Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

ЭТНИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ СЛАВЯН, или ВСЕ РАЗДАТЬ

Жестокость власти уродует народы. Манипулирование – ставя на колени, заставляет отречься не только от наследства, от великого прошлого и происхождения, но и от наследных норм поведения, да и от веры. При этом оказывая презрительное невнимание ко всему, что еще не заражено поклонением золотому истукану, как «пережитку»...

Жестокость власти уродует народы. Манипулирование – ставя на колени, заставляет отречься не только от наследства, от великого прошлого и происхождения, но и от наследных норм поведения, да и от веры. При этом оказывая презрительное невнимание ко всему, что еще не заражено поклонением золотому истукану, как «пережитку», еще недобитым рудиментам милосердия, милости и заботы.

Всегда ли славяне были так покорны и подпадали под влияние насевшей манипуляции?

Для начала приведу следующий абзац из «Системы динамической собственности», чтоб было ясно, о чем речь:

«Характерный пример бытия системы согласования в «фоновом режиме» (в окружении манипуляции) описывает Мавро Орбини в своем труде «Славянское царство». В частности, стоит отметить, что в отношении собственности, приобретенной за день путем военного и прочего промысла – вся она, без исключения – должна была быть роздана к утру – гостям, соседям и т.д. Наказанием за несоблюдение этого неписаного закона было суровейшим – семью вместе в жилищем могли сжечь. То есть любой человек, иначе относившийся к имуществу, приобретенному за день – был не просто «чужаком», а представителем мира иных отношений, антагонистическим по отношению к бытовавшим у славян устойчивым традициям и нормам общественного поведения. Злейшим врагом, подлежавшим искоренению вместе со всем ближайшим родовым окружением. Именно такое отношение, в котором выражалась этническая, социальная и религиозная чуждость, и было идентификатором «свой-чужой», позволявшим принимать радикальные решения.

Вот сам текст «Славянского царства» об этом: 
«Были у них и некоторые добрые законы, и достойные обычаи. Например, они весьма заботились о том, чтобы молодежь повиновалась старшим. Среди них не было ни нуждающихся, ни нищих, поскольку, если кто-то ослабевал по причине болезни или старости, то передавался на попечение наследников, дабы последние с наибольшим тщанием заботились о нем и кормили. По словам Гельмольда и Иоганна Тигуринуса («О древних пирах»), они отличались исключительным гостеприимством: ни одному чужестранцу, оказавшемуся в их стране, не приходилось заботиться о поиске ночлега — его сразу же принимали и наперебой приглашали погостить. Все, что доставлял этому народу труд в полях, рыбная ловля и охота, расходовалось на прием гостей и на подарки, при этом самым сильным и могущественным почитался тот, кто проявлял при этом наибольшую щедрость, если не сказать расточительность. Зачастую это служило причиной их морских набегов. Этот грех считался у них простительным и искупался гостеприимством, которое они любым способом обязаны были оказывать, так как их законы гласили, что все награбленное ночью должно быть наутро поделено между гостями. Если же находился кто-то (что случалось крайне редко), кто отказывал чужестранцу в гостеприимстве, то закон дозволял каждому сжечь его дом со всем его имением. Весь мир восставал против него, обвиняя в подлости и малодушии, и отказывался принимать того, кто отказал в куске хлеба и ночлеге чужестранцу». 

Не правда ли, наши предки были мудрее, чем все нынешние «законодательные, исполнительные и судебные органы» вместе взятые. Которые пыжатся в своем актерстве, разыгрывая спектакли и пенсионной реформы, и «программ сноса ветхого жилья» и «воспитания молодежи». Но на фоне того, как жили славяне сотни веков назад – все это актерство и имитация открываются лучше некуда. 

Итак, только слепой не увидит, что мы жили, заботясь о пожилых получше всяких пенсионных фондов.

Не вводили ни налогов «на самозанятость», при этом соблюдая принцип – чтоб нищих не было.

Не было и «квартирного вопроса», «ипотечного рабства» поскольку – никто не мог нуждаться в ночлеге, даже чужеземец…

Да и молодого человека, рассевшегося в метро со смартфоном и якобы не замечающего стоящей напротив беременной или пожилой женщины – не надо было пнуть в ботинок, чтоб вскочил…

И так далее. Вглядитесь в прошлое, чтоб увидеть пропасть настоящего. Те ли еще мы, что считаем себя славянами? Вот они, настоящие, простые, раздающие, уважающие старших. Ведь все раздать может только имеющий и сильный. И именно это был критерий силы – насколько ты все раздал…

Ничего не проходит даром. Не выжигая чуждые социальные отношения – разрушается как этническая основа для последующих поколений, и молодежи все труднее чувствовать себя «своими» в обществе, где уже все на продажу, так и критерии вероисповедные, подменеямые удобным для манипуляции жонглированием духовными терминами… Так на входе в храм появляются ценники, а у каждого таинства – своя «стоимость». А что, удобно, заплатил – и свободен…

И что сегодня на дворе по сравнению с тем, как «было раньше»? Полнейший мрак зависимости от стяжателей и самозванцев. Причем определить наличие у общества «синдрома заложника» на фоне приведенной выше ясной картины не сложно. Поскольку социальная психология выделяет несколько характерных признаков психологической реакции, которые встречаются в любом варианте ситуации «жертва-агрессор».

В данном случае именно наш народ, наше общество – еще отчасти несущее те отношения, что были выкованы за века, сегодня испытывает сильнейшее противостояние, в котором то, что раньше, как видим без жалости выжигалось, теперь самозвано подменено под видом неких «ветвей» власти. Которые пока что воспользовались нашим «исключительным гостеприимством», как слабостью…

При таком насилии, имеющем конкретные формы разрушения социально-этнического и вероисповедного эталона, происходят очень печальные вещи.

1. Отождествление себя с преступником (тираном). Жертва насилия изначально (на подсознательном уровне) выбирает тактику покорности, рассчитывая на благосклонность агрессора и на то, что это поможет сохранить ей жизнь. В процессе дальнейшего общения покорность постепенно перерастает в сочувствие, понимание и даже одобрение поведения тирана. 

Именно поэтому есть случаи, когда заложники защищали и оправдывали своих похитителей, а пострадавшие от домашнего насилия — своих агрессивных домочадцев.

Именно так сегодня бабушка-пенсионерка защищает своего кремлевского «благодетеля». Имитирующего, что все общественное благо – и пенсии, и социальные работники – от него. Как будто до него этого не было. 

Как раз наоборот, как видим, все это было в чистом и неиспорченном виде в нашем народе. Но пришедшее, втершееся в доверие, а потом воцарившееся, самозванство, объявившее себя «легитимным и инаугурированным» – творит от имени народа то, что раньше выжигалось. Раздавая привилегии лишь тем, кто наживается – кто на нефти, кто на дальнобойщиках, кто на бюджетной кормушке – кому угодно, как офшоры виолончелистам и должности в «Росреестре» массажистам, ну или депутатство тем, кто на видео растягивает шпагаты в лесбийских танцах…

Это славяне, что ли? Это этнически, социально, вероисповедно «родная» власть? Очнитесь… Не только бабушки. Но военные, молодежь, простые люди… В каком страшном сне вы увидели в этом хоть каплю наследного «славянства»? и тогда с какой стати они распоряжаются всем вашим имуществом?

Может хватит уже отождествлять себя с теми, кто уродует страну и ведет ее к гибели?

2. Искажение реальности. Длительное пребывание в тесном общении со своим обидчиком имеет еще одну сторону для жертвы — у нее меняется ракурс видения происходящего. Если захватчиками движут политические или идеологические мотивы, склонный к «стокгольмскому синдрому» человек может настолько проникнуться идеями и обидами террористов, что будет считать их действия правильными и справедливыми. Подобная реакция формируется и при бытовом насилии. Только в этом случае «скидка» насильнику дается за счет трудного детства, тяжелой работы (или ее отсутствия), болезни, алкоголя, собственного бессилия и т.д. 

Вы просто забыли, что такое справедливость. Вы просто уже отказались от наследства прошлого… Никогда те простые работяги, обрабатывавшие землю еще примитивными орудиями, и даже как видим, в чем-то и разбойники, промышлявшие набегами – не могли бы, увидев нынешнее общество – сказать, что это их «потомки». 

Как это – они их выжигали, а вы тут их считаете «силой». 

Как это без всякой «политики» общество как-то управлялось с нормами социальной справедливости. А вы тут при всяких кодексах: административном, уголовном, трудовом, да сколько их еще – живете разделенные заборами… 

Одни во дворцах, занятые светскими скандалами, разводами, да чем угодно – лишь бы напоказ, лишь бы в инстаграмме лайкнули, лишь бы по телику дали полаяться…

А остальные – удовлетворяются скудным пропитанием и дешевой бесформенной китайской одежонкой… и это славяне? Не… Что-то не сходится… Кто-то отказался от своего прошлого. Ради чего? Удобно поругивать власть на кухне, а выходя «в мир», ждать подачек от «власть имущих»… Кому контрактик, кому по блату – участочек земли… С теми, кто стяжает – «можно договориться» тем, кто потихоньку тоже привык стяжать…

3. Переоценка ситуации. Стрессовая ситуация настолько обостряет боязнь за свою жизнь, что жертва начинает воспринимать любые попытки ее улучшить отрицательно. Так, в случае заложников — они боятся освобождения еще больше, чем террористов. 

Согласно их размышлениям, мирное сосуществование с преступниками дает больше шансов выжить, чем при попытках спасения. Ведь исход спасательной операции может быть непредсказуемым — они могут погибнуть и от рук захватчиков, и от рук самих спасателей. В быту ситуация аналогична: жертва отчаянно защищает своего агрессора, отвергая любые попытки изменить ситуацию (развод, вмешательство родственников или правоохранительных органов), подсознательно боясь еще больше его разозлить. Она живет потребностями и желаниями своего тирана, а не своими собственными.

Так что сажают ребят по 280, 282, 205, да и прочим статьям – а большинство равнодушно, или даже морщится… Да, ведь правда на стороне тех, кто ее ищет… Но ведь опасно это… легче так-то, перетерпеть кривду, алчность, стяжательство… Авось пронесет… Ну а правдолюбцы, что ж, глупцы они, совершили ошибку где-то, лайкнули что-то не то, репостнули как-то не так… Лучше молча, вжавжись в стенку, чтоб тебя не заметили. ПРО-МОЛ-ЧАТЬ… Дураки они, эти борцы за правду, молчали бы – не сидели бы… Ну чего они добьются этой любовью к правде, ведь пострадают… Зачем?...

Вот ЭТО, как мы видим – никогда не было чертой славянского общества. ЭТО молчаливое, трусливое, коленопреклоненное перед тираном – плод вовсе не происхождения, а «эволюционного отбора» со знаком минус, когда наихудшее выживает… ЭТО сопротивление и косность сознания – чуждое, внесенное в тебя извне, которое надо выжигать каленым железом, сжигая все эти мысли вместе с источником, поскольку именно это чуждое – сейчас сидит в тебе.

Наследником может быть не только тот, кто имеет определенное происхождение. Но и ведет себя соответствующе, отсекая все, что мешает и привнесено извне. Как в плане отношений в обществе. Так и в отношении к Богу. 
«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою».

Так что, называясь славянином, принимай и все, что красило и красит славянство – не внешние одежды, а суть отношений…

Вот тогда, с Божьей помощью, и все «чуждое» – сгорит, в знак окончания нынешнего насилия над тобой, твоим сознанием, твоим прошлым и будущим.

1 комментарий

Читайте также

Ульяновская область
0 22035
Санкт-Петербург
3 22062
Пензенская область
0 26423
Москва
1 18767
Пермская область/Чусовской р-н
0 18118