Стачка Объединения перевозчиков России
3 2124

Стачка Объединения перевозчиков России

Сегодня работа водителя и содержание грузового автомобиля из-за варварских и необдуманных решений нашего Правительства и подотчетного ему Минтранса, становятся невыносимыми.

Отстоим право БЫТЬ!

21.11.2017

Друзья и коллеги, водители и перевозчики, рабочие и служащие!

Сегодня работа водителя и содержание грузового автомобиля из-за варварских и необдуманных решений нашего Правительства и подотчетного ему Минтранса, становятся невыносимыми. С 2015 года мы пытаемся противостоять им, они привыкли принимать решения вопреки мнению Сообщества грузоперевозчиков. Проводимые нами акции смогли остановить грабительскую систему "Платон", которая так и не смогла набрать обороты и заработать в полную мощность, но она никуда не делась!


 Параллельно с этим не решена проблема весогабаритных параметров, штрафы по которой составляют почти половина стоимости машины!!! За любую ошибку или сбой системы ответственность несет перевозчик! Хотя, по правилам перевозки грузов, ответственность должна распределяться между предприятиями, производящими загрузку, т.е. между грузоотправителями.

 Немалым бременем на нас ложится стремительно растущая цена на топливо, рост уже исчисляется десятками процентов!
 

Диаграмма роста цен на нефтепродукты 2010-2016г.


 
С января 2018 года с нас дополнительно требуют оснастить автомобили тахографами с блоками СКЗИ,  что является нарушением Конституции и влечет дополнительные расходы. Из-за непрозрачного и непонятного налогообложения грузоперевозок, рынок становится неравным для участников. 80% грузов перевозится нашим автотранспортом, мы являемся одним из главных налогоплательщиков! По сути 15% валового продукта в стране - это транспорт и логистика. Нагрузка на нас, напрямую отражается на конечном потребителе, на том,  сколько стоят товары  в магазинах.

Ещё одним из ударов  по отрасли может стать обсуждаемый Минтрансом и МВД законопроект о профпригодности водителей-перевозчиков, которые мы будем вынужденны подтверждать каждые 5 лет. Вы уверены, что профпригодны? Ведь в конечном итоге останетесь без способа зарабатывать!

Мы провели автопробег по стране в несколько этапов, с севера на юг и с запада на восток, мы собрали мнение наших коллег грузоперевозчиков и просто неравнодушных граждан. На основе общего мнения была разработана законодательная инициатива, касающаяся всех самых острых моментов отрасли перевозок.  Всё, что сейчас происходит в стране и в отрасли в частности, не радует абсолютно никого, при таких условиях у мелкого и среднего перевозчика НЕТ будущего! Вместе с частным перевозчиком с рынка уйдут магазины запчастей, логистика, стоянки, заправки и проч., а это тысячи рабочих мест!

Именно поэтому Объединение Перевозчиков России объявляет краткосрочную стачку в период с 15 по 25 декабря 2017 года.  Наша основная задача:      Заставить органы исполнительной власти - служить своему народу, прекратить его грабить. Для этого мы готовы остановить трафик грузоперевозок и повлиять на сложившуюся ситуацию через экономику страны.

 Так же мы вводим Общественный контроль, чтобы контролировать сотрудников УГАДН, следить за исполнением ими своих обязанностей,  противодействовать  коррумпированным схемам, добиться от них главного - наказания именно нарушителей, а не перевозчиков, которые не состоят в системе "Платон".
 

Общественный контроль ОПР



 Мы должны показать чиновникам, что мы едины, и к нам необходимо прислушиваться, что водители на своих колёсах везут эту экономику и хотят в своей стране жить и зарабатывать  достойно. Ведь, чем больше нас облагают налогами, тем больше среди населения повышается бедность (цены на продукты в магазинах растут, услуги ЖКХ растут, повышение акциза на топливо, сказывается на каждом гражданине, это в первую очередь проезд на общественном транспорте и многое другое, дальше, как снежный ком).
 
Мы, Обращаемся к Вам - коллеги-перевозчики, поддержите нас в данной акции, ведь на дороге  все равны, и условия труда у нас одинаковые, нам всем нужно кормить свои семьи, без Вас мы не справимся с поставленной задачей. Мы можем слушать или не слышать друг друга, но нужно понимать одно, только участием каждого из нас вместе сможем помочь друг другу изменить нашу отрасль и жизнь людей в лучшую сторону. Не оставайтесь равнодушными, потому что завтра проблемы коснутся каждого из Вас, от мала до велика...
Полную информацию о проведении акции в вашем регионе можно получить у региональных представителей, контакты которых вы можете найти  на нашем сайте, в разделе "Контакты".


 Координационный Совет "ОПР".

Комментарии

Я сам дальнобойщик. Знаете, что такое грузоперевозки? Расскажу всем детскую загадку: лодочнику надо перевезти на другой берег три места (козу, капусту и волка), но помещаются только два места в лодку. Как быть? Многие помнят эту загадку.
На сегодня грузоперевозки примерно тоже самое. Есть три составляющие:
1. Грузоотправители/грузополучатели;
2. Грузоперевозщики (индивидуальные дальнобойщики, транспортные компании);
3. Логистические компании (диспетчера).
Всего лишь три составляющие! Дело только в том, что в каждой составляющей их очень много и все они конкурируют друг с другом. Это по принципу - разделяй и властвуй.
Вопрос: как сделать так, чтобы им всем было хорошо?
Ответ по моему очевиден. Надо расписать задачи и пожелания каждой из составляющих и объеденить всех на одном сайте. ОБЪЕДЕНИТЬ ВСЕХ НА ОДНОМ САЙТЕ. Структурное и без структурное управление. Регламентировать работу этого сайта должны региональные представители каждой из составляющих с выборным центром.
Есть только одна проблема - "нашему правительству" этого не надо, они этого боятся.
Может ПДС НПСР с этим справится?

0

налог должен быть прогрессивным как в Европе от доходов

0

.
налоги надо брать ТОЛЬКО с потребителя !

http://maxpark.com/user/632656317/content/676568

0
Последние новости
Активисты НПСР во Владивостоке принимают участие в протестах против решений по выборам кампании…
В пикете приняли участие первый избранный Координатор НПСР по Крыму Коробейников Александр Павлович…
НАРОДНЫЙ СОВЕТ СОРОЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА…