Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Прохладная компания Грудинина в Екатеринбурге

В Свердловском областном штабе Павла Грудинина парадоксальная ситуация: у гражданских активистов, пришедших в штаб, чтобы чем-то помочь избирательной кампании сложилось впечатление, что КПРФ системно «сливает» Павла Николаевича...

В Свердловском областном штабе Павла Грудинина парадоксальная ситуация: у гражданских активистов, пришедших в штаб, чтобы чем-то помочь избирательной кампании сложилось впечатление, что КПРФ системно «сливает» Павла Николаевича. Руководство коммунистов не радо любой инициативе активистов, была озвучена позиция: "Нам эти выборы лишняя нагрузка, которую не оплачивают!" Но в низовом слое партийцев всё-таки есть глубоко порядочные люди, заинтересованные в победе Грудинина. Эти люди в свободное от работы время развозят газеты, листовки по районам города и даже по области.

Партии уже 100 лет, у неё серьёзный опыт политической борьбы и она прекрасно понимает, как провести сильную предвыборную кампанию. Вместо этого мы видим ситуацию, где не только сама КПРФ не рассчитывает на Победу, но и понижает градус всем вокруг.

1. Первое что вызвало диссонанс в продвижении нашего кандидата в президенты это изготовленная в КПРФ полиграфия. Лозунг из 4 слов: "Грудинин - справедливость - Родина - народ!" проигрывает нашему уральскому лозунгу НОДа, ставшему знаменитым и разошедшемуся по всей стране: "Родина - Свобода - Путин!" Лозунг из 3 слов скандируется в позитивном ритме в отличие от лозунга из 4 слов, да который ещё и заканчивается двумя однокоренными словами. Это не просто масло масленое, это скудость слов, которая рождается от скудости смыслов и потенциала.

2. Переходим к основным баннерам. Фото Грудинина теряется на тяжелом красно-малиновом фоне, поглощаясь им. Ни один маркетолог не согласится на рекламу товара на красно-малиновом фоне. Любой предмет будет плохо прочитываться, а тем более портрет человека. Любые тексты также легче читаются на светлом фоне, поэтому светлые буквы на баннере вроде присутствуют, а на самом деле как бы исчезают. У Путина шрифты чёткие, хорошо читаемые, у Грудинина – и строка вкось, и шрифты расплывчатые лепёшки. Но самое главное, что баннер с лицом и фамилией совершенно неизвестного никому человека не привлекает к себе никакого внимания в силу того, что люди устали от ложных выборов – под каждые выборы все баннеры в городе заляпаны разными портретами и разными фамилиями, что в целом уже сформировало у людей отторжение от такой рекламы. Поэтому на баннерах с Грудинным обязательно должна была быть озвучена его оппозиционная политическая суть: "Национализация ресурсов и стратегических отраслей экономики!" или "Грудинин в Кремле – Чубайсы в тюрьме!" Это вся программа кандидата в двух словах.

3. Серьезным политическим рычагом для Победы на выборах президента является то, что Грудинин кандидат не только от КПРФ, но и от широкого блока национально-патриотических сил. Он НАРОДНЫЙ кандидат. Вместо того чтобы использовать данный рычаг, КПРФ на отпечатанных полноцветных листовках разместила Грудинина на красном фоне и поставила рядом с его фамилией только свой логотип. В нашем штабе на собрании гражданских активистов было выявлено, что 100% из них не являются коммунистами и мягко сказать равнодушно относятся к КПРФ, и все они говорят, что раздавать красные листовки с логотипом КПРФ очень трудно. КПРФ вызывает только отторжение в народе. В самой листовке никак не отражена политическая программа кандидата, даже тезисно. Это было бы более важно, чем информация о том, что Грудинин в 2005 году стал победителем конкурса «Менеджер года» в номинации сельское хозяйство.

4. Газета КПРФ. Программа 20 шагов Грудинина серьёзно уступает программе КПРФ 10 шагов от 2012 года. Программа 10 шагов лаконична и удобна в продвижении. Такое чувство, что кандидат сам запутался в своих 20 шагах. Смена цивилизационной парадигмы с олигархократии на народовластие – вот что интересует избирателя. Вопрос народовластия раскрывается в шаге номер 19 – он является менее значимым чем тарифы ЖКХ поставленные на седьмое место? Поставить Духовное здоровье нации на цифру 13 – это бесовское шутка коммунистов??? И очень странно понимать под духовным здоровьем далее перечисленные музеи и библиотеки. Музеи и библиотеки это культура, а духовность это более широкое понятие.

5. Вторую неделю подряд на еженедельных собраниях активистов штаба Грудинина нет газет. КПРФ обещала привезти газеты после 15 февраля. После 15 коммунисты сказали, что было привезено на свердловскую область 60000 газет из Москвы и все они были отправлены в область. Старые коммунисты возмущены: ещё ни одну компанию не проводили в таком прохладном режиме. Газеты – это то, чем должна быть обеспечена в предвыборную кампанию каждая семья. КПРФ должна вести публично открытую карту разноса газет по районам, по улицам и по домам. Мы сталкиваемся с такой ситуацией, что недобросовестные коммунисты, получив пачку для разноса по почтовым ящикам на район, просто заходят в первый попавшийся дом и кладут всю пачку на подоконник.

6. Допустим, кандидат не имеет возможности отпечатать достаточное количество газет для раскладывания их по почтовым ящикам, в этой ситуации достойным решением могла бы стать другая методика донесения информации о кандидате. Например: входные двери в подъезды многоквартирных домов являются собственностью жильцов и активисты штаба могли бы расклеить стикеры или просто листовки на скотч на эти двери. Внутри подъезда на вторые двери можно наклеить программу 20 шагов. От коммунистов нужно разослать в Управляющие компании информационное письмо, объясняющие, что эту агитацию клеят сами жильцы на своих дверях – поэтому уборщицам и дворникам её срывать нельзя. Можно использовать квартирные двери с целью агитации. Но этот метод должны продвигать и пропагандировать сами коммунисты.

7. Наклейка на машину. Содержание и дизайн даже нет смысла обсуждать, те же ошибки что и на баннере. Сравните два варианта.

Со всеми этими вопросами по полиграфии активисты штаба Грудинина приходили к первому секретарю облисполкома в Свердловской области Александру Ивачёву. На все выше изложенные замечания он ответил, что в Москве работают профессиональные политтехнологи, вся продукция проходит апробацию на фокус-группах и никакие предложения он не будет рассматривать сам и не будет передавать в Москву.

8. В Екатеринбурге штаб Грудинина коммунисты открыли в Свердловском облисполкоме, который располагается далеко от центра города в труднодоступном месте. Теоретически штаб работает в будние дни в рабочее время, но фактически туда невозможно добраться активистам. У коммунистов есть в центре города помещение на Толмачёва 28, но они не готовы организовать здесь работу штаба или общественной приёмной Грудинина. С учётом крайне сложной задачи повысить процент хотя бы узнаваемости кандидата в президенты, выдвинутого за три месяца до выборов, такой штаб для работы с гражданским населением в центре города (столицы области) крайне необходим.

9. На Толмачёва 28 раз в неделю по субботам проходят собрания активистов штаба Грудинина. Люди подъезжают не только с Екатеринбурга, но и с области. Представители КПРФ отвечают на вопросы зала, после этого желающие могут взять ту агитпродукцию, что имеется в наличии и идти её раздавать куда хотят. В городах области даже такая работа коммунистами не ведётся: нет собраний, нет пикетов, задача "Газета в каждый дом" также не выполняется.

Вся надежда только на сарафанное радио, интернет и дебаты по Центральному телевидению. Рассчитывать на Победу при такой ситуации сложно.

Активисты печатают на свои скромные деньги листовки и плакаты, но КПРФ строго предупредила, что этого делать нельзя, так как это не согласовано с ЦИК и не оплачивается со счёта кандидата. Такая инициатива может привести к проблемам у Грудинина. Мы просим Центральный штаб объяснить нам каким образом гражданские активисты могли бы напечатать для повышения интереса к выборам и поднятия процента узнаваемости нашего кандидата свой баннер в городе. Если у вас нет денег оплатить тот вариант, который мы считаем более Победным, то мы готовы напечатать его на собственные деньги, но они должны быть прокрученные через единый счет кандидата! Как это сделать? Прошу дать инструкцию и довести это до местных КПРФ!

P.S. 10 февраля на собрании Свердловского областного штаба Грудинина на голосование был поставлен вопрос о признании полиграфии выпущенной КПРФ как неприемлемой. «За» проголосовал весь зал, 3 человека – коммунисты, сидевшие в президиуме, не голосовали. От активистов поступило предложение следующий макет газеты в поддержку Грудинина разработать совместно. Александр Ладыгин, депутат законодательного собрания в Свердловской области от КПРФ, согласился и предложил выбранному для решения данной задачи лицу подъехать в Свердловский облисполком 12 февраля в 12:00. На встрече 12 февраля в облисполкоме Ладыгин сказал, что никаких предложений по газете они рассматривать не будут, так как свердловские коммунисты печатать газету не будут, а получат 60000 экземпляров из Москвы. Сегодня в наши руки попало несколько экземпляров из этого тиража. В выходных данных значится изготовитель: «Прайм принт Екатеринбург», город Екатеринбург, переулок Красный, дом 7. Подписано в печать 15 февраля, дата выпуска 20 февраля тираж 60.000.

Газета переполнена литературой вокруг да около и не содержит предвыборной программы кандидата! В ней также нет ни одного обращения к читателям, направленного на формирование команды волонтеров, гражданских активистов, тех, кто готов пойти наблюдателем на выборы. Нет призыва к действию! Даже нет призыва голосовать за нашего кандидата! Вот такая агитация!!! Газета не только не выполняет свою основную задачу знакомства избирателя с программой кандидата, но и выполнена в удивительных цветовых оттенках, которые передают все цвета бесконечно ценного колхозного удобрения. Это ещё один маленький факт в бесконечной череде предательств КПРФ интересов народа!

Вывод: КПРФ, сделав перехват управления у команды Народных лидеров, просто отбывает номер…

Светлана Сафронова

3909 3

3 комментария

Комментарий удалён
Шпынь Федько
-1

Е-бург место недоброе. После того, как построили там Храм Змея ЕБН-Центр, стал он источать ложь и зло. Совсем недавно шумели, что в Е-бурге эпидемия ВИЧ. Даже вороны стёкла в ЕБН-Центре поколотили, а люди боятся снести Храм Змея и землю перепахать.

0

Создалось впечатление, из выступления на съезде, что Светлана занимается самопиаром на фоне слива негатива на КПРФ.

Обладает неплохими артистическими способностями.

Читайте также

Тюменская область
2 23796
Новосибирская область
16 20037
Москва
2 18111
3 16395
Москва
pdsnpsr
2 15054