4 2778

Запущен базовый вариант сайта для наблюдателей

Запущен базовый вариант сайта для наблюдателей

По адресу http://vybory.online/ запущен базовый вариант сайта для работы наблюдателей на текущих выборах и будущих избирательных кампаниях.

По адресу http://vybory.online/ запущен базовый вариант сайта для работы наблюдателей на текущих выборах и будущих избирательных кампаниях. К сожалению, из-за полного отсутвия финансирования со стороны избирательного штаба, контролируемого КПРФ, запуск состоялся на месяц мозже, между тем, основные функции на сайте уже работают.

Все наблюдатели от ПДС НПСР могут зарегистрироваться и заносить туда данные с  избирательных участков.

Кроме ПДС НПСР данный сервис будет подключен к сайтам всех общественных организаций и партий, выразивших на то свое согласие.

Для зарегистрировавшизхся на сайте так же действует система экзитпола для всех избирательных участков.

Для тех, кто уже зарегистрировался на сайтах платфомы Института Высокого Коммунитаризма, ПДС ПНС, РНФ, Федерального сельсовета и пр., дополнительной регистрации не требуется

Комментарии

Запрос заявление редакции газеты "Земля РОССИИ", органа ИА "Крестьянского информационного агентство" в Верховный Суд Российской Федерации 121260, Москва, Поварская ул., д. 15 https://www.youtube.com/watch?v=JPmMWcRajgI
Административный истец: редакция газеты "Земля РОССИИ" органа ИА "КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО" 197371, СПб , а/я газета "Земля РОССИИ", военкор , позывной Сталинский Сокол http://viktor-iluhin.ru/node/361
Административный ответчик: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации 109012, Москва, Большой Черкасский пер., д. 9
Заинтересованное лицо: Президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович, Руководитель ЦИК Э. Панфилова, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации 109012, Москва, Большой Черкасский пер., д. 9
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕГИСТРАЦИИ КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"06" февраля 2018 года решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации Путин В.В. зарегистрирован кандидатом в Президенты Российской Федерации.
Однако он не имеет права выдвигаться и быть зарегистрированным в качестве кандидата на указанный пост в силу следующего.
Ранее Путин В.В. уже неоднократно занимал должность Президента РФ, в том числе:
— в период с 31 декабря 1999 года по 7 мая 2000 года (был назначен исполняющим обязанности Президента РФ в связи с отставкой действующего Президента Ельцина Б.Н.);
— в период с 7 мая 2000 года по 7 мая 2004 года в связи с избранием Президентом Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2000 года;
— в период с 7 мая 2004 года по 7 мая 2008 года в связи с избранием на должность Президента Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2004 года;
— в период с 7 мая 2012 года по настоящее время в связи с избранием на должность Президента Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года.
Кроме того, в период с 8 мая 2008 года по 6 мая 2012 года Путин В.В., не имея, в силу ограничения, предусмотренного частью 3 ст. 81 Конституции РФ, законной возможности в третий раз подряд выдвинуться на пост Президента РФ и по этой причине формально занимая должность Председателя Правительства РФ, по предварительной негласной договоренности с Медведевым Д.А., избранным на указанный период Президентом РФ, под прикрытием номинальных полномочий последнего фактически сохранял за собой всю полноту властных полномочий главы исполнительной власти и главы государства.
Так, с 8 мая 2008 года по 7 мая 2012 года Путин В.В. являлся Председателем Правительства Российской Федерации. Его кандидатуру на эту должность предложил Медведев Д.А., перед тем занимавший пост Председателя Правительства РФ и выдвинутый на должность Президента Российской Федерации на тот же срок партией «Единая Россия», лидером которой являлся Путин В.В.
24 сентября и повторно 27 ноября 2011 года Д.А. Медведев на съезде партии «Единая Россия» предложил кандидатуру Путина В.В. в Президенты Российской Федерации на следующий срок. При этом Путин В.В. и Медведев Д.А. неоднократно публично признавались, что их действия продиктованы негласной договоренностью о передаче друг другу должности Президента России, достигнутой между ними двумя еще в 2007 году. Так, 24 сентября на съезде партии «Единая Россия» президент Медведев Д.А., предлагая кандидатуру Путина В.В. на следующий президентский срок, заявил:
«Мы действительно обсуждали этот вариант развития событий еще в тот период, когда сформировался наш товарищеский союз. Ну а то, что мы довольно долго до этого момента не объявляли публично свою позицию по сценарию выборов, я надеюсь, вы нас поймете, как и наши граждане, это вопрос политической целесообразности». Вслед ему в октябре 2011 Путин В.В. заявил: "Мы предъявили это как вопрос., решенный между нами. Мы предлагаем вот такую конфигурацию, а граждане страны на избирательных участках скажут, согласны ли с этим предложением, или нет "
Указанные заявления представляют собой не что иное, как уникальное признание в двух высших должностных лиц государства в сговоре с целью бессрочного или долгосрочного закрепления поста президента за своей группой.
Формальное прерывание замещения Путиным В.В. должности Президента РФ в 2008-2012 годам при указанных выше обстоятельствах и на основе неформальной договорённости с занимавшим этот пост Медведевым Д.А. фактически не привело к устранению Путина В.В. от распоряжения высшими властными полномочиями в государстве и, следовательно, не обеспечило исполнения смысла и содержания требования части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации в его взаимосвязи с другими конституционными нормами, а лишь создало видимость его исполнения. Следовательно, в настоящее время Путин В.В. фактически исполняет обязанности Президента Российской Федерации не менее чем четвертый срок подряд, и, следовательно, «27» декабря 2017 года выдвинут кандидатом на пост Президента РФ и зарегистрирован в этом качестве уже на пятый срок подряд, что является грубейшим нарушением требований части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации.
Кроме того, даже если допустить, что устранение Путина В.В. от осуществления полномочий главы государства в период 2008-2012 гг. имела место (с чем заявитель не
согласен), то и в этом случае требование части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации им нарушено.
Так, Конституционный Суд РФ в Определении от 5 ноября 1998 г. N 134-0 "По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации" сформулировал следующую общеобязательную конституционно-правовую позицию: «Два срока полномочий подряд, о чем идет речь в статье 81 (часть 3) Конституции Российской Федерации, составляют конституционный предел, превышения которого Конституция Российской Федерации ... не допускает». Из указанного общеобязательного конституционно-правового толкования со всей очевидностью следует, что конституционный предел в виде двух сроков полномочий подряд не имеет исключений и, следовательно, не может быть прёодолён или «обнулён» перерывом после его достижения. Иными словами, Конституция РФ, установив указанный конституционный предел, не даёт возможности лицу, осуществлявшему полномочия Президента РФ два срока подряд, занимать указанную должность вновь ни при каких условиях, в том числе и после «перерыва». Иное толкование этого конституционного предела влечёт выхолащивание его смысла и является профанацией.
Конституция РФ, в соответствии с частью 1 её статьи 15, имеет высшую юридическую силу и прямое действие. В соответствии с частью 2 статьи 16 Конституции РФ, никакие другие ее положения не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации. Следовательно, требование части 3 статьи 81 Конституции РФ, ограничивающее пребывание в должности Президента Российской Федерации «двумя сроками подряд», должно толковаться и применяться в системной взаимосвязи с конституционными нормами, составляющими основу конституционного строя России, в том числе:
- частью 1 и частью 4 статьи 3 Конституции РФ, согласно которым «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»; «никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону»;
- частью 3 статьи 13 Конституции РФ, в соответствии с которой «в Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность».
Требование части 3 статьи 81 Конституции РФ о недопустимости пребывания в должности Президента Российской Федерации более двух сроков подряд направлено на обеспечение регулярной сменяемости высшей власти и предотвращение её захвата и узурпации кем бы то ни было. Оно теряет всякий смысл и превращается в профанацию, если его интерпретация позволяет по существу игнорировать установленные им ограничения.
Не может толкование нормы осуществляться таким образом, чтобы она служила оправданием неограниченного но времени пребывании одного лица в должное I и 11резидента Российской Федерации.
Нe может соответствовать Конституции РФ такое толкование ее пункта 3 статьи 81. при котором одно и то же лицо сможет бесконечное число раз занимать
должность Президента Российской Федерации, в том числе и в том случае, если оно формально (а по существу искусственно и притворно) делает перерыв на один срок полномочий после каждых двух сроков пребывания в должности.
Не может соответствовать Конституции Российской Федерации такое толкование ее ограничительной нормы, при котором должность Президента Российской Федерации передается от одного лица другому и обратно по договоренности между ними.
Договоренность между Путиным В.В. и Медведевым Д.А. о «вот такой конфигурации» - временной уступке должности Президента РФ с обязательством вернуть ее обратно по истечении оговоренного срока - является злоупотреблением правом путём обхода закона.
Трибунал путин виновен ИЛЮХИН Виктор Иванович Военный трибунал по разрушительной деятельности Путина В.В.
11.02.2011 Позиция Путин Трибунал Движение в Поддержку Армии
10 февраля 2011 года в городе Москве по решению Общероссийского офицерского собрания состоялся военный трибунал по рассмотрению разрушительной деятельности Путина В.В.
С обвинительной речью на заседании трибунала выступил депутат Государственной Думы, Заслуженный юрист РФ Илюхин В.И. Вам предлагается речь главного обвинителя и выдержка из приговора военного трибунала.
Уважаемые боевые товарищи!
В соответствии с решением Общероссийского офицерского собрания, состоявшегося в феврале 2008 года, его Президиумом был сформирован военный трибунал по оценке деятельности бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Российскими вооруженными силами В.В.Путина, ныне Председателя Правительства России.
Офицерское собрание не могло пройти мимо той разрушительной политики, которую проводил и продолжает проводить В.Путин по отношению обороноспособности и безопасности России, по разложению армии и флота, Военно-промышленного комплекса.
Группа ученых, юристов, крупных военных специалистов, экспертов из разных областей знаний, проведя глубокий и непредвзятый анализ деятельности В.Путина, пришла к однозначному выводу о совершении им умышленных действий, приведших к резкому ослаблению военной, экономической и иной мощи страны.

Следует отметить, что эта деятельность во многом стала возможной в результате пассивности российского общества, военных и военной оппозиции, совершалась под покровом крупномасштабного популизма и одурманивания нации, которым нет примера в новейшей истории, если не вспоминать о геббельсовских методах «промывания» мозгов. Нынешнее поведение общества и армии можно сравнить с поведением загнанной лошади, которую ведут на убой, но еще чуть-чуть подкармливают в дороге, и она тем счастлива.
В своем обосновании мы исходим из того, что президент концентрирует в своих руках неограниченные, исключительно важные для управления государством и обществом, полномочия.
Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, утверждает военную доктрину Российской Федерации. Он же формирует российское правительство и руководит его деятельностью, имеет огромные полномочия в законотворческой деятельности, обладая правом выдвижения законодательных инициатив, подписания и обнародования законов.
Исключительные полномочия президента во многом стали определяющими в жизни общества и государства. Поэтому он, как никто другой, несет в полной мере ответственность за судьбу народов России и безопасность нашего Отечества.
При этом мы исходим из того, что многие тягчайшие последствия его правления вполне очевидны и не требуют доказывания. Очевиден и процесс постепенного, разложения России под прикрытием невыполненных обещаний об увеличении Валового внутреннего продукта в два раза к декабрю 2010 года, рассуждений о программах 20-20, о якобы решенных военных вопросах, о проблемах демографии и т.д.
Наша страна в исторически короткие сроки оказалась отброшенной за границы цивилизованного развития 21-го века. В период вероломного изменения государственного строя в России и проведения в последующем либеральных реформ сектор реальной экономики России подвергся мощным разрушительным воздействиям. Утрачены прежде всего могучая индустрия, крупное механизированное сельское хозяйство, всесторонне развитая инфраструктура. Уничтожена надежная система подготовки высококвалифицированных кадров.
Россия фактически перестала быть независимой промышленной державой, у которой сейчас нет конкурентоспособного машино- и станкостроения, радиоэлектроники, самолетостроения и автомобильной отрасли. Страна потребляет более половины зарубежного продовольствия и не может обуть и одеть своих граждан.
Однако мы предлагаем военному трибуналу сконцентрировать свое внимание на оборонном аспекте, но это не значит, что не будут затронуты иные сферы экономического и политического характера. И, тем не менее, военный аспект является для нас определяющим.
Мы исходим из того, что все деяния, приведшие к существенному ослаблению обороноспособности страны, В.Путиным совершены осознано. Между его действиями и наступившими последствиями есть прямая связь. Мы также осознаем, что развал вооруженных сил страны начал Б.Ельцин, однако В.Путин не только не воспротивился, а усилил его. Будучи президентом страны 30 августа 2000 года он, подтверждая свою приверженность ельцинскому курсу, внес в Государственную Думу законопроект «О гарантиях Президента Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий и членам его семьи», который депутататами-единороссамим был «протащен» с горячим одобрением. Они тогда еще не совсем осознавали, что через десяток лет такие же документы о гарантиях глав субъектов Федерации будут приниматься и в регионах.
В статье третьей закона закреплено, цитирую дословно: «Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий Президента Российской Федерации, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру, если указанные действия проводятся в ходе производства по делам, связанным с исполнением им полномочий Президента Российской Федерации».
Таким образом В.Путин с послушным ему парламентом выдал самому себе индульгенцию на совершение преступлений, их полную безнаказанность и безответственность при исполнении обязанностей главы государства. И это произошло после того, как 14 сентября 2000 года Россия подписала Римский статут Международного уголовного суда, в котором есть и такое требование – « …должностное положение как главы государства… ни в коем случае не освобождает лицо от уголовной ответственности согласно настоящему статуту и не является само по себе основанием для смягчения приговора».
Из этого положения международного права, имеющего приоритет над национальным законодательством, мы и будем исходить.
Противоправные деяния В.Путина до президентства и во время его выразились в разных формах, начиная от участия в так называемой операции по неправомерному перемещению А.Собчака через государственную границу под видом лечения его во Франции, а фактически увода от уголовного преследования, которое вела против того Генеральная прокуратура Российской Федерации в начале 90-х годов, до умышленного ослабления обороноспособности российского государства из-за ее существенного недофинансирования, через издание явно несостоятельных указов, распоряжений, назначение на руководящие должности очевидно некомпетентных личностей, формирование органов власти на базе питерско-мафиозного клана, порождения во власти безответственности и бесконтрольности, обстановки всеобщей коррумпированности и вседозволенности, которые умело маскировались и маскируются до сих пор популистскими выступлениями, телевизионными передачами, попыткой чиновничьей партии «Единая Россия» через послушные и контролируемые ими средства массовой информации создать из В.Путина образ национального лидера и спасителя Отечества.
Обвинение считает необходимым особо подчеркнуть, что именно при путинском правлении коррупция, казнокрадство достигли неимоверных размеров, существенно ослабив оборону страны. Ни кто-нибудь, а В.Путин, будучи президентом, в 2003 году внес в Государственную Думу поправку в Уголовный кодекс об изъятии такого эффективного средства воздействия на опасных преступников, как конфискация имущества. Шаг сделан явно в интересах криминальных элементов, организованной преступности. Поправка была принята единоросовским большинством в Федеральном Собрании. И только лишь под давлением международного сообщества «конфискация» в 2006 году была возвращена в Уголовный кодекс РФ. Поступок В.Путина дал возможность еще раз оценить его сущность, как человека мало нравственного и корыстного, защищающего интересы олигархического капитала. И если сегодня появились утверждения о нем, как о самом богатом человеке, сколотившем огромное состояние неправедным путем, то они вписываются в логику его поведения. В.Путин, находясь на вершине государственной власти никогда не принимал радикальных мер по противодействию коррупции и организованной преступности.
Находясь в 1998-99 годах во главе ФСБ России, он расформировал управления экономической контрразведки и контрразведывательного обеспечения стратегических объектов. Первое выявляло все самые тяжкие экономические преступления, второе – не давало уводить предприятия, составляющие славу России, в собственность иностранцев.
Если верить официальным данным, Путин Владимир Владимирович родился 7 октября 1952 года в обычной советской семье, воспитывался в основном без отца и все материальные затраты по его обучению несла мать, Мария Шеломова. В 1975 году закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета, по распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1985- 90 годы по линии Первого главного разведывательного управления КГБ СССР работал в ГДР. Вступил в КПСС и до 1991 года находился в ее рядах, затем, когда компартия перестала отвечать его корыстным интересам, примкнул к партии «Единая Россия» и, будучи беспартийным, стал ее лидером, после чего в партии и вокруг нее образовалось скопище казнокрадов, коррупционеров, откровенных насильников и прочих негодяев.
Ударный отряд «единоросов» из депутатов Госдумы и членов Совета Федерации во многом стал проводником путинской политики. Достаточно напомнить, что единоросы в Парламенте России, не задумываясь, одобрили передачу В.Путиным китайцам островов в Амуре – это 340 квадратных километров российской земли, предав полному забвению российские интересы, поддержали голословные его утверждения о расстреле СССР польских офицеров под Катынью, протащили губительную для страны жилищно-коммунальную реформу и т.д.
Свой уход из органов госбезопасности В.Путин объяснил достаточно просто: «Я уже понимал, что будущего у этой системы нет. У страны нет будущего. А сидеть внутри системы и ждать ее распада… Я еще оставался в органах, но потихоньку начал думать о запасном аэродроме». А далее он заявил: «Собчак, безусловно, был ярким человеком и видным политическим деятелем, но связывать с ним свое будущее было достаточно рискованно. Все могло просто в один момент развернуться». По мнению обвинения он и сейчас думает о запасном аэродроме.
Таково признание будущего директора ФСБ, а потом и президента страны. Мерзкое, циничное признание приспособленца, но не «чекиста» и государственного мужа, который в первую очередь обязан был бы думать о безопасности и благополучии своей страны. Эти личностные качества В.Путина во многом определили мотивацию его поступков на посту президента и председателя правительства России. Достойно сожаления, что он до сих пор остается у руководства страной.
После поражения А.Собчака на выборах губернатора Санкт-Петербурга В.Путин оказался не у дел и А.Чубайс, будучи руководителем администрации президента Б.Ельцина, принял его к себе на работу. Так оформился тандем Чубайс-Путин. Тандем с Чубайсом, который является американским орденоносцем.
26 марта 2000 года В.Путин избран президентом страны и в этой должности будет находиться до мая 2007 года. Одновременно он станет Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил России. Следует отметить, что после выхода В.Путина на большой Олимп государственной власти в его бывшем питерском окружении произойдет несколько смертей, внешне не связанных между собой, в том числе и А.Собчака, но не связанных только на первый взгляд. В этом же ряду находится и убийство Л.Рохлина, первого лидера Движения в поддержку армии. Многие из тех, кто хорошо знает В.Путина, были с ним в сложных ситуациях отмечают в нем жесткость, переходящую в жестокость, определенную мстительность и его злую память, способность «карабкаться наверх», не стесняясь в выборе средств для достижения цели.
Вхождение В.Путина на пост главы государства ознаменовалось гибелью АПК «Курск» и 118 моряков-членов экипажа подводной лодки. Россия понесла колоссальный урон, а причины трагедии так и остаются не выясненными. Поражают отрешенность и цинизм В.Путина, которые он проявил к гибели моряков. На вопрос о судьбе АПК «Курск» он, например, хладнокровно и надменно заявил: «Подлодка утонула».
В условиях обострившихся межнациональных отношений в стране, роста преступности и наркомании среди несовершеннолетних В.Путин в числе первых своих решений принял чреватые тяжкими последствиями указы о ликвидации министерства по делам национальностей и федеральных комитетов по делам молодежи и спорта, по кинематографии. Для него оказался ненужным и комитет по вопросам Севера и Дальнего Востока, хотя эти регионы страны обладают многими природными ресурсами, имеют исключительно важное значение для российской экономики. К тому же на эти регионы обрушилась острая демографическая ситуация, резкий отток населения с окраин государства и превращения их в безжизненное пространство.
Результаты не замедлили сказаться. Самым тяжким последствием явилось то, что количество детей и юношей до 18 лет в России сократилось на 14 миллионов человек, в стране более 7 миллионов наркоманов. С карты Российской Федерации исчезло свыше 18 тысяч деревень и сел, ликвидировано более 20 тысяч общеобразовательных школ. Это сокрушительный удар по нации, по безопасности и обороноспособности страны.
Разрушение обороноспособности страны велось и продолжается вестись методично по многим направлениям, в том числе и по выдворению из вооруженных сил профессиональных кадров. И речь идет не просто о сокращении, а об изгнании нравственности и патриотизма из армии и флота.
Ни кто-нибудь, а В.Путин 15 февраля 2004 года назначил на должность министра обороны РФ филолога по образованию С.Иванова, неспособного к глубокому анализу и выстраиванию оборонной политики на большую перспективу.
На смену ему на столь ответственный пост им был назначен А.Сердюков, занимавшейся мебельным бизнесом и не имеющий никакого отношения к военному делу. После этого министерство обороны фактически превратилось в большую коммерческую площадку, на которой А.Сердюков одновременно занимает руководящие должности в ряде фирм.
23 марта 2007 года уже в должности министра обороны А.Сердюков был избран председателем совета директоров «Химпрома».
В сентябре 2008 года при его активном участии было создано ОАО «Оборонсервис», зарегистрированное в здании МО РФ г. Москвы по ул. Знаменка, 19, которое объединило в себя 9 акционерных обществ, специализирующихся на самостоятельных направлениях хозяйственной деятельности. В настоящее время в ОАО «Оборонсервис» находится более 300 предприятий, а его председателем А.Сердюков назначил своим приказом самого себя.
Это недопустимое совмещение должности министра и коммерсанта, однако В.Путин не воспротивился ему, ибо считает вопросы бизнеса более важными, чем обороноспособность и безопасность страны.
Как и все дилетанты, С.Иванов, А.Сердюков не могли и не хотят терпеть вокруг себя профессионалов, умных и нравственных людей. Поэтому они изгоняют из вооруженных сил лучших, наиболее авторитетных, талантливых военачальников. Среди них командующий Армейской авиацией генерал-полковник Виталий Павлов, командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Михаил Опарин, командующий Черноморским флотом адмирал Владимир Комоедов, начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-полковник Александр Рукшин. Отправлен в почетную ссылку главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал армии Владимир Яковлев... Энергичные, даровитые генералы, которых знает, любит армия, и они были едины с ней, с теми, с кем они учились, служили, воевали, кого ставили на должности, повышали, растили. Это единение, мощный дух, разрушил Верховный главнокомандующий.
Сошлюсь на рапорт об отставке боевого и талантливого генерала, патриота нашей Родины Александра Скородумова, отвечавшего за боевую подготовку Вооруженных Сил России. В нем он отметил: «…армии больше не требуются профессионалы… Не хочу служить, если на должности у нас выдвигаются не по заслугам, а по знакомству».
Обвинение добавляет, и за деньги.
Мы обвиняем В.Путина в планомерном уничтожении военной науки и военных учебных заведений, уничтожении российских разведцентров. По его команде Россия ушла из легендарной военной базы во вьетнамской бухте Камрань, верой и правдой служившей нашим интересам более 20 лет. Мощный центр радиоперехвата, аэродром с несколькими взлетно-посадочными полосами, современный причал, станция электронного слежения, школа, госпиталь, жилые постройки, отдельный смешанный авиационный полк в составе которого находились четыре стратегических бомбардировщика Ту-95, четыре самолета Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25…
Потеряли стратегически важный плацдарм для России, обеспечивающий наше военно-морское присутствие в Индийском океане и в зоне Персидского залива.
Оставили не только Камрань. Ушли с военно-морской базы в Тартусе (Сирия), потеряв опору в Средиземном море, покинули Свенфуэгос на Кубе в непосредственной близости от американских берегов, закрыли три центра радиоэлектронной разведки в Анголе, две базы в Сомали: военно-воздушную базу в Харгейсе и военно-морскую – в Бербере и в других местах.
После ухода из Вьетнама единственной базой прослушивания для российских спецслужб оставался центр электронной разведки в Лурдесе (Куба). Возможности этого модернизированного в 1997-м году российского электронного центра позволяли перехватывать даже сообщения с американских спутников связи, телекоммуникационных кабелей, контролировать коммуникации центра НАСА во Флориде. Министр обороны Кубы Рауль Кастро не без оснований заявлял, что 70 процентов развединформации российские спецслужбы получали с помощью Лурдеса… И эту базу Путин ликвидировал.
Мощный комплекс радиотехнической разведки «Рамона» в корейском городе Ансане провинции Хванхе позволял нашей разведке контролировать авиацию США в Японии, где, как известно, только на Окинаве расположено 11 американских военных баз.
Нахождение наших разведцентров в Лурдесе на Кубе и в Камрани во Вьетнаме являлось жизненно важным моментом в обеспечении безопасности Российской Федерации. Их необходимо было сохранять. В.Путин поступил иначе, их уничтожил, выполнив волю администрации США и нанес тем самым колоссальный урон российским интересам. Этого не посмел сделать даже Б.Ельцин, к которому следовали такие же предложения американцев. Их уничтожение обвинение расценивает как акт прямого предательства и усматривает в действиях В.Путина не только признаки, но и полный состав преступления измены государству.
22 марта 2001 года в 8 часов 59 минут московского времени по решению В.Путина была затоплена, иными словами, убита российская орбитальная станция «Мир».
Отечественные космонавты оценили ее ликвидацию, как предательство России. Путина, Касьянова, Клебанова и Коптева в Звездном городке прозвали ку-клус-клановцами, линчевавшими станцию. Решение о своде орбитального центра принято Путиным опять по настоянию президента США.
Уход из космоса уникальнейшей станции «Мир», на строительство и эксплуатацию которой истрачено 4,3 миллиарда долларов, - это закрытие профильных факультетов в вузах, свертывание прикладных и иных исследований. По утверждению ученых В.Путин утопил в океане не только станцию «Мир», вместе с ней он пустил на дно многочисленные военные программы, уникальные научные эксперименты. Утраченные возможности от уничтожения разведцентров на Кубе и во Вьетнаме, утопления станции «Мир» не были восполнены, в том числе и космическими спутниками. Уничтожение станции - очередное преступление российского президента.
В январе 2004 года во время визита в Дели министр обороны Серей Иванов по поручению В.Путина подписал контракт на продажу Индии тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков», который был символом могущества отечественного флота. По оценкам специалистов «один этот корабль мог бы решить задачу противолодочного противостояния во всей акватории Баренцева моря».
Продажу силы и славы российского флота кремлевская власть вновь объяснила цинично и нагло: «На поддержание корабля для нужд российского флота и его последующей эксплуатации в стране просто нет денег».
Однако нашлись деньги для Абрамовича на постройку целой эскадры дорогостоящих яхт, которые по своим техническим и прочим данным поражают воображение многих денежных воротил мира. И опять возникает справедливый вопрос: «Что для Путина важнее, безопасность страны или интересы и благополучие олигархов?». Ответ один – интересы олигархов, на которых он опирается и которые финансируют его избирательные кампании.
По тем же причинам по бросовым ценам были проданы тяжелые авианесущие крейсеры «Минск», «Новороссийск», «Киев», крейсеры «Зозуля», «Фокин», «Мурманск», полтора десятка эскадренных миноносцев и больших противолодочных кораблей.
С распродажей тяжелых кораблей Россия фактически попрощалась с мировым океаном и перестала быть великой морской державой. Ее авианосный флот в конечном счете заполучил Китай по бросовым ценам, который ныне ведет интенсивную его модернизацию.
В 1989 году в Финляндии по заказу еще Военно-морского флота СССР был построен самый мощный в мире уникальный спасательный буксир «Фотий Крылов» с силовой установкой в 25 тысяч лошадиных сил, способный тянуть даже самые большие авианосцы при волнении моря в восемь баллов.
Это был уникальный спасательный комплекс с современным водолазным оборудованием, барокамерой, подводными телекамерами, подводной сваркой и резкой металла, другим современным оборудованием. Однако он был продан Греции и российский флот утратил еще одну возможность по оказанию помощи терпящим бедствие судам, в том числе и АПК «Курск».
За время путинского правления Военно-морской флот России сократился почти в два раза.
По состоянию на конец 2007 года в нем, например, находились 1 авианесущий крейсер, 2 тяжелых крейсера, из них 1 в ремонте, 4 ракетных крейсера, по 9 эсминцев и больших противолодочных кораблей. К 2015 году в составе ВМФ России сохранится не более 60 подводных лодок и кораблей 1 и 2 ранга и почти все устаревших образцов. К этому же времени флот США увеличится до 300 кораблей этих же классов.
Обвинение хорошо понимает, что Россия не может содержать по своему объему флот, который имел Советский Союз. Но мы не можем не осознавать, что после уничтожения союзного государства российские морские территории сохранились почти в прежнем виде.
В условиях резкого отставания России в обычных вооружениях от натовских государств, которое невозможно будет ликвидировать в ближайшие годы, последней опорой и основой обеспечения безопасности страны должны оставаться стратегические ядерные силы. Однако и здесь в результате предательской политики Ельцина – Путина мы имеем катастрофические для России результаты. Остановлюсь лишь на некоторых моментах, так как эксперты подробно дополнят меня.
Начну с заявления директора Московского института теплотехники Юрия Соломонова, разработчика ракетных комплексов «Тополь-М», о том, что Россия утратила более 200 технологий по изготовлению баллистических ракет, что существенно подрывает обороноспособность нашей страны.
о государственной программе вооружений в России на 2007-2015 годы должно быть закуплено 17 межконтинентальных баллистических ракет «Тополь-М». На вооружении российской армии будет находиться 68 МБР «Тополь-М» в шахтных пусковых установках, а также 69 МБР того же типа, но в мобильном варианте. Однако к этому времени будут кратно превышены гарантийные сроки боевой эксплуатации всех без исключения МБР, зафиксированных в СССР на момент подписания Договора о стратегических наступательных вооружениях (СНВ-1, 1991 г.), и они будут сняты с боевого дежурства.
Таким образом к 31 декабря 2015 года у нас останется 147 сухопутных МБР с 351 ядерным зарядом.
Еще хуже обстоят дела в морской ядерной триаде. В 1991 году России от СССР перешло 55 атомных подводных лодок стратегического назначения, и все они к 2015 году будут сняты с боевого дежурства. Трагично то, что с 1990 года по 2007 г. в России не было построено ни одной атомной подводной лодки стратегического назначения.
Высокой боевой устойчивостью обладал мобильный железнодорожный комплекс РТ-23, ракета которого оснащалась не одной боевой частью, как «Тополь», а 10 БЧ. При этом в походном положении комплекс имел внешний вид обычного вагона-рефрижератора, поэтому обнаружить его средствами наблюдения было невозможно. Симптоматично, что руководство США совершенно спокойно относится к наличию в РВСН комплексов «Тополь», однако настойчиво добивалось от руководства России ликвидации РТ-23. В 1990-е годы это требование США выполнено не было, все комплексы РТ-23 остались в составе РВСН. И только по указанию В.Путина они в течение 3-х лет были выведены из боевого состава и уничтожены. Самые современные, самые лучшие, что достались России от СССР. Им нет в мире аналогов.
Сейчас на вооружении ВВС России находятся только 13 стратегических бомбардировщиков Ту-160 и 63 бомбардировщика Ту-95МС. Все они советского производства и давно исчерпали технические сроки эксплуатации.
В феврале 2009 года Минобороны впервые признало, что около 200 его истребителей МиГ-29 не способны в данный момент не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Это почти 1/3 всего истребительного парка страны.
Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 г.г.) генерал армии Анатолий Корнуков заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт. Реальной замены им генерал не видит: весь истребительный авиапарк страны устарел. Износ авиационной техники составляет около 60%.

Устарело разведывательное оборудование и средства радиоэлектронной борьбы. Во многом из-за этих проблем, а также из-за недостаточного планирования операции ВВС РФ на Кавказе в августе 2008 г. было потеряно (официально) 7 боевых машин. За все время войны в Афганистане и в 2-х войнах в Чечне не было потеряно ни одного дальнего бомбардировщика.
С 1994 г. прекратилось поступление новой техники в войска ПВО прекратилось и до 2007 г. не возобновлялось. ПВО давно носит очаговый характер, обеспечивая прикрытие лишь некоторых наиболее важных объектов. В ней зияют «дыры», самая большая из которых между Хабаровском и Иркутском (около 3.400 км). Россия открыта со стороны Северного Ледовитого океана. Даже не все ракетные дивизии РВСН прикрыты наземной системой ПВО. Не защищены от ударов с воздуха такие центры российского ОПК, как Пермь, Ижевск, Владимир, Нижний Новгород, Омск, Челябинск, Тула, Ульяновск. Что касается «новинки» российских ПВО С-400, то пока их насчитывается всего 2 дивизиона.
Военно-промышленный комплекс подвергся жесточайшему расчленению и приватизации, искусственному банкротству и распродаже за бесценок, в том числе и зарубежным фирмам.
Процесс утраты технологий в «оборонке» РФ принял обвальный характер. В 1999-2004 гг. утрачивалось по 1,5-2 тысячи технологий ежегодно. Уходили последние квалифицированные кадры, разрушались уникальные, ключевые производства. Сейчас начался новый процесс: вслед за утратой технологий гибнут научные школы, и это страшнее всего, ибо восстановление научных школ требует 40-50 лет. Поэтому минобороны всерьез намерено закупать импортные вооружения. Как уже произошло с закупкой французского вертолетоносца «Мистраль». Уже сегодня приходится пользоваться импортной электроникой в вооружении.
Мы привели далеко не полный перечень деяний В.Путина, но и они позволяют утверждать, что он осознанно, используя властные полномочия, довел Вооруженные силы страны до ощутимого краха, которые не способны защитить Россию от крупномасштабной агрессии.
Обвинения отвергает утверждения об отсутствии у российского государства финансовых средств на содержание армии и флота. На протяжении почти 20 лет на Россию льется золотой нефтедолларовый дождь. Правительство сформировало огромные фонды (стабилизационный, развития и т.д.) за рубежом, не выделяя из них ни копейки на оборону и безопасность.
В результате осознанного недофинансирования армия и флот оказались в глубоком кризисе, который развернулся на фоне постоянно увеличивающегося числа военных конфликтов в мире и натовских военных баз вдоль границ России.
Мы обвиняем В.Путина в том, что в результате его безответственного отношения к нуждам вооруженных сил социальная защищенность военнослужащих и военных пенсионеров оказалась хуже, чем социальная защищенность гражданских служащих. Доля семей военнослужащих, имеющих денежные доходы на одного члена семьи менее прожиточного минимума, в 1,6 раза выше, чем в целом по России.
В середине 90-х годов прошлого столетия В.Путин грубо нарушил действующее законодательство о пенсионном обеспечении военных пенсионеров, цинично отказав им в увеличении пенсий в связи с ростом стоимости продовольственного пайка военнослужащим. В результате прямого попрания закона Верховным главнокомандующим военные пенсионеры были обобраны более чем на 100 млрд. рублей. Это преступление носит не только материальный характер, оно в первую очередь нанесло моральный вред, удар по авторитету и значимости военной службы. Пенсионеры через предъявление исковых требований в суды пытались отстоять свои права и далеко не всегда успешно.
Десятки тысяч офицеров, военных пенсионеров Российских вооруженных сил до сих пор не имеют надежного жилья. Однако вместо решения этих сложных вопросов В.Путин добился проведения в России в 2014 году зимних олимпийских игр. На их подготовку и проведение будет истрачено свыше 50 млрд. долларов США, которых бы с избытком хватило на решение жилищной проблемы военнослужащих и военных пенсионеров.
Путинское решение носит явно популистский характер, продиктовано стремлением оставить свой след в истории, хотя возможность проведения олимпиады в Сочи уже сейчас поставлена под сомнение.
Это опять подтверждает общую линию разрушительного поведения В.Путина по отношению к вооруженным силам.
Обвинение считает правильным квалифицировать распоряжения В.Путина, связанные с ликвидацией военных баз во Вьетнаме (Камрань), на Кубе (Лурдес), уничтожение нескольких дивизий ракетных комплексов на железнодорожной основе (РТ-23), а так же уничтожение российской космической станции «Мир», как враждебную деятельность, совершенную в ущерб внешней безопасности Российской Федерации (ст. 275 УК РФ).
Ряд иных его деяний так же подпадают под уголовный кодекс. Однако после квалификации действий, связанных с уничтожением военных российских баз за рубежом, станции «Мир», нескольких дивизий стратегических ядерных сил, оснащенных ракетами РТ-23, обвинение уже не видит необходимости в дополнительной уголовно-правовой оценке. Ясно одно, что деятельность В.Путина в сфере обороноспособности и безопасности страны является разрушительной и опасной и для будущего России.
В силу этого обвинение считает необходимым заявить о невозможности дальнейшего нахождения В.Путина на государственной службе.
Так пусть свершится правосудие и восторжествуют правда и справедливость.
В дополнение к жалобе Ксении Собчак и возражение Генеральной прокуратуры РФ прилагаем приговор военного трибунала Общероссийского офицерского собрания г. Москва 10 февраля 2011 г.
Трибунал в составе председательствующего генерал-майора Копышева Е.И., членов трибунала контр-адмирала Поповича В.А., полковника Усова В.М.
с участием Главного обвинителя государственного советника юстиции 2-го класса (генерал-лейтенанта юстиции) Илюхина В.И. защитника Прокопенко .М.
при секретаре судебного заседания подполковнике Федосеенкова В.В.
рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В.,
П О С Т А Н О В И Л:
Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.
Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.
Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации.
Председатель: Е.И. Копышев, генерал-майор
Члены: В.А. Попович, контр-адмирал В.М. Усов, полковник
Другие материалы: Президенту РФ Д.А.МЕДВЕДЕВУ по решению трибунала
ФСБ РФ. Начальнику следственного управления В.М.ТЕРЕХОВУ
Руководителям региональных отделений ДПА, общественных военных, ветеранских и лево-патриотических организаций
Верховный суд отклонил иск Собчак о снятии Путина с выборов
Регистрацию Путина признали законной
Верховный суд не удовлетворил исковое заявление кандидата в президенты от "Гражданской инициативы" Ксении Собчак о снятии кандидатуры Владимира Путина с предвыборной гонки. Телеведущая утверждала, что выдвижение Путина на пост президента противоречит Конституции, поскольку он уже неоднократно занимал эту должность.
Верховный суд отклонил жалобу Собчак, в которой она требовала отменить регистрацию Владимира Путина в качестве кандидата на выборах президента России, передает "Интерфакс".
Таким образом, высший судебный орган не усмотрел нарушения законодательства в действиях Центризбиркома, а также признал не противоречащим Конституции выдвижение Путина на высший государственный пост.
Представитель Генпрокуратуры на заседании в Верховном суде подчеркнул, что доводы административного истца несостоятельны. Прокурор заявил, что они "основаны на ошибочном толковании права".
Сама Ксения Анатольевна заявила, что ее обращение не направлено персонально "против Путина" и не связано с оценкой его деятельности на посту президента России, передают "Свободные новости".
По мнению журналистки, столь длительное пребывание одного человека у власти "вредит долгосрочным интересам России, препятствует ее нормальному политическому развитию и противоречит требованиям ее Конституции".
Отметим, что речь идет о части третьей статьи 81 основного закона страны, согласно которой одно и то же лицо не может занимать должность российского президента "более двух сроков подряд". Владимир Путин уже трижды был главой государства – с перерывом на президентство Дмитрия Медведева – и сейчас снова принимает участие в выборах.
Однако журналистка считает, что использование слова "подряд" никак не меняет сути правовой нормы. "Нынешний президент не просто был у власти два срока подряд, но и оставался у власти после этого через неоднократно признанную публичную договоренность 2011 года с Дмитрием Медведевым, которого снова сменил на посту, попутно изменив срок пребывания у власти с четырех до шести лет", – заявила Собчак в суде.
При таких обстоятельствах Решение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от "06" февраля 2018 года о регистрации Путина В.В. кандидатом в Президенты Российской Федерации является незаконным и подлежит отмене.
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 4 статьи 39 Закона о выборах Президента Российской Федерации,
Редакция газеты "Земля РОССИИ" ПРОСИТ :
1. Признать незаконным и отменить решение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от "06" февраля 2018 года о регистрации Путина В.В. кандидатом в Президенты Российской Федерации
2.Учесть решение военного трибунала убитого Виктора Илюхина (КПРФ) о разрушительно деятельности престарелого диктатора, наемного менеджера , артиста играющего роль Путина В В и привлечь руководителя ЦИК Эллу Панфилова, начальника Центральной избирательной комиссии Российской Федерации расположенная по адресу: 109012, Москва, Большой Черкасский пер., д. 9, к уголовной ответственности по стать преступления, и квалифицировать как «политика геноцида» русского народа, которая не имеют срока давности. Соучастие преступлении Э.Панфиловой в соответствии со статьёй 237 УК РФ: Статья 357. Геноцид. - Комментарий к статье 357. Субъектом геноцида является любое вменяемое лицо, достигшее шестнадцати лет. Субъект общий.
3.Вместе с тем, учитывая масштабность геноцида русского народа в Хазарской Федерации (РФ), следует признать, огромными и возможность совершения этого преступления Эллой Панфиловой, и она знала и наиболее вероятна, не со стороны Э.Панфиловой, а со стороны фарисействующих сионистских суфлеров и иудейских креликал и сионистских прихвостней, кукловодов и корыстных приспособленцев из окружения артиста играющего роль Путина В В , например Хинштена -комиссара Нацгвардии РФ , Анатолия Чубайса, Кудрина, Медведева, генерального прокурора Чайка, Валентины Матвиенко СФ РФ и других смотрящих от ФРС, МВФ Суркова занимающего государственную или иные высокие должности, обладающих широкими властными полномочиями, господа высшей расы, которых куют раввины, в синагогах Хазарской Федерации (РФ) в россиянском гетто или славянской резервации, колонии Израиля
4. Признать геноцид русского народа, относительно субъекта преступления в Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него (ст. 4) подчеркивается, что лица, совершающие геноцид, подлежат наказанию независимо от того, являются ли они ответственными по конституции правителями, должностными или частными лицами. Этим положением еще раз подчеркивается, что ответственность за геноцид должна наступать вне зависимости от социального статуса виновного Эллы Панфиловой.
«23» марта 2018 года редакция газеты "Земля РОССИИ" органа ИА "КРЕСТЬЯНинформАГЕНТСТВО" 197371, СПб , а/я газета "Земля РОССИИ", военкор , позывной Сталинский Сокол http://viktor-iluhin.ru/node/361 https://www.youtube.com/watch?v=JPmMWcRajgI

0

Блин, а почему только лично сам наблюдатель может вносить эти данные?
Если у меня есть копии протоколов с разных участков, почему я не могу внести эти данные, чтобы потом можно было собрать итоговые данные???

0
Комментарий удалён

Рановато запускаете. Надо было завтра. :))

0