12 3569

Сторонникам и небезразличным гражданам, кто считает выборы сфальцифицированными.

Сторонникам и небезразличным гражданам, кто считает выборы сфальцифицированными.

Порядок подачи заявления в суд об имеющихся нарушениях во время выборной компании 2018 г. ПДС НПСР предлагает форму заявления в суд об отмене итогов голосования по основаниям. ВНИМАНИЕ: Срок подачи жалобы - до 29 марта!

Порядок подачи заявления в суд об имеющихся нарушениях во время выборной компании 2018 г. ПДС НПСР предлагает форму заявления в суд об отмене итогов голосования по основаниям: 

1. Размещение информации в виде вклейки на информационном плакате о кандидатах. 
2. О признании избирательного бюллетеня недействительным в связи с размещением в неустановленном месте специального знака (для тех, кто голосовал через КОИБы). 

Порядок подачи заявления в суд:  Порядок обращения избирателей в районные суды по месту голосования с административным исковым заявлением с требованием отменить решение об итогах голосования. 

Срок подачи жалобы: до 29 марта. 

Суд: районные (городские) суды по месту нахождения избирательного участка на котором они принимали участие в выборах. 

Порядок действий: 

1) вписать а адм.иск.заявление данные суда, данные УИК и свои данные; 
2) оплатить гос.пошлину 300 р. (квитанцию взять на сайте суда); 
3) распечатать адм.иск.заявление в 3-х экземплярах; 
4) приложить доказательства нарушений (фото, видео, иные доказательства) если таковые имеются; 
4) падать в суд 2 экз. адм.иск.заявления с приложениями, на 3-м поставить отметку о принятии. 
5) скан адм.иск.заявления отправить на электронную почту: —- 

 

* * * * *


В ( свой) городской суд 

Административный истец: 
__________________________ (Фамилия, имя, отчество) 
Дата и место рождения: 01.01.1900 
тел. 8 000 000 00 00 
Адрес места жительства административного истца: 
_____________Указать свой адрес 
Административный ответчик: ______________

Участковая избирательная комиссия № и адрес (своего участка) 



АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 
о защите избирательных прав 


18 марта 2018 года состоялись выборы Президента Российской Федерации. Принимая участие в выборах в качестве избирателя мною, было выявлено нарушение порядка голосования, которое, по моему мнению, не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей. 

В ходе голосования на информационном стенде избирательного участка мною были обнаружены вклейки на информационном плакате о кандидатах, под сведениями о зарегистрированном кандидате на должность Президента РФ Грудинине Павле Николаевиче. 

Информационный плакат о кандидатах, размещаемый во всех избиркомах (п.6 ст.12, п.п. 12 и 24 ст.19, п. 3 ст. 66 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации"), должен содержать объективные и достоверные сведения (п.2 ст.46), подтвержденные выявленные факты недостоверности сведений (п.2.7.6 Комплекса мер по обеспечению информирования избирателей о зарегистрированных кандидатах на должность Президента РФ, о политических партиях, выдвинувших кандидатов, утверждённого постановлением ЦИК России от 22.11.2017 № 111/914-7, далее - Комплекс мер). Оригинал-макет информационного плаката должен быть утвержден ЦИК России не позднее, чем за 32 дня до дня голосования (п.2.6). Не позднее, чем за 30 дней до дня голосования информационный плакат должен быть размещен во всех избирательных комиссиях (п.2.8). После его изготовления и размещения в избиркомах любые изменения в него в форме "уточнений" могут быть внесены по решению ЦИК России только в случае досрочного выбытия какого-либо кандидата (п.2.9). 

Оригинал-макет официального информационного плаката размещён ЦИК России на странице информационных материалов: http://cikrf.ru/analog/prezidentskiye-vybory-2018/inf.., прямая ссылка для скачивания официального информационного плаката: http://cikrf.ru/analog/prezident2018/kandidati.pdf. Данный плакат, утверждённый решением ЦИК РФ, не содержал вклеиваемых фрагментов. При этом, в отличие от информационного плаката, материал вклеиваемых фрагментов не утверждался решением ЦИК РФ, решение об изменении в форму и оригинал-макет информационного плаката не принималось и не публиковалось. Наличие устных и письменных указаний отдельных должностных лиц комиссий любого уровня не может иметь приоритет над требованиями действующего законодательства. 

В соответствии с п. 2.3 Комплекса мер Центральная избирательная комиссия Российской Федерации по мере получения информации из соответствующих органов о результатах проверки передает в средства массовой информации, указанные в пункте 2.1 настоящего Комплекса мер, и размещает на своем официальном сайте сведения о выявленных фактах недостоверности сведений, представленных зарегистрированными кандидатами на должность Президента. Иных мер направленных на информирование граждан Центральной избирательной комиссией Российской Федерации о выявленных фактах недостоверности сведений, в т.ч. размещение вклеек в информационные плакаты, законом не предусмотрено. 

Таким образом, данные вклейки не являются составной частью официального информационного плаката. При этом, данные материалы носят заведомо агитационный характер в силу п. 4,6 ч.1. ст. 49 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", способствуя формированию отрицательного отношения избирателей к кандидату на должность Президента РФ Грудинину Павлу Николаевичу. Кроме того, данные сведения имеют все признаки заведомо ложной информации - до сих не предъявлено ни одного официального документа от уполномоченных организаций, подтверждающих указанные сведения. 

Размещение данных агитационных материалов грубо нарушает требования ч.8 ст.66 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", которая явно предусматривает, что размещаемые на информационном стенде материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации. Агитационный эффект специально усиливается формой агитационного материала, выделяющегося на фоне информационного плаката. Кроме того, в силу требований ч.9 ст.55 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" запрещается размещать предвыборные печатные агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них. 

Данный агитационный материал носит все признаки незаконного агитационного материала: отсутствие выходных данных, сведений о лицах/организациях, изготовивших данный материал, отсутствие сведений об изготовлении из средств избирательного фонда, о заказчике, тираже и дате выпуска. 

В силу требований ч. 8 ст. 56 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента РФ" в случае распространения агитационных материалов с нарушением требований, предусмотренных статьей 55 настоящего Федерального закона, нарушения установленного настоящим Федеральным законом порядка проведения предвыборной агитации соответствующая избирательная комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии незаконных агитационных материалов и о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

В силу подпункта «б» пункта 1.2 статьи 77 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" суд соответствующего уровня может отменить решение комиссии об итогах голосования в случае нарушения порядка голосования и установления итогов голосования, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума. 

Пунктом 28 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" установлено, что избирательные права граждан - конституционное право граждан РФ избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право участвовать в выдвижении кандидатов, списков кандидатов, в предвыборной агитации, в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, в других избирательных действиях в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации. 

В силу части 1 статьи 239 КАС РФ избиратели ... вправе оспаривать в суде решения ... избирательной комиссии, ... нарушающие избирательные права этих граждан … 

Считаю, что непредусмотренные законом вклейки на информационном стенде избирательного участка способствовали формированию отрицательного отношения избирателей к кандидату на должность Президента РФ Грудинину Павлу Николаевичу. 
Так, придя на выборы с целью проголосовать за кандидата Грудина П.Н., я был введен в заблуждение незаконными сведениями на информационном стенде и проголосовал за другого кандидата, чем было нарушено мое конституционное право избирать и быть избранным. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 77 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", главой 24 Кодекса административного судопроизводства РФ, 

ПРОШУ: 

Отменить решение участковой комиссии об итогах голосования на выборах президента Российской Федерации от 18 марта 2018 года на избирательном участке № (своего участка). 

Приложение: 

1. Копия административного искового заявления. 
2. Доказательства, подтверждающие факт вклейки (фото, видеозапись, иные доказательства). 
3. Квитанция об уплате государственной пошлины. 


Административный истец  ________________________  (Фамилия, имя, отчество) 

 

* * * * *


27 марта 2018 год. 
В _________________
(например: Видновский городской суд Московской области) 
Административный истец: ___________________ (ФИО) 
Дата и место рождения: _____________________
тел. _______________________ 
Адрес места жительства административного истца:________________

Административный ответчик:
________________________________
(например: Участковая избирательная комиссия № 1234 
142000, Московская область, Видное, ул. Советская, 19/1) 
(указать номер и адрес своей УИК) 

Заинтересованные лица:

1. _______________________________

(например: Центральная избирательная комиссия Российской Федерации 
109012, город Москва, Большой Черкасский переулок, д. 91) 

2. ________________________________
(например: Избирательная комиссия Московской области 
123592, Москва, ул. Кулакова, 20, корп. 1, технопарк Орбита-2) 
(указать свою ТИК и ее адрес) 



АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 
о защите избирательных прав 


18 марта 2018 года состоялись выборы Президента Российской Федерации. Принимая участие в выборах в качестве избирателя мною, было выявлено нарушение порядка голосования, которое, по моему мнению, не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей. 

Так, выданный мне избирательный бюллетень для голосования с использованием Комплекса обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) был изготовлен с нарушением законодательства. На оборотной стороне бюллетень содержал специальный знак, который был расположен по центру. 

В соответствии Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 15 января 2018 г. № 127/1063-7 место для наклеивания специального знака (марки) предусматривается на оборотной стороне избирательного бюллетеня строго в правом верхнем углу не ближе 30 мм от краев листа. 

В соответствии с п. 12 ст. 73 Федерального закона от 10.01.2003 N 19-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О выборах Президента Российской Федерации" при сортировке избирательных бюллетеней участковая избирательная комиссия отделяет бюллетени неустановленной формы, то есть изготовленные неофициально, либо не заверенные указанной комиссией, либо не содержащие специального знака (марки) в случае его использования. Избирательные бюллетени неустановленной формы при непосредственном подсчете голосов избирателей не учитываются. Такие бюллетени упаковываются отдельно и опечатываются. 

Полагаю, что расположение специального знака (марки) по центру бюллетеня, в нарушение Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 15 января 2018 г. № 127/1063-7 предписывающей расположение такого знака (марки) строго в правом верхнем углу должно приравниваться к его отсутствию. Такое расположение специального знака (марки) препятствует считыванию и правильной обработке бюллетеня Комплексом обработки избирательных бюллетеней. 

Использованный мной при голосовании бюллетень неустановленной формы не был обработан Комплексом обработки избирательных бюллетеней либо был обработан не надлежащим образом. Таким образом, было нарушено мое конституционное право избирать и быть избранным. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 77 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", главой 24 Кодекса административного судопроизводства РФ, 

ПРОШУ: 

Отменить решение участковой комиссии об итогах голосования на выборах президента Российской Федерации от 18 марта 2018 года на избирательном участке № 1234 (указать номер своей УИК). 


Приложение: 

1. Копия административного искового заявления. 
2. Доказательства, подтверждающие факт расположения специального знака (марки) по центру бюллетеня (фото, видеозапись, иные доказательства). 
2. Квитанция об уплате государственной пошлины. 



Административный истец ________________ (Фамилия, имя, отчество) 

27 марта 2018 год.

Комментарии

ВНИМАНИЕ!!! СРОК ПОДАЧИ ЖАЛОБ ЗАЯВЛЕНИЙ ДО 3-Х МЕСЯЦЕВ!
КОДЕКС
АДМИНИСТРАТИВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 240. Сроки подачи административных исковых заявлений о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации
 
1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, административное исковое заявление о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда административному истцу стало известно или должно было стать известно о нарушении его избирательных прав или права на участие в референдуме, законодательства о выборах и референдумах.
2. Административное исковое заявление об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня принятия решения об итогах голосования.
3. После опубликования результатов выборов, референдума административное исковое заявление об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума о результатах выборов, референдума может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня официального опубликования результатов соответствующих выборов, референдума.

так что подавайте как это делает КПРФ у них принимают!!!

1
Комментарий удалён

https://www.youtube.com/watch?time_continue=196&v=94hxUsuqJxs хорошие подборки

0
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Такими исками нужно было засыпать суды с 19.03.2018, пока панфилова не объявила итоговые результаты, пусть коряво, пусть без доказательств, но не достучались... Теперь же требуется отмена итоговых результатов. Как говорят нерадивые адвокаты "не беги в переди паровоза" в итоге видать воспользовались этой поговоркой - поезд уже не догнать. У нас на участке *** я не видел даже вклейки, либо ее сорвали до моего прихода, либо она настолько была прикреплена, но я не заметил. Зато я заметил, что помещение зала было в разы меньше чем было это когда я голосовал там предыдущий раз. Уменьшение помещения создавало вид толкучки, КОИБ на нашем участке не было. Теперь Нужно исследовать видеоматериалы. Я голосовал по открепительному удостоверению, регистрации не имею, так как постоянно нахожусь в разъездах и на одном месте более месяца не нахожусь. Мне это видео ни кто не предоставит.

Уважаемые работники избирательного штаба, тот кто организовывал или участвовал в процессе работы избирательной компании, тот прекрасно Вас понимает, я сам этому делу без какой либо финансовой заинтересованности отдал 5 лет, после нужда заставила уйти. Знаю, что КПРФ все спустили на тормозах. Я прекрасно понимаю Ваше изнеможение, работу на износ на последних каплях нервов и физических сил, но доделать это необходимо. Прошу выслать виде мне для изучения и последующей подачи в суд. Свой запрос напишу на почту.

1
Комментарий удалён

Скорее всего эти иски будут оставлять без движения. Опыт уже был. Только если хороший адвокат будет подавать иск и потом давить на судью посредством всяких жалоб. Адвоката может быть судья и испугается. Но не простого гражданина. Такая у нас судебная система. Иски должны подавать Грудинин и КПРФ, у них все основания.

2

В заголовке ошибка: "сфальцифицированными"!!!

1
Комментарий удалён

Нет, не издевательство, а полное отсутствие ресурсов, кроме собственного энтузиазма сторонников, включая юристов. В отличии от КПРФ ПДС НПСР не получило ни копейки - ни из штаба, ни от ПНГ. Люди работали круглосуточно с середины декабря - не получая никакой матпомощи. То, что приходило нам от соратников на краточку - шло на еду для людей, которые сидели в штабе не вылезая. Поэтому, вместо критики, проявите либо элементарное уважение, либо перечислите копейку - в разделе "Помочь". А еще лучше - скопируйте текст, вставьте свои реквизиты - и отнесите в ближайший суд заявление.

3
Комментарий удалён