Еврейская культура чуждая России

Еврейская культура чуждая России

Россия это многонациональное государство, где евреи не являются коренным народом - "200 лет вместе!", как верно указал Солженицын.

   Столица России, в лице своих СМИ, транслирует пошлость, ложь и прочее недостойное примеров поведение. Население России справедливо задает вопрос государствообразующему русскому народу: - "Это ваша культура? Это ваши СМИ?". Отвечаем за весь русский народ: - "Это не наша культура и не наши СМИ!".

  Давайте конкретно определимся, где наше, а где не наше. Русская эстрада это русский романс. Русская художественная школа это Репин и Шишкин. Русская культура это семейные ценности, духовность, соборность, общность, вытекающая из прошлой истории, когда только сообща можно возделывать сельхозугодья в условиях зон рискованного земледелия с низким плодородием и вместе выживать, отбиваясь от врагов. Это патриотизм, взаимовыручка, защита Родины и ближних своих не жалея живота своего. Всё, что противоречит этому, это нерусское и враждебное русским и России.

  Так кто же сейчас от имени столицы России транслирует новости, снимает фильмы и режиссирует все эти передачи? Визуально в телевизоре мы видим большое количество евреев и армян. Армяне представлены в виде пошлого юмора, известного со времен СССР — "армянское радио" - "Comedy Club " на ТНТ и т.д., заточенного на юмор ниже пояса. Так же  не наше и телекомпания RT, которая наводит ужас на США «русской пропагандой». При этом, где там русские и что там конкретно от России - по факту установить не удается. Хозяйка этого армянского ТВ — Симоньян, на критику не реагирует и вообще неадекватна, на русское мнение плевать хотела. Передачи определяются буквально на усмотрение самих ведущих, подбор которых в целом неплох, но это не русские, а местные кадры в той стране, где осуществляется трансляция. Потому решаются какие-то местные задачи и на глобальные проблемы русского народа вся эта армянская банда вообще реагировать не собирается.  Американцы видят это и требуют закрыть "еврейскую РашуТудей" или включить действительно русский канал.

  От армянского ТВ переходим к значительному вкладу от еврейского бандподполья. Кончаловский сказал в эфире на всю Россию: -"Если русские придут к власти, то я в аэропорт...". Пока что не уехал!

   Русские справедливо ожидали, что вся эта еврейская банда уедет из России в 90-х, т.к. они активно рвались  из «русского плена» и даже Чернобыль нам взорвали для разрушения СССР. Но не тут то было! Уехали все, а пропагандисты-наемники, которые кормились при СССР, всё так же на месте и гадят в уши православным и правоверным (см. Познер и Ко).



  Нам надо определиться с тем, что является еврейской культурой и выделить её из общего потока того дерьма, что заполняют СМИ под флагом русских и России. Для поиска объективной информации, экспертом был выполнен тотальный поиск по многим источникам и в качестве объективного источника признаков еврейской культуры, вклада в поток информации, предлагается взять нероссийский источник - источник, который не подвержен воздействиям «теории заговора», на который не могли повлиять протоколы сионских мудрецов и черносотенцы России.  В качестве описания признаков еврейской культуры целесообразно взять книгу «Еврейская Франция» (Edouard Drumont «La France Juive»).

  В 1886 году французский писатель Эдуард Дрюмон выпустил книгу. Эта книга была переведена на русский язык и издана в городе Харькове в 1895 году. Т.е., ни книга, ни автор в момент написания, ни сама редакция еще ничего не знали о еврейском терроризме в России и ничего не знали о еврейских революционерах 1905-17 годов, убившие терроризмом 15-17 тыс. человек в России. Дрюмон не знал и еврейских комиссаров в России и всего объема информации с чем мы столкнулись в 20 веке. Это объективный источник и из него мы выберем признаки еврейской культуры, которые зафиксированы во Франции во второй половине 19 века. Согласитесь, что эксперт предлагает объективный подход?

  Далее эксперт предлагает использовать цитаты из книги, как признаки еврейской культуры, описанной Дрюмоном. Это тем более верно, т.к. факт «еврейского заговора» сами евреи упорно отрицают и потому надо это описывать не как еврейский заговор, а как еврейская культура и её признаки.

Признаки еврейской культуры (Франция, 19 век):

1. Евреи монополизировали общественныя богатства, все захватили въ свои руки, кромѣ армiи.
2. ...какой-нибудь еврей, выходецъ изъ Гамбурга, Франкфурта или Вильны, накопитъ извѣстное количество миллiоновъ насчетъ гоевъ и можетъ затѣмъ всюду выставлять напоказъ свою роскошь; его жилище неприкосновенно. Напротивъ, природный французъ лишаетъ себя всего, что у него есть, чтобы помочь бѣднымъ; онъ ходитъ босикомъ, живетъ въ тѣсной, выбѣленной известью комнатѣ, отъ которой отказался-бы слуга слуги Ротшильдовъ; вотъ онъ — внѣ закона, его можно выбросить на улицу, какъ собаку.
3. ...возьмите почтеннаго французскаго подрядчика, разбогатѣвшаго честнымъ путемъ: у него всегда будетъ немного стѣсненный видъ, онъ будете, избѣгать слишкомъ элегантной среды. Его сынъ рожденный при лучшихъ условiяхъ и знакомый со всѣми утонченностями жизни, будетъ уже совсѣмъ иной. Если семья, постепенно возвышаясь, будетъ оставаться вѣрна правиламъ чести и религiи, то внукъ уже будетъ образцомъ истиннаго дворянина, у него будетъ возвышенность мыслей и благородство чувствъ, котораго никогда не будетъ у проходимца.
Напротивъ еврей, хотя и сразу прiобрѣтаетъ апломбъ, зато никогда не достигаетъ изящества.
4. ...народъ уважаетъ: героизмъ, честную любовь, безсмертныя созданiя искусства, прусскiй агентъ (еврей) Оффенбахъ тутъ какъ тутъ. Если считаютъ полезнымъ безчестить театръ Расина и Мольера, выставлять на подмосткахъ гильотину и на нашу, прежде славную сцену, выводить дѣйствующихъ лицъ, произносящихъ богохульства — еврей Бузнахъ предлогаетъ свои услуги.
Если угодно, чтобы танцовальные вечера, гдѣ въ былые годы юношество прилично веселилось, обратились въ притоны разврата — на то есть еврей Марковскiй. Еврейка Симiя и Вольфъ расхваливаютъ эти пошлости и приводятъ съ собою людей изъ общества.
Ударъ выходитъ двойной. Пока нѣмецкiе евреи творятъ всѣ эти подлости во Францiи, другiе евреи пишутъ въ Германiи: “вотъ до чего дошла Францiя, вотъ ея литература, вотъ что она производитъ”!
5. ...евреи стали руководителями общественнаго мнѣнiя, когда они царятъ въ академiяхъ,  они намъ разсказываютъ небылицы, будто они были хранителями науки въ среднiе вѣка и передали намъ открытiя арабовъ. Все это ложь: евреи прослыли за ученыхъ, пользуясь нѣкоторыми отрывками изъ книгъ Аристотеля, но какъ только былъ открытъ самый источникъ, то оказалось, что они ничего не создали сами. Истинная эмблема еврея — та негодная птица, которая нахально садится въ гнѣздо, свитое другими – (Кукушка).
6. Евреи в медицине (типа Малахова и Ко): ...они формулировали аксiомы вродѣ слѣдующихъ: “немного вина съ хлѣбомъ, выпитаго натощакъ, предохраняетъ печень отъ 60 болѣзней,” или “если снится пѣтушiй гребень, это признакъ полнокровiя”.
7. “Хитрая и таинственная дипломатiя, причиняющая столько хлопотъ западной Европѣ, организована и удачно ведется по преимуществу евреями. Подготовляющаяся въ настоящее время въ Германiи грозная революцiя, которая въ сущности будетъ только второй, болѣе важной реформацiей, — въ Англiи о ней еще почти не подозрѣваютъ, — развивается исключительно подъ руководствомъ евреевъ, захватившихъ въ свои руки профессуру въ Германiи.
8. Христiане открываютъ широкiя объятiя всѣмъ несчастнымъ, откликаются на всякiй призывъ, но не держатся крѣпко друга за друга. Такъ какъ они привыкли, что впрочемъ очень естественно, считать себя дома въ странѣ, которая имъ принадлежитъ, то имъ и въ голову не приходитъ сплачиваться тѣсными рядами, чтобы противостоять евреямъ.
9. У еврея дѣйствительно есть, лишь ему одному свойственная, манера кричать и жаловаться....Очень часто англичанинъ, пронюхавъ о выгодномъ дѣлѣ, принимается вслѣдъ за евреемъ испускать свои горловые аоѣ, аoѣ, которые дѣлаютъ какофонiю еще ужаснѣе.Какъ только въ дѣлѣ замѣшанъ еврей, можете быть увѣрены, что подымется страшный шумъ.
10. Любовь къ родинѣ запечатлѣвается въ сердцѣ на подобiе имени, которое вырѣзано на деревѣ и съ каждымъ новымъ годомъ все болѣе углубляется въ кору, по мѣрѣ того, какъ дерево старится, такъ что дерево и имя составляютъ одно цѣлое. Нельзя вдругъ стать патрiотомъ: это должно быть въ крови. Можетъ-ли вѣчно кочующiй семитъ испытывать такiя продолжительныя впечатлѣнiя?
11. Внѣ Iерусалима всякая страна является для еврея просто мѣстопребыванiемъ, соцiальнымъ аггломератомъ, среди котораго онъ можетъ себя хорошо чувствовать, интересамъ котораго ему даже бываетъ выгодно служить временно, но къ которому онъ принадлежитъ только на правахъ свободнаго общника, временнаго члена.
12. Бисмаркъ, въ свою очередь, говоритъ, что “Богъ лишь на то cоздалъ евреевъ, чтобы они служили шпiонами”.Составляетъ-ли это въ глазахъ евреевъ шпiонство или измѣну? Ничуть не бывало. Они не измѣаняютъ отечеству, котораго у нихъ нѣтъ, а просто обдѣлываютъ политическiя и дппломатическiя дѣла.Настоящiе изменники своей родинѣ тѣ коренные уроженцы, которые позволяютъ иностранцамъ совать носъ въ свои дѣла...А по какому праву вы запретите этому еврею, склоняющемуся поперемѣнно то къ одной то къ другой сторонѣ, сообщать свои свѣдѣнiя той изъ нихъ, которая лучше платитъ? (К делу о госизмене ФСБ).
13.  Зло, причиняемое евреями, ужасное, неизмѣримое, неизвѣстное, подходитъ подъ категорiю преступленiй, совершаемыхъ во имя государственныхъ причинъ. Убить, разорить, ограбить христiанина, по ихъ мнѣнiю, составляетъ преступленiе угодное Богу. Эйзенменгеръ объясняетъ въ “Разоблаченномъ Iудействѣ”, что у нихъ это называется сдѣлать “Корбанъ” .
14. ...благодаря поддержкѣ особаго тайнаго общества, которое Бисмаркъ называетъ “золотою интернацiоналкой, “golden Internationale”, они почти всегда ускользаютъ отъ закона.
15. Воры евреи рѣдко становятся въ открытую вражду съ обществомъ, но всегда находятся съ нимъ въ глухой и коварной борьбѣ.
Порой они собираются въ шайки и совершаютъ воровства въ большихъ размѣрахъ, подобно тому, какъ ведутъ торговлю. У нихъ есть свои корреспонденты, свои склады, свои покупатели.
16. Розина Натанъ въ теченiе долгихъ лѣтъ обманывала свои жертвы и полицiю при помощи самыхъ разнообразныхъ переодѣванiй. Въ случаѣ надобности она становилась свѣтской женщиной, и, какъ у Бальзаковской “Азiи”, у нея являлись своя прислуга, своя карета, свои кружева и бриллiанты. У нея была внѣшность и манера выражаться знатной дамы; она была въ одинаковой мѣрѣ комедiанткой и воровкой” .
Она слегка напоминаетъ Шумахеръ, дочь кучера, бывшую одною изъ самыхъ изящныхъ женщинъ Парижа и вышедшую замужъ за барона де Мобрель. Ея братъ былъ на каторгѣ гдѣ, понятно, недолго оставался, между тѣмъ какъ его сестра принимала самое избранное общество Парижа.
17. Суть процесса и вообще еврейской политики во всѣхъ cтранахъ и во всѣхъ классахъ общества, не безъ наивности, высказана госпожою Ульмо, которая ответила предсѣдателю буквально слѣдущее: “по нашему закону для насъ нѣтъ большаго удовольствiя, какъ повредить христiанину”.
18. Большею частью банкротства еврейсктхъ торговыхъ комиссiонеровъ, которыя суть ничто иное, какъ мошеничества, вродѣ описанныхъ Дюканомъ, сходятъ благополучно съ рукъ: гой созданъ для того, чтобы его обкрадывать.
Безчисленныя еврейскiя банкиры, которые наживаются сбереженiями бѣдныхъ людей, работавшихъ всю жизнь, чтобы скопить гроши, преспокойно уѣзжаютъ, и вѣроятно сами полицейскiе агенты несутъ ихъ дорожные мѣшки на вокзалъ, берутъ имъ билеты и наказываютъ оберъ-кондуктору не будить ихъ ночью.
19. ...менѣе чѣмъ черезъ двадцать лѣтъ еврей достигаетъ своего полнаго развитiя. Онъ родится въ какой-нибудь жидовской улицѣ, зарабатываетъ на первой операцiи нѣсколько грошей, устремляется въ Парижъ, получаетъ орденъ при посредствѣ какого нибудь Дрейфуса, покупаетъ титулъ барона, смѣло является въ высшiй кругъ и принимаетъ замашки человѣка, который всегда былъ богатъ. У него метаморфоза почти мгновенна, онъ не испытываетъ никакого удивленiя, положительно чужда извѣстная застѣнчивость.
20. Совершенныя созданиiя искусства христiанъ оставляютъ въ тѣни, а все, что носитъ клеймо еврейства, превозносятъ и присуждаютъ почетное прозвище шоверъ самому дрянному писакѣ, если только онъ принадлежитъ къ братству.
21. Въ искусствѣ они не создали ни одного оригинальнаго, могучаго или трогательнаго образа, ни одного образцоваго произведенiя; они допускаютъ только то, что можно продать, создаютъ возвышенное только въ случаѣ необходимости, — ложно возвышенное разумѣется, — но предпочитаютъ низкое, позволяющее имъ обогащаться, льстя грубымъ инстинктамъ толпы и въ то-же время служить ихъ дѣлу, осмѣивая энтузiазмъ, религiозныя воспоминанiя, возвышенныя традицiи народовъ, на счетъ которыхъ они живутъ.
22. Въ какомъ уголкѣ нашихъ деревень или городовъ ихъ семейныя могилы? Въ какихъ приходскихъ спискахъ встрѣтятся вамъ имена этихъ пришельцовъ, которые менѣе вѣка тому назадъ не имѣли права жить на той землѣ, откуда они хотятъ теперь согнать насъ? Чѣмъ они связаны съ традицiями нашей расы?
23. Наравнѣ съ низкопробными театральными произведенiями евреямъ удаются живопись и музыка (опять-таки низшаго разбора); прiемы ихъ усваиваются тѣмъ легче, что, при современномъ пониженiи артистическаго уровня, формальная сторона исключительно беретъ верхъ надъ идейной.
И т.д.


  Таким образом! Не смотря на отъезд большинства ереев из России (СССР), вместо ожидаемого спада натиска еврейской культуры и замыкания её в узкий круг еврейских общин и в их культурные центры, Россия продолжает находится под натиском еврейской культыры, которая чужда России и её коренным народам. Этому необходимо положить конец и решительно зачистить СМИ и культуру от иноверцев и некоренных народов России. Этот еврейский терроризм в культуре необходимо уничтожить, если сами носители этой вражеской культуры самостоятельно не покинут территорию России и стран бывшего  СССР. Нельзя более допускать, чтобы коренные народы чувствовали себя в гостях в своей же стране и терпели всю эту мерзость от СМИ из Москвы! Как нагло заявил еврейский экстремист Соловьев на центральном канале России: -"Русские живут в гостях у евреев!".

О музеях отдельная тема. Необходимо отметить, что во времена русского царя открывались музеи не современного искусства, а изящных искусств. Смысл в самом названии - почувствуйте разницу.

Еврейская культура, еврейский терроризм  против русской культуры,  пример:
 

Хватит молчать об истории евреев! https://pdsnpsr.ru/entries/317

 

2 1377

Комментарии

Юрий! Мы тут все за Грудинина. Один из наших лидеров это Квачков. Позиция Квачкова заключается в том, что Россия находится под "Игом жидовским". Эта его позиция объявлена преступной и он в тюрьме уже давно. Но научного объяснения "Жидовского ига" ранее не было дано в ходе судебного процесса и экспертами не развернуто о чем речь в этом иге.
Чем вам не нравится статья и такое описание "Жидовского ига"? Научно? Всё нормально? Истории - практике известно? Соответствует ситуации в России? Квачков прав?

0

ТАКАЯ СТАТЬЯ В ПЕРИОД БОРЬБЫ ЗА ПОБЕДУ ГРУДИНИНА -ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ НЕУМЕСТНАЯ ГЛУПОСТЬ!
Зам. координатора Тверского регионального отделения ПДС НПСР Милов Юрий Владимирович 8(960)712-66-92 pdstver@yandex.ru

0