20 лет прошло, ни чего не поменялось!

2 409

Комментарии

ispitaniya_fragmentov_uzlov_krepleniya_legko_sbrasivaemikh_dekor-bor.ru_tsarev@dekor-bor.ru_72_str
https://yadi.sk/i/Un5Sna-XJ5Q2dw
https://drive.google.com/drive/my-drive?ths=true
Ссылка для скачивания файла: http://fayloobmennik.cloud/7312874
Ссылка для скачивания файла: http://fayloobmennik.cloud/7312879
https://cloud.mail.ru/home/ispitaniya_fragmentov_uzlov_krepleniya_legko_sbrasivaemikh_dekor-bor.ru_tsarev%40dekor-bor.ru_72_str.doc
http://depositfiles.com/files/e1twht8ke

Протокол испытания фрагментов узлов крепления легко-сбрасываемых панелей металлических трехслойных с утепли-телем из минераловатных плит, ТУ 5284-002-25551639-2013, ТУ 5284-003-25551639-2015 и кровли, расположенных во взрывоопасных и взрыврпожароопасных помещениях категорий А и Б (легко-сбрасываемые конструкции (ЛСК) при избыточном давлении в помещении будут зависать на демпфирующей тросовой петле (ограждения, кровля, легко-сбрасываемые конструкции кровли закреплены к прогонам с помощью ослабленных саморезов (на саморезе с двух сторон выполнены лыски по всей длине резьбы) или с помощью саморезов с прижимными шайбами с подпиленным пазом, демпфирующие петли закреплены на прогонах и легко-сбрасываемых панелях с помощью фрикционно-под-вижных соединений (ФПС) согласно СП 4. 13130.2009 МЧС, изобретениям, патенты №№ 1143895 F16 B5/02, 1168755 F16 B5/02, 1174616 F16 B5/02, 1154506 Е04В 1/92, 165076 Е04Н 9/02, 2010136746 Е04С2/00) для исключения нараста-ния избыточного давления внутри сооружения согласно изобретению, патент №154506 «Противовзрывная панель», Е 04В 1/92, авторы: Андреев Б.А., Коваленко А.И., опубликовано:27.08.2015 Бюл. № 24), дополнение к альбому "Узлы легко-сбрасываемых покрытий одноэтажных зданий промышленных предприятий со взрывоопасными производства-ми2, серия 2.460-19 – ОО «Сейсмофонд» (ООО "Завод Легких Конструкций «Декор»).
https://yadi.sk/i/eAIK-4mc_AQRFw
https://cloud.mail.ru/home/protokol_ispitaniya_fragmentov_uzlov_krepleniya_legko_sbrasivaemikh_paneley_metallicheskikh_trekhsloynikh_uteplitelem_mineralovatnikh_plit_zavod_legkikh_konstruktsiy_dekor-bor.ru_tsarev%40dekor-bor.ru.doc
https://drive.google.com/drive/my-drive?ths=true
https://cloud.mail.ru/home/protokol_ispitaniya_fragmentov_uzlov_krepleniya_legko_sbrasivaemikh_paneley_metallicheskikh_trekhsloynikh_uteplitelem_mineralovatnikh_plit_zavod_legkikh_konstruktsiy_dekor-bor.ru_tsarev%40dekor-bor.ru_70_str.docx
Ссылка для скачивания файла: http://fayloobmennik.cloud/7312812
Испытания узлов крепления легко-сбрасываемых панелей металлических трехслойных с утеплителем из минераловатных плит, ТУ 5284-002-25551639-2013, ТУ 5284-003-25551639-2015 и кровли, закрепленных к прогонам или к стальному каркасу здания с помощью саморезов с ослаблен-ным сечением ( резьба самореза сточена до 3 мм; 3,5 мм; 4 мм) или с помощью саморезов с прижимными шайбами с подпиленным пазом, демпфи-рующие тросовые петли панелей при этом закреплены на прогонах и легко-сбрасываемых панелях с помощью фрикционно-подвижных соединений, расположенных в длинных овальных отверстиях(ФПС) или с помощью соединений со сминаемым клином (латунная шпилька с пропиленным пазом, с забитым в паз шпильки медным обожженным энергопоглощающим клином, свинцовые шайбы) производились в ИЦ "ПКТИ- СтройТЕСТ" (197341, СПб, ул. Афонская, д.2, протокол испытаний самосверлящих шурупов 5.5/6.3х240 № 1506-1 от 18.11.2017 г.), испытания математических моделей зданий с легко-сбрасываемыми панелями осуществлялись нелинейным методом расчета в ПК SCAD согласно СП 16.13330. 2011 (СНиП II-23-81*), п.14,3 -15.2.4, ТКТ 45-5.04-274-2012(02250), п.10.3.2-10.10.3, ГОСТ Р 58868-2007, ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.13330-2014, п.4.7, согласно инструкции «Элементы теории трения, расчет и технология применения фрикционно-подвижных соединений», НИИ мостов, ПГУПС (д.т.н. Уздин А.М. и др.), согласно изобретениям №№ 4094111US, TW201400676 (договор № 389 от 04.07 2018 г.). ОО "Сейсмофонд" провел до-полнительные испытания типовых промышленных зданий (этажерок) с использованием математического и компьютерного моделирования в ме-ханике деформируемых сред и конструкций с использованием сейсмоизоляции каркаса здания (сооружения) (сейсмоизолирующие маятниковые телескопические опоры по изобретению № 165076 МПК Е04H 9/02 , Бюл. № 28 10.10.2016 (для использования в районах с сейсмичностью более 8 баллов)).

Настоящий протокол касается легко-сбрасываемых панелей металлических трехслойных с утеплителем из минераловатных плит, ТУ 5284-002-25551639-2013, ТУ 5284-003-25551639-2015, закрепленных к каркасу здания или к прогонам с помощью саморезов с ослаблен-ным сечением или с помощью саморезов с прижимными шайбами с подпиленным пазом, демпфирующие тросовые петли панелей при этом закреплены на прогонах и легко-сбрасываемых панелях с помощью фрикционно-подвижных соединений, расположенных в длинных овальных отверстиях(ФПС) или с помощью соединений со сминаемым клином (латунная шпилька с пропиленным пазом, с забитым в паз шпильки медным обожженным энергопоглощающим клином, свинцовые шайбы) (предназначены для работы в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64). Фрагменты узлов крепления легко-сбрасываемых панелей (дугообразный зажим с анкер-ной шпилькой) прошли испытания на осевое статическое усилие сдвига в ИЦ "ПКТИ-СтройТЕСТ" (приложение: протокол №1516-2 от 25.11.2017). Настоящий протокол не может быть полностью или частично воспроизведен без письменного согласия ОО «Сейсмофонд», ooseismofond@bigmir.net ооseismofond@list.ru skype: ooseismofond_1 skype: zemluarossii_2 seismofond.ru т/ф. (812) 694-78-10, (921) 407-13-67, (953) 151-39-15, (953) 151-26-79, ( 953) 151-36-59, (999) 535-47-29
https://cloud.mail.ru/home/protokol_ispitaniya_fragmentov_uzlov_krepleniya_legko_sbrasivaemikh_paneley_metallicheskikh_trekhsloynikh_uteplitelem_mineralovatnikh_plit_zavod_legkikh_konstruktsiy_dekor-bor.ru_tsarev%40dekor-bor.ru.doc
https://yadi.sk/i/eAIK-4mc_AQRFw

0

Пошел ли президент на уступки обществу по пенсионному грабежу?

http://worldcrisis.ru/crisis/3134342?utm_source=subscr&utm_medium=mail&utm_campaign=best

Президент выступил со специальным заявлением по так называемой «пенсионной реформе». Ключевые позиции сейчас цитируют основные информационные агентства, а «независимые аналитики», к которым они обращаются, подобострастно их комментируют. «Президент попал в точку», «точечные послабления выбраны очень верно по отношению к основным целевым группам», «вся страна ждала», «президент продемонстрировал заботу о гражданах», «открытый и честный, доверительный и откровенный разговор с людьми» и т. п.
Ключевой акцент в комментариях даже не аналитиков, а самых телеведущих: «президент напрямую обратился к гражданам!»
Что ж, вздохнем с облегчением и надеждой?
Или же вникнем в самую суть? И в чем именно подлинная суть?
Выделю всего два аспекта.
Первый. Еще даже не по сути собственно пенсионной проблемы, но по состоянию вопроса. Президент выступил по вопросу, по которому уже возникла официальная инициатива по проведению общенародного референдума. Как известно, в инициативе КПРФ по организации референдума властями (тут уж без иллюзий — вряд ли нам уместно как-то всерьез отделять ЦИК от властей) было оперативно отказано, но, в то же время, столь же оперативно были зарегистрированы альтернативные подставные группы, призванные, по оценке изначальных инициаторов референдума, сорвать сбор подписей за референдум и не допустить его проведения.
Но, обратите внимание: во всей речи, во всем «прямом обращении к гражданам» — ни слова об инициативе проведения по спорному вопросу референдума, равно как и о мерах, фактически предпринятых властями для того, чтобы этого референдума — подлинного волеизъявления граждан — не допустить. Вместо этого, вместо честного рассказа о состоянии вопроса на данный момент, о ситуации с организацией референдума — пассаж о некоей «саморекламе оппозиции».
Ну-ну…
А ведь в чем принципиальная разница между референдумом и проведенным сегодня «доверительным и честным разговором с людьми»?
Да все в том же. В нынешнем варианте — это монолог одной стороны. С позиции силы, но под видом неустанной заботы о «достойном уровне жизни граждан». В случае же референдума, а, по идее, положено бы, и при выборах (в том числе, прошедших — президентских), к гражданам на равных обратились бы представители противоположных позиций, со всем своими аргументами. Не глава государства рассказывал бы, со ссылками на оценки подчиненного ему Минфина, что альтернативные позиции лишь вот такие, но ведут они не туда. А сами носители альтернативных подходов и решений изложили бы их, со ссылками, может быть, на оценки не Минфина, но профильных институтов Российской Академии наук (успешно ликвидируемой нынешними властями) — со всеми аргументами и расчетами. И, соответственно, оспорили бы расчеты и аргументы, предлагаемые властями.

Что ж, хорош «доверительный и честный» разговор властей с народом («дорогими друзьями» — как неоднократно повторил президент), которому эти самые власти прямо и недвусмысленно не дают самому принять решение по важному для него вопросу. И даже не допускают представления «дорогим друзьям» на равных аргументов за то или иное решение…
Второе. Теперь уже по сути самого пенсионного вопроса. Самая основополагающая суть проблемы — в неоднократно использованной главой государства формулировке: «стабильность пенсионной системы России», точнее, в самом словосочетании «пенсионная система».
Основа речи — мнимая «забота» о стабильности и сбалансированности этой самой системы, анализ альтернативных предложений и вывод о необходимости предпринимаемых мер, пусть и в несколько смягченном виде (прежде всего, для женщин — повышение пенсионного возраста не до 63, а лишь до 60 лет).
При этом в речи есть один примечательный пассаж, призванный, видимо, до глубины души тронуть пожилых людей, но, на самом деле, свидетельствующий о глубинном циничном понимании главой государства (или теми, кто писал речь) неадекватности как самой нынешней пенсионной системы, так и планируемых в ней изменений. Президент признал, что нынешний уровень пенсий совершенно не соответствует реальному вкладу, который нынешние пенсионеры внесли своим трудом в жизнь нашей страны. Даже повторил известную дежурную (в том смысле, что более ни к чему не обязывающую) фразу, что мы все в долгу у нынешних пенсионеров.
К сожалению, надо признать, что мудрость народная не зря гласит: «старый — что малый». Мол, вспомнил про нас президент, признал, что мы внесли свой вклад — вот и спасибо ему. Большего и не требуют…
Но мы-то должны ставить вопрос совершенно иначе: а с чего это вдруг в стране действует некая «пенсионная система», почему-то обеспечивающая пенсионерам уровень жизни, как сам президент признает, совершенно не соответствующий их вкладу? Так, а где же предложения по обеспечению соответствия?
Специально подчеркну: речь не о соответствии прошлым «стараниям» нынешних пенсионеров: мол, старались, но ничего не вышло, и потому получайте то, что мы даем.
Нет, речь именно о вкладе — о том, что принесло результат. Так почему же, на каком основании далее этот вклад у нынешних пенсионеров просто-напросто украден?
Но здесь ведь вся логика — на уровне «шел дождь и два студента».
Президент ведь не сказал, что пенсионеры внесли свой вклад в … нашу пенсионную систему? Нет, вклад они внесли — в жизнь всей страны. Так, а почему же дальнейшее их обеспечение — лишь из некоей «пенсионной системы», да еще и с весьма искусственно отобранными источниками и объемами поступления средств?

Президент выражает заботу о сбалансированности и развитии «пенсионной системы». Но нет и не может быть никакой отдельной «пенсионной системы». Есть экономика всей страны. И есть бюджетная система страны. Они — эта экономика и бюджетная система страны — должны быть сбалансированы. Причем, без уворовывания результатов чьего-либо труда.
Президент решил над нами поиздеваться: мол, если продать даже все здания Пенсионного фонда, то хватит лишь на несколько месяцев, а дальше что?
Но отдельный от федерального бюджета Пенсионный фонд должен быть упразднен не для того, чтобы получить разовую прибыль от продажи зданий. Это не мы, а, напротив, специалисты его (президента) Минфина и Минэкономики регулярно нам обосновывают целесообразность приватизации очередного объекта стратегической госсобственности вожделенными разовыми поступлениями в бюджет. Но нам столь сиюминутный подход — категорически не свойственен. Отдельный Пенсионный фонд должен быть упразднен для того, чтобы исключить совершенно искусственную и необоснованную привязку объема средств, выделяемых на выплату пенсий, исключительно к неким специальным отчислениям из фонда заработной платы.
Кстати, Конституция вообще не предусматривает никаких отдельных подобных фондов — лишь общее понятие «бюджет». И никаких отчислений в пенсионный фонд — лишь единые налоги.
И тогда какие налоги и с кого, с каких видов деятельности и в каких объемах собирать — предмет всей экономической политики государства. Какую часть суммарного федерального бюджета потратить на выплату гражданам пенсий, причем, как совершенно безусловные и первоочередные обязательства государства - предмет социальной политики.
И тогда ни о какой сбалансированности или несбалансированности «пенсионной системы» вообще не может быть и речи. Равно как и к совершенно надуманной привязке количества работающих на одного пенсионера.
Напомню: еще полторы-две сотни лет назад никому и в голову не могло прийти, что один сельскохозяйственный работник сможет прокормить не то, что двоих, но десять-пятнадцать других граждан, не занятых в сельскохозяйственном производстве. Но рост производительности труда налицо. И привел он к тому, что применительно непосредственно к хлебу нашему насущному этот вопрос (о том, сколько землепашцев нужно для прокорма людей) никто уже всерьез не ставит. Вопрос иной — сколько нужно инвестиций, новой техники и технологий, вложений в науку и т. п.
Почему же мы, да еще и на фоне столь тотальной автоматизации и роботизации производства в мире (к сожалению, более в развитых странах, а не у нас) до сих пор позволяем своим властям столь бесстыдно спекулировать на теме «демографических ям» и того, сколько работников в 2025-м году будут кормить одного пенсионера?

Еще понимаю, если бы президент сказал, что мы усилили Российскую Академию наук — выделили на ее работу в десять раз больше, чем в прошлом году; вложились в самые передовые технологии — все средства резервных фондов вытащили из-за океана и направили на развитие собственного современного производства, но вот, еще чуть-чуть не хватает, нужно немного поприжаться — в этом была бы логика. Но когда апеллирует к демографической яме и коэффициентам 1,7 и 1,2 (отношение количества работающих к количеству пенсионеров) — как не совестно? Или и впрямь думает, что работники кормят пенсионеров каждый лично — непосредственно с ложечки, и если соотношение станет меньше 1,2, то физически не справятся?
Такое впечатление, что именно с этой целью задумывался людоедский закон
…Рассматривалось ли это предложение — об отказе от совершенно надуманной применительно к современной экономике привязки количества пенсионеров к количеству работающих, но привязке объема средств на пенсионное обеспечение исключительно к суммарному ВВП страны — экспертами президента?
Как минимум, о нем даже не было упомянуто.
Значит, печальный, но честный вывод: ни на какие уступки обществу власть не идет. Не идет в главном — в самом уровне и необходимой подлинной честности разговора с народом. Вместо этого — очередные сиюминутный маневры с целью лишь снять остроту недовольства.
Если сейчас выгорит (пусть и с уступкой — женщинам и мужчинам повысить равно на пять лет), то дальше ограничений нет. И обещанное повышение на тысячу рублей в год будет в реальной покупательной способности съедено инфляцией и играми с курсом так, что и следа не останется.
А по праздникам — обязательное дежурное: «мы все в долгу у прежних поколений»…
Сcылка >>
Просмотров за 24 часа 428 всего 2107
В обсуждении 42 комментария

0