Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Против Павла Грудинина идёт незаконная агитация на избирательных участках!

На многих (почти всех) участках Москвы разместили стенд с такой лживой бумажкой. Размещение этой "чернушной" наклейки незаконно и сделано с целью оторвать процент голосов у Народного президента.

На многих (почти всех) участках Москвы разместили стенд с подклейкой такой «чернушной» листовки на плакате с информацией о П.Н.Грудинине.

По закону плакат должен иметь равные площади для всех кандидатов, изготавливаться одинаково.

Размещение такой наклейки незаконно и очевидно сделано с целью оторвать процент голосов у кандидата.

Избиратели, члены УИК и ТИК в праве жестко требовать их снятия.

* * *

На данный момент нами уже одержана победа — в Сокольниках ТИК был вынужден принять решение о снятии таких наклеек. Просьба использовать данный прецедент и заставлять комиссии повсеместно срывать такие «наклеечки».

Каждому представителю Павла Грудинина в территориальных и участковых, неравнодушному гражданину в комиссиях необходимо подать жалобу.

 

 

 

Образец жалобы

В УИК №________

от _______________________________

(статус в комиссии: член УИК с правом решающего/совещательного голоса, наблюдатель)

_______________________________

(ФИО полностью)

тел.: _____________________________

(мобильный телефон)

 

Жалоба на нарушение законодательства о выборах

В ходе голосования на данном избирательном участке имеет место грубейшее нарушение действующего законодательства РФ о выборах, а именно наличие незаконных агитационных материалов на информационном стенде избирательного участка - вклеек под сведениями о зарегистрированном кандидате на должность Президента РФ Грудинине Павле Николаевиче.

Информационный плакат о кандидатах, размещаемый во всех избиркомах (п.6 ст.12, п.п. 12 и 24 ст.19, п.3 ст.66 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации"), должен содержать объективные и достоверные сведения (п.2 ст.46), подтвержденные выявленные факты недостоверности сведений (п.2.7.6 Комплекса мер по обеспечению информирования избирателей о зарегистрированных кандидатах на должность Президента РФ, о политических партиях, выдвинувших кандидатов, утверждённого постановлением ЦИК России от 22.11.2017 № 111/914-7, далее - Комплекс мер), его оригинал-макет должен быть утвержден ЦИК России не позднее чем за 32 дня до дня голосования (п.2.6 Комплекса мер..), должен быть уже размещен во всех избирательных комиссиях не позднее чем за 30 дней до дня голосования (п.2.8 Комплекса мер..), а уже после его изготовления и размещения в избиркомах любые изменения в него в форме "уточнений" могут быть в него внесены по решению ЦИК России только в случае досрочного выбытия какого-либо кандидата (п.2.9 Комплекса мер..).

Оригинал-макет официального информационного плаката размещён ЦИК России на странице информационных материалов: http://cikrf.ru/analog/prezidentskiye-vybory-2018/inform_materials.php, прямая ссылка для скачивания официального информационного плаката: http://cikrf.ru/analog/prezident2018/kandidati.pdf. Данный плакат, утверждённый решением ЦИК РФ, не содержит вклеиваемых фрагментов. При этом, в отличие от информационного плаката, материал вклеиваемых фрагментов не утверждался решением ЦИК РФ, решение об изменении в форму и оригинал-макет информационного плаката не принималось и не публиковалось. Наличие устных и письменных указаний отдельных должностных лиц комиссий любого уровня не может иметь приоритет над требованиями действующего законодательства.

Таким образом, данные вклейки не являются составной частью официального информационного плаката. При этом, данные материалы носят заведомо агитационный характер в силу п.4,6 ч.1. ст.49 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", способствуя формированию отрицательного отношения избирателей к кандидату на должность Президента РФ Грудинину Павлу Николаевичу. Кроме того, данные сведения имеют все признаки заведомо ложной информации - до сих не предъявлено ни одного официального документа от уполномоченных организаций, подтверждающих указанные сведения.

Размещение данных агитационных материалов грубо нарушает требования ч.8 ст.66 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", которая явно предусматривает, что размещаемые на информационном стенде материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации. Агитационный эффект специально усиливается формой агитационного материала, выделяющегося на фоне информационного плаката. Кроме того, в силу требований ч.9 ст.55 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" запрещается размещать предвыборные печатные агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

Данный агитационный материал носит все признаки незаконного агитационного материала: отсутствие выходных данных, сведений о лицах/организациях, изготовивших данный материал, отсутствие сведений об изготовлении из средств избирательного фонда, о заказчике, тираже и дате выпуска.

В силу требований ч.8 ст.56 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" в случае распространения агитационных материалов с нарушением требований, предусмотренных статьей 55 настоящего Федерального закона, нарушения установленного настоящим Федеральным законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с вышеизложенным, требую:

  1. незамедлительно устранить изложенные выше нарушения законодательства, удалить указанные незаконные вклейки с официальных стендов и информационных плакатов на избирательном участке;
  2. привести сводный информационный плакат в строго соответствие с утверждённым и опубликованным ЦИК РФ оригинал-макетом;
  3. изъять данные вклейки как незаконный агитационный материал, исключить дальнейшее использование их в день голосования;
  4. незамедлительно рассмотреть данную жалобу в моём присутствии на заседании избирательной комиссии, надлежащим образом заверенное решение комиссии выдать мне на руки.

 

18 марта 2018 года ______________________

(подпись)

 

 

P.S. Требуйте получения копии вашей жалобы! 

Согласно п. 3 ст. 23 19-ФЗ вы в праве присутствовать на заседании избирательной комиссии, на котором будет рассматриваться ваша жалоба. В соответствии с п. 4 ст. 20 закона 67−ФЗ вы в праве требовать от избирательной комиссии рассмотреть настоящее обращение незамедлительно, в вашем присутствии присутствии, и принять мотивированное решение по существу вопроса, а также выдать вам заверенную копию решения и приложить обращение и решение к протоколу об итогах голосования.

 

СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ ПДФ (на примере Москвы):

13482 8

8 комментариев

Комментарий удалён
0

Бабурин 0,60
Грудинин 12,43
Жириновский 8,83
Путин 72,75
Собчак 2,69
Сурайкин 0,90
Титов 1,05
Явлинский 0,75

0

vLadeMir
Откуда такие данные? в сложении всего получается 100%. А где же специально испорченные бюллетени??? Даже ошибочно испорченные бюллетени дают каждые выборы результат о 4-5%% недействительных бюллетеней, а в случае специальной порчи должно было быть около 15% как минимум!!!

0

НПСР каковы Ваши действия? требуем законных действий против незаконной власти!!!

0

я не наблюдатель, просто нашел в сети текст жалобы. распечатал. заполнил, зарегистрировал, получил ответ со ссылкой на письмо от секретаря ЦИК за номером 12 - 16/9344. от 17 03 2018. Данное письмо в свою очередь ссылается на письмо секретаря ЦИК России М. В. Гришиной от 07 марта 2018 года №12 - 12/6207. Кроме того, на сайте ЦИК от 18 03 2018 опубликовано Пояснение ЦИК России о дополнении к информационному плакату. со ссылкой на тоже самое письмо от 07 марта. но письмо от 17 03 2018 там не упоминается. Вопрос, что теперь со всем этим делать?

0

Все должны дождаться официального ответа от этого банка. На это нужно время, затем в суд. Наша задача, показать массовость нарушения, т.е. чем больше жалоб, тем больше массовость. Чем большее количество участков будет охвачено жалобами, тем больше шансов в суде доказать массовость нарушения, для аннулирования выборов, состоявшихся 18 марта 2018 года.

Комментарий удалён
Комментарий удалён

Читайте также

13 25330
2 14223
4 10840
10 13560
Ставропольский край
4 7980