Постоянно действующее совещание национально патриотических сил России

Юрий Болдырев: Модель для выдвижения вперед

28 октября в Москве прошел Съезд национально-патриотических сил России. Из центральных СМИ об этом сообщила лишь газета «Коммерсант», но, так, что вряд ли кто-то что-то смог понять. Об остальном люди смогут узнать лишь в обход централизованной системы массового оболванивания... 

28 октября в Москве прошел Съезд национально-патриотических сил России (https://youtu.be/ejl5Azd5-YM  и  https://youtu.be/6L8omNeOue8). Из центральных СМИ об этом сообщила, вроде, лишь … газета «Коммерсант», но, естественно, так, что вряд ли кто-то что-то смог понять. 

Благодаря приглашению А.В.Бузгалина на его передачу, что-то мне удалось в минувшее воскресенье рассказать на радио «Говорит Москва». Узнать об остальном люди смогут только то, что заинтересованные граждане сумеют донести друг другу «по горизонтали», в обход централизованной системы, даже не СМИ, а, скорее, государственной системы массового оболванивания. 



Наш путь тернист 

Работать приходится в сложных условиях. 

Во-первых, как известно, вся экономическая жизнь в нашей стране жестко монополизирована нынешней властью и, соответственно, оказывать финансовую помощь силам альтернативным — это не только явно неодобряемо властью, но просто опасно. Во-вторых, усугубляет дело наша нацеленность на создание широкого фронта национально-патриотических сил, включая первую по численности легальную оппозицию — КПРФ. А, как сказал мне на днях в беседе один известный в национально-патриотической среде человек, главный редактор известного сетевого издания: «Националистам у нас деньги дают — только на условиях жесткого анти-коммунизма». То есть, то, что делаем мы — вдвойне поперек горла власти.

Соответственно, на аренду зала собирались пожертвования, и ехали люди в Москву за свой счет, что сегодня всем непросто. Плюс до самого предпоследнего дня мероприятие висело, буквально, на волоске: в первоначально планировавшемся зале вдруг отказали; а в резервном варианте тоже оказался свободным лишь слишком маленький зал — пришлось срочно переносить Съезд в третье помещение, в котором оказался … слишком медленный Интернет для прямой трансляции. 

В результате очно в Съезде смогли принять участие представители лишь 19-ти регионов страны, что, конечно, недостаточно представительно. Но, с другой стороны, мероприятие и не требовало соблюдения каких-либо формализованных требований закона или государственных органов. 

Разумеется, на съездах и конференциях бывают случаи, когда важны результаты очного голосования по вопросам, вызывающим разногласия. Но этот наш случай другой: вся та команда, что была вынесена на утверждение Съезда (о чем ниже), пока никаких разногласий в нашей среде не вызывает. 

Соответственно, в подобных случаях в современном информационном мире, когда прямую трансляцию нашего Съезда в интернете смогли одновременно смотреть все желающие (запись прямой трансляции, которую вел «Нейромир-ТВ», доступна и после Съезда), вопрос личного приезда в Москву и участия в Съезде становится все-таки второстепенным. Важнее — та поддержка, которую организаторы Съезда — ПДС НПСР (Постоянно действующее совещание национально-патриотических сил России) получили по итогам Съезда как от региональных организаций партий и движений, входящих в ПДС НПСР, так и от наших сограждан, ранее с нами никак не связанных. 



Программа 

Мне пришлось выступать одному из первых — коллеги поручили доложить Съезду о проделанной нами работе по подготовке программы команды и, как мы надеемся, будущего единого кандидата в президенты от национально-патриотических и левых сил. Сообщил Съезду, что нам удалось согласовать с КПРФ не только программу в части экономической и социальной (см. «К единству в действии» — была согласована весной в рамках публичных переговоров на одной из секций Московского экономического форума http://yuriboldyrev.ru/news/k-edinstvu-v-dejstvii/), но и в части более сложной — о государственном и конституционном устройстве. 23 октября в совместной рабочей группе КПРФ — ПДС НПСР нам удалось согласовать и принять за основу (дальнейшие доработки планируются после выдвижения единого кандидата в президенты — с учетом приоритетов и акцентов уже конкретного кандидата) все основные позиции в этой части — документ должен быть опубликован на сайтах и ПДС НПСР, и КПРФ. 

Цель и смысл всех предлагаемых нами изменений — восстановление ответственного перед народом эффективного государственного управления, нацеленного на развитие страны и пресечение препятствующих ему паразитизма, произвола, бесконтрольности и безнаказанности власти и круга к ней приближенных. 

По существу, к столетию Великой Октябрьской революции, речь вновь, пусть о законной и легальной, но революции — анти-паразитической, анти-олигархической и анти-бюрократической. 

Компромиссные решения, устраивающие столь разные политические силы, было найти нелегко. Что делать, если одни — за президентскую модель, другие — за парламентскую, а то и вообще за модель беспартийную соборную? Если одни за укрепление федерализма, а другие — за Россию как унитарное государство? 

Компромисс удалось найти на основе единого понимания, что сейчас согласовываем, прежде всего, важные переходные положения, на ограниченный период времени. Который, правда, может затянуться, а, значит, и к переходным положениям надо относиться ответственно — оговорить их так, чтобы по ним можно было жить и развиваться и в этот период времени. А после смены власти все равно неминуемо формирование Конституционного Собрания, в рамках которого уже и будут вестись все масштабные споры по стратегическим вопросам. 

Сейчас же зафиксировали те положения, которые для всех нас безусловны (хоть на переходный период, хоть на отдаленное будущее) — такие, как отказ от приоритета международного права; фундаментальные положения о подконтрольности и ответственности власти; отказ от всякого рода «госуслуг» — органы власти реализуют функции и полномочия и несут за это ответственность; аналогично образование и здравоохранение — не «услуги» (тем более, коммерческие), но обязанность социального государства перед гражданами; недопустимость несуверенного кредитно-денежного и банковского регулирования (Центральный банк должен стать нормальным органом госвласти, вписанным в систему разделения властей); признание анти-конституционным присоединение России к ВТО; национальный контроль за природно-ресурсным комплексом и национализация стратегических отраслей экономики; пресечение ростовщичества (как втягивание людей в кабалу через «микрофинансовые организации» и т. п.) и уголовное преследование за вовлечение в кабальные сделки и всякую «коллекторскую» деятельность; пресечение использования выборов как соревнования «денежных мешков» и манипулирования СМИ. Нашлось в этом документе место и «русскому» вопросу: пока, как минимум, на уровне единой позиции о необходимости отмены или пересмотра (с учетом правоприменительной практики) 282-й («русской») статьи Уголовного кодекса. 

В отношении же спорных вопросов пока (до созыва Конституционного Собрания) зафиксировали то, что требует минимальных (и потому сравнительно легких и безболезненных) изменений и одним представляется разумным и ответственным решением и на перспективу, другим — хотя бы минимальным злом, но все же позитивом по сравнению с нынешней ситуацией. Например: 

— до решения вопроса о всей будущей системе власти (президентская, парламентская, советская, соборная и т. п.) сохранить президентскую, но не нынешнюю полновластную и, одновременно, безответственную, но с президентом — как ответственным главой исполнительной власти (без «мальчика для битья» в лице отдельного председателя правительства), подконтрольным и подотчетным парламенту, обязанным давать показания парламентским комиссиям по расследованию и т. п.; 

— до решения фундаментального вопроса о федерализме (по которому, повторю, есть разногласия) вернуться к механизму формирования Совета Федерации по схеме, по которой избирался первый Совет Федерации (декабрь 1993 — 1995 гг.) — по двухмандатной системе, в рамках которой от каждого региона напрямую гражданами избираются по два реальных лидера общественного мнения, причем, как показала практика 1993−1995 гг., как правило, противоположных политических взглядов. 

В поддержку такого нашего решения напомню: именно избранный по такой схеме первый Совет Федерации весной 1995 года жестко встал против нынешней (до сих пор сохраненной) безответственной и анти-национальной финансово-банковской системы (против закона о Центральном банке, который ельцинской команде удалось протащить лишь в результате, буквально, спецопераций в Думе по преодолению вето Совета Федерации), а осенью того же 1995 года сумел остановить попытку массированной сдачи всех наших природных ресурсов оптом стратегическому противнику (закон «О соглашениях о разделе продукции») — добился согласительной комиссии с Думой, которая исключила из закона самые опасные компрадорские нормы. 

Те же, кто будет читать внимательно обе части нашей программы — и по социально-экономической политике, и по основным конституционным положениям и государственному устройству, пусть не удивляются, если усмотрят некоторое дублирование в ряде положений. Мы пошли на это сознательно — подняли на конституционный уровень ряд принципиальных позиций, ранее сформулированных в социально-экономической программе. 

Таким образом, единые национально-патриотические и левые силы теперь имеют ясную единую программу к предстоящим президентским выборам и по вопросу о том, что делать (социально-экономическая программа), и по вопросу о том, как это делать (программа государственно-конституционного устройства). 



Команда 

Далее на съезде выступили представители команды будущего «правительства народного доверия» (список уже выдвинутых — на сайте ПДС НПСР), то есть, нашего «теневого правительства» страны — те, на кого, как мы предполагаем, должен будет опираться будущий единый кандидат в президенты от широкого фронта национально и социально ориентированных сил. 

И здесь сразу оговорка: в ряде комментариев наблюдатели сетуют (коли в авторитете участников этой команды — каждого в своей сфере — сомневаться не приходится, а к чему-то ведь надо прицепиться), что, мол, уж очень уже немолоды эти «народные лидеры». Что ж, соглашусь, многие не молоды. Хотя Александра Соколова, Валерия Парфенова и Кирилла Барабаша, находящихся в заточении, с нашей точки зрения, без какой-либо даже малейшей вины, к старикам уж точно не отнесешь. 

Но важнее другое. Во-первых, «молодые реформаторы» нами, как известно, уже поруководили и руководить продолжают. Это я не против молодости, но чтобы не представлять ее в таком деле как главную и достаточную для успеха дела добродетель. 

И, во-вторых, команда «народного правительства» — это вовсе необязательно те, кто потом будут именно министрами правительства. Но те, кто своей прежней деятельностью и репутацией олицетворяет эту будущую власть. А для этого надо всей своей длинной жизнью показать и доказать, кто ты есть, быть испытанным, что называется, и огнем, и водой, и медными трубами. И эта команда — те, кто примет самое непосредственное участие в организации будущей власти, может быть (если возраст и здоровье окажутся препятствием), в роли, например, «министра-наставника» (по аналогии с известным опытом в Сингапуре). 

Поясню на примере известного энергетика В.В.Кудрявого — бывшего замминистра энергетики, последовательно противостоявшего разрушению Единой электроэнергетической системы и ее безответственной коммерциализации. Когда я приглашал его в команду, естественно, его первая самокритичная реакция была такой: «Не староват ли я для правительства?». И тогда я задал ему встречный вопрос: «Но кто же, если не Вы, сумеет подобрать на работу по управлению энергетикой в будущем правительстве не „менеджеров-финансистов“, а серьезных специалистов-энергетиков, да еще и истинных граждан?». 



Гости 

После команды «народного правительства» выступили гости, в том числе, представитель основной по численности легальной парламентской оппозиции — заместитель Председателя КПРФ Ю.В. Афонин. С учетом того, что КПРФ — наш основной партнер по переговорам о создании единой команды и выдвижению единого кандидата, представительство на высоком уровне (зампреда КПРФ Ю.В.Афонина и главного политического советника Председателя КПРФ В.Н.Тетекина) — хороший знак, равно как и высказанное в выступлении представителя КПРФ Ю.В.Афонина стремление согласовать все спорные вопросы и выступить единым фронтом. 



Региональные команды 

Важным на Съезде было выступление выдвинутых в регионах представителей аналогичных региональных команд. Съездом они были поддержаны, но, как все понимают, это — отнюдь не «ярлык на княжение». С организационно-партийной работой у нас в стране у всех подлинно альтернативных нынешней власти партий — большие проблемы. Начиная с того, что донос на себя добровольно писать никто не хочет, а времена такие… Всю работу в регионах, тем более, в условиях полного отсутствия каких-либо финансовых ресурсов на оргработу, делать очень и очень нелегко. 

И сразу отвечу на вопрос одного из комментаторов видеозаписи Съезда: а кто выдвинул от такого-то региона такого-то конкретного гражданина? Выдвинула, разумеется, одна из организаций, входящих в ПДС НПСР. Но что далее?



Модель для тиражирования 

Сколько раз к нам обращались из регионов: мол, дайте нам «герб, флаг и гимн» (образно выражаясь), и мы под это соберем народ! 

И вот, пожалуйста: программа — есть; общефедеральная команда, символизирующая будущую власть, в которой про каждого есть, что сказать людям — представлена. А теперь в каждом регионе, под эти «герб, флаг и гимн» — делайте свои, но не новые партии (их уже более, чем достаточно), но свои региональные постоянно действующие совещании национально-патриотических сил. В которых, как в созданной нами команде, не спорить, какая партия лучше, какой вождь круче (вроде, кто выдвинул этого — надо было другого, от другой партии…), но найти свои, на своем региональном уровне компромиссы и объединить в единые региональные команды, в том числе (как это сделали мы) людей, оргпартийной работой не занимающихся, но имеющих заслуги перед обществом и подлинную репутацию — заработанную, а не придуманную, наведенную по заказу продажными СМИ. 

В конечном счете, долгосрочный успех дела, которое мы затеяли, будет зависеть от того, удастся ли в регионах и городах России, на всех уровнях воспроизвести ту модель взаимодействия национально-патриотических и левых сил, что мы отрабатываем на уровне федеральном. 

Съезд поддержал представителей 19-ти регионов, уже ведущих эту работу у себя. Но не менее мы поддерживаем и аналогичную работу тех людей, которых мы, может быть, еще не знаем, но если это работа в описанном мною направлении. А именно: не тонуть в бесконечных и бесплодных спорах о нюансах той или иной единственной истинно верной идеологии, но искать общее, сплачивающее нас перед лицом нынешнего олигархическо-бюрократического засилья и выдвигать региональные команды людей с незапятнанной репутацией.



http://svpressa.ru/politic/article/185064/

4 комментария

0

Товарищ Юрий Юрьевич Болдырев.

Обращаюсь к Вам, как к коллективному автору идеи объединения общественно значащих сил в деле прогрессивного развития Российского общества.
Ваше активное и заинтересованное стремление и участие оказать влияние на устройство нашего государства побуждает здоровое стремление пополнить ряды Ваших сторонников (термин не из фейсбука).
Сразу можно обратить внимание на главное — в государстве сегодня плохо, надо что-то менять. Вы инициировали меры и пригласили за круглый стол всех, кто осознанно согласился обсудить поставленный вопрос. Добились результата, при общем согласии сформулировали документ. В «собеседнике» озвучили и прокомментировали собственную позицию.
Итоговый документ не может вызывать каких-либо возражений. Как говориться, дай бог, чтобы все члены общества, которых представляли Ваши собеседники, следовали духу и букве принятых договорённостей.
Итоговый документ ( программа «К единству в действиях»?) Содержателен сам по себе, поскольку выпячивает некоторые (хотя бы) вопросы, которые в умах на первом плане у очень многих и находятся как бы в стадии нерешаемых (или нерешённых). Некоторые, но далеко не все (лиха беда — начало).
Выпячены понятия:
Государство. Его функции, контроль за исполнением этих функций (не только итоговый, когда по истечении 5-6ти летнего срока представителям воли народа(депутатам) организуется возможность услышать причины, по которым они, представители не только не выполнили своих обещаний(!) избирателям, но и усугубили существовавшие проблемы), контроль за осуществлением государством контроля за … Не следует перечислять конкретные объекты контроля, но следует сказать, что государство в ответе за всё, что находится в его границах и в его ведении. Например «защита внутреннего рынка», внутренний рынок, что это такое? Торговля в супермаркетах и на рынках? Но там всё из-за бугра. Что защищать и от кого?
Неотделимо от государства другое понятие «прямое управление госсобственностью». Интуитивно могу понять, о чём речь: 1( один)% капитала предприятия в собственности у государства — это прямое управление; 99(девяносто девять)% капитала предприятия в собственности у государства — это непрямое управление. Если что-то не так, требуются объяснения. Фабрики — рабочим, земля — крестьянам. Понятно, предельно. Но в любом случае цель достигнута: с самим фактом существования вопроса и его актуальностью все согласились.
Банк, банковская система. ЦБ должен стать органом госвласти(?). Банковская система — инфраструктура реального сектора экономики
О Ваших комментариях и разъяснениях.
«Необходимо сказать, что ни в науке, ни в международном праве не существует единого и общепризнанного определения понятия «государство»».. Так определяется в «Википедии».
Другое определение. « Государство - это машина для поддержания господства одного класса над другим, возникшая в результате общественного разделения труда, появления частной собственности и антагонистических классов.»
Подробнее на ForexAW.com: http://forexaw.com/TERMs/Society/Politics/
Определение Советского энциклопедического словаря: «ГОСУДАРСТВО, институт полит. системы клас. об-ва. … используется для подавления клас. противников экономически господствующего класса».
Есть ещё много определений понятия «государство», близких по звучанию, но в которых отсутствует понятие класс.
Нельзя не согласиться, что Ваша позиция нацелена на интересы государства. Хотелось бы что бы Вы согласились с уточнением. в определении этого понятия, понятия, которым Вы оперируете.
Программа «К единству в действиях» призывает: «ЦБ должен стать органом госвласти»; «Банковская система — инфраструктура реального сектора экономики». Слова, вроде, верные, но для меня, апологета марксистской политэкономии, в голове не укладывается, как из банковского офиса можно даже с его госвластными полномочиями управлять металлургическим комбинатом в интересах народа?
Комбинат, которому для работы нужна электроэнергия, газ, вода, подъездные пути, связь и многое другое, без чего комбинат действительно не может функционировать, нужна инфраструктура. Как сюда вписывается банковский оффис? У каждого подразделения комбината также есть своя инфраструктура. У каждого, даже самого мелкого подразделения есть часть обще заводской инфраструктуры. Нужен ещё офис банка? Это же не производственная структура. На производственном предприятии есть отдел технического обучения, есть медпункт, есть дом культуры и т.д. Они являются «надстройкой» над «базисом», но никак не инфраструктурой. Они непосредственного влияния на производство не оказывают.
Если «вдруг» на комбинат превратиться подача электроэнергии, комбинат остановится. Остановятся все процессы на комбинате, под непосредственной угрозой работа смежников, а комбинат не в состоянии даже отгрузить готовую продукцию. Инфраструктура комбината моментально среагирует и восстановит ситуацию. Такова роль инфраструктуры. Не поможет никакое «ручное» управление.
А что произойдёт, если рухнет банковская система (враз отключится электроэнергия во всех офисах всех банков, встанут компьютеры, отключится связь)? Кто это заметит? Ну, разумеется, «офисный планктон». Часть с безразличием, часть с тайной радостью неожиданному безделью, некоторые вдруг осознали собственную значимость и носятся по коридорам, заглядывают в кабинеты, вопрошают: «почему не дают работать?». Начальство высказывает своё возмущение секретаршам, помощникам и замам. А что в реальном секторе экономики?
Первые дни никто ничего не замечал. Затем, разобравшись в ситуации станут лихорадочно соображать, как и какую выгоду извлечь. Убытки действительные и вымышленные за несвоевременную поставку, за несвоевременную оплату и другие, хватило бы фантазии предъявить банку, оправдать списание любых сумм и в любой форме и так далее.
А само производство с рухнувшей «инфраструктурой реального сектора экономики», ? Производство как шло так и идёт. Станки крутятся, электрокары и погрузчики бегают, звонки во-время оповещают о конце рабочего дня.
Согласиться с формулировкой, что банковская система это «инфраструктура реального сектора экономики», разумеется можно и нужно для свободы маневрирования: вы же согласились на такую формулировку, тогда давайте оптимизировать банковскую систему так, чтобы она стала реальной инфраструктурой реального сектора экономики (попробуйте поставить её рядом с электроснабжением). Если банковская система будет частью министерства, например, сельского хозяйства. Что ж это министерств само определит банку его место в своей системе.
Первично производство, а не его учёт, хоть банком, хоть счетоводом или кем-то ещё.

Затронув Горбачёвские времена, вы, имея в виду Конституцию СССР, задаётесь вопросом: « … а где в Конституции про капитализм? Россия — социальное государство …». Согласитесь, в Основном Законе социалистического государства неуместно упоминание о каком-либо ином социально-экономическом строе. Не припомню, что текст Конституции содержит положение о социальном государстве, применительно к СССР. А вот понятие диктатура можно применить к каждой статье и к документу в целом.
« … мы должны быть бдительны и не позволять манипулировать нами. В том числе голосами на выборах — через СМИ, принадлежащие корпорациям и олигархической власти, через частное финансирование избирательных кампаний ...».

Конечно, избирательный процесс должен проводиться государством. Не ЦИК, не прокуратурой, не ГИБДД, а государством. И оно же должно нести всю ответственность за проведение этого мероприятия. Кто проконтролирует государство? Тот, кто обладает высшей властью — народ! Не дума, она скована регламентом, статусом депутатов и тому подобными ограничениями. Как узнать мнение народа? Конституционное большинство в Думе — ¾ её состава.
¾ избирателей из общего числа списочного состава должны (обязаны) принять участие в контроле. Каждый избиратель контролирует весь избирательный процесс каждого кандидата, от его подбора, выдвижения, регистрации до выдачи ему удостоверения.
Сложновато? Если Вы считаете, что в принципе правильно, то дальше можно порассуждать о форме реализации, в той или иной степени отвечающей этим принципам.

«Вождь, общепризнанный политический и идейный руководитель.»(Словарь, Ожегов).
Вы, Юрий Юрьевич, мельком, рассуждая о партиях, объединениях и других политических организациях, в той или иной степени обладающих государственными полномочиями в негативном смысле произнесли: вождизм.
«Пора уходить от вождизма и создавать команду, где люди более или менее взаимозаменяемы. А не то, что не стало одного — и все рухнуло».
Сталин, Брежнев, Андропов, Черненко, их не стало, и ничего не рухнуло. Горбачёв, Ельцин, Путин, Медведев, все на месте, а всё дальше рушимся. Что-то не так.

Э.Р.ДЕЙЧ.
ДЕЙЧ
ЭРИК РОЛАНДОВИЧ.
644005 Омск-5 ул. Вокзальная 27, кв.94
. тел.+7 950 794 2105. .
erik.dejch@yandex.ru

Комментарий удалён
0

Вопрос о флаге действительно надо пересмотреть. По видимому при объединении была сделана уступка в сторону условно говоря монархического крыла. Знамя Победы в великой отечественной войне вполне олицетворяет единение России.

0

поддерживаю идею с другим флагом,а не имперским с непонятной птичкой "курообразного" профиля,а так же предлагаю создать движение национал-социалистов,под флагом красным Победы,так же необходимо создать службу разведки,чтоб знать что происходит во вражеском стане и службу контрразведки,ну и конечно здесь необходима система "лайков",чтоб было видно сколько людей поддерживает ту или иную идею

Читайте также

30 54945
4 22663
0 15472
1 15311
1 13625