины года интенсивно отапливать жилища и производственные помещения, что подразумевает очень весомые затраты энергии и труда. А между тем один из главных истоков государственности и цивилизации Руси — город Ладога в устье Волхова (к тому же исток, как доказала современная историография, изначальный; Киев стал играть первостепенную роль позже) расположен именно на 60-й параллели северной широты. Новгород, расположенный не намного южнее 60 градуса, где снег лежит 4 – 5,5 месяца (!),  уже к середине XI века являл собой средоточие достаточно высокой цивилизации и культуры.

Не менее многозначителен тот факт, что такие важнейшие города России, как Смоленск, Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск и т. д., расположены примерно на 55-й параллели, а в Западной Европе севернее этой параллели находится, помимо скандинавских стран, одна только Шотландия, также «утепляемая» Гольфстримом. Что же касается США, вся их территория (кроме почти безлюдной Аляски) расположена южнее 50 градуса, между тем как даже южный центр Руси — Киев находится севернее этого градуса.

Таким образом, Россия сложилась на пространстве, кардинально отличающемся от того пространства, на котором развивались цивилизации Западной Европы и США, притом речь идет не только о географических, но и о геополитических отличиях. Так, громадные преимущества водных путей, особенно незамерзающие моря (и океаны), которые омывают территории Великобритании, Франции, Нидерландов, Германии и т. д., а также США, основа именно геополитического «превосходства».

Словом, сложившаяся тысячелетие назад вблизи 60-й параллели северной широты и в зоне континентального климата государственность и цивилизация Руси есть уникальное явление, которого не должно было быть, ибо ничто подобное не имело места на других аналогичных территориях планеты.

 

Другой особенностью русского народа является его «всемирная отзывчивость», которая, как писал крупный исследователь, историк и публицист Вадим Валерьянович Кожинов, является «ключевой, пожалуй, чертой нашего национального характера, так как с ней связано и из неё вытекает всё остальное»

Русский народ на любви собрал огромную империю, в которой каждому народу дана возможность национального сохранения. Он не обидел ни один народ из «национальных республик», сдерживал их в междоусобных страстях.

В русском фольклоре существует огромное количество проявлений как раз дружественного, братского отношения к другим народам, без различения того, являются ли они европейскими, азиатскими или какими-либо еще. Федор Михайлович Достоевский в «Речь о Пушкине» писал: «Я просто только говорю, что русская душа, что гений народа русского, может быть, наиболее способны, из всех народов, вместить в себя идею всечеловеческого единения».

Даже такой недоброжелатель, как британец Джордж Керзон вынужден был заметить: «Русский братается в полном смысле слова… Он не уклоняется от социального и семейного общения с чуждыми и низшими расами", к чему "англичане никогда не были способны". Австрийский немец Отто Бергер, бывший в России в плену в 1944–1949 гг., написал книгу «Народ, разучившийся улыбаться». Он говорит, что, живя вблизи Можайска, пленные поняли, «какой особый народ русский. Все рабочие, а особенно женщины, относились к нам как к несчастным, нуждающимся в помощи и покровительстве. Иногда женщины забирали нашу одежду, наше белье и возвращали все это выглаженным, выстиранным, починенным. Самое удивительное было в том, что сами русские жили в чудовищной нужде, которая должна была бы убивать в них желание помогать нам, их вчерашним врагам»

Николай Онуфриевич Лосский в работе «Характер русского народа» пишет: «Говорят иногда, что у русского народа женственная природа. Это неверно: русский народ, особенно великорусская ветвь его, народ, создавший в суровых исторических условиях великое государство, в высшей степени мужествен; но в нем особенно примечательно сочетание мужественной природы с женственной мягкостью. Кто жил в деревне и вступал в общение с крестьянами, у того, наверное, всплывут в уме живые воспоминания об этом прекрасном сочетании мужества и мягкости»

 

Наконец, третьей особенной, выдающейся чертой русского народа является его идеократичность. «Россия — страна идеократическая, то есть она основана на власти идеи», (В. Кожинов). Русский человек живёт идеями справедливости и любви. Вне этих  идей он теряет «вкус жизни», может быть ленивым, пьяницей, разрушителем. Тот же Н. Лосский отмечал: «в высшей степени характерная черта русского общества именно презрение к буржуазной сосредоточенности на собственности, на земных благах, на том, чтобы «жить, как все», иметь хорошую обстановку, платье, квартиру». Если на Западе и отхожее место и храм устраивались с одинаковой заботой, то в России человек счел бы кощунством одинаково заботиться и о том и о другом. Вот и получилось, что храмы у нас строились великолепные, а до отхожих мест руки не доходили.

Следствием такой идеократичности русских людей является народная форма трудового объединения артель – своего рода братство, где к каждому новому члену предъявлялись очень высокие требования, где нельзя было плохо работать, а вопросы производственные оказывались неотделимыми от нравственных, В артелях труд становился главным способом самоутверждения и самораскрытия. Примером возможностей артелей является постройка ими за 10 лет XIX века Транссибирской магистрали протяженностью 7500 километров среди абсолютного бездорожья, в абсолютно дикой местности, где ничего, кроме леса для шпал, не было. Причем в руках у строителей были самые примитивные орудия труда: лопата, топор, пила, кайло, тачка. Но хотя работали на магистрали в среднем не более 7-8 тысяч человек, ежегодно прокладывалось около 500-600 километров пути! Такие темпы не имеют аналогов в мировой строительной практике.

Идеократичность русского народа всегда проявлялась в силе единения и жертвенности во время войн с захватчиками его земли, при освобождении от завоевателей других народов. Но особенно ярко его идеократичность проявилась в периоды гражданской войны, индустриализации, Отечественной войны и восстановления после неё заводов и городов. Идея построения новой страны на основе справедливости и любви дала русскому народу духовную энергию и силу за короткий срок совершить социально - экономическое чудо: технически преобразить Россию от сохи до танков и самолетов, что позволило победить в Отечественной войне объединенные силы промышленной Европы.  

 

Таковы признанные всеми выдающиеся  черты русского народа. Поэтому он является не только государствообразующим, но и государствосохраняющим мощь и единство России народом. Демографическое ослабление русского народа неизбежно ведёт к распаду и уничтожению единой страны.

И именно поэтому все агрессоры горячих и холодных психологических  войн с Россией направляли и направляют остриё своей политики прежде всего на русский народ.

В замечаниях к немецко - фашистскому плану «Ост» рейхсфюррер войск СС доктор Ветцель писал (1942 г.):

«Каким образом можно сохранить и можно ли вообще сохранить на длительное время немецкое господство перед лицом огромной биологической силы русского народа. Речь идет не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключается скорей всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их. Только если эта проблема будет рассматриваться с биологической, в особенности с расово-биологической, точки зрения, появится возможность устранить опасность, которую представляет для нас русский народ. Важно, чтобы на русской территории население в своем большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа. Оно не доставит много забот германскому руководству.  Есть много путей подрыва биологической силы народа. Целью немецкой политики будет являться доведение рождаемости русских до более низкого уровня, чем у немцев. В этих областях мы должны сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль о том, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей, и т. п. Наряду с этим должна быть развернута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. Необходимо наладить широкое производство этих средств. Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. Следует всячески способствовать расширению сети абортариев. Чем качественнее будут производиться аборты, тем с большим доверием к ним будет относиться население. Не должно чиниться никаких препятствий разводам. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате. Для нас, немцев, важно ослабить русский народ в такой степени, чтобы он не был больше в состоянии помешать нам установить немецкое господство в Европе.», (Военно – исторический журнал, 1960 г. №1)

 

Что будет с многонациональной страной, насчитывающей 192 национальности, если ТАКОЙ государствообразующий и государствосохраняющий народ перевести в состояние демографической катастрофы?

 

СТОРОНЫ  ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО  ПУТИ  РОССИИ  В  1914 – 2017 гг.

 

Ниже рассматривается демографическое развитие населения России (в современных границах) в спокойные периоды с кратким описанием существовавших в них условий. При этом будет использованы такие характеристики, как средний за период естественный ежегодный прирост населения в % и суммарный козффициент рождаемости (СКР), характеризующий среднее суммарное число детей, которое родит женщина за всю жизнь, рассчитанное для существующей демографической ситуации. Демографом В.А. Борисовым  доказано, что для простого замещения поколений (граница депопуляции) величина СКР должна быть не менее 2.6.  

1. До 1914 г. В 1914 г. Россия (в современных границах) имела 89,9 млн. человек. Сельское население составляло 83%. Средний ежегодный прирост населения составлял 1,67 %. Экстраполируя его до 2017 г. (если бы не было дальнейших катаклизмов (первая мировая война, революция, гражданская, Финская и Отечественная войны, коллективизация, голод), то численность России была бы 485 млн.человек

2. Период 1926 – 1928 гг, До этого, в 1917 г. введен декрет «О расторжении брака» (1917г), а постановлением НКЗиЮ (1920г) разрешено производство  абортов. Кроме того, с 1917 г.начались пропаганда «свободной любви», разрушение авторитета родителей и ценностей семьи.

В 1923 г. была произведена попытка, на основе ложно - ленинской статьи «К вопросу о национальностях…» (декабрь 1922 г.), вошедшей в состав, так названного кем то, «ленинского завещания»,  политически утвердить социально – экономическое ущемление интересов великорусского народа. Однако, основанный на этом «завещании», тезис  Бухарина «Русские должны поставить себя в неравное положение более низкое по сравнению с другими», (Стенографический отчет XII-го съезда РКП(б) М.-Л-д 1923 г) генсек Сталин обозвал несообразностью, а положения статьи связал с болезнью вождя (Ленин был после второго инсульта и, по свидетельствам врачей, часто пребывал в бреду, имел галлюцинации). На съезде Сталин выступил также против попытки группы участников съезда внести в резолюцию съезда тезис борьбы только с великорусским шовинизмом, указав на факты антирусского шовинизма и шовинизма других народов вообше:

«Разве можно отрицать, что уклоны к антирусскому шовинизму имеются? Ведь весь съезд увидел воочию, что шовинизм местный, грузинский, башкирский и пр., имеется, что с ним нужно бороться. …Как видите, если уже идти по стопам тов. Ленина,- а здесь некоторые товарищи клялись его именем,- то необходимо оба тезиса, как о борьбе с шовинизмом великорусским, так и о борьбе с шовинизмом местным, оставить в резолюции, как две стороны одного явления, как тезисы о борьбе с шовинизмом вообще», (там же)                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Написанный в «ленинском завещании» тезис по национальной политике в корне противоречил прежней, высказанной Лениным в 1913  - 1915 гг, позиции. Она состояла в том, что решение национального вопроса России Ленин рассматривал только путем свободной, без привилегий и насилия, ассимиляции. Причем, как следует из его обоснования своих возражений против государственности русского языка (ПСС т.23 с.317), эта ассимиляция должна была произойти на славянской основе, ввиду многочисленности и высокой рождаемости славян. С позицией Ленина категорически были не согласны сионисты, принявшие в 1897 г. на первом всемирном еврейском конгрессе программу противодействия ассимиляции евреев. Эта программа резко критиковалась Лениным (ПСС т.8, с.74, т.23, с.319, т.24, с. 116-117, 123-133): «Против ассимиляторства кричат только благоговейные созерцатели еврейской «задней». Не исключено, что покушение на Ленина, после того, как он стал главой России, связано с этой проблемой. В Ленина стреляла отравленными ядом кураре пулями 28-летняя дочь волынского цадика-кабалиста Нохима Ройдмана Дора Ройдман, взявшая себе имя «Фаня Каплан» («жрец» с польского), приехавшая в Москву летом 1918 г. (предположительно из Симферополя). «Сталин целиком поддерживал ленинскую идею неизбежности и прогрессивности ассимиляции, которая должна привести к полному исчезновению евреев…», ( «Электронная еврейская энциклопедия»).

Сегодня историком МГУ В.А. Сахаровым доказано, что настоящим автором «ленинского завещания» является  Троцкий.                                                                               

 Численность населения России в 1928 г.  – 95 587 000 человек. Сельское население составляло  81%.

Средний за период ежегодный прирост населения составлял 1,52 %.

Величина СКР – 6.5

3. Период 1937 – 1939 гг.. До этого была проведена коллективизация сельского хозяйства и начата ускоренная индустриализация страны. В 1936 г. была принята новая конституция и  введен запрет на аборт. Были восстановлены традиционные семейные ценности, усложнена процедура расторжения брака, мораль 20 – х годов названа Сталиным «бытовым бандитизмом», за что Троцкий обвинил Сталина в предательстве революции.

Численность населения России в 1939 г. составляла 107 892 000 человек. Из них 67% - сельское население.

Средний за период ежегодный естественный прирост составил 1,57%.

Величина СКР – 4,97.

При таком естественном приросте численность населения в 2017 г. могла быть 358  млн. человек.

4. Период 1949 – 1952 гг.

Периоду предшествовали:

В 1944 г., была дополнительно усложнена процедура развода, установлены награды «Медаль за материнство» (5 и 6 детей), орден «Материнская слава» (7, 8 и 9 детей), орден «Мать – героиня» (10 и более детей).

1945 г. - Великая победа в мировой войне  В том же году Сталин произносит знаменитый тост «за русский народ» (по рассказам свидетелей кто то в зале выкрикнул – «советский!», но Сталин, помолчав, повторил «за русский народ»). В этом тосте Сталин называет русский народ «наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза»,  «руководящей силой нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны», «руководящим народом». Из тоста следует, что развитие и укрепление единства государства Сталин планировал производить через ассимиляцию на основе русского народа.

 1945 -1948 годы – послевоенная разруха.  

В 1949 г. был разработан и начал осуществляться «сталинский план преобразования природы», который был составлен на основе разработок русского учёного В.В. Докучаева и направлен на борьбу с засухами.путём создания в 1950 -1965 г г крупных государственных лесополос и полезащитных лесонасаждений на полях колхозов и совхозов. Этим планом  были предусмотрены и другие мероприятия, обеспечивающие восстановление плодородия почв, включая строительство 44 тыс. прудов и водоёмов. Осуществлённые мероприятия привели к росту урожайности зерновых на 25-30 %, овощей — на 50-75 %. трав — на 100—200 %. Также в результате роста капиталовложений в сельское хозяйство и улучшения технической оснащенности колхозов и совхозов удалось создать прочную кормовую базу для развития животноводства (значительную роль в этом сыграли машинно – тракторные станции - МТС). Производства мяса и сала в 1951 г. по сравнению с 1948 г. возросло в 1,8 раза, в том числе свинины — в 2 раза, производство молока — в 1,65, яиц — в 3,4, шерсти — в 1,5. В результате существенно увеличилась доля общественного животноводства колхозов и совхозов в производстве животноводческой продукции: в 1950 г. она составила 33 % по мясу, 25 % — по молоку, 11 % — по яйцам. («Сталинский план преобразования природы». https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталинский план преобразования природы )

Численность населения в 1952 г. – 104 439 000 человек. В сельской местности проживало 56% населения.

Средний ежегодный естественный прирост – 1,74 %.

Величина СКР – 2,97.

Экстраполируя прирост населения в этом периоде на 65 лет вперед, получаем «проектную» численность современной России в 2017 г. – 315 млн. человек.

5. В 1951 г., в США создается «Центр исследования международных проблем» и «Управление психологической войны».  Изучением «коммунизма» в центре занимается социолог, экономист, старейший сотрудник РА УСС – ЦРУ профессор У. Ростоу - выходец из семьи российских  еврейских эмигрантов, создатель теории «стадий роста». Фокус исследования – как США  должны действовать  на СССР, если и когда последует смерть Сталина (Н. Яковлев, «ЦРУ против СССР»).

Теория «стадий роста» формулирует ступени «роста» от сельской страны (первая стадия) через урбанизацию (четвертая стадия) к пятой стадии – эры «высокого массового потребления». Продолжением стала теория «постиндустриальное общество» социолога,  выходца из семьи польско – еврейских эмигрантов Даниила Белла. Демографической ветвью исследований стала концепция «демографической революции» («демографического перехода») Ф.Ноутстейна – разработчика идей планирования семьи и контроля над рождаемостью (1945 г.). Концепция устанавливает этапы демографического перехода от высокого уровня рождаемости к низкому или простому замещению поколений. В сущности, эти теории «стадии роста», «постиндустриального общества» - ступени «демографической революции» - лестницы ведущей к вырождению народа и призваны для того, чтобы обеспечить «демографический переход» к рождаемости уровня депопуляции  через разрушение жизни земледельцев и возрастающую урбанизацию. Помпезным символом самоуверенной «гениальности» таких  теорий стал торжественно установленный в 1980 г. в штате Джорджия,  в присутствии 100 (400 ?) неизвестных лиц, монумент из шести огромных гранитных плит, на которых на восьми языках нанесены 10 «заповедей», первой из которых является запись: «Пусть земное население никогда не превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой». 

Премьер министр Израиля Леви Эшколь: «Главным фронтом нашей борьбы в настоящее время, - более важным, чем в какой-либо другой период нашей истории, является внутренний фронт. Ассимиляция и дезинтеграция угрожает нашему дальнейшему существованию», (World Jewish Congress, July 31, 1966г., p.8).

6. 1953 – 1964 гг. Смерть Сталина. Неожиданный приход к власти бывшего троцкиста Хрущёва, считавшего крестьян – последними «частными собственниками» на пути к коммунизму и обещавшего показать по ТВ последнего попа.

Начало разрушения русской деревни.  Несколько укрупнений колхозов Великороссии, появление программы ликвидации  «неперспективных деревень».

Экономика колхозов при Хрущёве подрывалась: а) программой «целина»  (1954 г), которая опустошила семенной фонд и сельские кадры Великороссии, бросила молодёжь из родных сёл в полевые условия; б) передачей машинно – тракторных станций ( МТС), через выкуп у государства, нищающим колхозам, где техника вскоре превратилась в металлом; в) гибелью льнопроизводства, традиционно составлявшего большую часть русской сельской продукции как до революции, так до и после войны; г) политическим лозунгом  Хрущёва «догнать и перегнать  Америку» по производству мяса и молока, под выполнение которого было ликвидировано поголовье колхозного и личного скота. д) установлением для колхозов (только РСФСР) низких закупочных цен, раззоряющих колхозы. е) установлением налогов на размеры и содержание усадеб крестьян, вплоть до яблонь, вишен, слив. Это привело к обрезанию участков, к разгрому личных подсобных хозяйств (ЛПХ), к отчуждению и бегству крестьян из родных мест.  

Борис Вакс. На целине. 

Удар наносился именно по русскому народу и великорусской деревне.  Кампания не затронула автономии РСФСР.

В июле 1955 г. в Женеве произошла встреча руководства СССР с лидерами Запада: США (Эйзенхауэр), Англии (Иден) и Франции (Фор). Советскую делегацию возглавляли Булганин и Хрущев. Обе стороны высказались в пользу разрядки отношений. Однако, западные лидеры уклонились от конструктивного обсуждения советских предложений и отказались от принятия каких – либо конкретных решений до выполнения советской стороной высказанных ими следующих требований:

а) сокращение вооруженных сил СССР; б) осуждение деятельности Сталина во главе страны; в) снятие сталинского запрета на производство абортов, (http://publizist.ru/blogs/109310/12729/).

23 ноября 1955 года Указом Президиума Верховного Совета СССР «Об отмене запрещения абортов» производство операции искусственного прерывания беременности было разрешено всем беременным - по их желанию и без согласования с мужем. С тех пор произведено более 200 млн. абортов.

Весной 1956 г. Хрущёв делает «доклад» о «культе личности» Сталина, запуская во внутренней политике идеологию антисталинизма, которая порождает в стране общественную депрессию и коррозию душ. Одновременно возрождается культ умершего более 30 лет назад Ленина, а вместе с ним и культ подложного «ленинского завещания». При этом публично муссируется лишь письмо с негативной характеристикой Сталина. Другая часть «завещания» о необходимости социально – экономического поражения великорусского народа для реализации «фактического равенства» народов публично не обсуждается, но закладывается в основу дальнейшей национальной политики СССР, противореча требованию Ленина к условиям ассимиляции:  отсутствие насилия и привилегий.  

Сворачивается выполнение «сталинского плана преобразования природы». Многие лесополосы были вырублены, несколько тысяч прудов и водоёмов, которые предназначались для разведения рыб  были заброшены, созданные в 1949—1955 годах 570 лесозащитных станций были ликвидированы по указанию Хрущёва.  В 1962—1963 гг. произошла экологическая катастрофа, связанная с эрозией почв на целине и в СССР разразился продовольственный кризис. Осенью 1963 года с прилавков магазинов исчезли хлеб и мука, начались перебои с сахаром и сливочным маслом. В 1962 г. было объявлено о повышении цен на мясо на 30 процентов, а на масло — на 25 процентов. В 1963 г. в результате неурожая и отсутствия резервов в стране СССР продало 600 тонн золота и закупил около 13 млн тонн хлеба за границей.

Началось отчуждение народа от власти, что выражалось, как во взаимоотношениях со «стражами порядка», так и в отношении власти к народу, бесцеремонно повышавшей цены на продукты. Воспитанные на другом отношении к себе люди  поднимали восстания (Муром, Александров, Новочеркасск, Донецк, Сумгаит, Кривой рог, Темиртау и др.), устраивали забастовки.(Донецк, Артемьевск, Краматорск, Омск, Кемерово, Иваново, Одесса и др.). Однако, если при Сталине в таких случаях расстреливали начальников, то теперь без суда и следствия, из пулемётов, как в Новочеркасске,  стали расстреливать  народ. В криворожском восстании 7 ноября 1963г. поводом послужила стычка милиционеров с демонстрантами, поднявшими открытки с изображением Сталина, которые милиционеры пытались отнять.

За 12 лет с 1952 г. по 1964 г. численность сельского населения Великороссии уменьшилась на 15%, составив 42% от всего населения - как правило, в качестве  родителей уехавшей в городские общежития молодёжи.

Всего  численность населения в 1964 г. составила 124 514 000 человек. Сельского – 42%.

Средний прирост населения в этот период упал до 1,51%. При этом, если первые 5 лет после 1953 г. сказывалась инерция высокой рождаемости предыдущих лет, то в 1961 – 1964 гг средний прирост составил всего 1,21%

Средняя величина СКР за весь этот период составила 2,6. За период же 1961 – 1964 гг – 2.33, а к 1964 г. СКР и вовсе упал до 2.19. (Напомню, что уровень восполнения поколений - 2.6).

Часто изменения после 1961 г неверно объясняют только уменьшением численности молодёжи, родившейся в годы войны. Однако, резкое снижение величины СКР говорит о преобладании причин другого порядка. Что заставляло малочисленное военное поколение так мало рожать?   

7. Период 1965 – 1984 гг.

В 1965 г. максимально упрощается «сталинская» процедура расторжения брака (по оценкам социологов разводы снижают рождаемость на 8%). Объясняя причину такого упрощения идеологи - демографы ссылаются на высказывание Ленина (ПСС т.30, с.125), обрывая его на том месте, где он говорит в пользу ценности семьи.

В пропаганде нравственных норм появляется тема чувственной свободной любви, которая в тоталитарных русскоязычных СМИ получает преимущество над ценностями сохранения семьи, над ответственностью за судьбу детей. В общественном мнении принижается ценность материнства. формируется ценность женской карьеры, женского общественного успеха.

Развивается и укрепляется социально - экономическая эксплуатация русских областей РСФСР в пользу «национальных республик» и общегосударственных проектов. Соотношение цен и зарплат перестало позволять «главе семьи» обеспечивать жену и детей необходимыми продуктами. Одновременно проводится  тотальная пропаганда превосходства женской карьеры, свободной любви и развлечений над «домашним рабством» - материнством. Это способствовало тому, что русские женщины массово уходили из семьи в «общественно – полезный труд»: в детские сады и ясли, в общественное питание, торговлю, здравоохранение, соцобеспечение , просвещение, в культуру и искусство. Вскоре эти отрасли стали называться «женскими». При этом рост числа предложений в них даже опережал  рост численности населения трудоспособного возраста!

Получившая от государства высокий идеологический статус «Литературная газета» А.Б. Чаковского в1979 г писала:

«В пятидесятых - шестидесятых годах из домашнего и личного подсобного хозяйства в производство пришли 13 млн. человек, в основном женщины. Это была победа. Торжество равноправия и женской полноценности».

За 20 лет после переписи 1959г. число женщин в «женских» отраслях возросло в 2 раза. Всего за 20 лет число работаюших женщин возросло на  27.4 млн. человек.

С 1972 г. было введено обязательное среднее образование

В 1980 г. женщины составляли 59% среди всех специалистов с высшим и средним специальным образованием. В эти годы величина СКР была равна: у женщин: с высшим образованием – 1.28, со средним – 1.36,  с неполным средним – 1.65, начальным – 2.72, без начального образования – 3.43 (в целом по СССР. Население СССР, 1983г, с.61).

 «Основная причина ограничения числа детей в семье в 60-70-е годы состояла в том, что работающие женщины с появлением детей имели уже меньше возможностей для полноценного удовлетворения своих потребностей» («Особенности демографического развития в СССР», с. 73).

Сочетание двух сторон воздействия на семью и женщину – материальной и духовной в условиях тотально - искусственной деформации системы ценностей и потребностей в сторону потребительства, индивидуализма, развлечений, удовольствий способствовало установлению малодетной и даже однодетной семьи. 

От таких изменений были больше защищены «национальные республики», имевшие свои культуры, язык, академии наук и партийную власть. Исследователи отмечали: «если за  20 лет после переписи 1959 г. сельское население русского «Нечерноземья» (бывшая «Великороссия») сократилось вдвое, то за то же время сельское население ряда республик Средней Азии увеличилось на три четверти и более. Между тем в сельских местностях Средней Азии и раньше не было недостатка трудовых ресурсов, а в Нечерноземье не было их избытка».

 «Неравное положение, более низкое по сравнению с другими» (Бухарин, 1923 г.),  согласно «ленинскому завещанию», русского народа описано в известной статье Галины Ильиничны Литвиновой «К вопросу о национальной политике», 1983 г. -  http://www.rusphysics.ru/files/Litvin-2014.pdf.  

Факт создания на русской малодетности (практически, на абортах русских женщин) «расцвета» СССР закреплён следующими признаниями демографов и руководителей страны:

 «Те огромные изменения, которые произошли за годы Советской власти в характеристике народонаселения СССР – его численности, социальной, образовательной, профессиональной и демографической структурах, в значительной мере определились изменениями, происшедшими в характере воспроизводства населения Российской федерации.», (Паевский В.В., Вопросы демографической и медицинской статистики, с.30).

«Такая помощь, готовность идти на огромные усилия и, скажем прямо, на жертвы во имя преодоления отсталости национальных окраин, их ускоренного развития была завещена пролетариату России Лениным, как высокий интернациональный долг.», (Брежнев Л.И., Ленинским курсом, т.4, с.51).

«Народы нашей страны обращают особые слова признательности к русскому народу. Без его братской помощи были бы невозможны нынешние достижения ни одной из республик. … Наша цель очевидна. Это, говоря словами В.И. Ленина, -«не только сближение наций, но и слияние их» (ПСС, т.27, с.256)», (Ю.В.Андропов, Шестьдесят лет СССР).

К концу 80 – х годов многие русские почувствовали, что русский народ перестаёт существовать и превращается в некий смешанный «советский» народ, в то время как другие  народы «национальных республик» продолжали демографический рост, сохраняли свои культуру, лицо и язык. При этом, они имели демонстративно льготный статус. Возникло положение, когда не только слово «русский», но и слово «Россия» стали политически неблагонадёжными, неприемлемо – архаичными словами.

Именно ощущение факта ассимиляции русского народа вызвало у русских глубокий  внутренний протест против установившегося в государстве порядка в национальном вопросе, что привело к молчаливому отказу в поддержке государства. Подтвердился вывод историка, что в России ни один проект не будет иметь успех, если его не поддержит русский народ.     

Численность населения России в 1984 г. составила 141 056 000 человек. Сельское население – 29%. Одновременно, 824 284 человека – выехали из страны.

Средний за период естественный прирост населения - 0,6%.

 Средняя величина СКР за 1965 – 1984 гг – 1.99.

8. Период 1985 – 1990 г. Приход Горбачёва. Оживление русского патриотического движения. Появляется  «Память» Д. Васильева, организуются «РНЕ»  А.Баркашова, «Отечество» А. Кузьмина и др.

Широкое распространение с 1984 г. получила лекция В.Г. Жданова «Правда и ложь об алкоголе», потрясшая общественное мнение правдой о широте и вреде  алкоголизации населения. Лекция стала поводом принятия Горбачёвым «сухого закона». Многие патриоты приняли для себя «обет трезвости». Жены и матери писали Горбачеву благодарные письма. Подъём народно - патриотических чувств просуществовал до загадочной аварии на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 г. К концу 1987 г. влияние «сухого закона» почти исчезло и потребление алкоголя вновь стало расти. Однако, положительный результат этого закона всё таки произошел: на короткое время уменьшилось количество аварий на дорогах,  криминальных событий и смертей. Произошло увеличение рождаемости и производительности труда.

Численность населения России в 1990 г. составляла  147.665.081 человек.

Средний за время существования сухого закона 1986 – 1987 гг ежегодный естественный прирост населения составил – 0.68%, против 0.5% - средней величины прироста за весь период 1985 – 1990 гг

Средняя величина СКР – 2.2  в 1986 – 1987 г г., против  2,08 за  1985 – 1990 гг .

9. Период 1991 – 1999 гг. Президентство Ельцина. Расстрел Белого дома. Общая «приватизация». Переход к капитализму. «Шоковая» экономическая политика. Война в Чечне. Удар «белой» пропагандой по советской истории и всему «красному проекту». К клевете на Сталина присоединяется «полная правда» про Ленина – необходимость «бить Лениным по Сталину» отпала.

Средний ежегодный естественный прирост отрицательный – «- 0,4%»

Средняя за период величина СКР – 1,36.  

Естественная убыль населения - 5 768 000 человек.

В Россию приехали и стали её гражданами более 4 280 000 человек.

Численность населения России в 1999 г. – 147 539 426 человек.

10. Период 2000 – 2008 гг. Первые два президентских срока Путина. Первые меры по общественной и экономической стабилизации. Прекращение войны в Чечне.

Численность населения России в 2008 г. – 142 747 535 человек.

Средний ежегодный естественный прирост отрицательный – «- 0,53%»

Средняя за период величина СКР – 1,32. 

Естественная убыль населения за период – 6 884 241 человек.

В Россию приехали и стали её гражданами более 2 731 000 человек.

11. Период 2009 – 2017 гг. Президентство Медведева – Путина. Победа в конфликте Россия – Грузия. Нарастающая общественная стабилизация. Рост коррупции, тарифов, цен на продукты. Увеличение вывоза материальных ценностей за границу и рост бедности населения. Присоединение Крыма. Война на Украине, в Сирии.  

Численность населения России в 2017 г. – 146 804 372 человека

Средний ежегодный естественный прирост отрицательный – «- 0,05%»

Средняя за период величина СКР – 1,67. 

Естественная убыль населения за период – 672 121 человек.

В Россию приехали и стали её гражданами  более 3 165 616 + 1 967 259 (Крым) = 5 132 870 человек.  

 

ПРОРЫВ  К  ВЛАСТИ

Заботясь о процветании и могуществе России академик нескольких академий М.В. Ломоносов писал Шувалову в 1761 г.:

«Начало сего полагаю самым главным делом: сохранением и размножением российского народа, в чем состоит величество, могущество и богатство всего государства, а не в обширности, тщетной без обитателей».

Говоря о происходящей русской трагедии, академик РАН Игорь Ростиславович Шафаревич писал: «Нам всё время внушают, что самая страшная вещь – гражданская война. А на самом деле, самое последнее и страшное – это покорная смерть народа». 

Что происходит? Происходит стабильное замещение русского народа. 

Совершенно очевидно, что демографическое  состояние русского народа не только значительно снижает экономические,  научные и оборонные возможности России, но и неизбежно ведёт её к следующему распаду и этническим конфликтам внутри территории страны. Повторю: это совершенно очевидно!

Каждый человек в нормально организованном обществе приносит себе и государству прибыль - как материальную, так и научную, духовную, культурную.

В демографически упадочном обществе духовные связи между людьми распадаются или переходят на низкий уровень. В работе «Этногенез и биосфера Земли» Л.Н. Гумилев пишет, что там где, по той или иной причине, в народе происходило ослабление духовных связей между людьми, эти народы из истории исчезали. Обратный пример - китайская, индийская цивилизации.

Идеократический характер русского народа не раз вытаскивал страну из глубоких исторических ям, совершал чудеса в труде, в подъёме России на новую высоту. Когда столыпинская реформа привела к обнищанию крестьян, то русский народ не поддержал царскую власть и государство рухнуло. Большевики «заразили» народ  идеей власти трудящихся и он разгромил «белых» вместе с Антантой, успешно пережил тяжёлый период коллективизации. За короткий срок «всеобуча» приобрел образование и выстроил индустриальную страну, способную через 15 лет разгромить объединенную армию Европы. Великая Отечественная война - ярчайшее проявление идеократического характера русского народа. Хрущёвско – Брежневский режим рухнул именно потому, что русские перестали поддерживать его за то, что он разрушил их «малые родины», традиционную русскую семью, народную жизнь. За то, что этот режим пытался ассимилировать  русский народ.

Однако, в идеократическом характере есть и беззащитность, когда доверчивому народу «включают» идеократию под какую либо угрозу (бандитскую, военную), понуждающую его к сплочению вокруг главы государства, терпеть нужду и разграбление страны. Главным мотивом выбора людей становится «чтобы не было хуже» или «чтобы не было бы войны». Это хорошо показала эволюция рейтинга Путина в России в зависимости от внешних угроз. «Коней на переправе не меняют» - самый частый довод тех, кто голосует на выборах за Путина. Чем больше угроз, тем больше наш народ готов терпеть и прощать главе государства.

Что делать?

Если кратко - народно – патриотические силы должны взять власть. Это можно сделать только в том случае, если лидеры этих сил будут обращаться к народу на понятном уму и сердцу языке, т.е. говорить с ним о насущном, о том, что ближе к его жизни.  В этом языке нет «измов» и даже, смею утверждать, религий. Но есть быт - семья, дети, образование, медицина, труд, зарплата для обеспечения семьи. Есть простые интересы народа - без лозунгов о «великих» (России или Отечества). У  нашего нищего народа разрушены, заросли травой и лесом его «малые родины». Более, чем у половины разрушены семьи, в которых мужчина стал «вечным жидом», а единственный ребенок - эгоист. Сегодня говорить с народом на языке великих образов или на языке противостояния внутреннему врагу  - значит реально не чувствовать ситуацию и народ, не ощущать его боль и дыхание. В таком языке народ видит не любовь к себе, а политический карьеризм.     

 

Почему «национал – патриотов» преследуют провалы в течение 30 последних лет?

Во – первых, потому что так себя называют - вместо русского названия «народные патриоты», «патриоты народа», гордо используют не русское слово «националист». Для древнейшего русского языка в природе нет ничего, чего бы он не мог определить, а если какое то «явление» с его помощью не определяется, то оно является ложным, не существующим в истине вещей.

Во – вторых, по причине болезненного увлечения темой «жидов» и «массонов», в которую постоянно втягивают патриотов либо те, кто «заболел» ей, не знает своего народа и подменяет дело бездельем, либо провокаторы, сознательно затягивающие проблему русского выживания на «пристрелянную площадку». Нужно выйти из этого круга и дать противнику только одну неисполнимую возможность открыто противостоять желанию русских продолжить жизнь. 

В – третьих, из – за отсутствия объединяющей всех (монархистов и коммунистов, капиталистов и социалистов, христиан, «язычников» и атеистов) идеи, в то время, как эта идея очевидна и вопиёт.

В – четвёртых, из - за политической невозможности создания «Русской республики» или реализации лозунга «Русским русскую власть» и «Россия для русских» - ввиду очевидного: это самый надёжный и короткий путь распада России.  Движение к  «русской власти» уже привело Россию к независимость от СССР. В результате нет ни русской власти, ни СССР.  Пойдём по второму кругу? Мало иметь «русскую власть» - нужно ещё  чтобы эта «русская власть» жила для народа, а не продолжила его ограбление, как было чаще всего. «Русская власть» в лице «белых» тоже убивала русский народ.

В – пятых, амбициозность претендентов на лидерство в патриотическом движении  Не личность, а объединяющая идея должны быть впереди всего. При малейшем подозрении на такие амбиции «лидер» должен быть отстранён. 

 

Какая главная беда русского народа?

Культурно – демографическая, генетическая катастрофа!

 

С какой идеей согласны все русские народно – патриотические силы?

С культурно – демографическим, генетическим возрождением нашего народа!

 

Кольцо какой проблемы вытянет запутанную цепь патриотических движений?

Кольцо культурно – демографического, генетического возрождения народа!

 

Совместно работая над этой общей животрепещущей проблемой все стороны патриотического движения смогут сгладить противоречия, лучше понять друг друга, а в итоге объединиться в единомыслии. «Стремитесь к главному – остальное приложится», говорит мудрость. 

Решение проблемы должно основываться на общественных ценностях и потребностях, которые объединяют все здоровые силы: любовь, семья, дети, воспитание, трудолюбие, радость. Если учесть, что само слово «народ» изначально означает «народившаяся часть рода», то перечисленные ценности можно назвать «культурой народа» или «народной культурой». Народная культура – это культура, которая обеспечивает продолжение рода (жизни), труд и радость. Не всякая культура (от слова «культ» - почитать) является народной. В обществе могут появляться, а чаще злонамеренно внедряться, различные культурные элементы, блоки, которые противостоят продолжению жизни народа, разрушают её. Они не должны иметь право на существование в обществе, где выполняется задача возрождения народа. Это одна из задач «народной культуры».

         

Как решать эту самую главную для будущего страны проблему культурно - демографического возрождения русского народа?

1. Тактически, на первом этапе, не нужно говорить ни про коррупцию, ни про социализм или коммунизм, ни про религию. Говорить об этом всё равно, что, стоя на берегу реки и видя тонущего человека, обсуждать его веру или политическую ориентацию. Нужно отставить «избранные разговоры» и пойти, как это делали большевики, в народ за большинством. Сегодня важно громко говорить о вымирании русского народа, об уничтожении его культурно – этнической среды. Не дожидаясь своего прихода к влпсти, постоянно требовать от сущестьвующего руководства срочных мер по демографическому возрождению русских городов, посёлков, деревень.    

2. Должна быть разработана и сформулирована концепция «народной культуры» - будущей идеологии государства..  

3. Для организации внутренних сил нужно донести до сознания народа размер беды, включая историю её возникновения.

4. Нужно на основе сложившихся в процессе выборов «точек» поддержки П.Н. Грудинина создать «ячейки» виртуальной (пока) «Русской народной партии» (РНП).

5. Для подключения государства необходимо при каждом случае подчёркивать:

- культурно – демографическое возрождение русского народа – задача сохранения единства и могущества России;

- сегодняшнее состояние русского народа – следствие его огромной жертвы, принесенной на алтарь интересов всего государства и других народов России.

6. Созыв, на основе пропорционального представительства, съезда народов России. Съезд должен утвердить национальную идею России: культурно - демографическое возрождение русского народа. Также съезд должен принять решение о создании интернациональной по составу «Русской народной партии», задачей которой будет  выполнение и контроль за выполнением  программы возрождения русского народа.

 

В программу РНП должны быть включены следующие первоочередные действия:

1. Государственное финансирование материнства вымирающих областей Великороссии. Здесь необходимо оплачивать материнский труд по рождению и воспитанию детей наравне с общественно - полезным трудом: выплачивать зарплату за материнство в зависимости от количества и качества воспитываемых детей.  При такой поддержке женщины приобретут уверенность, «построят» на дело пьянствующих без работы мужей. Пусть сегодня здесь основной работой будет рождение и воспитание детей.

Примечание: нужен отказ от неприемлемой для русских идеологии мальтузианства, скрыто поддерживаемой ведущими демографами страны (А.Г. Вишневский - Рабинович и др. ) 

2. Принятие и реализация программы возрождения русских деревень – колыбели русского народного духа, русской культуры. Для этого нужны: а) пропаганда деревенской жизни; б) создание центров обучения молодых семей крестьянскому делу – от огородничества и плотничества до умения ухаживать за скотиной и запрягания лошадей; в) финансирование обустройства мест возрождения деревень, включая строительство домов, приобретение малой техники и скотины. Осуществление этой программы – частичный возврат долга государства вымирающему русскому народу.

Примечание: нужен отказ от теорий «Демографическая революция» Ф. Ноутстейна, «Стадии роста» У. Ростоу и «Постиндустриальное общество»  Д. Белла - «дохлых кошек», подброшенных для вырождения народа.

3. Развитие и культурное возвышение ценностей материнства. Археология, история древнейших времен утверждает, что в трудные периоды человеческого выживания (суровый климат, дикие звери, отсутствие медицинской защиты) культ материнства, возвышение природы женского начала до космических высот были главной идеологий гомо сапиенс. При такой идеологии в обществе достигается необходимый для продолжения жизни уровень духовной любви, достаточный для преодоления женщиной родовых трудностей. Исторически доказано, что дольше всего матриархальное мироощущение – ориентация сознания на плодоносящие силы природы - было замечено у оседлых земледельческих народов, следствием чего у них была самая высокая рождаемость. На это мироощущение указывают многочисленные находки «мадонн» у очагов древних земледельцев. В современном мире без культа материнства невозможно одолеть разрушающую силу «сексуальной революции».

Примечание: матриархальное мироощущение – «не матриархат», понимаемый как власть женщин. Во все времена идеологию устанавливали и проводили в жизнь мужчины, исходя из понимания «истины Природы» или «»природы вещей».

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сегодня выживание стало острой проблемой человечества. Нарастающее убийство жизненной среды, рост эгоизма, жестокости в отношениях между людьми и странами – доказательство ошибочности, неистинности доминирующей идеологии.

Самым бескровным и даже «приятным», ввиду внедрения психологии эгоизма и потребительства, способом уничтожения является "естественная" депопуляция – генетическое вырождение народа без применения войнной силы. Чтобы противостоять такому геноциду  нужно помнить историю, понимать причины этого процесса.

Мы видим, что депопуляция, в подавляющем большинстве, происходит среди народов «западной цивилизации», выросшей на основе, так называемых, «христианских ценностей». Принятый вариант христианства основывается на  истории из «Пятикнижия Моисея».  В ветхозаветной культуре женщина – виновница «грехопадения», приравнивается к вещи или к собственности. "Господь, благодарю тебя, что я не женщина! " – одна из иудейских молитв. При этом в самом начале Ветхого Завета, на уровне мироощущения, обозначен конфликт между земледельцем и кочевником – Каином и Авелем: иудейский Бог, ни с того - ни с сего,  без какого – либо пояснения, отверг дар Каина - плоды земли и принял дар Авеля – ягнёнка. Однако, описанное в Новом Завете учение Иисуса Христа имеет земледельческое мироощущение, начиная от его прихода в мир через женское начало, проповедь любви и кончая земледельческим характером его  притч, освящением хлеба – плода земли. Сравнение Бога – любви Христа и жестокого Бога Ветхого завета убеждает, что это разные Боги. В сущности, и сегодня продолжается борьба двух мироощущений - земледельца и кочевника, который с помощью лжи и подтасовок, пока побеждает мир.  

Как уже говорилось, социально – экономический проект по разрушению высоко ассимилирующего демографического потенциала русского народа был начат почти сразу после смерти Сталина. Годом его начала можно считать 1955 г. – год снятия, после требования США (ЦРУ), сталинского запрета на аборт.

В 1957 г. появилась поэма Д. Маркиша – сына расстрелянного за сионистскую деятельность в 1952 г. П. Маркиша – «Синий крик» (напечатана в журнале «Сион», 1972 г.). В этой поэме есть строки, гениальное пророчество которых можно объяснить знакомством автора с указанным «демографическим проектом». Задача  «отмщения» - убийство русской страны. В строках ощущается знание о неком «инструменте», которому не помешают «славянские дела» - видимо, потому, что основание существования русских стало управляться теми, кто овладел тайным «инструментом». В стихе обозначены этапы убийства страны: «стирание лыковой пробы» - гибель русских деревень - колыбели русского духа и основы демографического потенциала; заглушение «красных криков гула» - уничтожение скрепляющего души «красного проекта», давшего трудящимся власть:

 «Я говорю о нас, сынах Синая 

О нас, чей взгляд иным теплом согрет.

Пусть русский люд ведет тропа иная

До их славянских дел нам дела нет.

Мы ели хлеб их, но платили кровью

Счета сохранены, но не подведены.

Мы отомстим - цветами в изголовьи

Их северной страны.

Когда сотрется лыковая проба,

Когда заглохнет красных криков гул,

Мы встанем у березового гроба

В почетный караул».

 

Таким образом, решая задачу культурно – демографического возрождения русского народа, мы будем решать как проблему восстановления своей страны, так и проблему глобального зла, ведущего народы по пути уничтожения.

Только после демографического возрождения русского народа Россия может рассчитывать на "китайский успех", на сохранение себя в мире.

Кульурно - демографическое возрождение русского народа - та искомая «национальная идея», которая вдохновит на победу идеократический русский народ., то кольцо, за которое можно вытянуть всю утраченную Россией «златую цепь». 

Примечание:

Расчеты численности населения, естественного прироста и СКР выполнены на основе  «Население России»,  https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России

Антей Краснов, rnp@inbox.ru

 

                                                                

6 1005

Комментарии

Когда мы говорим о спасительном материнстве, то конечно имеем ввиду истинное материнство. Как и мужчина, каждая женщина может быть разрушителем, и не слабее мужчины. В особенности её разрушительные свойства сильны в условиях мужского мира, который складывается при патриархальном мироощущении. Но ни один, самый лучший мужчина не может создавать то, что может создать из ребёнка мать в условиях полной и свободной реализации материнства при существовании в обществе матриархального мироощущения. Именно наиболее длительным существованием с древнейших времён в русской, земледельческой среде такого мироощущения объясняются наиболее важные черты русского характера, о которых говорил Н.О.Лосский.

0

Конечно мать всех вынашивает и растит. Вопрос шире -кого она вырастит если нет правильного отношения к сущности ЧЕЛОВЕКА. Китайцы просто ижут по чужому бизнес плану - нечеловеческому...

0

И ешё насчет материнства. В статье обозначена более глубокая проблема, вырастающая из древнего противостояния двух мироощущений: земледельцев (русское) и кочевников - семитов (иудейское). Первое - матриархальное, второе (закреплено в Ветхом завете) - патриархальное.
Археологи находят фигурки женщин в стоянках древнего человека, начиная с позднего палеолита. Известна стройная фигурка женщины из слоновой кости, с улыбкой Джоконды - «мадонны из Буретти» (примерно, 20 тыс. лет назад). На фигурку нанесены ритмические насечки – «косметика», в которых исследователи находят связи с космосом. Также известно, что фигурки «мадонн» находят только на стоянках ранних земледельцев. Например, в Синджарской долине гор Загросса (9 тыс. лет назад). У земледельцев сколотов, по сведениям Геродота, высшим божеством была «Тапити» – от санскр. «тапас» - космическая теплота, энергия. И только за ней по иерархии следовал Папай. То же почитание «Владычицы» мы находим у древних русских. И только в иудейской идеологии Пятикнижия Моиссея обнаруживается униженное положение женского начала, а начинается оно с конфликта мироощущений земледельца Каина и кочевника – семита Авеля. Тот факт, что Христос приходит к людям через женщину, а также его проповеди любви, земледельческие образы притч, освящение хлеба – плода земли и др. убеждают, что это был прорыв древней истины земледельцев через ложь сатаны. Матриархата никогда не было. Было матриархальное мироощущение, которое закреплялось в изображениях (фигурки и др.) мужчинами. Это мироощущение, в центре которого любовь, жизнь - глубоко экологично по природе женского начала Поэтому гомо сапиенс выжил среди ледников и зверей. В отличие от нашей перспективы - носителей патриархального мироощущения Пятикнижия Моисея.

0

Насчёт "исключительной" зависимости русского характера от климата... Тогда почему ни один другой народ не смог выдержать такой климат и, соответственно, поиметь соответствующий ему характер? Не характер от климата, а климат по характеру.

0

Основа китайского успеха - огромный человеческий ресурс. Что значит "перехватили"? Если и "перехватили", то только по той же причине - на основе числе производительных сил.
В том смысле, в котором я пишу, женщина не будет бояться, как сегодня, материнства. Знаю женщин (в основном, воцерковлённых), у которых 4 - 8 детей и они реально находятся в состоянии постоянного счастья. Причем - чем больше у них маленьких детей, тем больше счастья в их глазах. Помнится, в традиции было желать новобрачным на свадьбе вместе со счастьем и больше детей...

0

Особенности русского народа все исключительно от климата: склонность к размышлениям и идеям - зимой есть достаточно времени для этого, стойкость - опять же приходится все выдерживать, коллективизм - в одиночку не выжить. Еще есть один фактор - тугое пеленание, об этом замечал Толстой, который тоже пытался понять причины русского особого характера.
Технократичное общество, в котором прогресс - это технологическое понятие приводит к тому что дети и люди это лишние элементы. Так что надо не новую индустиализацию по Бабкину и тп делать, а человекоцентричную систему создавать заново.
ВОПРОС: что же это за идея объединяющая - ОТВЕТ: выживание и спасение народа
Не только материнство. Проблема глубже. ЧЕЛОВЕК - главный объект мира, изучения и творчества. Образование и изучение человека- главный вид деятельности а не создание его заменителей.
Китайский "успех" это путь в никуда только с китайцами...они просто перехватили бизнес у англосаксов...

0