ПДС НПСР требует от власти г. Москвы выполнять Конституцию РФ.
2 1907

ПДС НПСР требует от власти г. Москвы выполнять Конституцию РФ.

Правительство г.Москвы продолжает попирать права граждан на проведение мирных митингов и шествий, нарушая Конституцию РФ (ст. 31). Власть толкает граждан к переходу от санкционированных протестных акций к несанкционированным действиям...

Правительство г.Москвы продолжает попирать права граждан на проведение мирных митингов и  шествий, нарушая тем самым Конституцию РФ (ст. 31). Власть толкает граждан к переходу от санкционированных протестных акций к несанкционированным. Действия  правительства  г. Москвы носят провокационный характер запрещая, а не согласовывая  проведения митинга протеста они, по сути, формируют бунт, последствие которого не предсказуемо.

Вся ответственность за дальнейшую ситуацию в московском регионе, ляжет на столичную власть, какими бы она "указами Президента РФ" не прикрывалась...

Мы обращаемся в районный суд Москвы расчитывая, что он потребует от власти Москвы выполнять Конституцию РФ в части согласования, а не разрешения в проведении нами протестной акции.

 

 

Пресненский районный суд города Москвы
123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 20

Административный истец
Филин Владимир Иванович

Административные ответчики:
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы
121009, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36

Высший исполнительный орган государственной 
власти города Москвы - Правительство Москвы
125032, Москвы, ул. Тверская, 13


АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании незаконным отказа в согласовании публичного мероприятия

Письмом первого заместителя руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. исх. № 21-11-549/8 административным истцам отказано в согласовании проведения публичного мероприятия 08.07.2018 г. с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по одному по одному из указанных мест: в Новопушкинком сквере, у памятника Ф. Энгельсу (пересечение улиц Пречистенка и Остоженка), площадях Триумфальная, Калужская, Краснопресненская Застава, Лермонтовская, у станции метро «Парк Победы» или на пересечении проезда Девичьего Поля и ул. Большая Пироговская с целью - «Выразить отношение к пенсионной и другим реформам правительства» с количеством участников до 300 человек.

Из письма следует, что уведомление о проведении 08.07.2018 г. публичного мероприятия рассмотрено и по поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.Н. Горбенко доводится информация, что данное публичное мероприятие не может быть согласовано в указанный день с учетом мер безопасности при проведении мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 09.05.2017 г № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года».
Считаем отказ в согласовании публичного мероприятия незаконным по следующим основаниям.

Пунктом 11 Указа Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 202 “Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года” установлено, что в субъектах Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, не связанные с проведением Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу, в период с 1 июня по 12 июля 2017 г. и в период с 25 мая по 25 июля 2018 г. могут проводиться в местах и (или) по маршрутам движения участников публичного мероприятия с количеством участников и во временной интервал, которые определяются органами исполнительной власти таких субъектов Российской Федерации или соответствующими органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами безопасности.

Таким образом, вопреки мнению  Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы и Правительства Москвы, Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 202 не запрещается проведение публичных мероприятий в городе Москве в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, а устанавливаются дополнительные меры согласования с территориальными органами МВД и органами безопасности Российской Федерации.

Из письма первого заместителя руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. исх. № 21-11-549/8 не следует, что проведение данного публичного мероприятия не было согласовано по каким-либо причинам с территориальными органами МВД и органами безопасности Российской Федерации.

Как следует из пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» при рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов публичной власти судам следует учитывать, что в соответствии с частью 2.1 статьи 8, частью 3 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях органы публичной власти вправе отказать в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, когда уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с указанным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

Исходя из этого не является отказом в согласовании проведения публичного мероприятия направление органом публичной власти в адрес организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях, включая направление письменного мотивированного предупреждения о том, что организатор публичного мероприятия и его участники могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае нарушения ими при проведении публичного мероприятия требований Конституции Российской Федерации и (или) запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации (далее – мотивированное предупреждение). Указанные меры предполагают дальнейшее взаимодействие организатора публичного мероприятия с органом публичной власти в целях определения места, времени, формы и иных условий проведения публичного мероприятия (пункт 2 части 1, часть 2 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях).

При рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействий), связанных с проведением согласительных процедур, судам следует исходить из того, что вмешательство органа публичной власти в право проведения мирных публичных мероприятий должно основываться на законе, быть необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели.
С учетом этого суду в каждом конкретном случае надлежит исследовать все выдвигаемые органом публичной власти доводы и представленные им доказательства, а также оценивать их на предмет наличия относимых и достаточных оснований для осуществленного вмешательства.

Таким образом, административные ответчики неправомерно отказали в согласовании публичного мероприятия, поскольку уведомление о его проведении подано лицами, которые вправе являться организаторами публичного мероприятия, в качестве мест проведения мероприятия указаны места, которые не отнесены законом или законом субъекта к местам, в которых проведения публичных мероприятий запрещается. При этом  органом публичной власти в адрес организаторов публичного мероприятия не направлено обоснованных предложений по изменению места и времени проведения публичного мероприятия, его целей, формы и иных условий.

Незаконные действия органа публичной власти, связанные с отказом в согласовании публичного мероприятия, нарушают конституционные права административных истцов, закрепленные в статье 31 Конституции Российской Федерации, согласно которой граждане имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествие и пикетирование.

В соответствии с частью 4 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

На основании вышеуказанного и руководствуясь  п. 4 ст. 24, ст. ст. 218 - 220 КАС РФ,

ПРОШУ:

Признать незаконным решение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. № 21-11-549/8 об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия 08.07.2018 г. с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по одному по одному из указанных мест: в Новопушкинком сквере, у памятника Ф. Энгельсу (пересечение улиц Пречистенка и Остороженка), площадях Триумфальная, Калужская, Краснопресненская Застава, Лермонтовская, у станции метро «Парк Победы» или на пересечении проезда Девичьего Поля и ул. Большая Пироговская с целью - «Выразить отношение к пенсионной и другим реформам правительства» с количеством участников до 300 человек.

Обязать административных истцов повторно рассмотреть вопрос о месте, времени и условиях проведения публичного мероприятия.

 

Приложение:
1. Копия административного иска по числу лиц, участвующих в деле.
2. Документ об оплате государственной пошлины 300 рублей.
3. Копия письма первого заместителя руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. исх. № 21-11-549/8.


28 июня 2018 г.                                  В.И. Филин 

Комментарии

Оккупационная хроника редакции газеты Земля РОССИИ органа КРЕСТЬЯНинформАГЕНСТВО номер 1 от 07 июля 2018 Вся ответственность за дальнейшую ситуацию в московском регионе, ляжет на столичную власть, какими бы она "указами Президента РФ" не прикрывалась...
Оккупационная власовско - бейдароская администрация, управляемая Хазарскими нацистами и лобби Израиля г Москва, так называемое олигархо -эксплуататорской ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ ГОРОДА МОСКВЫ
https://pdsnpsr.ru/news/novosti-pds-npsr/pds-npsr-trebuet-ot-vlasti-g-moskvy-vypolnyat-konstituciyu-rf_01072018
27 mm м 21-11-549/8 Филину В.И. Рохлиной ЕЛ. Мямлину К.Е. THIIIHIIV II.В.
В соответствии с поручением ваше уведомление о проведении 8 июня 2018 года с 15.00 до 17.30 по одному и» укачанных мест: и Новопушкинском сквере, у памятника Ф.Энгельсу (пересечение улиц Пречистенка н Остоженка), площадях Триумфальная. Калужская. Краснопресненская Застава, Лермонтовская, у станции метро «Парк Победы» или на пересечении проема Девичье!о Поля и ул.Большая Пироговская с целью - «Выратмть отношение к пенсионной и другим реформам правительства» с количеством участников до 300 человек рассмотрено.
По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Л.Н.Горбенко информирую, что данное публичное мероприятие не может быть согласовано в указанный день с учетом обеспечения мер безопасности при проведении мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 09.05.2017 № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года».
Первый заместитель руководителя Департамента
Вся ответственность за дальнейшую ситуацию в московском регионе, ляжет на столичную власть, какими бы она "указами Президента РФ" не прикрывалась...
Мы обращаемся в районный суд Москвы рассчитывая, что он потребует от власти Москвы выполнять Конституцию РФ в части согласования, а не разрешения в проведении нами протестной акции.
Пресненский районный суд города Москвы
123242, г. Москва, ул. Зоологическая, д. 20
Административный истец
Филин Владимир Иванович
Административные ответчики:
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы
121009, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36
Высший исполнительный орган государственной
власти города Москвы - Правительство Москвы
125032, Москвы, ул. Тверская, 13
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о признании незаконным отказа в согласовании публичного мероприятия
Письмом первого заместителя руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. исх. № 21-11-549/8 административным истцам отказано в согласовании проведения публичного мероприятия 08.07.2018 г. с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по одному по одному из указанных мест: в Новопушкинком сквере, у памятника Ф. Энгельсу (пересечение улиц Пречистенка и Остоженка), площадях Триумфальная, Калужская, Краснопресненская Застава, Лермонтовская, у станции метро «Парк Победы» или на пересечении проезда Девичьего Поля и ул. Большая Пироговская с целью - «Выразить отношение к пенсионной и другим реформам правительства» с количеством участников до 300 человек.
Из письма следует, что уведомление о проведении 08.07.2018 г. публичного мероприятия рассмотрено и по поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.Н. Горбенко доводится информация, что данное публичное мероприятие не может быть согласовано в указанный день с учетом мер безопасности при проведении мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 09.05.2017 г № 202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года».
Считаем отказ в согласовании публичного мероприятия незаконным по следующим основаниям.
Пунктом 11 Указа Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 202 “Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года” установлено, что в субъектах Российской Федерации, на территориях которых вводятся усиленные меры безопасности, собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, не связанные с проведением Кубка конфедераций и чемпионата мира по футболу, в период с 1 июня по 12 июля 2017 г. и в период с 25 мая по 25 июля 2018 г. могут проводиться в местах и (или) по маршрутам движения участников публичного мероприятия с количеством участников и во временной интервал, которые определяются органами исполнительной власти таких субъектов Российской Федерации или соответствующими органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами безопасности.
Таким образом, вопреки мнению Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы и Правительства Москвы, Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 202 не запрещается проведение публичных мероприятий в городе Москве в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, а устанавливаются дополнительные меры согласования с территориальными органами МВД и органами безопасности Российской Федерации.
Из письма первого заместителя руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. исх. № 21-11-549/8 не следует, что проведение данного публичного мероприятия не было согласовано по каким-либо причинам с территориальными органами МВД и органами безопасности Российской Федерации.
Как следует из пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» при рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов публичной власти судам следует учитывать, что в соответствии с частью 2.1 статьи 8, частью 3 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях органы публичной власти вправе отказать в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, когда уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с указанным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
Исходя из этого не является отказом в согласовании проведения публичного мероприятия направление органом публичной власти в адрес организатора публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях, включая направление письменного мотивированного предупреждения о том, что организатор публичного мероприятия и его участники могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке в случае нарушения ими при проведении публичного мероприятия требований Конституции Российской Федерации и (или) запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации (далее – мотивированное предупреждение). Указанные меры предполагают дальнейшее взаимодействие организатора публичного мероприятия с органом публичной власти в целях определения места, времени, формы и иных условий проведения публичного мероприятия (пункт 2 части 1, часть 2 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях).
При рассмотрении административных дел об оспаривании решений, действий (бездействий), связанных с проведением согласительных процедур, судам следует исходить из того, что вмешательство органа публичной власти в право проведения мирных публичных мероприятий должно основываться на законе, быть необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели.
С учетом этого суду в каждом конкретном случае надлежит исследовать все выдвигаемые органом публичной власти доводы и представленные им доказательства, а также оценивать их на предмет наличия относимых и достаточных оснований для осуществленного вмешательства.
Таким образом, административные ответчики неправомерно отказали в согласовании публичного мероприятия, поскольку уведомление о его проведении подано лицами, которые вправе являться организаторами публичного мероприятия, в качестве мест проведения мероприятия указаны места, которые не отнесены законом или законом субъекта к местам, в которых проведения публичных мероприятий запрещается. При этом органом публичной власти в адрес организаторов публичного мероприятия не направлено обоснованных предложений по изменению места и времени проведения публичного мероприятия, его целей, формы и иных условий.
Незаконные действия органа публичной власти, связанные с отказом в согласовании публичного мероприятия, нарушают конституционные права административных истцов, закрепленные в статье 31 Конституции Российской Федерации, согласно которой граждане имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествие и пикетирование.
В соответствии с частью 4 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
На основании вышеуказанного и руководствуясь п. 4 ст. 24, ст. ст. 218 - 220 КАС РФ,
ПРОШУ:
Признать незаконным решение Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. № 21-11-549/8 об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия 08.07.2018 г. с 15 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по одному по одному из указанных мест: в Новопушкинком сквере, у памятника Ф. Энгельсу (пересечение улиц Пречистенка и Остороженка), площадях Триумфальная, Калужская, Краснопресненская Застава, Лермонтовская, у станции метро «Парк Победы» или на пересечении проезда Девичьего Поля и ул. Большая Пироговская с целью - «Выразить отношение к пенсионной и другим реформам правительства» с количеством участников до 300 человек.
Обязать административных истцов повторно рассмотреть вопрос о месте, времени и условиях проведения публичного мероприятия.
Приложение:
1. Копия административного иска по числу лиц, участвующих в деле.
2. Документ об оплате государственной пошлины 300 рублей.
3. Копия письма первого заместителя руководителя Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы от 27.06.2018 г. исх. № 21-11-549/8.
28 июня 2018 г. В.И. Филин и редакция газеты "Земля РОССИИ" орган ИА "Крестьянского информационно агентство", гвардии младший сержант ВСО-597, информационный ополченец, военкор газеты "Земля РОССИИ" , позывной Путлер Капут
Адрес военно-полевой редакции ИА "КИАинформБЮРО": seismofond.ru zemlyarossii@bigmir.net ooseismofond@bigmir.net 197371, Ленинград, а/я газета "Земля РОССИИ" skype: zemlyarossii_2 skype: ooseismofond_1 skype: seismic_rus (953) 151-39-15, (953)-151-26-79, (931) 215-83-94, ( 953) 151-36-59
https://pdsnpsr.ru/news/novosti-pds-npsr/pds-npsr-trebuet-ot-vlasti-g-moskvy-vypolnyat-konstituciyu-rf_01072018

0

Будни оккупационная сионистской хроники из Великой Оффшорной Ротенбергии об СС группировки
Сионистский Кремлевский оккупационный двумверат - тендема, продолжает уничтожать лишних едоков в Великой Оффшорной Ротенбергии , сокращенно ВОР.
Ооднако, Японское правительство, находи инженерные решение по сейсмозащите и сейсмоизоляции своих зданий и сооружений, в отличии от жидонациского - рокировочно -наперсточного жидоолегархического оккупационного, Путинско -Манахимовско и примкнувший к ним еврей Дворкевича Аркадий Владимирович, так называемое в народе ОПГ ЕММ - либерального четвертого Вермахта- сионистско- сволочного , олегархическо - мафиозного с компрадорским запашком сионисткой группавухи, сокращенно "СС" ООО - сионистская сволочная -особая опасна олегархическая - группа THK_Base_Isolation_Catalog_Technical_Book http://youtube.com/watch?v=7eO23oeXJlw
THK Seismic Isolation System Introduction

seismic isolation system by Japan society of seismic isolation

This is the video for the promotion of seismic isolation system I think it is easier to understand seismic isolation technology. Of course in reality, there are many points we should take care in order to realize the quality of seismic isolation device.
http://youtube.com/watch?v=Fk_3zjTDKm4 http://youtube.com/watch?v=_DmmX10l5_k http://youtube.com/watch?v=S2lZkbGq3Nc http://youtube.com/watch?v=J2eHCxB-K7s http://youtube.com/watch?v=nJFolLfyE78
Kinematic base isolation 2013 http://youtube.com/watch?v=nJFolLfyE78 http://youtube.com/watch?v=Tqr0k4Dw2FM

Damptech Seismic Protection

http://www.youtube.com/watch?v=OXf1L-p8F7A http://www.youtube.com/user/DamptechDK http://www.youtube.com/watch?v=S2lZkbGq3Nc http://www.youtube.com/watch?v=Hn_g7Uxzlr4
http://www.youtube.com/watch?v=HlI_H_0y9Kc http://www.youtube.com/watch?v=wyiegH0uXKs
http://www.youtube.com/watch?v=LRsqZ2C_1ik http://www.youtube.com/watch?v=TvaufwkqwQY http://www.youtube.com/watch?v=UpfzMnoPE_c

0
Последние новости
Активисты НПСР во Владивостоке принимают участие в протестах против решений по выборам кампании…
В пикете приняли участие первый избранный Координатор НПСР по Крыму Коробейников Александр Павлович…
НАРОДНЫЙ СОВЕТ СОРОЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА…