Вымираем… под аплодисменты 03.08.2018

Вымираем… под аплодисменты 03.08.2018

Уже четверть века наши вожди проводят «реформы», и одновременно идёт планомерное сокращение государствообразующей нации - русских людей. Особенно это зримо, в так называемой, провинции.

Чудики-актёры изобрели странный «обряд» прощания с успопшим. Когда его выносят, то представители богемы со слезами на глазах хлопают в ладоши, то есть награждают мёртвого аплодисментами. В стране, где православие существует более тысячи лет, подобное можно расценить не только как «неоязычество», а скорее - как маразм, признак слабоумия. Разве аплодисменты нужны тому, кто отправляется в мир иной? Ему, как мы знаем, более всего потребна молитва, а не хлопанье в ладони. Но актёры-чудики всё хлопают и хлопают, они сами решают, что делать и как.

Не напоминает ли этот актёрский «обряд» нынешнеее положение с народонаселением в России? Его становится всё меньше и меньше, а на Красной площади в Москве танцует и плашет огромный карнавал, прославляющий чемпионат мира. Праздник следует за праздником. В городах и районах открывают всякие аквопарки и зоны отдыха, где есть всё для развлечения и весёлого времяпровождения. Иногда подумаешь: не эти ли два «направления» стали смыслом земного существования россиян в эпоху «развитого путинизма»?

Кто-то меня и упрекнёть: «Не видишь, что происходит рядом? Народ брызжет оптимизмом, а ты говоришь про какое-то сокращение населения!?». Честно признаюсь, думал, что на недавнем заседании Совета при Президенте, где обсуждали демографию и культуру, премьер, который держал вступительное слово, наконец-то, обрисует реальщую картину того, что есть на самом деле.

Не тут-то было!

«Мы занимаемся этой темой далеко не первый год и в постоянном режиме. И у нас есть достаточно неплохие результаты. Главный - это увеличение средней продолжительности жизни. Сегодня она достигла исторического максимума - почти 73 года. Благодаря этому в майском указе установлена следующая цель - 80 лет к 2030 году» - читаем отчёт о выступлении премьера на портале Правительства России.

А почему именно 80 лет? И почему к 2030 году?

Никаких пояснения премьер не дал.

Так, к слову, можно сократить население до 50 миллионов человек, но поставить цель, чтобы каждый жил до 120 лет.

Дело, конечно, не в игре цифрами.

Государство сосредотачивает усилия на условиях для «активного долголетия». Ну, что же, само по себе это неплохо. Премьер предлагает увеличить масштабы диспансеризации. Насколько увеличить, когда?

Знакомый врач как-то заметил: «Всеобщую диспансеризацию населения способен был провести только Советский Союз, его примеру потом последовала и Америка. Сегодня той же Америке под силу провести всеобщую диспансеризацию, а Россия уже не потянет…».

Как же ей потянуть, если у нас медицина фактически платная? Где найти деньги на «увеличение масштабов диспансеризации», если с каждым месяцем растут масштабы вывоза капитала из России за рубеж? Особенно после всенародного избрания нового президента…

Вот вам и долголетие!

Обиднее всего то, что премьер, оперируя «демографическими трендами» и прочими, трудно понимаемыми терминами, ни слова не сказал о том, что происходит в Центральной России, на Северо-Западе. А здесь, я уже не раз писал о том, вымирают деревни и сёла, на очереди вымирания - старинные русские города и районные центры.

Зачем же руководитель страны изображает страуса, который прячет голову в песок, когда за ним гонятся?

Перейдём к фактам.

Харовский район Вологодской области, родина великого писателя Василия Ивановича Белова. За годы демократических реформ население в городе Харовске сократилось на четыре с лишним тысячи человек, а в районе - почти на две тысячи. Здесь были когда-то хорошие пашни, есть отличные сенокосы, можно бы жить и развиваться. Но экономические условия, созданные «демократами» для жителей села, не оставляют надежд на это.

На другом конце области, у прекрасного Белого озера стоит древнейший русский город Белозерск, основанный на сто с лишним лет раньше Москвы.

До начала ельцинских реформ в городе проживало 12200 человек, а в конце 2017 года - уже 8914 человек, «убыль» - три с лишним тысячи. Это очень много для такого небольшого городка. Главная проблема для белозерья - безработица. Когда в округе существовали колхозы и совхозы, рыболовецкие артели, рыбоперерабатывающий завод, то работы хватало всем. В Белозерске находились различные сервисные организации типа «Сельхозтехники», «Сельхозхимии», «Агростроя», они удовлетворяли нужды крестьян. После ликвидации по «инициативе верхов» сельского хозяйства в районе и предприятий, перерабатывающих сельхозпродукцию, перпективы древней территории «законсервировали».

Ставка сущестования населения здесь сделана на развитие туризма. Кстати, идею повсеместного развития туризма вместо развития местной промышленности и сельского хозяйства наши «доброхоты» взяли на Западе и упорно «проталкивают» её на государственном уровне. Опять же возникает ощущение: туризм - смысл существования большинства нынешних россиян?

Кроме «экспериментов» в экономике есть, очевидно, и другие причины вымирания Центра России. В моём родном Торжке всеми силами противились разрушению: сохранили большинство фабрик и заводов, они действуют и теперь. Тем не менее, с 1992 года насление города сократилось на 5 тысяч человек, а района - ещё больше. В чём причины? На бытовом уровне их объяснила мне знакомая: «Из Торжка едут в Тверь, из Твери в Москву, из Москвы за границу». Так сказать, пути «внутренней миграции».

Этого процесса не избежали и областные центры. Так, за годы реформ Тверь потеряла 30 тысяч жителей, а Тамбов - 26 тысяч человек.

Центр России и Северо-Запад - территории с убывающим населением. За редким исключением. На днях проходило выездное заседание «Клуба деловых людей Вологодского землячества в Москве» в Вологодском районе. Глава района Сергей Жестянников сообщил, что в районе идёт прирост населения. Это радостный факт. Но источник прироста - миграция, а не за счет рождение детей, то есть естественного пути.

Справедливости ради замечу, что вымирание Центра России возникло не вчера. Проблема очень «застарелая». Но упрекнуть нынешнуюю власть можно за то, что она находит средства на всякие «великие проекты» вроде Крымского моста или дороги-моста на остров Русский на Дальнем Востоке, а вот на народосбережение средств, увы, не хватает. В самом деле, нельзя же серьезно рассматривать «материниский капитал» и прочие подачки в качестве стимула исправление демографии в лучшую сторону.

В России человек рождается нищим - государство не дает ему долю в природных ресурсах, долю в общественых богатствах. Всё это уже находится в воровских руках «кучки олигархов», которым глубоко наплевать на то, что вымирает народ или нет. В Арабских Эмиратах едва появляется человек на свет, ему открывают «нефтяной счёт», такая же практика существует в штате Аляска, бывшей когда-то русской. Но ещё до всяких эмиратов и алясок в Новгородской Федеративной республике в средние века наделяли каждого младенца по рождению землей. И он мог её распоряжаться по своему усмотрению, достигнув совершеннолетия.

В РФ же, повторюсь, для младенцев ничего нет - ни земли, ни нефти и газа, ни лесов, ни морей, озёр и рек. Мол, извините, опоздали - всё уже раздали.

С вопросами демографии тесно связаны вопросы культуры, и правильно, что премьер рассматривал их вместе.

Но какая же женщина захочет рожать, если в стране унижается русская культура, родной язык заменяется иностранным, правящая «элита» ненавидит страну, из которой сосёт деньги, а государтвенное телевидение пропагандирует насилие и зло? Об этих проблемах премьер постарался умолчать. Но заверил, что процесс «цифровизации» культуры неизбежен, как когда-то была «неизбежна победа коммунизма». Можно только догадываться, о чём идёт речь. Очевидно, будут уничтожены остатки образования и заменены англо-саксонской моделью уже полностью, журналистика будет окончательно превращена в придаток олигархии, а на сцене узаконят порнографию…

Сбережение и умножение русского народа - проблема вековая. Особенно остро она стояла после Великой Смуты 1612 года. Михаил Васильевич Ломоносов даже написал специальный трактат, где рассмотрел все стороны сбережения народа русского. Великий духовный писатель, святитель Игнатий (Брянчанинов) в одном из писем размышлял о будущем России: «Усилия человеческие судеб Божиих уничтожить и изменить не могут. России предназначено огромное значение. Она будет преобладать над вселенной. Она достигнет этого, когда народонаселение ея будет соответствовать пространству. Это население ежегодно прирощается больше нежели на миллион…».

Сегодня, увы, мы видим обратную картину. Народонаселение РФ не соответствует пространству - огромному пространству. Наоборот: оно не приращается на миллион, как хотел Святитель, а убывает на такой же миллион, причём каждый год.

2 986

Комментарии

Банду сносить! Это оккупанты. Максимально перевешать за госизмену. Начинать надо быстрее и максимально беспощадно. Все, кто за них заступится - подельники, коллаборационисты. Тоже вешать!
Опыт есть: https://pdsnpsr.ru/entries/309

1

Подрывная деятельность сионизма в России* [* Доклад на международной конференции в Вашингтоне, 2004
[* Доклад на международной конференции историков-ревизионистов в Вашингтоне, июль 2004 г.]

Россия принадлежит к числу стран, которые наиболее пострадали от подрывной деятельности сионизма и связанных с ним иудейских организаций.
В войнах, революциях и социальных столкновениях, навязанных России сионистскими вождями только в XX веке, погибло по крайней мере 30 млн. россиян[1]. В руки иудейских банкиров в Израиле, США, Англии, Франции, Германии перешли богатства, созданные трудом народов России. Общий экономический ущерб, нанесенный сионизмом России в XX веке, по нашим подсчетам, в 2—3 раза превышает материальные потери России во Второй мировой войне[2].
В России раньше, чем в других странах, сложилась национальная школа исследователей сионизма. Эта научная школа, основоположниками которой были русские ученые Алексей Шмаков, Ипполит Лютостанский, Александр Нечволодов, Николай Марков, Николай Степанов, В. Мокшанский[3], собрала, обработала и систематизировала большой материал, позволивший развеять сионистские мифы о благотворности иудейского влияния на Россию, донести до русского народа сведения об опасности развития сионизма в нашей стране и мире.
Русская школа исследователей сионизма, к которой принадлежу и я, полагает, что идеологической базой сионизма является наиболее радикальная часть учения талмудического иудаизма, изложенная в сборнике Шулхан-арух, которую можно вкратце сформулировать следующим образом:
1. Все, кроме евреев, являются неполноценными существами, равными животным, с которыми можно обращаться как заблагорассудится.
2. Понятие «мораль» неприменимо к неевреям, которых можно безжалостно эксплуатировать, обманывать, обирать, преследовать, дискриминировать, грабить, насиловать и даже убивать.
3. Имущество неевреев является потенциальной собственностью евреев.
4. Евреи — высшие существа, им принадлежит будущее, сам «бог» «дает им право» господствовать над человечеством.
5. Все, кто не признает «право» евреев господствовать над миром, должны быть уничтожены.
Первые столкновения русского народа с носителями этой идеологии произошли задолго до появления сионистского движения. В VII—X вв. в Юго-Восточной части Европейской России существовало иудейское государство — Хазария, объединившее под своей властью тюркские кочевые племена и пытавшееся поработить Русь. На некоторое время хазарские иудеи подчинили себе племена восточных славян, заставляя их платить дань, осуществляя разбойничьи нападения на города и деревни Руси, захватывали русских в рабство, продавая их на восточных рынках.
Однако иудейско-хазарское иго на Руси было недолгим. Русский князь Святослав в 965—969 разгромил хазарскую столицу Итиль, уничтожил все центры разбойничьего иудейского государства вдоль Волги.
Талмудическая идеология вызывала протест у многих русских великих князей и царей. Великий князь Владимир Мономах, отвергая притязания иудейских эмиссаров установить господство над Россией, собрал князей на совет и у Выдобогча после совещания с князьями установил такой закон (1113): «Ныне из всея Русския земли всех жидов выслать и впредь их не впущать; а если тайно войдут — вольно их грабить и убивать. И послали по всем градам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали. С сего времени жидов на Руси нет, а когда который приедет, народ грабит и побивает»[4].
В течение XI и XII веков в Киеве происходят неоднократные столкновения русских людей с иудейскими купцами и ростовщиками, нажившимися на простом народе. Весной 1113 года в Киеве разразилось народное восстание, во время которого были разгромлены дома евреев-ростовщиков, взимавших огромные проценты, а также занимавшихся скупкой и перепродажей по спекулятивным ценам товаров широкого потребления.
Как сообщает русская летопись (Воскресенский список), при Святополке Окаянном евреи имели в Киеве великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники вконец разорились. После смерти Святополка II «кияне разграбиша двор Путятин, тысячьскаго, и идоша на жиды и разграбиша». После этого восстания Владимир Мономах ввел Устав, который резко ограничивал сумму процента, выплачиваемого по кредиту (не более 20 процентов в год), тем самым подорвав паразитические позиции иудейских купцов и ростовщиков.
Тем не менее некоторые иудейские купцы продолжали тайно заниматься ростовщичеством, что закончилось поджогом еврейского квартала в Киеве (1124).
После высылки иудеев Владимиром Мономахом их активность на Руси на некоторое время затихла. Однако во второй половине XII века в Киеве появляются, по-видимому, представители тайного еврейского правительства — Вениамин Тудельский (около 1170 г.) и раввин Петахия (около 1180 г.), которые странствовали якобы с целью описания рассеянных по всему свету еврейских общин. На самом же деле их миссия состояла в том, чтобы объединить все еврейские общины вокруг единого иудейского центра.
В середине XII века с началом упадка Киева еврейское купечество постепенно перекочевывает на северо-восток, в Ростово-Суздальскую землю. Во Владимире и Ростове Великом «немилосердное ростовщичество» вновь вызывает острые конфликты русских с иудеями. Тем не менее некоторые из последних проникают в ближайшее окружение крупных бояр и даже самого великого князя и начинают пользоваться там определенным влиянием во вред русским людям. Роль иудеев во Владимиро-Суздальской земле определяется до известной степени участием иудеев Анбала и Офрема Моизовича в убийстве Святого князя Андрея Боголюбского.
В XV — нач. XVI в. представители сионистской идеологии предпринимают новую попытку осуществить контроль над Россией. В 1471 г. в Новгороде возникает тайная иудейская секта, получившая название жидовствующих, которую возглавлял иудей Схария. Главной целью жидовствующих становится проникновение в высшие сферы государственной власти и церкви. Примерно в 1480 г. заговорщики проникают и в Москву. Здесь под их влияние подпадает ряд видных государственных деятелей из окружения самого царя Ивана III. Кроме священников главных соборов Кремля, заговорщики привлекли к себе многих бояр, руководителя русской внешней политики Федора Курицына и даже ближайшее окружение наследника русского престола. У жидовствующих было много шансов осуществить бархатную иудейскую революцию в Кремле. К счастью, заговор был раскрыт, а его руководители впоследствии казнены[5].
После суда над жидовствующими въезд иудеев в Россию был запрещен. В 1525 году московский посол при Ватикане на вопрос, как относится к евреям Великий князь Московский Василий III, ответил: «В Москве евреев не выносят, потому что они очень плохие люди».
Павел Иовий, посетивший Россию в княжение Василия III, свидетельствует, что в его время русские ненавидели иудеев, содрогались даже при одном имени их и не пускали в свои пределы, как людей презренных и вредных[6].
Запрет на въезд иудеев в Россию был подтвержден и Иваном Грозным. «Жидам ездити в Россию, — говорил он, — с торгами не пригоже для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья (яды. — О.П.) привозили в Россию».
Число иудеев в России увеличивается в Смутное время. В грамоте об избрании на царство династии Романовых говорилось о том, что Лжедмитрий I привел с собой «богоубийц-жидов». Официальные документы свидетельствовали, что Лжедмитрий II был «родом жидовин». Для русского человека такое свидетельство являлось самым уничтожающим. Самозванец-еврей, «жид-богоубийца», претендующий на русский Престол, приведший с собой кучу соплеменников, вызвал всеобщую ненависть. Впрочем, иудейское происхождение Лжедмитрия II не отрицают и еврейские источники. Так, например, Х. Рывкин писал: «Легенда о том, что второй самозванец был евреем из казаков, имела свое оправдание, ибо среди казаков в то время действительно было немало евреев»[7].
В XVII веке проникновение иудеев в Россию осуществлялось гораздо быстрее, чем прежде. Много иудеев осели в России после заключения мира 1667 года. Как пишет еврейский историк, эти евреи «постепенно растворились в окружающем населении, приняв христианство. Некоторые из пленных явились родоначальниками русских дворянских фамилий»[8].
Правда, после заключения договора с поляками в 1678 году отношение к евреям стало более суровым. По договору, в частности, предусматривалось, что евреи в отличие от прочих польско-литовских торговых людей не могут приезжать в Москву. Однако в последние десятилетия XVII века в Левобережной Малороссии, вернувшейся после польской оккупации в состав России, образовалось оседлое еврейское население — потомки хазарских иудеев, занимавшиеся на этих землях изготовлением спиртных напитков, кормчеством, арендой помещичьих усадеб и безжалостной эксплуатацией русских крестьян. Деревни, которые управлялись иудейскими арендаторами, нищали в течение 1—2-х лет, многие крестьяне погибали от голода.
Сами иудеи жили отдельными обществами, так называемыми кагалами, в которых все главные решения диктаторски принимали раввин и богатые иудеи, постоянно настраивая простых евреев против русского населения. Кагалы имели свои органы самоуправления, свой бюджет и свой суд (бет-дин), действовавшие на талмудической основе.
Царь Алексей Михайлович пытался остановить поток носителей сионистской идеологии. Он запретил въезд иудеев в Москву и другие центральные города, а тех, кто туда уже просочился, безжалостно изгонял. В Могилеве в 1654 году он даже приказал не только выселить евреев, но и конфисковать все «жидовские дворы». Алексей Михайлович высказался за смертную казнь «путем сожжения огнем» или «отсекновением главы».
Последовательную, твердую и принципиальную позицию в отношении носителей сионистской идеологии занимал Петр I. Привлекая в страну множество иностранцев, он полностью запретил въезд в Россию евреев, видя в них людей порочных и вредных в общегражданском и политическом смысле. «Я хочу видеть у себя, — говорил он, — лучше народ магометанской и языческой веры, нежели жидов: они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».
Дочь Петра I Елизавета I в первом же указе Сенату от 2 декабря 1740 предписывала поголовное изгнание евреев, незаконно водворившихся в России. Она отмечает опасность вывоза из России золота и серебра, операции с которыми имели евреи. Изгнание евреев происходило очень активно. По иностранным источникам, за пределы России выселили 30 тыс. евреев[9].
Уже при первом разделе Польши, в 1772 году, гражданами России стали свыше 100 тыс. иудеев. При последующих разделах Польши, в 1793 и 1795 годах, а также с присоединением Новороссии число иудеев в России по меньшей мере удвоилось. Как писала встревоженная Екатерина II, «то, что казалось детской игрой, становится серьезнейшим делом. Русское государство столкнулось с самыми многочисленными еврейскими массами, бывшими в Европе».
Чтобы остановить поток иудеев, уже было хлынувший в центральные губернии России, Екатерина II установила «черту оседлости», т. е. определенную территорию, за пределы которой иудеи не имели права выезжать. В «черте оседлости» иудеи не могли жить в селах (этой мерой Царица хотела спасти русских крестьян от еврейской эксплуатации), а также в Киеве, Севастополе и Ялте (чтобы ограничить распространение посредническо-паразитической торговли и ростовщичества). Решением Екатерины II было запрещено отдавать винокурение и продажу вина на откуп иудеям.
В XIX в. в Российской империи жило преобладающее большинство всего еврейского населения. Держалось оно по-прежнему обособленно в рамках кагалов, представляя своего рода государство в государстве. Попытки Николая I отменить в 1844 кагальную систему оказались безуспешными. Хотя название «кагал» и было уничтожено, его система осталась в неизменном виде в форме совета иудейских старшин, имевшего свою систему управления, бюджет, суд и даже своих палачей. Как писал великий русский писатель Ф. Достоевский, «Жид и его кагал — все равно что заговор против русских».
На первом конгрессе Всемирной сионистской организации, где присутствовали делегаты от большинства стран мира, около трети составляли евреи из России. Последнее объясняется тем, что многие сионистские проекты начинались именно в России.
В 1880 году в Одессе учреждается «Комитет общества вспомоществования евреям-землепашцам и ремесленникам Сирии и Палестины». В «духовном центре» мирового иудаизма — в Вильно, а также Минске, Львове, Россиенах, Ковно и некоторых других местах Российской империи и в Галиции создаются сионистские кружки и общества. В 1884 году кружок «Друзья Сиона» (руководитель — доктор Членов) возникает даже в Москве.
На территории России — в Варшаве, Вильно, Друскининкае и ряде других городов проходят сионистские съезды и сходки.
К концу XIX века сионизм обладает самой развитой партийной организацией в России, охватывая несколько тысяч активных членов. В августе 1902 года происходит Всероссийский съезд сионистов в Минске, ставшем родиной многих антирусских организаций. Конечно, успехи сионистов в России были бы менее значительны, если бы не поддержка российского правительства, в то время наивно полагавшего, что целью сионистов является «возвращение к Сиону», и таким образом желавшего решить в России еврейский вопрос. Русская полиция вместо активной борьбы с сионизмом, имевшим откровенно антирусскую направленность, начинает организационно и финансово помогать сионистам в их работе. Ряд сионистов (М. Вильбушевич, Г. Шаевич, И Шапиро и др.) становятся платными агентами русской полиции и за ее счет и с ее поддержкой разъезжают по всей России для налаживания сионистской работы. С ведома полиции создаются сионистские кружки, издательства, разные «просветительские» группы.
При поддержке Зубатова и его сотрудников летом 1901 года создается Еврейская независимая рабочая партия (ЕНРП), ставшая своего рода школой организаторской работы среди евреев с целью «поднятия материального и культурного уровня еврейского пролетариата». Партия была создана в противовес Бунду, но на самом деле стала одной из форм сионизма.
Просуществовала она до 1903 года, когда правительство осознало всю опасность сионизма и секретным циркуляром Министерства внутренних дел фактически запретило его.
Сионистское движение стало одним из главных организаторов подготовки революционных социалистических кадров.
Фактически и социалистическое, и сионистское движения развивались одними и теми же людьми.
Российские социалисты-иудеи фактически перефразировали сионистское учение. Самая распространенная в России форма социалистического учения — марксизм трансформировал талмудическую доктрину о неизбежности мирового господства «избранного народа» и построении всемирного иудейского царства. Маркс переработал ее в теорию всемирной революции, установления диктатуры класса для создания высшего общества. Как и талмудический иудаизм, социализм Маркса предполагал широкие меры насилия и террора против всех врагов господствующего класса («избранного народа»).
В этом смысле более последовательным и честным, чем Маркс, был Мозес Гесс, подлинный создатель социализма с еврейским лицом.
Друзья называли Гесса «рабби-коммунист Мозес». Всемирная революция будет только тогда успешной, когда ее будут возглавлять иудеи-талмудисты. Окончательное спасение человечества, утверждал он, придет от евреев. Как писал видный современный сионист Г. Фиш, «для него (Гесса. — О. П.) сионизм (хотя тогда этого термина еще не было. — О. П.) был высшей точкой либеральных революций девятнадцатого века, но и в какой-то степени их антитезой. Сионизм объединит религию и историю; материальное и духовное сольются и образуют идеальное единство. Осуществятся национальные чаяния, поднявшись до уровня мирового спасения»[10].
Главная цель всех революций, утверждал в середине XIX века Гесс, — возрождение Израиля на его земле. Когда Израиль вновь обретет свое истинное призвание в господстве «избранного народа» над человечеством, «исторический процесс завершится окончательным избавлением и будут достигнуты цели всех других революций»[11].
Российские социалисты-иудеи (а среди всех революционеров они составляли около половины) возглавили борьбу против русского государства.
В кружке будущего знаменитого масона и террориста Н. В. Чайковского (1869), пожалуй, наиболее заметны были Марк Натансон и Анна Эпштейн. Последняя способствовала возникновению в 1874 году в Вильно (духовном центре иудаизма, местопребывании Синедриона и виленского гаона) революционного кружка, во главе которого стояли Арон Либерман и Арон Зунделевич. От этого виленского кружка и от первого «Еврейского социалистического ферейна», основанного в 1876 году тем же Либерманом в Лондоне, и ведет свою родословную всемирное еврейское социалистическое рабочее движение[12].
В организациях, примыкавших к обществу «Земля и воля» (1876), участвовало несколько десятков евреев, игравших значительную роль, особенно в южнорусских кружках.
По делу народовольцев на «процессе пятидесяти» (1876) проходили две еврейки — Геся Гельфман и Бетя Каминская. На «процсессе 193-х» (1877—1879) на скамье подсудимых оказались уже восемь евреев: Соломон Аронзон, М. Кац, И. Павловский, Моисей Рабинович, Лейзер Тетельман, Соломон Чудновский, М. Эдельштейн и Э. Пумпянская.
К числу наиболее выдающихся еврейских деятелей «Земли и воли» и «Народной воли» относились Айзик Арончик, О. Аптекман, П.Б. Аксельрод, Григорий Гольденберг, Г. Гельфман, Л.Г. Дейч, А. Зунделевич, Савелий и Григорий Златопольские,
Вл. Иохельсон, Николай Утин, Фаня Морейнис, Г. Фриденсон, Лазарь Цукерман. Среди террористов-народовольцев, казненных русским правительством уже в 1870-х годах, известны два еврея — Арон Гобет и Соломон Витенберг[13].
Цареубийство 1881 года, совершенное «народовольцами», заставило русское правительство полностью разгромить эту подрывную организацию. Однако уже через несколько лет делается попытка восстановить преступное подполье под тем же названием. На этот раз инициаторами возрождения политического терроризма были преимущественно евреи. Имена и деятельность этих преступников стали погромной летописью в истории России: Абрам Бах, Раиса Кранцфельд, Борис Оржих, Л. М. Залкинд, Софья Гинзбург, Михаил Гоц, М. Фундаминский, Осип Минор, Генриетта Добрускина, Исаак Дембо, Моисей Кроль, Л. Штернберг, В. Богораз-Тан, П. Богораз.
С конца XIX века социал-демократическое движение стало главной составляющей еврейской революции в России. Его инициаторами, начиная от группы «Освобождение труда» до «ленинской гвардии», выступили также евреи: Ю. Мартов (Цедербаум), Ф. Дан (Гурвич), Л. Аксельрод-Ортодокс, Ю. М. Стеклов (Нахамкес), Д. Кольцов-Гинзбург, Эмиль Абрамович, Аркадий Кремер, М. Ляховский, Борис Л. Эйдельман, Д. Рязанов (Гольдендах), Моисей Винокур, Ф. Годлевский, Александра Соколовская, Евгений Гурвич, Дора Шхиз, Д. Розеблюм, Ц. Копельзон, Л. Иогихес-Тышко, Л. Айзенштадт-Левинсон, И. Айзенштадт-Юдин, П. Гордон, С. Гожанский-Лону, Н. Вигдорчик, П. Средницкая, В. Кассовский.
Главным опорным центром еврейских революционеров в борьбе против России было Вильно. Этот главный центр мирового иудаизма в то время стал основной базой еврейской революционной пропаганды и распространения подрывной деятельности по всей Российской империи. Через Вильно шли все транспорты революционной литературы из-за границы в Петербург и Москву. Еврейская интеллигенция в Вильно была напрямую связана с талмудическим иудаизмом и самой его изуверской формой — хасидизмом.
Вторым сборным пунктом сил еврейской революции был Минск, также один из центров иудаизма. Основоположником социал-демократического движения в Минске стал Хаим Хургин, впоследствии известный сионист[14].
Именно в Минске в 1896 году был проведен первый съезд Российской социал-демократической партии (РСДРП). Из девяти присутствовавших на нем семеро были евреи. Фактически руководителем съезда стал глава киевской группы «Рабочей газеты» Б. Л. Эйдельман. Ключевую роль на съезде играли представители Бунда. Главной задачей новой партии была объявлена борьба против законной русской власти.
С 1903 года настоящим хозяином партии становится В. И. Ленин (по матери Бланк). Вокруг него формируется так называемая ленинская гвардия, состоявшая преимущественно из евреев: М. Литвинов (Валах), И. Мешковский (Гольденберг), Р. Землячка (Залкинд), М. Лядов (Мандельштам), И. Дубровинский, С. Гусев (Драбкин), Шанцер-Марат, Г. Зиновьев (Радомысльский), Л. Каменев (Розенфельд), В. Таратута, Я. Свердлов, А. Иоффе, М. Урицкий, Г. Сокольников и, особо, соратник-соперник Ленина Л. Троцкий (Бронштейн).
Не менее еврейской по составу основателей и руководителей была и партия социалистов-революционеров (эсеров). У ее истоков стояла так называемая Рабочая партия политического освобождения России, созданная группой евреев во главе с минским аптекарем Г. А. Гершуни. Все они несли в себе звериную ненависть к России, патологическое желание убивать всех несогласных с ними русских людей. Эсеровская партия возникала как организация политического бандитизма, жестокого террора против русской власти. Руководство ее было почти сплошь еврейским: Г. Гершуни, М. Гоц, С. Анский (Раппопорт), Х. Житловский, Осип Минор, И. Рубанович, Марк Натансон. Боевую организацию партии (центр политического бандитизма) возглавлял Евно Азеф (одновременно получавший деньги от полиции). В числе активных боевиков числились Абрам Гоц, Дора Бриллиант, Л. Зильберберг и др. Еще до революции 1905 года эти бандиты убили десятки русских людей, в основном в спину, из-за угла, в темноте. С 1905 года счет убитым эсерами русским людям пошел на многие тысячи. Террористическая деятельность эсеров, как впоследствии и большевиков, финансировалась из-за границы, из средств международных еврейских банкиров-сионистов Ротшильдов, Шиффов, Варбургов.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ: https://www.e-reading.club/chapter.php/148483/50/Platonov_-_Bitva_za_Rossiyu.html
https://wowavostok.livejournal.com/7430687.html

1