0 17721

Закон о ТОР- угроза национальной безопасности России

Закон о ТОР- угроза национальной безопасности России

Информационное сообщение о состоявшемся 06 февраля 2015 года Круглом столе на тему «Будет ли принятый 29.12.2014 года ГД закон № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Закон о ТОР) способствовать развитию регионов или приведет к развалу страны?»

06 февраля 2015 года по инициативе входящих в РНФ национально-патриотических организаций - ООД « За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны», Партии «Великая Россия», а так же ПДС НПСР, при поддержке ИД «Свободная Пресса» был проведен Круглый стол.

Для обсуждения на дискуссионной площадке в редакции «Свободной прессы» собралось более 25 представителей различных общественно-политических организаций, представителей научных сообществ и политиков.
Приглашенным для рассмотрения был предложен вопрос: «Будет ли принятый 29.12.2014 года ГД закон № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Закон оТОР) способствовать развитию регионов или приведет к развалу страны?». В качестве модератора Круглого стола выступил Филин В.И

В вынесенной на обсуждение теме приняли участие такие известные общественные деятели, ученые и экономисты, как: Болдырев Ю.Ю., Савельев А.Н. («Великая Россия»), Филин В.И. (« За национализацию и деприватизацию...»), Куликова Н.В. (НП «Коллегия аналитиков»), Сивков К.В.(Академия Геополитических Проблем), Паршев А.П. («Партия дела»), Лисовский Ю.А. («За Возрождение отечественной науки»), Мямлин К.Е. (Институт Высокого Коммунитаризма),  Курьянович Н.В. («Российский общенародный союз»), Степанов Ф.Е. (Экспертный центр «Стратегическое управление и политика») и ряд других участников.


 

 

В своих выступлениях участники выразили свое отношение к принятому Закону, который, по мнению практически всех присутствовавших имеет все признаки грубейшего нарушения статей Конституции РФ – таких, как создание на территории России анклавов наделенных правами субъектов РФ, отмена ограничений для трудовых мигрантов и привлечение иностранцев к управлению на территории ТОР, массовое привлечение иностранцев в Российскую армию и др. 

Кроме того, по мнению большинства участвовавших, Закон был принят без широкого обсуждения общественностью и экономического обоснования, а также учёта мнения регионов. В этой связи его можно ставить в один ряд с такими законами нарушающими суверенитет страны, как Закон «О вступлении в ВТО» и ФЗ-99 от 07.06.2007г. (о размещении баз НАТО на территории Ульяновской области).

По результатам Круглого стола участники пришли к общему мнению в связи с очевидным нарушением Конституции РФ обратиться в Конституционный суд РФ с иском о признании данного закона не конституционным и его отмене. По результатам Круглого стола участниками была принята соответствующая Резолюции.

Пресс-служба РНФ
 

РЕЗОЛЮЦИЯ УЧАСТНИКОВ «КРУГЛОГО СТОЛА»

Закон о ТОР – угроза национальной безопасности России

1. Закон ФЗ 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (ТОР) в совокупности с рядом сопутствующих ему законов имеет все признаки целенаправленного и грубейшего нарушения основного закона страны Конституции РФ:

- на территории России создаются анклавы, наделенные правами субъектов РФ, которые не только выводятся из-под действия законов Российской Федерации, но могут быть переданы под управление иностранных субъектов (гл. 4 ст.3);
- под видом ТОР фактически формируются новые субъекты РФ, что противоречит ФКЗ «О порядке принятия в РФ и образования нового субъекта Федерации» (ст. 5, п. 1; ст 11 п.1, ст 12, п. 2);
- нарушаются границы субъектов Федерации, которые могут быть изменены только с взаимного согласия субъектов (Ст. 67, п. 3 Конституции РФ), через волеизъявление граждан этих субъектов
- обеспечивается произвольный захват территорий ныне существующих субъектов Федерации решениями руководства ТОРов и распространение на них особого порядка управления, не предусмотренного Конституцией РФ;
- произвольно вводятся гражданские права для неграждан-гастарбайтеров – избираться и быть избранными, что нарушает Конституцию, предполагающую это право только для граждан (Ст. 32, п.2 Конституции РФ), а также вводится понятие «резидента территории опережающего развития» в ранге «частного предпринимателя», что нарушает принцип равенства прав и обязанностей граждан (Ст. 6, п. 2 Конституции РФ);
- вопреки основополагающим конституционным нормам и зафиксированным в них правам граждан закон о ТОР обеспечивает государству возможность принудительного изъятия собственности граждан по первому требованию управляющих компаний. Таким образом, государственные интересы подменяются интересами коммерческими.

2.  В дополнение к закону о ТОР Президент РФ В.Путин подписал указ, который определяет порядок «прохождения военной службы в мирное время гражданами Российской Федерации, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства», (Указ вступил в силу 2 января 2015 года). Данный Указ приравнивает иностранного наемника к гражданину России, для которого защита Отечества – долг и обязанность (Ст. 59 Конституции РФ). Указ имеет явные признаки посягательства на создание внутри Российской армии обособленных структур, сформированных из иностранцев и готовых к обеспечению процесса отторжения от Российской Федерации части ее территорий, определенных как ТОР и заселенных без всяких ограничений иностранцами.

3. Привлечение иностранцев к управлению регионами РФ, попавшими под действие закона о ТОР, отмена всяких ограничений иммиграции в эти регионы иностранцев, допущение массового привлечения иностранцев в Российскую армию, а также действующие на сегодня миграционные законы представляют собой целостную концепцию, реализующую план разрушения российской государственности.

В действиях высших должностных лиц государства, причастных к принятию этого закона (Правительство, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, Президент) мы усматриваем признаки государственной измены, которая включает в себя «оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб национальной безопасности» России (Ст. 275 УК РФ).

Мы требуем от высших органов власти РФ немедленно отменить закон о ТОР, а от правоохранительных органов – возбудить уголовное дело по факту государственной измены, которая нашла отражение в законе о ТОР и ряде сопутствующих его принятию законов.

Мы намерены обратиться в Конституционный Суд с целью рассмотрения закона о ТОР на предмет его соответствия Конституции РФ.